Перейти к содержимому


Фотография

Заводится и глохнет!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 572

#181 Zet

Zet

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 20 April 2013 - 10:46 PM

Такс. Симптомы очень схожи с теми что были у меня до замены ТНВД. Когда сканер подключили, какие ошибки были? То что давление понятно, а ещё что то говорили? Там на ТНВД есть клапан который открыт когда двигатель на оборотах, а когда отпускаешь газульку он должен закрываться чтоб чтобы давление в рампе не падало ниже того, что может выдать ТНВД на холостых оборотах, как то так. Этот клапан меняется отдельно, но официалам проще заменить ТНВД, ибо самих клапанов этих в наличии нет, а ТНВД на центральном складе есть. Добивайтесь замены, но вежливо!!!
  • 0

#182 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 April 2013 - 03:00 PM

все симптомы засратого фильтра :)

у меня 63 прошел,больше 2 лет с камаза заправляюсь, не верю
  • 0

#183 Said

Said

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 April 2013 - 06:53 AM

Сегодня погоню машину к од. Потом отпишу.
  • 0

#184 Said

Said

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 April 2013 - 11:54 AM

откатай до ноля,сними бак промой и трубки от бака до фильтра.фильтр?ХЗ, уже не морозы ,если жалко? то до трубок опусти в воду и пусть по кипятится,весь парафин к чертовой бабушке насливаешь,датчик не выкручивай и желательно что б не касался дна(но это не топляк)предположу что забит трубопровод?но надо постараться,надо смотреть все датчики коленвала распредвала и тд ,а вот проводкой которая управляет мозгами я бы просмотрел
просто 4 дня назад у WV5 была точно такая же ситуация один в один,дымил так что горелая резина отдыхает -он едет но плохо а на холостых и при переключении скорости просто глох,приговорили мужика ко всему,поехал в сервис ,там видать знали что к чему ,взяли и рукой просто пошевелили сам весь жгут ,машинка просто полетела ,потом опять сникла,и так каждый раз,просто в одном месте 3 проводка со временем перетираются и начинается полный глюк,,ну разборка прозвонка ипайка всего жгута обошлась в 7т ,но сделали,не удивлюсь что нечто похожее и у тебя


Спасиб за советы. Сегодня пригнал кирюху к ОД. Диагност подключил комп и говорит, что увидел ошибку Р0191. Я спросил, что это, он мне говорит, что это ошибка датчика давления топливной системе. И говорит, что не факт именно он сломался может быть жгут, проводка или блок управления. В общем оставил машину у ОД, так как она гарантийная диагност сказал пока не найдем не отдадим это после того как я там поругался, до этого мне впарили машину не выявив неисправность я из-за них чуть в аварию не попал. Выезжал со второстипенной и заглох, а там машина летит чудом удалосб избежать столкновения. Так что жду вердикта, как что отпишу сразу, что бы люд знал может у кого не дай то бог такие же проблемы будут, дак хотя бы знать где искать будут...

Такс. Симптомы очень схожи с теми что были у меня до замены ТНВД. Когда сканер подключили, какие ошибки были? То что давление понятно, а ещё что то говорили? Там на ТНВД есть клапан который открыт когда двигатель на оборотах, а когда отпускаешь газульку он должен закрываться чтоб чтобы давление в рампе не падало ниже того, что может выдать ТНВД на холостых оборотах, как то так. Этот клапан меняется отдельно, но официалам проще заменить ТНВД, ибо самих клапанов этих в наличии нет, а ТНВД на центральном складе есть. Добивайтесь замены, но вежливо!!!

Спасибо большое за ответ и совет, написал выше, что у меня похоже случилось, но не факт как будут ясности напишу.
  • 0

#185 Djodo

Djodo

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово

  • бензин автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 15 May 2013 - 09:10 AM

проблема решина. всетаки это оказался модулятор негра. спс вахмурке! у меня 1 кайрон и модулятор стоит внизу под модулятором турбины, видать я его мочил и его замыкало и в камеру шли только выхлопные газы а свежего воздуха небыло. короче заглушил я негра методом винтика в трубочке вакуума и железной прокладки. как только не катался по броду подобного больше не случалось.

з.ы. слышал что после брода велика вероятность через сапуны залить воду в коробку или раздатку или мосты, так и не понял куда, и что нужно сразу ехать менять масло. а я только что сменил(((( что опять разорятся(((?????

Сообщение отредактировал Djodo: 15 May 2013 - 09:11 AM

  • 0

#186 сева

сева

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:алексей

Отправлено 15 June 2013 - 08:48 PM

Доброго всем дня! Форумчане выручайте! Не могу понять в чем причина. Кайрон 2008 г., дизель, пробег 138 тыс., заменили форсунки, три вытащили, четвертую пришлось высверливать, снимали голову, надеясь, что четвертая форсунка выйдет сама, ездил с открученной лапкой, Кирюха дымил, как Камаз, черным дымом, тяга была паровозная, ввиду этого оплавился поршень четвертого цилиндра, пришлось заменить поршень с кольцами (стандартный), для замены снимали мотор, после постановки мотора и головы мотор стал заводиться, но работал с перебоями , устранили все утечки компрессии, на холодную стал заводиться идеально, мотор работает стабильно, без дыма. После прогрева (в течении 20-25 мин.) мотор начинает поддымлевать, пропадает постепенно тяга и мотор начинает плавно затухать, не реагируя на педаль газа, далее не запускается в течении 20-50 минут, пока что-то не остынет. На панели чек не загорается. Ставили датчики с доноров, не помогает. Подключали официальный сканер, ошибок нет, электрика работает в штатном режиме после того как заглохнет, крутишь стартером, даже вспышек нет, по мере охлаждения мотора или чего-то в нем, при прокрутке появляются вспышки, начинает подхватывать, но запускается только после определенного времени остывания. Дальше все по-кругу. Форсунки новые, Евро 3, бак снимали стружки нет, фильтр топливный новый делфи, тест на обратку идеальный, форсунки не льют. Из электрики не было заменено ТНВД и мозги. Мозги снимали, проверяли на нагрев, даже клали в морозилку после того, как заглохнет - не помогает, эффекта нет! У мастеров теряются идеи в чем проблема, не могут понять : механика всему виной или электрика. Так как при прокрутке стартером и не запуске слышно как работают форсунки, слышны впрыски, такое чувство, что происходит рассинхронизация работы механической и электрической части, но опять же это происходит только тогда, когда нагреется двигатель или масло в нем. Сканер показывает, что давление в триста бар подходит к форсункам уже после оборота каленчатого вала, давление в рампе после изъятия ключа зажигания падает медленно. Отчаяние уже рядом! Два месяца без машины! ПОМОГИТЕ! идеями! Может у кого так было!
  • 0

#187 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 June 2013 - 08:55 PM

Леш,забей прим в яндексе ,машинка на холодную работает идеально при нагреве глохнет,я дошел до 5 странице ,тнвд датчик давления в рампе и коленвал и распред-датчики,что то еще живое но подыхает,или коротыш
  • 0

#188 АвтоТеорема

АвтоТеорема

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:АвтоТеорема

Отправлено 15 June 2013 - 09:40 PM

Какие датчики подменяли?
По симптомам тянет на датчик РВ.
Далее датчик КВ и потом клапан imv.
Показывает ли датчик давления топлива "0" после длительной стоянки?
И что происходит если на работающем моторе отключить датчик давления топлива?
  • 0

#189 Сергеич

Сергеич

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Первоуральск

  • дизель механика
  • Имя:Илья

Отправлено 16 June 2013 - 07:08 AM

Незнаю как на кайроне но у меня на ниссане дизельном такое было снимали голову с последующим ее ремонтом и после етого машина ехала только пока холодная потом глохла и незаводилась оказалось что в гидрокомпенсаторы попал воздух и при нагреве клапана приоткрывались
  • 0

#190 АвтоТеорема

АвтоТеорема

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:АвтоТеорема

Отправлено 16 June 2013 - 09:09 AM

При исправном ГК воздух должен удалятся автоматически. У вас может быть происходило подклинивание редукционного клапана в насосе, от сюда и не закрывающиеся клапана.
  • 0

#191 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 June 2013 - 03:06 PM

Леш,это тнвд-100%
  • 0

#192 сева

сева

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:алексей

Отправлено 17 June 2013 - 08:25 AM

Какие датчики подменяли?
По симптомам тянет на датчик РВ.
Далее датчик КВ и потом клапан imv.
Показывает ли датчик давления топлива "0" после длительной стоянки?
И что происходит если на работающем моторе отключить датчик давления топлива?

датчики все заменили результат 0,перед тем как заглохнуть сканер показывает что расчетное давление в рампе больше фактического на 50-70 бар мозг повышает давление в рампе так что форсы начинают стрекотать а толку нет движок все равно угасает медленно медленно глохнет и потом незаводится,

При исправном ГК воздух должен удалятся автоматически. У вас может быть происходило подклинивание редукционного клапана в насосе, от сюда и не закрывающиеся клапана.

в каком насосе? можно поподробнее,
  • 0

#193 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 June 2013 - 08:47 AM

датчики все заменили результат 0,перед тем как заглохнуть сканер показывает что расчетное давление в рампе больше фактического на 50-70 бар мозг повышает давление в рампе так что форсы начинают стрекотать а толку нет движок все равно угасает медленно медленно глохнет и потом незаводится,

в каком насосе? можно поподробнее,

Однозначно, что-то с подачей топлива, ТНВД или ТННД, находятся в одном флаконе, трубка от рампы ведёт к ним. Видимо с ростом температуры отказываются выдавать требуемое количество топлива и давление. Не исключён и подсос воздуха, неплохо бы поставить прозрачный топливный шланг (до ТНВД), чтобы исключить этот момент.
  • 0

#194 сева

сева

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:алексей

Отправлено 17 June 2013 - 02:59 PM

Леш,забей прим в яндексе ,машинка на холодную работает идеально при нагреве глохнет,я дошел до 5 странице ,тнвд датчик давления в рампе и коленвал и распред-датчики,что то еще живое но подыхает,или коротыш

серега привет,я вообще что то не понимаю, сегодня приехал с компрессометром мерить компрессию,выкрутил свечи накала решил ключом подвести поршень к в,м,т, а провернуть не могу там что то заклинило конкретно после моей последней поездки,акб два по сто еле крутят, может мне так говенно мастера собрали мотор? что там могло заклинить после постановки мотора под нагрузку?
  • 0

#195 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 June 2013 - 10:20 PM

Распредвалы в головке перекосило, вот и не провернуть. А вообще симптомы плохие.... У меня когда движок заклинило, тоже стартер еле прокручивал.
  • 0

#196 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 June 2013 - 10:35 PM

серега привет,я вообще что то не понимаю, сегодня приехал с компрессометром мерить компрессию,выкрутил свечи накала решил ключом подвести поршень к в,м,т, а провернуть не могу там что то заклинило конкретно после моей последней поездки,акб два по сто еле крутят, может мне так говенно мастера собрали мотор? что там могло заклинить после постановки мотора под нагрузку?

ну давай от простого,клапанная крышка снимается легко,пробуем крутить распредвалы,если туго значит коленвал поршень и колечки может мастера такие но по другому ни как если не можешь значит что то не дает что?а то что ремонтировали меняли поршень и колечки может снять крышку масленную снизу и глянуть-вообшем не весело или все плохо,это такие мастера,значит просто тупо не повезло но надо смотреть ,понимаю что не просто устал а ваще уёб.я но ?только вперед выбора у тебя уже нет
  • 0

#197 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 17 June 2013 - 11:51 PM

что с егром? по симтомам клапан травит как последняя порося.
  • 0

#198 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 June 2013 - 04:48 AM

что с егром? по симтомам клапан травит как последняя порося.

да лучше пусть будет он,чем клин
  • 0

#199 сева

сева

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:алексей

Отправлено 18 June 2013 - 10:31 AM

что с егром? по симтомам клапан травит как последняя порося.

егр в процессе запуска не учавствует, учавствуют 4 вещи: комрессия,фарсунка, тнвд, мозг,

да лучше пусть будет он,чем клин

знал бы за такой расклад у вас в москве движок за 120тык купил бы и сам воткнул, сег вечером должны подддон снять и посмотреть что там так заклинило,
  • 0

#200 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 June 2013 - 10:58 AM

При лучшем раскладе заменой ГБЦ отделаетесь, если снизу все нормально.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых