Перейти к содержимому


Фотография

Заводится и глохнет!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 571

#1 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 755 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои семеро детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 01:31

Седня мужик подошел и просит с ним пройти к его кирюхе. который рядом стоял.подошел, он его заводит, тот работает минуты две и глохнет.на панели индикатор зажегся "топливный фильт" я ему посоветовал воду слить, а он ни бум бум, грит первая это у меня иномарка, боюсь мол я. я ему обьснил что у меня это ваще первая легковая машна и я нифига не боюсь тем более на чужой.достал книжку, нашел картинки, залез открутил пробку, слилась жидкость .давай же думаю подкачаю как в книге нарисованно.а насос (резиновая груша) сжался у него в кишмишь какой то, не качает. опять завели мотор, опять заглох, но чек уже не загорелся. пробег то у него смешной, 3800 км всего,.вот вопрос, че делать если груша в таком состоянии, и почему он опять заглох.
  • 0

#2 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 02:18

Седня мужик подошел и просит с ним пройти к его кирюхе. который рядом стоял.подошел, он его заводит, тот работает минуты две и глохнет.на панели индикатор зажегся "топливный фильт" я ему посоветовал воду слить, а он ни бум бум, грит первая это у меня иномарка, боюсь мол я. я ему обьснил что у меня это ваще первая легковая машна и я нифига не боюсь тем более на чужой.достал книжку, нашел картинки, залез открутил пробку, слилась жидкость .давай же думаю подкачаю как в книге нарисованно.а насос (резиновая груша) сжался у него в кишмишь какой то, не качает. опять завели мотор, опять заглох, но чек уже не загорелся. пробег то у него смешной, 3800 км всего,.вот вопрос, че делать если груша в таком состоянии, и почему он опять заглох.

А как это в "кишь-мышь"? :biggrin: Без подкачки заводить не стоит. ТНВД угробить можно. Хотя я раз завёл, пока вроде обошлось. И когда у Кайроши загорелся "топливный фильтр" машина не глохла. Самое хреновое, что могло случится у вашего мужика - воды хлебанул. Но это уже крайность. Попробуйте всё-таки накачать систему.
  • 0

#3 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 755 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои семеро детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 05:24

я не знаю как это, но груша сжалась , хрен ей че накачать можно. мороз не большой градусов 20 всего. у него вначале глохнет, потом фильтр загорается.я ему воду слил, машина всеравно заглохла,но фильтр уже не загорелся.мужик не знакомый, подошел видимо увидя мои добрые глаза :dolf_ru_107: понял что в беде не оставлю
  • 0

#4 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 755 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои семеро детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 05:25

там вопрос возник,а можно этот насос (грушу) отсоеденить что бы она себя воздух втянула, ну что бы расправила крылья ,так сказать . не загонит оно потом этот воздух куда не следует?
  • 0

#5 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 924 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 07:16

там вопрос возник,а можно этот насос (грушу) отсоеденить что бы она себя воздух втянула, ну что бы расправила крылья ,так сказать . не загонит оно потом этот воздух куда не следует?

думаю не загонит .ведь когда груша накачена и через неё соляра идет а так солярка закончилась и всё,груша сжалось и топливо не идет.(это только мое мнение)
  • 0

#6 вадим

вадим

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 07:32

там вопрос возник,а можно этот насос (грушу) отсоеденить что бы она себя воздух втянула, ну что бы расправила крылья ,так сказать . не загонит оно потом этот воздух куда не следует?

Раз у мужика вода была в отстойнике её смогли слить потому, что в моторном отсеке она не земёрзла. А раз груша сжалась значит замёрзла до груши. Снимать бесполезно надо тащить в тёплое место, а там по обстоятельствам.
  • 0

#7 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 755 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои семеро детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 09:12

НУ ДА, СМЫСЛ ЕСТЬ, ЗАМЕРЗЛА не просто так видать. ему машину перегонщики гнали :) блин пленился несколько дней потерят. вот итог.заливали хрен занет что видать ему.в целях экономии.завтра потяну его кирюху, в бокс. самому интересно че получится, не дай Бог со мной такое
  • 0

#8 Mr.Alex

Mr.Alex

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 09:19

Раз у мужика вода была в отстойнике её смогли слить потому, что в моторном отсеке она не земёрзла. А раз груша сжалась значит замёрзла до груши. Снимать бесполезно надо тащить в тёплое место, а там по обстоятельствам.

Можно"дунуть" в магистраль за грушей чтобы понять пропускает она топливо или нет.А там уж понятно магистраль или заборник.
  • 0

#9 Гость_rosseforp_*

Гость_rosseforp_*
  • Гости

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 10:05

Если груша не отдает назад, значит нет течения топлива, значит там есть пробка, значит -
замерзла вода и образовала пробку. Прмерно так.
  • 0

#10 макс80

макс80

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:РЫБАЛКА!!!

  • дизель автомат
  • Имя:МАКСИМ

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 10:37

Можно просто оба фильтра снять и их в тепло!что бы машину не таскать.делов не много если всё знаешь 10-15мин!
  • 0

#11 S_Y_xDi

S_Y_xDi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 12:44

Если груша не отдает назад, значит нет течения топлива, значит там есть пробка, значит -
замерзла вода и образовала пробку. Прмерно так.


Это не вода замерзла... это соляра загелилась в топливопроводе (от бака до груши)... у меня такая байда была на позапрошлый новый год... разбирался часа полтора - и пытался воду слить, и грушей прокачать - дохлый номер... груша при прокачке не расправлялась... пришлось ватащить на улицу два электрических обогревателя, засунуть их под днище, обмотать машину пленкой (обычной тепличной) чтобы тепло из под машины не выдувало... через 15 минут груша уже бодренько качала, и практически сразу завел машину...
  • 0

#12 Север

Север

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО, Салехард

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 06:26

Однозначно машину необходимо оттащить в теплый гараж. Если на машине с пробегом в 3800 загорелся индикатор "слить воду" и аппарат перестал заводиться в -20 с небольшим (что для нас это пока "чудесная погодка") то становится понятно что перегоны залили не понятно что, типа у подозрительных забегаловок по трассе обычно стоят объявы "Соляра по 12 - 15р." Или сам он где-то умудрился еще найти в ноябре в Лабытнангах летнюю соляру мерзкого качества!!! Сам я на дизелях в наших широтах с 99 года езжу, тогда антигелей у нас не было, поэтому проблемы решались добавлением в бак авиационного керосина в пропорции примерно 10% к исходному объему топлива. Наша зимняя соляра, а тем более арктическая это как раз и есть смесь летней с керосином, но в авиционном керосине содержится еще спецжидкость ТГФ которая разлагает воду попавшую в топливо для предотвращения отказов работы авиационных двигателей при очень низких температурах. В итоге сосоветую в теплом граже слить все из бака, залить проверенной зимней соляры. Ну и желательно заменить топливный фильтр, ну или залить очиститель топливной системы или авиационный керосин (если есть возможность его достать).
  • 0

#13 S_Y_xDi

S_Y_xDi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 08:43

...В итоге сосоветую в теплом граже слить все из бака, залить проверенной зимней соляры. Ну и желательно заменить топливный фильтр, ну или залить очиститель топливной системы или авиационный керосин (если есть возможность его достать).


Не нужны такие сложности...
достаточно: теплый гараж, долить до полного бака "хорошей арктической соляры", если есть сомнения - можно и антигель добавить, как только груша начнет нормально качать - можно заводить и кататься... Желательно с полчасика где-то покататься, чтоб соляра прошла через всю топливную систему и + обраткой в бак попала, и в баке перемешалась...
  • 0

#14 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 755 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои семеро детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 01:53

седня вебаста глохла.начинала греть и глохла. повернул ключь,вздрочнул стартер,выключил загорелся "слить воду" слил, груша не зжалась,но замерзла (-37) давть тяжело. вот и спрашиваю,вебаста отключалась из за воды или сама по себе? пробовал двигатель крутить, даже не "цепляет" чисто стартер крутит и все
  • 0

#15 CrackIn

CrackIn

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город 3 революций

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 02:52

седня вебаста глохла.начинала греть и глохла. повернул ключь,вздрочнул стартер,выключил загорелся "слить воду" слил, груша не зжалась,но замерзла (-37) давть тяжело. вот и спрашиваю,вебаста отключалась из за воды или сама по себе? пробовал двигатель крутить, даже не "цепляет" чисто стартер крутит и все

У туарега вебаста не будет работать, если соляры меньше четверти бака. Может в этом дело - "глохнет вебаста"?
Да, кстати, она (вебаста) у них штатная, но управление нужно ставить отдельно. При плохой установке - как у нас - стал плохо заводиться. Лечили 2 раза - вылечили. Может в этом проблема - "крутит, но не заводится"?
  • 0

#16 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 755 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои семеро детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 05:19

все четко было, это соляра загустела хоть и арктическая
  • 0

#17 AlexA

AlexA

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Мурманск

  • дизель автомат

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 05:44

У туарега вебаста не будет работать, если соляры меньше четверти бака.


У моего знакомого на туареге вебаста нормально работала, при горящей лампочке топлива. Так что может что-то у Вас с топливозаборником Вебасты?
По морозу Вебаста обычно помирает позже двигателя, т.к. фильтр у нее более грубый и забивается позже.
У меня фильтр стоял прозрачный, типа жигулевского топливного, так было хорошо видно, какой гнусный вид имеет топливо на морозе.
А у топикстартера однозначно случай загустения дизтоплива на морозе. Температура близка или чуть ниже температуры фильтруемости, вот движок и работает, пока фильтр не забьется. Правда воду слить бы не удалось, при -20 и двухминутных периодах работы дизеля вода была бы в твердом состоянии. А груша так себя ведет именно на загустевшем топливе.
Так что вариантов мало. Теплый гараж или мощный тепловентилятор, дующий в моторный отсек в сторону фильтра и водоотделителя. Или оттепель. Хотя бы до -15.
А лампочка "Вода в фильтре" загорается всегда, когда движок стартером крутнешь, а он не заведется. Проверено на одном Кайроне "старом" и двух "новых. На моем она еще и горела все время работы турботаймера, даже если машина не завелась. Так что, ИМХО, можно в таких случаях не заморачиваться сливом воды.
  • 0

#18 aleksru

aleksru

    Партизан Клана

  • Член Кайрон клана
  • 1 250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БРЯНСК
  • Интересы:Машины, рыбалка, компьютер

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 08:48

седня (-37)


ПИЗД..Ц !!! :dolf_ru_125: :wacko: :wacko:
  • 0

#19 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 755 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои семеро детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 08:53

. Правда воду слить бы не удалось, при -20 и двухминутных периодах работы дизеля вода была бы в твердом состоянии. А груша так себя ведет именно на загустевшем топливе.
Так что вариантов мало. Теплый гараж или мощный тепловентилятор, дующий в моторный отсек в сторону фильтра и водоотделителя. Или оттепель. Хотя бы до -15.

так соляра и лилась,я думал что так должно быть.типа соляра с водой.http://www.gismeteo.ru/city/weekly/3964/ 30 тепло будет и 2го 10-20 всего. ток ждать сил нету.всетаки гараж буду мутить
  • 0

#20 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 755 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои семеро детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 08:55

ПИЗД..Ц !!! :dolf_ru_125: :wacko: :wacko:

да это нормально еще. ппздц когда на ходу у камазов движки клинить от холода :wacko: едут на ППД (подогреватель) вот тогда пдц. за -50 даст, просто вешаешся.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых