Сообщение отредактировал масел: 21 January 2015 - 07:39 AM
#421
Отправлено 21 January 2015 - 07:35 AM
#422
Отправлено 21 January 2015 - 07:46 AM
Сейчас пробег подходит к 34000 км. не менял. Была шальная идея поменять на 30т.км., как некоторые в соседней ветке и рекомендуют. Но сам раз в год на холодной коробке отворачивая контрольку отсасываю шприцем масло, контролирую его состояние. Масло конечно имеет темный оттенок, на просвет красное, запах горелого отсутствует. Косяк этот присутствует с самого начала, прошивку летом 2013 года обновлял у официалов по гарантии, избавила только от толчка во время остановки и от эффекта так называемого "лежачего полицейского".Как уже в какой то ветке данного форума писал, что мне официалы предлагали по гарантии перепотрошить коробку, но если не будет выявлено никаких дефектов, то добро пожаловать в кассу. Списался с соклубником из Ярославля, у него такая же х..ня и он тоже вроде как на эту проблему забил.
думаю надо менять, автор видео говорит, что сначало светлое масло льется, поэтому откачав шприцем состояние масла не продиагностировать.
#423
Отправлено 21 January 2015 - 07:49 AM
Пробег 26 тыс. Началось в первую же зиму с нова (брал машину новую летом 2012).Василий какой пробег и эта проблема с самого начала эксплуатации или по истечении какого то времени?
#424
Отправлено 21 January 2015 - 08:21 AM
У Вас официалы что по этому поводу говорили? Вспомнил мне предложили ещё один вариант- убивай коробку в гарантийный период и заменим по её по гарантии, но во-первых не могу Я так, совесть, мать её, а во-вторых, новая в данном случае не даёт гарантию что будет лучше чем старая, судя из темы "Моя любимая АКПП". Кстати за этой темой пристально слежу, там так же был приведён пример что один товарищ не менял масло вплоть до 100 с лишним тысяч км. и планирует ездить и дальше, а некоторые меняют каждые 30 т.км. и на 50-ти у некоторых она благополучно накрывается. То что этот толчок исправляла замена масла раньше срока, в той ветке Я вроде как таких примеров не встречал. Да вроде как начала работать мягче, но это можно списать как на то что помыл машину и она вроде как быстрее поехала!!!Пробег 26 тыс. Началось в первую же зиму с нова (брал машину новую летом 2012).
Сообщение отредактировал масел: 21 January 2015 - 08:22 AM
#425
Отправлено 21 January 2015 - 08:36 AM
#426
Отправлено 21 January 2015 - 08:47 AM
Зря... если машина на гарантии пусть решают вопрос.Официалы предложили оставить до утра и на холодную посмотреть и если так и есть начать как раз с замены масла. Мне такой вариант не подходит, т.к. другой город, да и машина нужна каждый день.
Офф: Василий, как там у вас на Байкале? Мечтаю туда попасть, но 4500 км боюсь не доеду....
#427
Отправлено 21 January 2015 - 08:47 AM
После такого склонен к мысли, что задержка переключения имеет не механическую (более вязкое масло на морозе), а программную природу. Т.е. прошивка. Но прошивка прошивке рознь, поэтому менять ее и получить какой-нибудь другой глюк пока не хочется.Машину ставлю на прогрев, потом двигатель останавливаю и снова завожу. Далее начинаю движение и проблемы нет! Переключение идет сразу и почти без толчка. Достаточно по-минимуму прогреть двиг и коробку и ехать)
Рад, если это действительно НОРМАЛЬНАЯ работа коробки, но тогда у всех также должно быть, а это не так, и поэтому напрягает.
#428
Отправлено 21 January 2015 - 08:50 AM
#429
Отправлено 21 January 2015 - 08:53 AM
Тоже офф: Байкал стОит того, чтобы хоть раз на нем побывать.Офф: Василий, как там у вас на Байкале? Мечтаю туда попасть, но 4500 км боюсь не доеду....
#430
Отправлено 21 January 2015 - 08:54 AM
#431
Отправлено 21 January 2015 - 09:00 AM
Да, но почему первые 15000км у меня этого не было, пока прошивку не сменили? И на других машинах с автоматами(других фирм) такого не наблюдается...То что на первых метрах переключается на повышенных оборотах это нормально как и писал выше Янычар пока масло не прокачается\разогреется.
#432
Отправлено 21 January 2015 - 09:13 AM
Не зря, за замену масла они деньги берут. Меня так развели. Поменяли прошивку - не помогло, масло заменили не помогло. Сразу после этого начали посылать - "особенность автомата, сломается приезжай". Хотя до замены вещали, что так быть не должно.Зря... если машина на гарантии пусть решают вопрос.
У меня стойкое убеждение, что толчек 1-2 из за адоптации, а переключение на 3000 на холодную из-за прошивки. Я когда в отпуск уезжаю из МСК - месяц без пробок(чисто трасса) поезжу, приезжаю обратно и оно не толкается! 2-3 недели по пробкам и возвращается в зад. Прошивку менять не хочу - коробку прогрел, нет проблем. А что там в новой прошивке словишь...
Сообщение отредактировал sobersu: 21 January 2015 - 09:13 AM
#433
Отправлено 21 January 2015 - 09:16 AM
"Куролесы" собираются к нам на Байкал этим летом, за подробностями можно в личку....Офф: Василий, как там у вас на Байкале? Мечтаю туда попасть, но 4500 км боюсь не доеду....
#434
Отправлено 21 January 2015 - 12:01 PM
А зачем менял? у меня до этого были только АКПП4 ступки на холодную не было таких особенностей но и движок с ними крутился до 4000 в легкую а это 6 ступка если сравнивать то надо с акпп6.Да, но почему первые 15000км у меня этого не было, пока прошивку не сменили? И на других машинах с автоматами(других фирм) такого не наблюдается...
#435
Отправлено 21 January 2015 - 01:58 PM
У меня другие глюки были. Газ давишь, она сильно тормозит двигателем, а потом разгоняться начинает, тормозила так, что головой кивал И еще было - газ давишь, двигатель ревет, машина как на нейтрали. Это все вылечили прошивкой, но появился толчек 1-2. Его обещали вылечить новой прошивкой, которая дала переключение на 3000 на холодную. По странному стечению обстроятельств, с того момента у меня расход бензина упал на 2 литра... и поведение коробки стало очень адекватным, почти всегда.А зачем менял? у меня до этого были только АКПП4 ступки на холодную не было таких особенностей но и движок с ними крутился до 4000 в легкую а это 6 ступка если сравнивать то надо с акпп6.
#436
Отправлено 22 January 2015 - 08:55 AM
#437
Отправлено 07 February 2015 - 07:01 PM
Может не совсем сюда, но все же.
6-ступка, пробег 5000, при переключении с 1-ой на заднюю и наоборот (на холодную чаще), переключение происходит с пинком и лязгом. Происходит когда активно работаешь рычагом при парковке и выезде с парковки. ОД сказал, что все так скрипят.
Сообщение отредактировал pim.1984: 07 February 2015 - 07:02 PM
#438
Отправлено 07 February 2015 - 07:10 PM
Привет. На холодную небольшой пинок также есть, а вот скрежет один раз замечал на горячую при переходе из D в R. Пробег 4500Приветствую.
Может не совсем сюда, но все же.
6-ступка, пробег 5000, при переключении с 1-ой на заднюю и наоборот (на холодную чаще), переключение происходит с пинком и лязгом. Происходит когда активно работаешь рычагом при парковке и выезде с парковки. ОД сказал, что все так скрипят.
#439
Отправлено 07 February 2015 - 07:11 PM
когда играешь D-R открой дверь послушай возможно это торм.колодки об диск скрипят.Приветствую.
Может не совсем сюда, но все же.
6-ступка, пробег 5000, при переключении с 1-ой на заднюю и наоборот (на холодную чаще), переключение происходит с пинком и лязгом. Происходит когда активно работаешь рычагом при парковке и выезде с парковки. ОД сказал, что все так скрипят.
#440
Отправлено 07 February 2015 - 07:14 PM
Совершенно верно! Как только тормоз посильнее прижмешь при переключении, то ни толчка ни скрипа не будеткогда играешь D-R открой дверь послушай возможно это торм.колодки об диск скрипят.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых