У меня чипованный, может он по другому раскручивается.
Не думаю. Писали, что чип не затрагивает ПО коробки
Отправлено 13 April 2015 - 08:41 AM
У меня чипованный, может он по другому раскручивается.
Не думаю. Писали, что чип не затрагивает ПО коробки
Отправлено 13 April 2015 - 09:14 AM
Вопрос к обладателям АКПП-4. При разгое "в пол", на каких оборотах у вас коробка на следующую передачу переключается?
У мну около 5500.
Кстати, так приятно на Power ездить. Коробка переключается не на 2500, а после 3000 (при среднем нажатии на педаль).
Отправлено 14 April 2015 - 07:44 PM
Приветствую всех форумчан!
Столкнулся с такой проблемой (бензин 2.3 АТ-6), сначала при движении по трассе стал замечать резкие удары при переключении передач (вплоть до пробуксовки колёс). Чек загорался раз в месяц. А потом и с меньшими скоростями , вплоть с нейтралки на первую стала пинаться.
Причём это происходит так ; обороты как бы зависают, а потом идёт переключение с ударом. Особенно это заметно при резких разгонах и при движении на пониженной передаче. Сейчас чек загорается чуть ли не каждую неделю, но тухнет быстро.
Код ошибки "Мультитроникс" выдаёт как ( 1704 ). Был на диагностике, ни чего вразумительного не сказали. Гугл мне ясности тоже не добавил...
Что делать ума не приложу
Отправлено 15 April 2015 - 08:17 AM
Приветствую всех форумчан!
Столкнулся с такой проблемой (бензин 2.3 АТ-6), сначала при движении по трассе стал замечать резкие удары при переключении передач (вплоть до пробуксовки колёс). Чек загорался раз в месяц. А потом и с меньшими скоростями , вплоть с нейтралки на первую стала пинаться.
Причём это происходит так ; обороты как бы зависают, а потом идёт переключение с ударом. Особенно это заметно при резких разгонах и при движении на пониженной передаче. Сейчас чек загорается чуть ли не каждую неделю, но тухнет быстро.
Код ошибки "Мультитроникс" выдаёт как ( 1704 ). Был на диагностике, ни чего вразумительного не сказали. Гугл мне ясности тоже не добавил...
Что делать ума не приложу
не могу ничего по акпп6 сказать, но моя акпп4 так умерла(( сначала появились такие симптомы что у вас, перегазовки с 3 на 4 и пинки при переключении в D, потом совсем пропали 3 и 4......
можно попробовать масло сменить.... бывает помогает иногда
Сообщение отредактировал produmann: 15 April 2015 - 08:18 AM
Отправлено 15 April 2015 - 09:12 AM
Код ошибки "Мультитроникс" выдаёт как ( 1704 ).
P1704. Abnormal output shaft rpm (CAN)
Cause: - The output shaft signal (CAN) is out of specified value or there
is no output shaft signal.
• Output shaft rpm < 0 rpm
• Output shaft rpm > 9000 rpm
- The actual vehicle speed is 0 while other signals indicate that
vehicle is moving.
Symptom: - Cannot shift down by limiting the engine rpm to prevent the
engine from overrunning.
Action: - Check ECU and TCU connectors for poor contact.
- Replace TCU if necessary.
- Returns to the normal operation if the failure does not occur
within 3 seconds and the rpm is over 0.
Отправлено 15 April 2015 - 09:40 AM
Разъемы проверять?
Отправлено 15 April 2015 - 09:39 PM
не могу ничего по акпп6 сказать, но моя акпп4 так умерла(( сначала появились такие симптомы что у вас, перегазовки с 3 на 4 и пинки при переключении в D, потом совсем пропали 3 и 4......
можно попробовать масло сменить.... бывает помогает
попробую масло заменить и добавить "Супротек"...Коробас ремонтировать дороговато...
Отправлено 15 April 2015 - 11:24 PM
попробую масло заменить и добавить "Супротек"...Коробас ремонтировать дороговато...
пробег у машины какой?
Отправлено 16 April 2015 - 04:30 AM
попробую масло заменить и добавить "Супротек"...Коробас ремонтировать дороговато...
Зачем? Судя по описанию проблема с электрикой (датчик, проводка, блок управленя). Зачем гробить коробку непонятными присадками?
Отправлено 16 April 2015 - 08:55 AM
пробег у машины какой?
Отправлено 30 April 2015 - 11:07 PM
Всем здрасте! Столкнулся с проблемой. Утром завел и поехал, все ок. После недолгой стоянки нажал тормоз и хотел перевести из паркинга в драйв...а нет...блок не снимается. Думал реле...оказалось перегорел предохранитель стоп сигналов (понял потому что не горели стопы). Заменил все ок. На след день блокировка снимается не при каждом нажатии тормоза.....вот загадка....может кто сталкивался?
Кайрон 2010 год, 4 ступени, пробег 77000
Отправлено 01 May 2015 - 02:55 AM
Всем здрасте! Столкнулся с проблемой. Утром завел и поехал, все ок. После недолгой стоянки нажал тормоз и хотел перевести из паркинга в драйв...а нет...блок не снимается. Думал реле...оказалось перегорел предохранитель стоп сигналов (понял потому что не горели стопы). Заменил все ок. На след день блокировка снимается не при каждом нажатии тормоза.....вот загадка....может кто сталкивался?
Кайрон 2010 год, 4 ступени, пробег 77000
Я сталкивался. Кнопка под педалью тормоза ака "лягушка"? А стопы горят при каждом нажатии педали?
Отправлено 01 May 2015 - 09:11 AM
Отправлено 01 May 2015 - 05:09 PM
Думаю горят, сегодня посмотрю. В педаль залез, там все чистенько, как с завода, и лягушка и колодка. А вы как решили проблему?
Поменял "лягушку". Вообще, там два контакта. Как я понял, один поджигает стопы, второй за блокировку селектора отвечает. Можно попробовать разобрать и подогнуть внутри пластину.
Отправлено 01 May 2015 - 07:56 PM
Отправлено 02 May 2015 - 03:18 PM
После замены все работает без сбоев? Сколько цена лягушки и сложно ли менять?
После замены работает без сбоев. Цену не помню точно, 1-2 тысячи примерно, брал у ОД. Заменить не сложно: отсоеденить разъем, открытить гайку кт удерживает "лягушку" и поставит на ее место новую, аккуратно отрегулировать что бы срабатывала в самом начале хода педали тормоза
Отправлено 07 May 2015 - 05:35 PM
Отправлено 08 May 2015 - 09:06 AM
Всем доброго времени суток. Кайрон 2014 г/в пробег 960 км., бензин, 6АКПП. Заметил такую штуку, при включении селектора скоростей на R происходит характерный щелчок с металическим оттенком и обратно на P тот же щелчок, далее на N и D тихо,никаких щелчков. Кто объяснит что это может быть, кто нибудь с подобным сталкивался?
А масло меняли в коробке?
Отправлено 08 May 2015 - 09:08 AM
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых