Ясненько, спасибо! Буду пробовать...Можно взять канистру - добавить антигеля .Подержать в тепле канистру и залить. А потом немного танцев с бубнами (прокачивать грушей и т.д. и т.п. ) И можно поправить ситуацию. пробовал сам - но только на "Валдае". Удачи))
Заводится и глохнет!
#121
Отправлено 28 October 2012 - 12:04 PM
#122
Отправлено 28 October 2012 - 02:15 PM
#123
Отправлено 28 October 2012 - 02:18 PM
Тож как вариант))))))))) Но лучше тёплой салярой с антигелем.Скаут,открой крышку бака и послушай, если шипение при наличии вакуума, тогда все будет понятно.
#124
Отправлено 28 October 2012 - 02:25 PM
Скаут,заведи КИРа и когда заглохнет открой крышку бака и послушай, есть ли шипение при открытии и наличии вакуума в груше , тогда все будет понятно, что топливо из бака поступает, а из-за того,что в бак не попадает атмосферный воздух(и создается вакуум) Кир через какое-то время снова глохнет.Количество топлива на запуск двига никак не влияет, либо есть,либо его нетСкаут,открой крышку бака и послушай, если шипение при наличии вакуума, тогда все будет понятно.
Тезка , если соляра уже замерзла, то повторно КИР уже не заведется, как описывал Скаут.Тож как вариант))))))))) Но лучше тёплой салярой с антигелем.
#125
Отправлено 28 October 2012 - 03:04 PM
#126
Отправлено 28 October 2012 - 03:39 PM
#127
Отправлено 28 October 2012 - 03:42 PM
в турбках к фильру тоже соляра застывает. её теплой солярой в бак не отогреть только выдувать.Тож как вариант))))))))) Но лучше тёплой салярой с антигелем.
Ни какой не использую накой он нужен. у нас вся соляра Арктика... и еще - кто и какой антигель использует и насколько часто? Не вредно ли это для форсунок?
#128
Отправлено 28 October 2012 - 04:09 PM
У нас только 4 дня назад на ТНК начали заливать зимнюю соляру.в турбках к фильру тоже соляра застывает. её теплой солярой в бак не отогреть только выдувать.
Ни какой не использую накой он нужен. у нас вся соляра Арктика
#129
Отправлено 28 October 2012 - 06:34 PM
Сегодня ехал домой заглох ((((. Скидывал все патрубки, и пытался заводит, пока не прошло мин. 10 так и не завелась ((((((
ну и завёл, что было???
#130
Отправлено 28 October 2012 - 06:45 PM
#131
Отправлено 29 October 2012 - 08:30 AM
#132
Отправлено 22 December 2012 - 11:34 AM
#133
Отправлено 22 December 2012 - 11:53 AM
Если соляра замёрзнуть не могла,то фильтр парафином забить могло запросто.Не хватает топлива двиглу,вот и глохнет.Привет всем! Подскажите кто сталкивался со следующим случаем: неожиданно на ходу заглох движок, притормозил у перехода и мотор затих. Ощущение, что нет топлива (хорошо до гаража было метров 400), завёл всё таки, проехал метров 200, снова заглох и так раза 4. Соляра замёрзнуть не могла, откуда то слева, где аккумулятор и водоотделитель слышались пару раз стрекочущие звуки на панели никаких чеков не выскакивает. Заводится, несколько секунд работает и затихает. Кто, что думает?
#134
Отправлено 22 December 2012 - 11:59 AM
ТО прошёл 2000 км назад, как бы рано ещё забитьсяЕсли соляра замёрзнуть не могла,то фильтр парафином забить могло запросто.Не хватает топлива двиглу,вот и глохнет.
#135
Отправлено 22 December 2012 - 12:04 PM
Так дело то не в ТО ,а в солярке которая парафинируется и забивает фильтр при морозах,если она плохого качества.ТО прошёл 2000 км назад, как бы рано ещё забиться
#136
Отправлено 22 December 2012 - 12:10 PM
Заправляюсь третий год на одной и той же заправке, по Вашему надо просто заменить фильтр?Так дело то не в ТО ,а в солярке которая парафинируется и забивает фильтр при морозах,если она плохого качества.
Так дело то не в ТО ,а в солярке которая парафинируется и забивает фильтр при морозах,если она плохого качества.
#137
Отправлено 22 December 2012 - 12:20 PM
Олег!Но он пишет,что на панели никаких лампочек и чеков нет!Если бы запарафинило влагоотделитель загорелась бы лампа.Здесь может что-то другое,связанное с блоком предохранителей и реле,что возле аккумулятора?Так дело то не в ТО ,а в солярке которая парафинируется и забивает фильтр при морозах,если она плохого качества.
#138
Отправлено 22 December 2012 - 12:24 PM
Была такая ситуация на GreatWall Hover знакомого. в его случае в солярку попал весьма крупный мусор, который застрят в топливопроводе около фильтра, двиг заводился, работал около минуты, потом резко падала мощность и двиг глох. заметно было по подкачивающеум насосу - чтобы набралась солярка приходилось весьма долго качать. Временно вылечили продуванием топливной магистрали в обратную сторону, в бак. После - чистка бака.Привет всем! Подскажите кто сталкивался со следующим случаем: неожиданно на ходу заглох движок, притормозил у перехода и мотор затих. Ощущение, что нет топлива (хорошо до гаража было метров 400), завёл всё таки, проехал метров 200, снова заглох и так раза 4. Соляра замёрзнуть не могла, откуда то слева, где аккумулятор и водоотделитель слышались пару раз стрекочущие звуки на панели никаких чеков не выскакивает. Заводится, несколько секунд работает и затихает. Кто, что думает?
маловероятный конечно, но вариант. Проверьте нормально ли солярка идет в фильтр/из фильтра.
#139
Отправлено 22 December 2012 - 12:32 PM
Валер,я имел в виду основной фильтр,водоотделитель труднее запарафинить,он у нас просто банка.А топливный легко забивается,И при этом ничего не горит на приборке,тупо не хватает объёма толлива и глохнет.Олег!Но он пишет,что на панели никаких лампочек и чеков нет!Если бы запарафинило влагоотделитель загорелась бы лампа.Здесь может что-то другое,связанное с блоком предохранителей и реле,что возле аккумулятора?
#140
Отправлено 22 December 2012 - 12:42 PM
Менять пока ничего не надо,если гараж имеется,то возьми фен и погрей топливный фильтр ,Прогреешь и запусти двигатель,если не поможет,то пиши будем дальше думать,народ тут с опытом.Я просто самый лёгкий вариант предлагаю,сам на него попадал.Заправляюсь третий год на одной и той же заправке, по Вашему надо просто заменить фильтр?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых