#61
Отправлено 16 December 2012 - 07:52 AM
#62
Отправлено 16 December 2012 - 11:37 AM
Поставил автозапуск по температуре... На -18. По кол-ву топлива понял, что машина заводилась как минимум раза 2 сегодня ночью
#63
Отправлено 31 January 2013 - 08:26 PM
У меня летом не меньше 16,8 по городу было.
За городом меньше 10.
Вполне нормально.
Машина весить 2000 кг. Её разгонять нужно...
#64
Отправлено 02 April 2013 - 05:11 PM
#65
Отправлено 02 April 2013 - 07:50 PM
#66
Отправлено 22 April 2013 - 07:29 AM
Спасибо. Я и мой Сеня.
#67
Отправлено 22 April 2013 - 07:40 AM
#68
Отправлено 22 April 2013 - 07:49 AM
#69
Отправлено 22 April 2013 - 07:50 AM
А здесь на ваш вопрос ответят:у меня ломалось это,а у меня вотето........вы всё будете менять методом исключения?Дороговато получится!
А так похоже на электрическую проблемму,если-бы что-то было в механике,неработало постоянно.
Сообщение отредактировал Толян52: 22 April 2013 - 07:52 AM
#70
Отправлено 07 May 2013 - 10:14 AM
#71
Отправлено 16 May 2013 - 03:15 PM
бензин. 2300. пробег 54000
#72
Отправлено 16 May 2013 - 06:07 PM
#73
Отправлено 18 May 2013 - 09:51 AM
#74
Отправлено 05 June 2013 - 09:39 PM
Может кто подскажет было ли у кого что-либо похожее и стоит ли об этом думать или что нить надо делать?
#75
Отправлено 06 June 2013 - 05:48 AM
#76
Отправлено 06 June 2013 - 05:48 AM
По первому пункту все то же самое, по второму повышения оборотов не замечал, присутствует некая задумчивость, что является нормой,(говорят лечится чипованием). Сегодня специально обращу внимание наповышение оборотов-есть или нет.Попробуйте интенсивный разгон, передачи не будут казаться короткими и у меня такое впечатление, что переключение происходит мягче.Дорогие друзья, у меня такая штука на автомате, во-первых, такое впечатление что первая передача очень короткая, т.е. только начинаешь разгоняться, а вторая передача тут же включается с небольшим на мой взгляд толчком, особенно когда коробка еще холодная, а когда нагревается, то толчок менее ощутим. Во-вторых, когда коробка еще холодная, то переключение передач со второй на третью происходит так, как будьто переключаешся на механика, при этом газ не бросаешь, то есть происходит повышение оборотов, а когда прогневается коробка, то такой эффект пропадает, у ОД дела диагностику и сказали что все нормально, но мне это как то покоя не дает, я второй владелец и пробег 42000 км.
Может кто подскажет было ли у кого что-либо похожее и стоит ли об этом думать или что нить надо делать?
Просьба. Не затруднит посмотреть что у Вас высвечивается на приборке в режиме 4 ВД ЛОУ при переводе рычага АКПП в положение ДРАЙВ?
#77
Отправлено 06 June 2013 - 06:34 AM
При резком ускорении даже на не про гретой коробке передачи длиннее и нет никаких зависаний, но сразу же п
ПРи плавном разгоне все повторяется до тех пор пока коробка не прогреется, так то вроде ничего но зимой в морозы особенно напрягает так как сразу же упираешься в пробки. Это у меня уже не первый авто на автомате и на других авто такого не было, все переключалось плавно без толчков и зависаний даже на холодную, правда это мой первый жипик, да и еще автомат.
2) когда включаю понижайку то сначала загорается полный привод, тухнет и загорается показатель 4 лоу, а у Вас как происходит?
#78
Отправлено 06 June 2013 - 07:00 AM
Так оно и происходит, а вот дальше непонятки. Может так и должно быть, просто раньше не обращал внимания, на понижайке при включении режима драйв рядом с буквойD высвечивается цифра2, что говорит о включении второй передачи. Хотелось бы узнать как у других обладателей 4-х ступок, норма это или надо насторожиться.Масло сервисмены после диагоности долили, но на сколько я помню не очень много примерно 800 грамм, но эффект остался прежним, больше я никуда не стал обращаться.
При резком ускорении даже на не про гретой коробке передачи длиннее и нет никаких зависаний, но сразу же п
ПРи плавном разгоне все повторяется до тех пор пока коробка не прогреется, так то вроде ничего но зимой в морозы особенно напрягает так как сразу же упираешься в пробки. Это у меня уже не первый авто на автомате и на других авто такого не было, все переключалось плавно без толчков и зависаний даже на холодную, правда это мой первый жипик, да и еще автомат.
2) когда включаю понижайку то сначала загорается полный привод, тухнет и загорается показатель 4 лоу, а у Вас как происходит?
По поводу увеличения оборотов понаблюдаю сегодня и вечером отпишусь.
Сообщение отредактировал Хмурый: 06 June 2013 - 07:03 AM
#79
Отправлено 06 June 2013 - 07:08 AM
#80
Отправлено 06 June 2013 - 07:14 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых