Заводится и глохнет!
#61
Отправлено 22 March 2012 - 12:08 PM
Дело происходит так: завожу нормально, двигатель работает примерно 1-3 секунды, затем начинает снижать обороты, когда обороты падают примерно до 700-800 чувствуется что начинает глохнуть, если не газануть. то глохнет. Аналогичная ситуация и на светофоре: подъехал остановился, заглох!
Что еще можно посмотреть, в чем напасть такая, из ошибок горит только спиралька - уже давно горит!
#62
Отправлено 22 March 2012 - 12:17 PM
чек гореть не должен. читайте ошибки и ищите умирающий узелВчера знакомый заглушил клапан ЕГР, сравнили езду с моей и в принципе ни какой разницы не почувствовали.Оба авто чипованные, только у него теперь горит chek.
#63
Отправлено 22 March 2012 - 12:28 PM
давления в рампе нет ,оно уходит ,и причем моментально,а поддерживаешь только педалью газа,вот и узнай от куда утекаетПоменял фильтр! не помогло все равно глохнет!
Дело происходит так: завожу нормально, двигатель работает примерно 1-3 секунды, затем начинает снижать обороты, когда обороты падают примерно до 700-800 чувствуется что начинает глохнуть, если не газануть. то глохнет. Аналогичная ситуация и на светофоре: подъехал остановился, заглох!
Что еще можно посмотреть, в чем напасть такая, из ошибок горит только спиралька - уже давно горит!
#64
Отправлено 22 March 2012 - 12:32 PM
#65
Отправлено 22 March 2012 - 02:18 PM
#66
Отправлено 22 March 2012 - 02:20 PM
#67
Отправлено 22 March 2012 - 02:22 PM
#68
Отправлено 22 March 2012 - 02:25 PM
#69
Отправлено 22 March 2012 - 02:48 PM
#70
Отправлено 22 March 2012 - 02:55 PM
Попробую завтра на диагностику! Пошарив по форуму склоняюсь, что это все таки модуляторы или егр.Попробуй все же сделать диагностику ТНВД, в 2010году у меня на холостых машина работала более менее, а как трогаться так глохла, оказалось ТНВД не выдавала нужного давления.
#71
Отправлено 22 March 2012 - 03:24 PM
#72
Отправлено 23 March 2012 - 05:02 PM
Сегодня взял себя в руки (ибо машину покупал чтобы ездить, а не чтобы она меня ездила) и разобрал все что связано с ЕГР и модуляторами турбины, все тщательно промыл. ЕГР - это капец какой-то, модуляторы методом ШАО продул сначала WD затем парогенератором бытовым (компрессора в данный момент не было). Кстати парогенератор (паровая швабра, наверняка в рекламе видели, 6 атм давление) оказался очень эффективен для чистки клапана ЕГР совместно с очистителем карбюратора. Модуляторы разбирать не стал так как по форуму известно что они ломаются на ура! А ездить нужно!
Раз уж разобрал решил заглушить ЕГР, заглушку поставил со стороны ЕГР, делал из меди, собрал завел все мои проблемы пропали! Из недостатков сорвало патрубок интеркулера - видимо плохо затянул хомут! и чуть громче стал работать двигатель!
Модуляторы все же решил заказать новые, так как те что сейчас во-первых очень не удобно стоят, во вторых вряд ли удалось их полностью продуть. А срач в ЕГР был очень хороший!
В догонку попробую еще почистить датчик воздуха! и педаль газа!
#73
Отправлено 23 March 2012 - 05:20 PM
а вообще сломать там чего-то довольно сложно, главное с умом подходить к процессу.
надумешь брать новый - можно сэкономить на неоригинале
#74
Отправлено 01 April 2012 - 04:10 PM
#75
Отправлено 01 April 2012 - 07:16 PM
#76
Отправлено 19 June 2012 - 10:43 PM
#78
Отправлено 20 June 2012 - 07:35 AM
А груша подкачки работает или сжата после того как глохнет? Может заборник или трубка из бака забиты.20 мин. Работает и глохнет. Заводится потом только минут через 15. Работает 20 мин и опять глохнет и так по кругу Kyron 2007г. Пробег 95000км. Автомат. Менял топливный фильтр. Не помогло. Заранее спасибо за помощь.
#79
Отправлено 20 June 2012 - 08:29 AM
#80
Отправлено 20 June 2012 - 09:04 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых