
#1
Отправлено 12 June 2013 - 08:09 PM
#2
Отправлено 12 June 2013 - 08:20 PM
заполняем профил хотя бы откуда,как я понимаю пробег за 30т?а если завести как потом на горячую с пол тыка?Помогите ответом или направьте в нужную тему. У товарища машина заводится только с толкача( каирон 2012 года дизель механика). Стартером бесполезно, стартер крутит, а машина не заводится! Все сервисы объехал и никто ладу не может дать!
#3
Отправлено 12 June 2013 - 08:29 PM

#4
Отправлено 12 June 2013 - 08:33 PM
Мы из Курска
#5
Отправлено 12 June 2013 - 08:43 PM
#6
Отправлено 12 June 2013 - 09:08 PM
На горячую и холодную заводится хорошо,но с толкача. Смотреть обратку в первую очередь?
Мы из Курска

если завели? то можете по очереди обратку с каждой поочередно скидывать и втыкать шприц,фильтр родной стоит?
#7
Отправлено 12 June 2013 - 09:11 PM
Малыш ищет Карлсона, залезает на крышу и видит, как два мужика
его тр#хают. Расстроился Малыш, убежал, сидит в углу комнаты и
плачет. Тут Карлсон прилетает, садится на подоконник и говорит:
- Привет, Малыш!
- Пошел вон, п#дор, я с тобой больше не дружу.
- А что случилось?
- Я все видел.
- Что видел?
- Да я был на крыше, и видел как тебя два мужика драли.
- Не драли они меня, дурачок, а с толкача заводили.
#8
Отправлено 12 June 2013 - 09:33 PM
#9
Отправлено 12 June 2013 - 10:02 PM
#10
Отправлено 12 June 2013 - 10:23 PM
только про пробег я не понял сколько машинка пробежала то?я понял куда смотреть. будем копать
#11
Отправлено 13 June 2013 - 07:11 AM
#12
Отправлено 13 June 2013 - 07:15 AM
конечно маловато,но бывали и на сорока приежали ,фильтрик то родной или как всегда что подешевле?Пробег 37000 км
#13
Отправлено 13 June 2013 - 07:17 AM
Сообщение отредактировал safeg5: 13 June 2013 - 07:22 AM
#14
Отправлено 13 June 2013 - 07:32 AM
делаем обратку,потом будем думатьФильтр стоит родной
#15
Отправлено 13 June 2013 - 07:59 AM
#16
Отправлено 14 June 2013 - 07:11 PM
Ладу какой модели, вы хотели бы иметь? Судя по переписке, многие желают Карсона... Почему такой выбор? Может Патриот....?.... Все сервисы объехал и никто ладу не может дать!
#17
Отправлено 08 August 2013 - 10:03 PM
#18
Отправлено 08 August 2013 - 10:11 PM
Но и мое мнение- форсунки, форсуночки...
Такой же набор ошибок был и у меня. 1148-датчик детонации, он вторичен и выскакивает по любому поводу.
1254-датчик imv . он находится на ТНВД, но эта ошибка пропадет, когда форсунки вылечишь.
Начни со слива топлива из отстойника в стеклянную баночку.
Потом топливный фильтр меняешь. На Делфи!!!
Потом тест на обратку форсунок.
Ну а дальше по-накатанной, 2 темы сейсас открыты.
Илья, ты пиши!
Сообщение отредактировал aviator47: 08 August 2013 - 10:12 PM
#19
Отправлено 08 August 2013 - 10:19 PM
#20
Отправлено 09 August 2013 - 06:30 AM
Че трудно было почитать форум и брать машину уже с проверкой форс на обратку и чтоб смазанные были
Да хотя бы проверили у диагноста хорошего - там все за 5 минут раскажут ньюансы дизельного кая !
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых