Полностью согласен...но проблема уже есть и её надо решать.Можно ли по одной форсунке в месяц менять и при этом ездить?или надо сразу все разом?Жалко народ влетающий от не знания и лени на бабки !
Че трудно было почитать форум и брать машину уже с проверкой форс на обратку и чтоб смазанные были
Да хотя бы проверили у диагноста хорошего - там все за 5 минут раскажут ньюансы дизельного кая !
#21
Отправлено 09 August 2013 - 07:01 AM
#22
Отправлено 09 August 2013 - 07:42 AM
Если льют больше 15мл(очень примерно) то клапан форсы надо бы менять
Идеал 5мл
Но опять же надо померить обратку и сделать вывод тогда
Может у вас 1 лью 80мл а может 4 по 20мл
Вообще изучи подробно темы слабых мест данной машины тут все расписанно до трусов подробно
1 форсы-это самое главное 2 ролик-натяжитель 3-муфта вентилятора
А если нет мозгов времени и рук то лучше не лезь сам а едь к спецам - тоже вариант но дороже
#23
Отправлено 09 August 2013 - 09:27 AM
Менять по одной их можно?
#24
Отправлено 09 August 2013 - 10:05 AM
А че ты паришься купи сразу 4 клапана это 12 тыс р и меняй по одному
Сделал одну форсу заведи поработает потом следующую делай
Даже с одной такой форсой надо менять - этоэ пипец как льет
Но снимуться ли форсы вот в чем вопрос !
#25
Отправлено 09 August 2013 - 10:41 AM
Вопрос снятия форсунок это самая большая головная боль,но деваться некудаНадо менять все с такими клапанами
А че ты паришься купи сразу 4 клапана это 12 тыс р и меняй по одному
Сделал одну форсу заведи поработает потом следующую делай
Даже с одной такой форсой надо менять - этоэ пипец как льет
Но снимуться ли форсы вот в чем вопрос !
#26
Отправлено 10 August 2013 - 12:56 PM
#27
Отправлено 10 August 2013 - 04:35 PM
#28
Отправлено 10 August 2013 - 07:53 PM
#29
Отправлено 10 August 2013 - 08:35 PM
конечно буду сообщать о продвижение данного дела)))есть такой косяк у дизеля,никуда не деться)))держи нас в курсе событий
#30
Отправлено 10 August 2013 - 10:45 PM
Илья позвони или чиркни в личку.конечно буду сообщать о продвижение данного дела)))есть такой косяк у дизеля,никуда не деться)))
#31
Отправлено 11 August 2013 - 11:44 AM
Единажды она завелась можно сказать с пол оборота, когда попросил отца запустить ДВС, а сам при этом за доли секунды отсоединил датчик IMV, но поработав 5 сек заглохла. после чего подсоединил обратно датчик и она опять завелась с пол оборота и работала все оК, но заглушив больше не завел. Впринципе после чего и решил купить новый датчик.
ПРОШУ ПОМОЩИ. Заранее благодарен.
#32
Отправлено 11 August 2013 - 04:00 PM
#33
Отправлено 11 August 2013 - 04:07 PM
- отсоединяешь обратные трубки и глушишь их
- с датчика на рейке снимаешь разъём
- на обратку форсунок одеваешь прозрачные трубочки от капельницы
- крутишь стартер два раза по 5 секунд
Если в трубках топлива не более 20 см, то ОК. Если 20 и выше, то форсунка умирает.
#34
Отправлено 11 August 2013 - 05:24 PM
Для идеала надо 4 мл за 1 минуту на холостых с форсунки
Или ТЕ с 4 форсунок хорошо если набежит 16 мл за минуту а больше это уже не хорошо
#35
Отправлено 11 August 2013 - 05:35 PM
Не надо самому перебирать. поставте новые, или отдайте в мастерскую по ремонту.там проверят и переберут.я знаю в ПИТЕРЕ на ул.Салова ремонт форсунок.а как будете проверять распылители и качество распыла. наверное топлива залили бодяжного. возле ПСКОВА я знаю на трассе \ лукойл\, хорошее топливо. а возле ОСТРОВА , тоже \\ лукойл\ -- полное г.....но. УДАЧИ.Сегодня взялся за демонтаж форс.пробег 118000км,первая вышла сразу,а вот вторую часа 4 обратным молотком выбивал,шатал,а она вышла на 1см. и всё.обратно не вернуть и вытащить не смог.замочил все и пока оставил,что будет с 3и4 хрен знает.хочу сам перебрать форсы,может всё получится))))
#36
Отправлено 11 August 2013 - 06:24 PM
в ремонт отдавать смысла не вижу,разница ремонта и новых форсунок в цене не большая.новые они и есть новые.Не надо самому перебирать. поставте новые, или отдайте в мастерскую по ремонту.там проверят и переберут.я знаю в ПИТЕРЕ на ул.Салова ремонт форсунок.а как будете проверять распылители и качество распыла. наверное топлива залили бодяжного. возле ПСКОВА я знаю на трассе \ лукойл\, хорошее топливо. а возле ОСТРОВА , тоже \\ лукойл\ -- полное г.....но. УДАЧИ.
#37
Отправлено 11 August 2013 - 06:44 PM
А новая форса стоит 12 тр да плюс еще за установку возьмут думаю 1 тр
Так что разница получиться существенная
#38
Отправлено 11 August 2013 - 06:53 PM
#39
Отправлено 11 August 2013 - 07:47 PM
Илья, добрый вечер! Это ремонт одной форсунки в такую цену вылезает? Ремонт у ОД или у частников?Ремонт+диагностика на стенде с присвоение кода 9000р-шт.
#40
Отправлено 11 August 2013 - 08:40 PM
да,ремонт за 1 шт.такую цену озвучила одна контора которая занимается ремонтом дизелей.боюсь что ОД производит только замену на новые,переборкой они не занимаются.средняя цена у нашего ОД за замену форсунок 100000-120000 работа+запчасти.Илья, добрый вечер! Это ремонт одной форсунки в такую цену вылезает? Ремонт у ОД или у частников?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых










