Заводится и глохнет!
#1
Отправлено 07 November 2009 - 01:31 PM
#2
Отправлено 07 November 2009 - 02:18 PM
А как это в "кишь-мышь"? :biggrin: Без подкачки заводить не стоит. ТНВД угробить можно. Хотя я раз завёл, пока вроде обошлось. И когда у Кайроши загорелся "топливный фильтр" машина не глохла. Самое хреновое, что могло случится у вашего мужика - воды хлебанул. Но это уже крайность. Попробуйте всё-таки накачать систему.Седня мужик подошел и просит с ним пройти к его кирюхе. который рядом стоял.подошел, он его заводит, тот работает минуты две и глохнет.на панели индикатор зажегся "топливный фильт" я ему посоветовал воду слить, а он ни бум бум, грит первая это у меня иномарка, боюсь мол я. я ему обьснил что у меня это ваще первая легковая машна и я нифига не боюсь тем более на чужой.достал книжку, нашел картинки, залез открутил пробку, слилась жидкость .давай же думаю подкачаю как в книге нарисованно.а насос (резиновая груша) сжался у него в кишмишь какой то, не качает. опять завели мотор, опять заглох, но чек уже не загорелся. пробег то у него смешной, 3800 км всего,.вот вопрос, че делать если груша в таком состоянии, и почему он опять заглох.
#3
Отправлено 07 November 2009 - 05:24 PM
#4
Отправлено 07 November 2009 - 05:25 PM
#5
Отправлено 07 November 2009 - 07:16 PM
думаю не загонит .ведь когда груша накачена и через неё соляра идет а так солярка закончилась и всё,груша сжалось и топливо не идет.(это только мое мнение)там вопрос возник,а можно этот насос (грушу) отсоеденить что бы она себя воздух втянула, ну что бы расправила крылья ,так сказать . не загонит оно потом этот воздух куда не следует?
#6
Отправлено 07 November 2009 - 07:32 PM
Раз у мужика вода была в отстойнике её смогли слить потому, что в моторном отсеке она не земёрзла. А раз груша сжалась значит замёрзла до груши. Снимать бесполезно надо тащить в тёплое место, а там по обстоятельствам.там вопрос возник,а можно этот насос (грушу) отсоеденить что бы она себя воздух втянула, ну что бы расправила крылья ,так сказать . не загонит оно потом этот воздух куда не следует?
#7
Отправлено 07 November 2009 - 09:12 PM
#8
Отправлено 07 November 2009 - 09:19 PM
Можно"дунуть" в магистраль за грушей чтобы понять пропускает она топливо или нет.А там уж понятно магистраль или заборник.Раз у мужика вода была в отстойнике её смогли слить потому, что в моторном отсеке она не земёрзла. А раз груша сжалась значит замёрзла до груши. Снимать бесполезно надо тащить в тёплое место, а там по обстоятельствам.
#9 Гость_rosseforp_*
Отправлено 07 November 2009 - 10:05 PM
замерзла вода и образовала пробку. Прмерно так.
#10
Отправлено 08 November 2009 - 10:37 PM
#11
Отправлено 09 November 2009 - 12:44 PM
Если груша не отдает назад, значит нет течения топлива, значит там есть пробка, значит -
замерзла вода и образовала пробку. Прмерно так.
Это не вода замерзла... это соляра загелилась в топливопроводе (от бака до груши)... у меня такая байда была на позапрошлый новый год... разбирался часа полтора - и пытался воду слить, и грушей прокачать - дохлый номер... груша при прокачке не расправлялась... пришлось ватащить на улицу два электрических обогревателя, засунуть их под днище, обмотать машину пленкой (обычной тепличной) чтобы тепло из под машины не выдувало... через 15 минут груша уже бодренько качала, и практически сразу завел машину...
#12
Отправлено 10 November 2009 - 06:26 AM
#13
Отправлено 10 November 2009 - 08:43 AM
...В итоге сосоветую в теплом граже слить все из бака, залить проверенной зимней соляры. Ну и желательно заменить топливный фильтр, ну или залить очиститель топливной системы или авиационный керосин (если есть возможность его достать).
Не нужны такие сложности...
достаточно: теплый гараж, долить до полного бака "хорошей арктической соляры", если есть сомнения - можно и антигель добавить, как только груша начнет нормально качать - можно заводить и кататься... Желательно с полчасика где-то покататься, чтоб соляра прошла через всю топливную систему и + обраткой в бак попала, и в баке перемешалась...
#14
Отправлено 25 November 2009 - 01:53 PM
#15
Отправлено 25 November 2009 - 02:52 PM
У туарега вебаста не будет работать, если соляры меньше четверти бака. Может в этом дело - "глохнет вебаста"?седня вебаста глохла.начинала греть и глохла. повернул ключь,вздрочнул стартер,выключил загорелся "слить воду" слил, груша не зжалась,но замерзла (-37) давть тяжело. вот и спрашиваю,вебаста отключалась из за воды или сама по себе? пробовал двигатель крутить, даже не "цепляет" чисто стартер крутит и все
Да, кстати, она (вебаста) у них штатная, но управление нужно ставить отдельно. При плохой установке - как у нас - стал плохо заводиться. Лечили 2 раза - вылечили. Может в этом проблема - "крутит, но не заводится"?
#16
Отправлено 25 November 2009 - 05:19 PM
#17
Отправлено 25 November 2009 - 05:44 PM
У туарега вебаста не будет работать, если соляры меньше четверти бака.
У моего знакомого на туареге вебаста нормально работала, при горящей лампочке топлива. Так что может что-то у Вас с топливозаборником Вебасты?
По морозу Вебаста обычно помирает позже двигателя, т.к. фильтр у нее более грубый и забивается позже.
У меня фильтр стоял прозрачный, типа жигулевского топливного, так было хорошо видно, какой гнусный вид имеет топливо на морозе.
А у топикстартера однозначно случай загустения дизтоплива на морозе. Температура близка или чуть ниже температуры фильтруемости, вот движок и работает, пока фильтр не забьется. Правда воду слить бы не удалось, при -20 и двухминутных периодах работы дизеля вода была бы в твердом состоянии. А груша так себя ведет именно на загустевшем топливе.
Так что вариантов мало. Теплый гараж или мощный тепловентилятор, дующий в моторный отсек в сторону фильтра и водоотделителя. Или оттепель. Хотя бы до -15.
А лампочка "Вода в фильтре" загорается всегда, когда движок стартером крутнешь, а он не заведется. Проверено на одном Кайроне "старом" и двух "новых. На моем она еще и горела все время работы турботаймера, даже если машина не завелась. Так что, ИМХО, можно в таких случаях не заморачиваться сливом воды.
#18
Отправлено 25 November 2009 - 08:48 PM
седня (-37)
ПИЗД..Ц !!!
#19
Отправлено 25 November 2009 - 08:53 PM
так соляра и лилась,я думал что так должно быть.типа соляра с водой.http://www.gismeteo.ru/city/weekly/3964/ 30 тепло будет и 2го 10-20 всего. ток ждать сил нету.всетаки гараж буду мутить. Правда воду слить бы не удалось, при -20 и двухминутных периодах работы дизеля вода была бы в твердом состоянии. А груша так себя ведет именно на загустевшем топливе.
Так что вариантов мало. Теплый гараж или мощный тепловентилятор, дующий в моторный отсек в сторону фильтра и водоотделителя. Или оттепель. Хотя бы до -15.
#20
Отправлено 25 November 2009 - 08:55 PM
да это нормально еще. ппздц когда на ходу у камазов движки клинить от холода едут на ППД (подогреватель) вот тогда пдц. за -50 даст, просто вешаешся.ПИЗД..Ц !!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых