нет. скоерй всего фильтр. на больших же оборатах работает . (пока прогрев обороты выше) если подгазовывать то не заглохнетили в топливопроводе вода замерзла
Заводится и глохнет!
#41
Отправлено 27 January 2012 - 06:22 PM
#42
Отправлено 29 January 2012 - 01:09 PM
#43
Отправлено 29 January 2012 - 02:49 PM
#44
Отправлено 30 January 2012 - 07:09 PM
ну а разве не так советовал ?Да и еще, чтоб быстрее запустить сняли с фильтра тонкой очистки шланг с красной хреновиной, который идет к двигателю и опустили в банку с чистой соляркой с добавлением антигеля - завелась с первой попытки.
конец который в бак идет окуни новым шлангом в баклашку с нормальной соляркой.
им сжеч нафик что нить можноспасибо северному. Приблизительно так и сделали. Только вместо тряпки и кипятка использовали строительный фен.
#45
Отправлено 13 March 2012 - 07:14 PM
Информация может поможет с выводами: зимой при -18 и холоднее не заводилась, сейчас тоже не очень хорошо заводится хотя утром с брелока с третьего, четвертого раза заводит! Горит ошибка свечей накала (зимой при попытке завести пускача вылетела вторая свеча). Пробег 81000 купил машину на 70000, что с ней и когда делалось не известно!
На что обратить внимание в этой ситуации, есть ли смысл в каких-то кардинальных действиях по ремонту, планирую летом на юг хотелось бы съездить без приключений!
#46
Отправлено 13 March 2012 - 07:26 PM
#47
Отправлено 13 March 2012 - 07:31 PM
Действительно стоит топливный фильтр не родной, но я на нем проехал 7000км и все было нормально! кроме того у меня водоотделитель отдельно от фильтра стоит!У меня было подобное, когда решил сэкономить на ТО, купил топляк неродной (аналог по экзисту) и в ближайшем сервисе заменил. У неродного датчик воды давление не держал, поэтому движок почти сразу глох.
#48
Отправлено 13 March 2012 - 07:37 PM
#49
Отправлено 14 March 2012 - 08:55 AM
Вот с этого все иначинается.Экономия на фильтре приводит к поломке топливной системы,все что после фильтра(насос,форсунки).Действительно стоит топливный фильтр не родной, но я на нем проехал 7000км и все было нормально! кроме того у меня водоотделитель отдельно от фильтра стоит!
#50
Отправлено 14 March 2012 - 11:55 AM
Мне в Ньюпроксиме мастер не рекомендовал ставить неоригинал. дословно сказал так - экономия потом на Эвакуаторе приезжает в ремонт.Действительно стоит топливный фильтр не родной, но я на нем проехал 7000км и все было нормально! кроме того у меня водоотделитель отдельно от фильтра стоит!
Ставлю только оригинал.
#51
Отправлено 14 March 2012 - 01:49 PM
#52
Отправлено 14 March 2012 - 02:32 PM
#53
Отправлено 14 March 2012 - 03:30 PM
Нифига себе не дорого,это самый дорогой расходник,а от дешевого появляются такие вот вопросы.Скорее всего косяк в фильтре, поменяй - стоит это не дорого.
#54
Отправлено 14 March 2012 - 05:34 PM
#55
Отправлено 14 March 2012 - 05:45 PM
А что так быстро то сделали? Ученик дизелиста за это время смог бы разобраться.А вся топливная за чей счёт?У меня в том году была такая же ситуация, вызвал эвакуатор отвезли в ангел и завели за 30 минут с помощью быстрого запуска, только до дома я не доехал опять встал. Вообщем машина оказалась в сервисе, ремонтировали 2,5 месяца(спецы ............) поменяли чуть ли не всю топливную систему,а оказалось тнвд.
#56
Отправлено 14 March 2012 - 07:14 PM
#57
Отправлено 21 March 2012 - 11:48 AM
#58
Отправлено 21 March 2012 - 02:12 PM
Кстати водоотделитель был полон чего-то с запахом солярки - эта жижа была прозрачной, так вот вопрос водоотделитель должен быть полным или нет?
#59
Отправлено 22 March 2012 - 07:45 AM
#60
Отправлено 22 March 2012 - 07:53 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых