Перейти к содержимому


Фотография

Заводится и глохнет!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 572

#221 av86

av86

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск

  • дизель автомат
  • Имя:AV

Отправлено 26 June 2013 - 05:56 PM

А как на счет модулятора ЕГР и турбины? заглушен ли он -ЕГР вообще? Может еще воздух подсасывает. Но лучше как уже писалось выше для начала на сканер.
  • 0

#222 Mih64

Mih64

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха,мкр.Заря
  • Интересы:военный пенсионер
    8 926 054 95 95

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 June 2013 - 07:21 PM

,и так заново,где живем ?какой пробег.? (профиль заполни,)где то я уже это слышал на форуме про скорость 120км и джеки чана,как скажешь я тебе то же скажу,скорей всего машинка не свежая и с хорошим пробегом
тут наверное шприцы в ход пойдут да же ездить не надо

Профиль заполнил. Живу в Балашихе .Пробег 68000 км , 12.2009 выпуска.С чего начинать?
  • 0

#223 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 June 2013 - 07:40 PM

Профиль заполнил. Живу в Балашихе .Пробег 68000 км , 12.2009 выпуска.С чего начинать?

тест на обратку.jpg вот с этого,4 огрызка капельницы по 3-4 см и шприцы,скидываем с форс обратки и втыкаем на их место шприцы,заводим и ждемс 1 минуту и смотрим сколько в каждой набежало и передаем сюда
  • 0

#224 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 June 2013 - 08:36 PM

На Форуме уже год,но работать с ним пока не научился.Поэтому прошу пса на меня пока не спускать,а оказать посильную помощь.В последнее время,на скорости за 120 или когда газанешь,машину как будто хватают за зад. Загорается чек,а несколько раз значок слева-водоотделителя.Приходится на аварийке съезжать на обочину.Машина глохнет.После того,как выключишь зажигание,машина заводится как ни в чем ни бывало.Фильтр новый,водоотделитель снимал и сливал.Не так давно был удар в бак,в результате которого пришлось устанавливать новую систему топливозабора.В то же время пришлось заправиться подозрительной соляркой.Подскажите в чем может быть причина? Холостые держит стабильно.

Похоже на проблему с нехваткой топлива, как только требуется большое количество - не хватает. Возможно что-то действительно с новой системой топливозабора.
  • 0

#225 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 June 2013 - 06:58 AM

Начните с того, что схватив ЧЕКа, заглушив машину или стерев ошибку мультитрониксом, помните, что она никуда не девается и сидит в мозгах!!!
ПОКА НЕ УДАЛИТЕ ОШИБКИ, НЕКОРРЕКТНАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ВАМ ОБЕСПЕЧЕНА.
Так что на сканер, батенька, для начала.

(к сожалению, собственный горький опыт)
  • 0

#226 Vladimir-AT

Vladimir-AT

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 July 2013 - 09:48 AM

Сева, с двигателем проблемы решили?
  • 0

#227 Aquadoc

Aquadoc

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Pavel

Отправлено 21 July 2013 - 09:23 PM

Друзья, помогите! Кайрон, 2007г, автомат, 2,0 дизель. После замены форсунок, топливног фильра и водоотделителя на 150000 т.км происходит такая ситуевина: на холодную машина заводится без вопросов, затем через1-2 минуты загорается индикатор водоотделителя и движок глохнет. Открываю капот, прокачиваю грушу подкачки топлива секунд 15 и ...чудо, машина заводится и индикатор водоотделителя не горит. На горячую ничего подобного не происходит, но стоит постоять машине часов 8 и ситуация с водоотделителем повторяется. У кого что было похожее, помогите. Да еще, что заметил - машина стала несколько дольше заводиться, секунды на 2-3.
  • 0

#228 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 July 2013 - 06:08 AM

Попробуй подключить напрямую минуя фильтры подать с баночки топливо в ТНВД
Похоже топливо не доходит до насоса
  • 0

#229 Atolle

Atolle

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 22 July 2013 - 08:31 AM

если топливный с датчиком воды, внимательно осмотри уплотнительную резинку на датчике
  • 0

#230 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 July 2013 - 07:29 PM

Попробуй подключить напрямую минуя фильтры подать с баночки топливо в ТНВД
Похоже топливо не доходит до насоса

ага ,скажу да же больше ,заночь давление уходит через форсы чую это год будет веселым
  • 0

#231 Tolik-86

Tolik-86

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Междуреченск

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 23 July 2013 - 09:44 AM

Постав прозрачные шланги, у меня был также и еще на фильторе клапон заподал.Шланги и фильтор истало гуд .
Но сначала прозрачные шланги смотреть где воздух сосет.
А датчик вообще выведен болтается так ка бошку ему свернул старый хоз. один минус пока заметил после езды в дождь иногда загораеться.
  • 0

#232 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 July 2013 - 10:13 AM

Друзья, помогите! Кайрон, 2007г, автомат, 2,0 дизель. После замены форсунок, топливног фильра и водоотделителя на 150000 т.км происходит такая ситуевина: на холодную машина заводится без вопросов, затем через1-2 минуты загорается индикатор водоотделителя и движок глохнет. Открываю капот, прокачиваю грушу подкачки топлива секунд 15 и ...чудо, машина заводится и индикатор водоотделителя не горит. На горячую ничего подобного не происходит, но стоит постоять машине часов 8 и ситуация с водоотделителем повторяется. У кого что было похожее, помогите. Да еще, что заметил - машина стала несколько дольше заводиться, секунды на 2-3.

А может начало глохнет, а потом загорается индикатор? Фильтр топливный правильно подключили?

Сообщение отредактировал Firehorn: 23 July 2013 - 10:13 AM

  • 0

#233 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 July 2013 - 10:23 AM

После замены форсунок, топливног фильра и водоотделителя на 150000 т.км

топливный оригинал?
  • 0

#234 Mih64

Mih64

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха,мкр.Заря
  • Интересы:военный пенсионер
    8 926 054 95 95

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 23 July 2013 - 10:27 AM

Великодушное спасибо откликнувшимся,да и остальным тоже.Провел массу диагностирований, так же сканирований, модулирований и шманирований. Проблема осталась... ПИОНЕР : "Похоже на проблему с нехваткой топлива, как только требуется большое количество - не хватает. Возможно что-то действительно с новой системой топливозабора". Пролез все- от бака до ТНВД. Без толку. Как только 130 -картина та же,загораются чек и фильтр на приборке, машина глохнет...
Лучшие умы "АРАсервисов" приуныли...

.Все тверже оставалась уверенность,что топливный фильтр - бракованный.Купил-заменил.При замене,так вскользь обратил внимание на затрудненную подкачку топлива "груней".Вернее-херовую, вернее, когда качаешь внутри неё что то мешает и хрустит.Но фильтры заполнил.Завелся и поехал. 130 - та же херь .
Сидя на работе думал
что да как,мысленно прошелся по системе.Ну очень не хотелось опять лезть в бак.И тут вспомнил про херовую (на мой взгляд работу груши),теоритически представил принцип её работы, так же теоритически её разобрал и...тут меня ошарашило!!!Перед заменой топливозаборника, по совету "бывалого" продул топливопровод компрессором. МОЙ МАНУАЛ: снял патрубок от водоотделителя, натянул его на компрессор и дал...Да,заметил тогда,что "груня" как то подозрительно надулась , а пузырьков в банке на конце трубопровода нет.Ну правильно,шарик не дает воздуху проходить.Перекинул компрессор за груню.Пузырьки появились.Трубы чистые. Все собрал.Машина заводится и даже едет.Вот с того момента все и началось.Вот она моя ошибка. Я сам убил "груню", при повышенных оборотах двигун соответственно сильнее сосет. Шарик в груне подымается и перекрывает трафик соляры. Все бля...Продувая компрессором трубу я сорвал клапан в "груне" Ремонтом не стал заморачиваться. Поставил новую - проблема ушла.
Если кому надо продуть топливопровод-обращайтесь !!!
  • 0

#235 Aquadoc

Aquadoc

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Pavel

Отправлено 23 July 2013 - 09:28 PM

топливный оригинал?

Да, топливный оригинал, но похоже на вашу ссылку - глючит датчик. Спасибо за советы, сейчас в командировке, приеду буду разбираться. Lenin - отдельная благодарность, многие его фишки уже выручали, спасибо!
  • 0

#236 Железный LEX

Железный LEX

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 July 2013 - 08:19 PM

Такая же ситуация была, когда осталась летняя солярка зимой.
  • 0

#237 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 July 2013 - 10:17 PM

У меня тоже датчик воды в водоотделителе глючил
Движок работал прекрасно при этом
только на панели горел значек и все !
Поменял датчки и значек погас
  • 0

#238 Игорь64

Игорь64

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 July 2013 - 03:31 AM

ага ,скажу да же больше ,заночь давление уходит через форсы чую это год будет веселым

Какое давление?При заглушенном двигле давление в рампе-ноль.
  • 0

#239 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 July 2013 - 05:48 AM

Какое давление?При заглушенном двигле давление в рампе-ноль.

вам видней спорить не буду
  • 0

#240 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 July 2013 - 07:46 AM

Попробуй подключить напрямую минуя фильтры подать с баночки топливо в ТНВД
Похоже топливо не доходит до насоса

Совсем без фильтров заводить очень рискованно: пара песчинок и привет новая проблема. По поводу плохого запуска, предполагаю, что причина в подсосе воздуха, возможно, как раз в фильтрах.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых