Перейти к содержимому


Фотография

заводится только с толкача

P1148 P1170 P1191 P1254 P0400

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#21 solovei

solovei

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Псков
  • Интересы:Авто,баня

  • дизель механика
  • Имя:Илья

Отправлено 09 August 2013 - 07:01 AM

Жалко народ влетающий от не знания и лени на бабки !
Че трудно было почитать форум и брать машину уже с проверкой форс на обратку и чтоб смазанные были
Да хотя бы проверили у диагноста хорошего - там все за 5 минут раскажут ньюансы дизельного кая !

Полностью согласен...но проблема уже есть и её надо решать.Можно ли по одной форсунке в месяц менять и при этом ездить?или надо сразу все разом?
  • 0

#22 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 August 2013 - 07:42 AM

Зависит от того как льют форсы
Если льют больше 15мл(очень примерно) то клапан форсы надо бы менять
Идеал 5мл
Но опять же надо померить обратку и сделать вывод тогда
Может у вас 1 лью 80мл а может 4 по 20мл
Вообще изучи подробно темы слабых мест данной машины тут все расписанно до трусов подробно
1 форсы-это самое главное 2 ролик-натяжитель 3-муфта вентилятора
А если нет мозгов времени и рук то лучше не лезь сам а едь к спецам - тоже вариант но дороже
  • -1

#23 solovei

solovei

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Псков
  • Интересы:Авто,баня

  • дизель механика
  • Имя:Илья

Отправлено 09 August 2013 - 09:27 AM

Обратку мерил месяц назад,было так:На прогретый двигатель 1форсунка-25мл,2 форсунка-24мл,3форсунка-14мл,4форсунка-17мл.Движок работал примерно 40секунд,дальше шприц переполнится.а сейчас еще хуже стало:работала 15-20 сек,1 форсунка-20мл,2 форсунка 20мл,3 форсунка-5мл,4 форсунка-15мл.Форсункам однозначно кирдык :sorry:
Менять по одной их можно?
  • 0

#24 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 August 2013 - 10:05 AM

Надо менять все с такими клапанами
А че ты паришься купи сразу 4 клапана это 12 тыс р и меняй по одному
Сделал одну форсу заведи поработает потом следующую делай
Даже с одной такой форсой надо менять - этоэ пипец как льет
Но снимуться ли форсы вот в чем вопрос !
  • 3

#25 solovei

solovei

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Псков
  • Интересы:Авто,баня

  • дизель механика
  • Имя:Илья

Отправлено 09 August 2013 - 10:41 AM

Надо менять все с такими клапанами
А че ты паришься купи сразу 4 клапана это 12 тыс р и меняй по одному
Сделал одну форсу заведи поработает потом следующую делай
Даже с одной такой форсой надо менять - этоэ пипец как льет
Но снимуться ли форсы вот в чем вопрос !

Вопрос снятия форсунок это самая большая головная боль,но деваться некуда :sad: очкую я их разбирать,все пугают что это дело опасное :hey: ,большая вероятность что ничего не получится.а еще же и распылители могут быть запороты...знакомый предложил вообще на ebay заказать форсунки,там они стоят 8202руб за шт.но что придет?кто нибудь заказывал?
  • 0

#26 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 August 2013 - 12:56 PM

99% что надо только клапана менять а они стоят в 3 раза дешевле форс !
  • 0

#27 solovei

solovei

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Псков
  • Интересы:Авто,баня

  • дизель механика
  • Имя:Илья

Отправлено 10 August 2013 - 04:35 PM

Сегодня взялся за демонтаж форс.пробег 118000км,первая вышла сразу,а вот вторую часа 4 обратным молотком выбивал,шатал,а она вышла на 1см. и всё.обратно не вернуть и вытащить не смог.замочил все и пока оставил,что будет с 3и4 хрен знает.хочу сам перебрать форсы,может всё получится))))
  • 0

#28 Птицевод

Птицевод

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 August 2013 - 07:53 PM

держи нас в курсе событий
  • 0

#29 solovei

solovei

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Псков
  • Интересы:Авто,баня

  • дизель механика
  • Имя:Илья

Отправлено 10 August 2013 - 08:35 PM

держи нас в курсе событий

конечно буду сообщать о продвижение данного дела)))есть такой косяк у дизеля,никуда не деться)))
  • 0

#30 vatan-av

vatan-av

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Псков
  • Интересы:Автомобили ,туризм

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 August 2013 - 10:45 PM

конечно буду сообщать о продвижение данного дела)))есть такой косяк у дизеля,никуда не деться)))

Илья позвони или чиркни в личку.
  • 0

#31 MiX5

MiX5

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 11 August 2013 - 11:44 AM

Привет ребят. Не стал создавать новую тему, так как проблема один в один. Машина отца, сам никогда не сталкивался с дизелями, езжу уже 10 лет на BMW. Отец попросил помочь ему в этом разобраться. Кайрон 2008 года, пробег 84 000 км, у отца с "нуля". Заводится не столкоча, а с ПУСКАЧА т.к автомат. Может поработать хоть пол дня, ездить все ОК, не дымит не коптит, тяга есть, но стоит только заглушить и Все не заводиться. Что сделал после изучения вашего форума: Подключил сканер: давление в рампе 80-90 когда крутишь стартером, когда подключаю пускач давление повышается (примерно 160); проверил контур низкого давления; проверил контур высокого давления; проверил датчик давление на рампе исправен (путем вольтожа). проверил датчик IMV сопротивление было 6 Ом (вычитал норма 5.44), купил новый, поставил, НЕ ЗАВОДИТЬСЯ :(. Как правильно проверить форсы? я при запуске отсоединил шланчик обратки (там где они из 4 в 1 сходятся) соляра не льется (может чуть-чуть).
Единажды она завелась можно сказать с пол оборота, когда попросил отца запустить ДВС, а сам при этом за доли секунды отсоединил датчик IMV, но поработав 5 сек заглохла. после чего подсоединил обратно датчик и она опять завелась с пол оборота и работала все оК, но заглушив больше не завел. Впринципе после чего и решил купить новый датчик.
ПРОШУ ПОМОЩИ. Заранее благодарен.
  • 0

#32 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 August 2013 - 04:00 PM

Читайте тему более углубленно. Давление в рампе при запуске должно быть не ниже 200. Ищите где оно пропадает (забит топливный фильтр, льют форсунки, неисправен ТНВД, неисправен клапан в контуре высокого давления, воздух подсасывает ....). Весь путь уже описан прошедшими его.
  • 0

#33 Atolle

Atolle

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 11 August 2013 - 04:07 PM

- вытаскиваешь разъёмы с форсунок
- отсоединяешь обратные трубки и глушишь их
- с датчика на рейке снимаешь разъём
- на обратку форсунок одеваешь прозрачные трубочки от капельницы
- крутишь стартер два раза по 5 секунд
Если в трубках топлива не более 20 см, то ОК. Если 20 и выше, то форсунка умирает.
  • 0

#34 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 August 2013 - 05:24 PM

Соляра не льется - а это сколько в милилитрах ?
Для идеала надо 4 мл за 1 минуту на холостых с форсунки
Или ТЕ с 4 форсунок хорошо если набежит 16 мл за минуту а больше это уже не хорошо
  • 0

#35 Юрий Иванович

Юрий Иванович

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 210 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий Иванович

Отправлено 11 August 2013 - 05:35 PM

Сегодня взялся за демонтаж форс.пробег 118000км,первая вышла сразу,а вот вторую часа 4 обратным молотком выбивал,шатал,а она вышла на 1см. и всё.обратно не вернуть и вытащить не смог.замочил все и пока оставил,что будет с 3и4 хрен знает.хочу сам перебрать форсы,может всё получится))))

Не надо самому перебирать. поставте новые, или отдайте в мастерскую по ремонту.там проверят и переберут.я знаю в ПИТЕРЕ на ул.Салова ремонт форсунок.а как будете проверять распылители и качество распыла. наверное топлива залили бодяжного. возле ПСКОВА я знаю на трассе \ лукойл\, хорошее топливо. а возле ОСТРОВА , тоже \\ лукойл\ -- полное г.....но. УДАЧИ.
  • 0

#36 solovei

solovei

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Псков
  • Интересы:Авто,баня

  • дизель механика
  • Имя:Илья

Отправлено 11 August 2013 - 06:24 PM

Не надо самому перебирать. поставте новые, или отдайте в мастерскую по ремонту.там проверят и переберут.я знаю в ПИТЕРЕ на ул.Салова ремонт форсунок.а как будете проверять распылители и качество распыла. наверное топлива залили бодяжного. возле ПСКОВА я знаю на трассе \ лукойл\, хорошее топливо. а возле ОСТРОВА , тоже \\ лукойл\ -- полное г.....но. УДАЧИ.

в ремонт отдавать смысла не вижу,разница ремонта и новых форсунок в цене не большая.новые они и есть новые.
  • 0

#37 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 August 2013 - 06:44 PM

Ну не знаю ваши цены а у нас ремонт форсы с заменой клапана стоит 6 тр
А новая форса стоит 12 тр да плюс еще за установку возьмут думаю 1 тр
Так что разница получиться существенная
  • 0

#38 solovei

solovei

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Псков
  • Интересы:Авто,баня

  • дизель механика
  • Имя:Илья

Отправлено 11 August 2013 - 06:53 PM

Ремонт+диагностика на стенде с присвоение кода 9000р-шт.
  • 0

#39 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 34327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 11 August 2013 - 07:47 PM

Ремонт+диагностика на стенде с присвоение кода 9000р-шт.

Илья, добрый вечер! Это ремонт одной форсунки в такую цену вылезает? Ремонт у ОД или у частников?
  • 0

#40 solovei

solovei

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Псков
  • Интересы:Авто,баня

  • дизель механика
  • Имя:Илья

Отправлено 11 August 2013 - 08:40 PM

Илья, добрый вечер! Это ремонт одной форсунки в такую цену вылезает? Ремонт у ОД или у частников?

да,ремонт за 1 шт.такую цену озвучила одна контора которая занимается ремонтом дизелей.боюсь что ОД производит только замену на новые,переборкой они не занимаются.средняя цена у нашего ОД за замену форсунок 100000-120000 работа+запчасти.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых