у меня на родной коробке была пробка, которая неоткручивалась)), сейчас на контрактной ваще ее нет, а по теме лучше сфоткать наклейку и по номеру пробить....Доброго всем времени суток.Вопрос по акпп4 имеется ли на поддоне сливная пробка под шестигранник?По внешнему виду рычага и консоли акпп у меня 4акпп бтра 74.На поддоне есть сливная пробка,но наклейка на коробке не такая как на фотках с надписью бтра74 маде ин австралия.Что то на английском языке типа боргуорнер и номера какие то.Может кто подскажет что это за коробка?
#401
Отправлено 24 November 2014 - 02:42 PM
#402
Отправлено 24 November 2014 - 02:52 PM
#403
Отправлено 24 November 2014 - 03:24 PM
в общем целом работает отлично, но не без косяков...Да,сфоткать надо было однозначно))Сейчас ямы поблизости нет( ...как контрактная коробка себя показывает в работе?
#404
Отправлено 24 November 2014 - 03:37 PM
Главное чтоб работала как можно дольше,а косяки я так понял тут у всех почти наблюдаются( пинок с 1 на 2)в общем целом работает отлично, но не без косяков...
#405
Отправлено 20 January 2015 - 11:10 AM
Боролся с этим длительным прогревом машины и соответственно коробки, но не всегда помогало. Бывает греюсь 25 минут, а переключение все равно запаздывает. Коробку тоже грел переключениями селектора. Отсюда повышенный расход бензина в добавок.
Форум пока осчасливили меня одним ответом - поменять масло - такая проблема встречается не у меня одного. Если плохо искал - тыкните в меня ссылкой. В общем, по весне собирался менять масло.
Но недавно заметил такую особенность. Машину ставлю на прогрев, потом двигатель останавливаю и снова завожу. Далее начинаю движение и проблемы нет! Переключение идет сразу и почти без толчка. Достаточно по-минимуму прогреть двиг и коробку и ехать)
Так как здесь мои познания в конструкции АКПП мизерные, то может кто пояснить, что за процесс при этом происходит. Будто этим действием снимается какой-то запрет. Почему при перезапуске двигателя ситуация кардинально меняется?
#406
Отправлено 20 January 2015 - 11:36 AM
Та же ситуация, сегодня как раз морозец -20, обязательно вечером попробую данный вариант.
Василий какой пробег и эта проблема с самого начала эксплуатации или по истечении какого то времени?
#407
Отправлено 20 January 2015 - 12:52 PM
Ровно так же!... на холодную (минусовая температура окружающего воздуха) при начале движения АКПП-6 не производит переключение на 2-ю передачу ближайшие 200-300 метров, потом ...
Про перезапуск - попробую.
#408
Отправлено 20 January 2015 - 01:10 PM
#409
Отправлено 20 January 2015 - 03:30 PM
Не парьтесь. Это нормальное явление, в том числе и обороты при переключении. На многих авто АКПП вообще не переключается выше 2-й, пока не прогреется (это запрограммировано в мозгах)У меня есть такая проблема: на холодную (минусовая температура окружающего воздуха) при начале движения АКПП-6 не производит переключение на 2-ю передачу ближайшие 200-300 метров, потом с заметным толчком переключается. При этом обороты держу 2300-2400, если поднять выше 3000 переключается сразу.
В наших АКПП мозги слабенькие, приходится думать своими. В холода жидкость АКПП становится очень вязкой, отсюда и поведение самой АКПП такое. Стоить погреть АКПП правильно и никаких проблем не будет.
#410
Отправлено 20 January 2015 - 04:19 PM
Этот косяк мне замена масла не вылечила(выставлен уровень через сканер на 50гр). Это похоже косяк прошивки, у меня на старой прошивке его не было, но коробка работала совершенно не адекватно. Прошивку поменяли, иногда 1-2 поталкивается и этот косячек появился.Форум пока осчасливили меня одним ответом - поменять масло - такая проблема встречается не у меня одного.
Но бороться с ним легко - нужно греть коробку, я на D ставлю на 1-2 минуты и на много мягче переключается(+ автозапуск минут 5 молотит).
#411
Отправлено 20 January 2015 - 04:32 PM
у меня данная проблема прошла после смены прошивкиГлавное чтоб работала как можно дольше,а косяки я так понял тут у всех почти наблюдаются( пинок с 1 на 2)
#412
Отправлено 20 January 2015 - 05:04 PM
у меня данная проблема прошла после смены машины...
#413
Отправлено 20 January 2015 - 05:08 PM
#414
Отправлено 20 January 2015 - 06:47 PM
#415
Отправлено 20 January 2015 - 07:00 PM
То что на первых метрах переключается на повышенных оборотах это нормально как и писал выше Янычар пока масло не прокачается\разогреется.
#416
Отправлено 20 January 2015 - 07:09 PM
#417
Отправлено 20 January 2015 - 08:46 PM
#418
Отправлено 20 January 2015 - 09:09 PM
#419
Отправлено 20 January 2015 - 09:14 PM
Как вариант трогаться включив режим W. На 6ст есть такое?
#420
Отправлено 20 January 2015 - 09:19 PM
А Вы масло как часто меняете?Сейчас испытал вариант с перезапуском, на первый раз помогло, действительно переключение с 1 на 2 произошло в районе 2000-2100 об/мин., с несущественным толчком (как если бы проехал километра три). Пока не верится в успех , завтра ещё по экспериментирую.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых