Заводится и глохнет!
#181
Отправлено 20 April 2013 - 10:46 PM
#182
Отправлено 21 April 2013 - 03:00 PM
у меня 63 прошел,больше 2 лет с камаза заправляюсь, не верювсе симптомы засратого фильтра
#183
Отправлено 22 April 2013 - 06:53 AM
#184
Отправлено 22 April 2013 - 11:54 AM
откатай до ноля,сними бак промой и трубки от бака до фильтра.фильтр?ХЗ, уже не морозы ,если жалко? то до трубок опусти в воду и пусть по кипятится,весь парафин к чертовой бабушке насливаешь,датчик не выкручивай и желательно что б не касался дна(но это не топляк)предположу что забит трубопровод?но надо постараться,надо смотреть все датчики коленвала распредвала и тд ,а вот проводкой которая управляет мозгами я бы просмотрел
просто 4 дня назад у WV5 была точно такая же ситуация один в один,дымил так что горелая резина отдыхает -он едет но плохо а на холостых и при переключении скорости просто глох,приговорили мужика ко всему,поехал в сервис ,там видать знали что к чему ,взяли и рукой просто пошевелили сам весь жгут ,машинка просто полетела ,потом опять сникла,и так каждый раз,просто в одном месте 3 проводка со временем перетираются и начинается полный глюк,,ну разборка прозвонка ипайка всего жгута обошлась в 7т ,но сделали,не удивлюсь что нечто похожее и у тебя
Спасиб за советы. Сегодня пригнал кирюху к ОД. Диагност подключил комп и говорит, что увидел ошибку Р0191. Я спросил, что это, он мне говорит, что это ошибка датчика давления топливной системе. И говорит, что не факт именно он сломался может быть жгут, проводка или блок управления. В общем оставил машину у ОД, так как она гарантийная диагност сказал пока не найдем не отдадим это после того как я там поругался, до этого мне впарили машину не выявив неисправность я из-за них чуть в аварию не попал. Выезжал со второстипенной и заглох, а там машина летит чудом удалосб избежать столкновения. Так что жду вердикта, как что отпишу сразу, что бы люд знал может у кого не дай то бог такие же проблемы будут, дак хотя бы знать где искать будут...
Спасибо большое за ответ и совет, написал выше, что у меня похоже случилось, но не факт как будут ясности напишу.Такс. Симптомы очень схожи с теми что были у меня до замены ТНВД. Когда сканер подключили, какие ошибки были? То что давление понятно, а ещё что то говорили? Там на ТНВД есть клапан который открыт когда двигатель на оборотах, а когда отпускаешь газульку он должен закрываться чтоб чтобы давление в рампе не падало ниже того, что может выдать ТНВД на холостых оборотах, как то так. Этот клапан меняется отдельно, но официалам проще заменить ТНВД, ибо самих клапанов этих в наличии нет, а ТНВД на центральном складе есть. Добивайтесь замены, но вежливо!!!
#185
Отправлено 15 May 2013 - 09:10 AM
з.ы. слышал что после брода велика вероятность через сапуны залить воду в коробку или раздатку или мосты, так и не понял куда, и что нужно сразу ехать менять масло. а я только что сменил(((( что опять разорятся(((?????
Сообщение отредактировал Djodo: 15 May 2013 - 09:11 AM
#186
Отправлено 15 June 2013 - 08:48 PM
#187
Отправлено 15 June 2013 - 08:55 PM
#188
Отправлено 15 June 2013 - 09:40 PM
По симптомам тянет на датчик РВ.
Далее датчик КВ и потом клапан imv.
Показывает ли датчик давления топлива "0" после длительной стоянки?
И что происходит если на работающем моторе отключить датчик давления топлива?
#189
Отправлено 16 June 2013 - 07:08 AM
#190
Отправлено 16 June 2013 - 09:09 AM
#191
Отправлено 16 June 2013 - 03:06 PM
#192
Отправлено 17 June 2013 - 08:25 AM
датчики все заменили результат 0,перед тем как заглохнуть сканер показывает что расчетное давление в рампе больше фактического на 50-70 бар мозг повышает давление в рампе так что форсы начинают стрекотать а толку нет движок все равно угасает медленно медленно глохнет и потом незаводится,Какие датчики подменяли?
По симптомам тянет на датчик РВ.
Далее датчик КВ и потом клапан imv.
Показывает ли датчик давления топлива "0" после длительной стоянки?
И что происходит если на работающем моторе отключить датчик давления топлива?
в каком насосе? можно поподробнее,При исправном ГК воздух должен удалятся автоматически. У вас может быть происходило подклинивание редукционного клапана в насосе, от сюда и не закрывающиеся клапана.
#193
Отправлено 17 June 2013 - 08:47 AM
Однозначно, что-то с подачей топлива, ТНВД или ТННД, находятся в одном флаконе, трубка от рампы ведёт к ним. Видимо с ростом температуры отказываются выдавать требуемое количество топлива и давление. Не исключён и подсос воздуха, неплохо бы поставить прозрачный топливный шланг (до ТНВД), чтобы исключить этот момент.датчики все заменили результат 0,перед тем как заглохнуть сканер показывает что расчетное давление в рампе больше фактического на 50-70 бар мозг повышает давление в рампе так что форсы начинают стрекотать а толку нет движок все равно угасает медленно медленно глохнет и потом незаводится,
в каком насосе? можно поподробнее,
#194
Отправлено 17 June 2013 - 02:59 PM
серега привет,я вообще что то не понимаю, сегодня приехал с компрессометром мерить компрессию,выкрутил свечи накала решил ключом подвести поршень к в,м,т, а провернуть не могу там что то заклинило конкретно после моей последней поездки,акб два по сто еле крутят, может мне так говенно мастера собрали мотор? что там могло заклинить после постановки мотора под нагрузку?Леш,забей прим в яндексе ,машинка на холодную работает идеально при нагреве глохнет,я дошел до 5 странице ,тнвд датчик давления в рампе и коленвал и распред-датчики,что то еще живое но подыхает,или коротыш
#195
Отправлено 17 June 2013 - 10:20 PM
#196
Отправлено 17 June 2013 - 10:35 PM
ну давай от простого,клапанная крышка снимается легко,пробуем крутить распредвалы,если туго значит коленвал поршень и колечки может мастера такие но по другому ни как если не можешь значит что то не дает что?а то что ремонтировали меняли поршень и колечки может снять крышку масленную снизу и глянуть-вообшем не весело или все плохо,это такие мастера,значит просто тупо не повезло но надо смотреть ,понимаю что не просто устал а ваще уёб.я но ?только вперед выбора у тебя уже нетсерега привет,я вообще что то не понимаю, сегодня приехал с компрессометром мерить компрессию,выкрутил свечи накала решил ключом подвести поршень к в,м,т, а провернуть не могу там что то заклинило конкретно после моей последней поездки,акб два по сто еле крутят, может мне так говенно мастера собрали мотор? что там могло заклинить после постановки мотора под нагрузку?
#197
Отправлено 17 June 2013 - 11:51 PM
#198
Отправлено 18 June 2013 - 04:48 AM
да лучше пусть будет он,чем клинчто с егром? по симтомам клапан травит как последняя порося.
#199
Отправлено 18 June 2013 - 10:31 AM
егр в процессе запуска не учавствует, учавствуют 4 вещи: комрессия,фарсунка, тнвд, мозг,что с егром? по симтомам клапан травит как последняя порося.
знал бы за такой расклад у вас в москве движок за 120тык купил бы и сам воткнул, сег вечером должны подддон снять и посмотреть что там так заклинило,да лучше пусть будет он,чем клин
#200
Отправлено 18 June 2013 - 10:58 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых