Нет, с топливозаборником всё в порядке. Это написано в мануле про туарег, кажется. Если будет время - найду, сфоткаю, выложу.У моего знакомого на туареге вебаста нормально работала, при горящей лампочке топлива. Так что может что-то у Вас с топливозаборником Вебасты?
По морозу Вебаста обычно помирает позже двигателя, т.к. фильтр у нее более грубый и забивается позже.
Заводится и глохнет!
#21
Отправлено 26 November 2009 - 08:08 AM
#22
Отправлено 26 November 2009 - 12:26 PM
Подтверждаю. Поначалу сам пугался, потом привык.А лампочка "Вода в фильтре" загорается всегда, когда движок стартером крутнешь, а он не заведется. Проверено на одном Кайроне "старом" и двух "новых.
#23
Отправлено 26 November 2009 - 06:03 PM
Ну а как бензин для вашего региона - разве не выход ?да это нормально еще. ппздц когда на ходу у камазов движки клинить от холода едут на ППД (подогреватель) вот тогда пдц. за -50 даст, просто вешаешся.
#24
Отправлено 27 November 2009 - 10:03 AM
#25
Отправлено 20 July 2011 - 11:47 AM
у меня такая же хрень. При работающем двигателе груша сжимается. разобрал грушу, почистил. Один хрен. Ладно бы зима, а то на улице лето +30.Седня мужик подошел и просит с ним пройти к его кирюхе. который рядом стоял.подошел, он его заводит, тот работает минуты две и глохнет.на панели индикатор зажегся "топливный фильт" я ему посоветовал воду слить, а он ни бум бум, грит первая это у меня иномарка, боюсь мол я. я ему обьснил что у меня это ваще первая легковая машна и я нифига не боюсь тем более на чужой.достал книжку, нашел картинки, залез открутил пробку, слилась жидкость .давай же думаю подкачаю как в книге нарисованно.а насос (резиновая груша) сжался у него в кишмишь какой то, не качает. опять завели мотор, опять заглох, но чек уже не загорелся. пробег то у него смешной, 3800 км всего,.вот вопрос, че делать если груша в таком состоянии, и почему он опять заглох.
Что делать подскажите.
#26
Отправлено 20 July 2011 - 12:06 PM
#27
Отправлено 31 October 2011 - 08:13 PM
#28
Отправлено 31 October 2011 - 08:46 PM
Сперва сливай с бака соляру, сливай все из сеперетора и топливного фильтра. Срочно меняй фильтр. Залей нормальную соляру и пробуй завестись. Если заводится и работает, то скорее у тебя этими хлопьями фильтр забит... Оригинальный фильтр наденжный, дальше не должен пропустить... И бак возможно придется промывать, топливопровод тоже...решил поехать на дальнее расстояние. Завел, проехал 2 минуты - глохнет. завожу - опять та же история. никаких аварийных опознавательных знаков нет. живу в районе, где специалистов по таким автомобилям нет. разобрал, естественно ничего неисправного не нашел, только вот солярка была сплошными белыми хлопьями. вот теперь мне надо разгадать загадку: что сделать или насос новый нужен.
#29
Отправлено 31 October 2011 - 09:18 PM
Когда менялся топливный фильтр, как увидел, что в соляре хлопья?
А по большому счету, солярка должна быть чистой, без всяких хлопьев. -28?
#30
Отправлено 07 November 2011 - 09:25 PM
ну как процессрешил поехать на дальнее расстояние. Завел, проехал 2 минуты - глохнет. завожу - опять та же история. никаких аварийных опознавательных знаков нет. живу в районе, где специалистов по таким автомобилям нет. разобрал, естественно ничего неисправного не нашел, только вот солярка была сплошными белыми хлопьями. вот теперь мне надо разгадать загадку: что сделать или насос новый нужен.
#31
Отправлено 10 January 2012 - 11:46 AM
#32
Отправлено 10 January 2012 - 12:14 PM
#33
Отправлено 10 January 2012 - 12:27 PM
попробуйте на топливном фильтре закрутить сливную пробку а еще может еще откуда воздух сосетПростоял 4 часа на парковке опять не заводится качнул раз 5-6 опять заводится, работает минуты 2 и опять глохнет, и опять надо качать
#34
Отправлено 10 January 2012 - 12:41 PM
#35
Отправлено 11 January 2012 - 09:53 AM
#36
Отправлено 11 January 2012 - 10:04 AM
#37
Отправлено 27 January 2012 - 01:31 PM
#38
Отправлено 27 January 2012 - 04:22 PM
#39
Отправлено 27 January 2012 - 04:45 PM
#40
Отправлено 27 January 2012 - 05:50 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых