#321
Отправлено 19 May 2014 - 06:07 PM
Нашел EBD, http://kyron-clan.ru...user-manual.pdf
собственно, прошу прощения к коробке не в тему.
#322
Отправлено 19 May 2014 - 06:45 PM
Да ладно? А есть пруф что Winter загорается при перегреве?ESP ?
Если загораются буквы WIN -зима, то это бывает когда перегрев АКПП
#323
Отправлено 19 May 2014 - 06:52 PM
я ссылку сбросил, там и написано, даже что делать при этом написали. так сказать инструкция!Да ладно? А есть пруф что Winter загорается при перегреве?
только про 4-х ступку АКПП в технических характеристиках и рекомендуемых ГСМ ни слова.
#324
Отправлено 19 May 2014 - 07:03 PM
Да ладно? А есть пруф что Winter загорается при перегреве?
в теме про АКПП-6 люди отписывались,что когда перегрев винтер загоралось на приборке.Ну и мануал выше...я ссылку сбросил, там и написано, даже что делать при этом написали. так сказать инструкция!
только про 4-х ступку АКПП в технических характеристиках и рекомендуемых ГСМ ни слова.
#325
Отправлено 20 May 2014 - 01:05 PM
#326
Отправлено 21 May 2014 - 07:51 AM
ELM не умеет читать ошибки по корбке...На диагностику пока не ездил, только сам ELM327 посмотрел, всё чисто. Вчера по приезду на работу заменил диодные лампы стоп/габарит на обычные. После работы ездил 2 часа и сегодня на работу, HDC не загоралась. Правда, и температура на улице упала значительно, вчера был сильный ливень, так что может и не показатель, но в любом случае получается либо лампы виноваты, либо перегрев чего-то. Буду наблюдать дальше. Спасибо всем откликнувшимся!
#327
Отправлено 21 May 2014 - 12:27 PM
Это я знаю, просто для информации. Пока всё с машиной хорошо.ELM не умеет читать ошибки по корбке...
#328
Отправлено 21 May 2014 - 12:39 PM
Мозги Акпп не поспевают за оборотами ДВС, при торможении и при падении скорости АКПП я так понял начинает переключаться на нижнюю передачу , скажем с 4 на 3, с 3 на 2, с 2 на 1. Так вот при торможении и при падении скорости с 40 км/ч идет резкий клювок,, по моему мнению идет переключение с 3 передачи сразу на 1. Что странно при ступенчатом торможении такого не происходит.
Бывают моменты когда на скорости тормозишь и потом вновь резко газуешь идут провалы и АКПП уходит в первую передачу..
Блин уже достало...,
Ауу ребята кто лечил подобную болячку!!!!
#329
Отправлено 21 May 2014 - 12:49 PM
#330
Отправлено 21 May 2014 - 01:22 PM
В подобном режиме, моя работала при покупке. Тормозила двигателем так, что головой кивал. Вылечилось перепрошивкой, сделали бесплатно.Ауу ребята кто лечил подобную болячку!!!!
#331
Отправлено 21 May 2014 - 01:24 PM
Да был я в салоне - сказали можем пере прошить, но эффекта не будет, многие грят обращались но толком не помогло!!!В подобном режиме, моя работала при покупке. Тормозила двигателем так, что головой кивал. Вылечилось перепрошивкой, сделали бесплатно.
Думаю сделать по 1- посту
#332
Отправлено 21 May 2014 - 01:32 PM
Лень им, мне помогло радикально. После перепрошивки остался только толчек с 1 на 2, в остальном работает идеально. До перепрошивки, было страшно газ/тормоз трогать.Да был я в салоне - сказали можем пере прошить, но эффекта не будет, многие грят обращались но толком не помогло!!!
Думаю сделать по 1- посту
#333
Отправлено 21 May 2014 - 03:14 PM
АКПП какая? Давно прошивали?Лень им, мне помогло радикально. После перепрошивки остался только толчек с 1 на 2, в остальном работает идеально. До перепрошивки, было страшно газ/тормоз трогать.
#334
Отправлено 21 May 2014 - 03:17 PM
6ти ступка, покупал машину в январе 2012, прошивали в феврале 2012. Прошивку не знаю - на тот момент последняя была.АКПП какая? Давно прошивали?
#335
Отправлено 22 May 2014 - 10:44 AM
как и советовали попробовал вначале скинуть адаптацию и по АКПП и по дроссельной. Проехал уже 20 км - изменений "0". Наоборот машина не прет совсем, давлю на газ а он как черепаха набирает обороты. АКПП как и клювал до этих процедур, так и клюет при торможении, при резком разгоне также провал в скоростях...может для начала попробовать адаптацию сбросить. http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1 . я делал, почувствовал.
Может эти шаманские проедуры с 4- ступенчатым АКПП (мерсовский ликбез), у нас то 6-ти АКПП астралийская..
#336
Отправлено 22 May 2014 - 11:19 AM
4-ступка тоже австралийская. По ссылке из предыдущего вашего поста: в первом посте описана процедура сброса адаптации для АКПП-5 (Mercedes 722.6), во втором посте для АКПП-4 (BTR M74).как и советовали попробовал вначале скинуть адаптацию и по АКПП и по дроссельной. Проехал уже 20 км - изменений "0". Наоборот машина не прет совсем, давлю на газ а он как черепаха набирает обороты. АКПП как и клювал до этих процедур, так и клюет при торможении, при резком разгоне также провал в скоростях...
Может эти шаманские проедуры с 4- ступенчатым АКПП (мерсовский ликбез), у нас то 6-ти АКПП астралийская..
Перепрошейте АКПП у диллера, выше же вам написали, что это решило проблему.
Сообщение отредактировал Alex2040: 22 May 2014 - 11:22 AM
#337
Отправлено 22 May 2014 - 11:21 AM
#338
Отправлено 30 May 2014 - 03:13 PM
На 5ст АКПП уровень проверяется щупом (правда самого щупа нет, он должен быть на сервисе). С 2013 года, ЕМНИП, на бензин ставятся такие АКПП.
tank1980, какая у вас АКПП?
4 акпп
#339
Отправлено 23 June 2014 - 05:36 PM
#340
Отправлено 23 June 2014 - 05:53 PM
Это происходит вот сейчас, летом? Или в сильные морозы?Возникла проблема. Пока не прогреется 4-5 км, небыстро едешь (думаю 2), нажимаешь поглубже на педаль, переключается на 1 с ощутимым ударом. Как прогреется все гуд. Пора готовиться?
Если летом - то дорога на проверку уровня жидкости и её качества, а потом и на компьютерную диагностику АКПП.
Больше вряд ли кто скажет. Да пробег желательно указать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых