Перейти к содержимому


Фотография

Заводится и глохнет!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 572

#161 Шуберт

Шуберт

    папаша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mannheim

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 16 January 2013 - 12:13 AM

Всем спасибо за ответы !
Индикатор загорается только тогда когда глохнет. Завожу ничего не высвечивается. Просто падают обороты и машина глохнет. На днях заеду на диагностику ,посмотрю что скажут. Я тоже думаю что из-за сипоратора она глохнуть не должна т.к. его функция отсекать воду из топлива и если он работать не будет в систему просто проникнет то что не должно проникнуть ,но это совсем другая история. Просто опыта с дизелями нет ,решил спросить у знатоков.
Но все же жду еще ваши комментарии ,может еще кто что подскажет !

У меня была такая хрень, причина была в модуляторах, ЕГР или турбины не знаю, перетряхнул их оба и всё стало ок. Клапан ЕГР еще промой и заглуши его намертво.

Сообщение отредактировал p.shubert: 16 January 2013 - 12:15 AM

  • 0

#162 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 January 2013 - 04:58 PM

А с подачей топлива все нормально из бензобака, не замят случаем?
  • 0

#163 ПАВ

ПАВ

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Дача,рыбалка на Севере(раз в году),обязательный отдых на море(раз в году,люблю плавать )

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 January 2013 - 08:09 AM

Солярку прихватывает,вот и все проблемы
  • 0

#164 Vova

Vova

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 January 2013 - 06:18 PM

Вчера был на диагностике. Показывает ошибку на датчике коленвала. Разобрали посмотрели все в норме. Сказали есть такая болезнь у Кайронов :" Проблема в форсунках,мозги не могут распознать ошибку и выдают ошибку на датчик коленвала. ЕГР помыть надо это согласен. В понедельник еду к мастерам будут смотреть.
С подачей топлива все в порядке , водоотделитель снял , салярку не прихватывает. У нас сейчас +6
  • 0

#165 Djodo

Djodo

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово

  • бензин автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 18 March 2013 - 11:47 AM

Здравтвуйте, выскочила вот така проблемка, после брода по большим лужам, глохнет дизель. Заводится и поработав 3-5 секунд начинает работать неровно и глохнет, после нескольких попыток заводится, неровности в работе уменьшаются и можно ехать, но все равно чувствуется как двигатель работате с перебоями, потом пропадает. такое случается именно на большых лужах глубиной гдето 40см и длиной примерно метров 20, т.е. получается что это происходит после продолжительного брода.

еще один моментик, когда подняли машину на подъемнике, посередине авто примерно около автомана под автомобилем был какойто провод с фишкой весь в масле, накапать на провод ниоткуда не могло, такое ощущение, что провод специально купали в масле чтоб вода не попадала. машину я покупал не новыю, поэтому что делал предыдуший хозяин и какие были проблемы не знаю. помогите плиз, может кто сталкивался? у меня кайро 2 литра дизель автомат 05 года корея.

Сообщение отредактировал Djodo: 18 March 2013 - 11:48 AM

  • 0

#166 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 18 March 2013 - 01:56 PM

может чек загорается когда перебои в работе двигателя?
  • 0

#167 Djodo

Djodo

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово

  • бензин автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 18 March 2013 - 02:16 PM

нет, никакой чек не загорается
  • 0

#168 Slesh

Slesh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 March 2013 - 02:55 PM

а волну перед собой не гонишь? попробуй при повторении симптомов заглянуть в отсек воздушного фильтра

хотя 40 см это только чуть выше порогов, но чем черт не шутит
  • 0

#169 Bogdan

Bogdan

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 18 March 2013 - 05:05 PM

А при повороте ключа зажигания лампочка CheckEngine вообще загоратеся? А то может ее "выключили".
  • 0

#170 Djodo

Djodo

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово

  • бензин автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 18 March 2013 - 05:34 PM

лампочка работает, т.к. модулятор турбины иногда дает о себе знать что его менять пора. волну не гонит, фильтр сухой.
  • 0

#171 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 18 March 2013 - 10:39 PM

– Неисправность клапана системы Huber EGR.
; Неисправность вакуумного модулятора вследствие заклинивания плунжера, или замедленная реакция
клапана из-за засорения фильтра.
ПРИМЕЧАНИЕ
- Во время чистки моторного отсека двигатель должен быть заглушен, а после ее окончания фильтр
вакуумного модулятора должен быть просушен.
- Риск появления такой неисправности повышается для автомобилей, преодолевающих водные
преграды/имеющего значительный пробег/эксплуатируемых в условиях бездорожья.
  • 1

#172 Djodo

Djodo

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово

  • бензин автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 19 March 2013 - 09:05 AM

я не думаю что в этом причина, модулятор просто иногда переводит работу двигателя в аварийный режим и загорается чек, но двигатель в этот момент работает ровно, а вот данная проблема вырисовывается только после брода, такое ощущение что гдето чтото каратит. кстати, что за провот около коробки такой с фишкой, про который я говарил что весь в масле, может он?
  • 0

#173 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 19 March 2013 - 09:49 AM

если у вас пошел в разнос модулятор егр, то никакого чека не будет.
попробуйте ради науки отровать от него вакуум, и покататься.

Сообщение отредактировал Vahmurka: 19 March 2013 - 09:50 AM

  • 1

#174 Djodo

Djodo

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово

  • бензин автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 19 March 2013 - 10:13 AM

чек загорается и по сей день иногда, а тут именно после брода как будто попадает вода на какой-нибудь датчик, чуть подсыхает и все идеально. и такое случается ТОЛЬКО после брода, всего 2 раза пока было. кстити, а у нас есть датчик расположения коленвала?
  • 0

#175 Djodo

Djodo

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово

  • бензин автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 21 March 2013 - 03:45 PM

а как этот модулятор влияет на работу двигателя, данная ситуация происходит изза заливания этого модулятора?и какой модулятор мне нужно менять, там их вроде два??? тот который напротив топливного фильтра? как предотвратить появления данной проблемы?
  • 0

#176 Said

Said

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 April 2013 - 02:36 PM

Здравствуйте уважаемые форумчане. Помогите кто что знает. У меня такая проблема кайрон 2011 г.в. 2.0 дизель автомат. На днях приехал в гараж заглушил авто, покавырялся полчаса в гараже, после этого стал загонять авто в гараж. Сразу заметил машина как то не так стала работать. Поставил рычаг на паркинг и увидел, что обороты плавают и двигатель как то проваливается потом опять оживает. Я прогозавал отпустил педаль газа и машина заглохла, при этом загорела контрольная лампа наличия воды в отстойнике или фильтре. Завел по новой лампа погасла, но обороты опять плавают. Я газанул машина опять заглохла. Третий раз завел прогазовал по сильнее все прошло. На следующие утро опять два раза глохла в гараже. Прогазовал нормально поехал на работу. Позвонил ОД говорят приезжайте. Приехал к ОД, диагност лазил смотрел по компьютеру ни чего ни нашел, мастер стал выгонять машину из бокса она заглохла диагност подключился к компу завел обороты падают показал мне на компе, что не хватает давления в топливной системе сам видел должно быть 250 бар а на самом деле давление скакало и не держало норму, затем машина заглохла и так два раза. Диагност снял отстойник, слил соляру воды там нет, снял фильтр слил салару воды и там нет, но в фильтре было очень маленькое количество соляры. Потом диагност проверил не забирает ли воздух из бака система и этого не оказалась. Потом мне говорит это может быть ТНВД или одна из форсунок начинает ломаться и выдает кратковременные сбои. Оставил машину у ОД. Подошел к мастеру по гарантии он говорит, что при поломке ТНВД по гарантии не меняется я стал спорить гарантийщик ссылался на некачественное топливо, я возражал, сошдись на том, что после выяснения причины будем решать предметно. Машина у ОД была два дня, позвонили сказали забирайте. Я приехал поговорил с диагностом он сказал, что причину не обнаружил больше сбоев не было. ТНВД он не снимал и не разбирал снимал только клапан ТНВД говорит в соляре стружки нет значит не задир. Говорит может форсунка. Еще говорит покатайтесь и посмотрите при каких условиях эксплуотации возникает проблема или пока чек двигателя не загорится. Подошел гарантийщик и говорит если ТНВД сломалось то поменяем без проблем по говрантии хотя до этого спорил до усеру что ни хера ни меняется по гарантии, а вот если форсунка то я ее буду менять за свой счет, это даже в сервисной книжке прописано и еще что ни одна марка авто не меняет по гарантии форсунки. Я почитал книжку и правда топливные форсунки не подлежат гарантии. Хотя у знакомого гарантийщика в нисане узнавал, что они меняют форсунки по гарантии, но платит за это не нисан, а фирма производящая форсунки. Сегодня проехал 35 км за день машина периодически глохнит на малых оборотах, один раз заглохла и загорелся чек двигателя потом погас после перезавода. В понедельник опять к ОД повезу только не знаю будет толк или нет.
Может кто сталкивался с такой проблемой помогите подскажите, в чем дело. И еще может кто менял форсунки по гарантии, и почему у нас в книжках прописано, что форсунки топливные не подлежат гарантии. Тогда за что мы платим при ТО у ОД. Топливная система это часть двигателя, а двигло на гарантии как говорил ОД.
  • 0

#177 shunin

shunin

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва, пос. октябрьский мо

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 20 April 2013 - 03:08 PM

какой пробег? возможно ОД не менял на ТО топливный фильтр, а бабки брал. фильтр подзабился и не пропускает топливо (сами сказали в фильтре очень мало саляры было)
  • 0

#178 Said

Said

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 April 2013 - 05:27 PM

какой пробег? возможно ОД не менял на ТО топливный фильтр, а бабки брал. фильтр подзабился и не пропускает топливо (сами сказали в фильтре очень мало саляры было)

Пробег 26000 тыс. фильтр ОД на 20000 тыс. менял и мне дали после замены старый фильтр.
  • 0

#179 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 April 2013 - 06:44 PM

откатай до ноля,сними бак промой и трубки от бака до фильтра.фильтр?ХЗ, уже не морозы ,если жалко? то до трубок опусти в воду и пусть по кипятится,весь парафин к чертовой бабушке насливаешь,датчик не выкручивай и желательно что б не касался дна(но это не топляк)предположу что забит трубопровод?но надо постараться,надо смотреть все датчики коленвала распредвала и тд ,а вот проводкой которая управляет мозгами я бы просмотрел
просто 4 дня назад у WV5 была точно такая же ситуация один в один,дымил так что горелая резина отдыхает -он едет но плохо а на холостых и при переключении скорости просто глох,приговорили мужика ко всему,поехал в сервис ,там видать знали что к чему ,взяли и рукой просто пошевелили сам весь жгут ,машинка просто полетела ,потом опять сникла,и так каждый раз,просто в одном месте 3 проводка со временем перетираются и начинается полный глюк,,ну разборка прозвонка ипайка всего жгута обошлась в 7т ,но сделали,не удивлюсь что нечто похожее и у тебя
  • 0

#180 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 April 2013 - 09:07 PM

все симптомы засратого фильтра :) причем тысяч 20 уже ходившего.....хотя в межсезлнье бывает и 500 км убивают фильр .Алексей, ты неполенись, сам поменяй толивный фильтр. а то чую азведут тебя по полной :)

какой пробег? возможно ОД не менял на ТО топливный фильтр, а бабки брал. фильтр подзабился и не пропускает топливо (сами сказали в фильтре очень мало саляры было)

вот она ИСТИНА :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых