

#61
Отправлено 13 August 2013 - 12:11 PM

#62
Отправлено 14 August 2013 - 08:32 AM
Форсунки А6640170221 и А6640170021-это ЕВРО 3(банальная замена номера),А6640170121-ЕВРО 4.последний вопрос скорей к Диме Дельфи,а от себя скажу так (может и ошибаюсь)в электро клапане который работает чуть по другому,заточены по другому
021-евро 3,221-евро 4,проглотят ли мозги?вот тут не скажу ничего
Сообщение отредактировал solovei: 14 August 2013 - 08:32 AM
#64
Отправлено 14 August 2013 - 02:01 PM
чего нарыл в интернете то и написал,да же спорить не буду,лично по мне, что стоит на машине то и втыкайФорсунки А6640170221 и А6640170021-это ЕВРО 3(банальная замена номера),А6640170121-ЕВРО 4.
такого у нас еще не было -НАФИГА?какой ширина форсунка под лапку?я ЛАШАРА
не смерил и приехал к токарю,теперь замерить нет возможности,а токарь стоит
Сама форса 17 делай на 15 если что болгаркой лишнее уберешь ,и чего ты там мастеришь?мозг что ли заработал?
Сообщение отредактировал шао: 14 August 2013 - 02:03 PM
#65
Отправлено 14 August 2013 - 03:05 PM
мастерим съемниктакого у нас еще не было -НАФИГА?
Сама форса 17 делай на 15 если что болгаркой лишнее уберешь ,и чего ты там мастеришь?мозг что ли заработал?

#66
Отправлено 14 August 2013 - 03:10 PM
Илья не трать время ,во первых стоят на машине и стучать тяжело .стоят рядом и долбить еще трудней руки отвалятся, ты привязываешь обратный молоток к потолку и долбишь ,или надрезаешь бортик или сверлишь в нем отверстие и втыкаешь сверху молоток,,молоток не должен играть иначе он сломает форсумастерим съемник
обратный молоток.один есть который на резьбу накручивается,решили сделать другой.вот пример http://www.91tools.r...owgood&num=6687.
Г образная фиговина не подходит к нам ,удар не тот и ломается на ура
Сообщение отредактировал шао: 14 August 2013 - 03:13 PM
#67
Отправлено 14 August 2013 - 03:22 PM
#68
Отправлено 14 August 2013 - 04:16 PM
хочешь сказать что ключем и трубой ,я делаю натяг в 12тонн и она лопается?а я всегда считал себя слабенькимПри продольно осевой нагрузке 12500кг форсунка лопается в районе разъема. Любая не соосная нагрузка уменьшает величину нагрузки для разрыва.
#69
Отправлено 14 August 2013 - 04:36 PM
Посмотрим. пока 65 тык.НУ думай думай ! 200 тыс - СМЕХ ДА И ТОЛЬКО ! Раздели цифру на 3 и это если тебе повезет !
Надо понять что клапана форс это расходники и просто быть готовым к их замены в любое время
#70
Отправлено 18 August 2013 - 08:21 PM
собирай и пригоняй,двумя машинами,за день обернетесьТак что вопросов и мыслей в голове куча
![]()
![]()
ВЗЯЛСЯ ЗА ГУЖ,НЕ ГОВОРИ,ЧТО НЕ ДЮЖ!!! ,-спасать кобылку надо
Сообщение отредактировал шао: 18 August 2013 - 08:24 PM
#71
Отправлено 18 August 2013 - 10:21 PM
с радодостью)))но ваши столичные расценки нам наверно не по карманусобирай и пригоняй,двумя машинами,за день обернетесь
ВЗЯЛСЯ ЗА ГУЖ,НЕ ГОВОРИ,ЧТО НЕ ДЮЖ!!! ,-спасать кобылку надо

#72
Отправлено 19 August 2013 - 08:44 AM
но какие у вас! по твоим коментариям прям столица ,так и мы не сервисс радодостью)))но ваши столичные расценки нам наверно не по карману
#74
Отправлено 02 April 2017 - 04:29 AM
#75
Отправлено 02 April 2017 - 10:13 AM
Сначала проверить на слив в обратку.
#76
Отправлено 02 April 2017 - 01:06 PM
Если неисправность в клапане то его замена раза в 4-5 дешевле форсунки.
#77
Отправлено 02 April 2017 - 05:38 PM
Молодец! Главное верить и не унывать, что бы не случилось.
#78
Отправлено 02 April 2017 - 05:48 PM
Привет всем у меня такая же ситуация ехал всё было нормально тормознул и не завелась только с толкача.Подскажите если форсунки льют что лучше новая или менять клапан мультипликатор?
Я бы лично ремонтом не заморачивался а взял новые форсунки и опять про них забыл(прежде проверив не гонит ли стружку).А так как повезет через 5000 км или 50000 км полезешь никому не известно.Есть такая поговорка Скупой платит дважды.И никогда не буду брать б.у детали.
#79
Отправлено 02 April 2017 - 08:37 PM
Привет всем у меня такая же ситуация ехал всё было нормально тормознул и не завелась только с толкача.Подскажите если форсунки льют что лучше новая или менять клапан мультипликатор?
ну если после разбора твоя форса заработает с новым клапаном-тебе повезло,как она будет работать(ну по большому счёту тебе по фигу главное что работает а как стучит и брызгает это самое последнее)
ну а если не заработает -повезешь в сервис
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых