ТО-10 000
#1
Отправлено 31 March 2009 - 06:22 PM
#2
Отправлено 01 April 2009 - 03:56 AM
А что сделали то? Что еще нужно заменить или обратить внимание кроме воздушного фильтра?В воскресение прошел ТО
обещали сделать за 3часа,отдали машину на 30 минут раньше даже с условием часовой задержки.
Был не приятно удивлен
Или просто масло заменили и масляный фильтр, да посмотрели все ли в порядке.
Были ли какие у Вас вопросы к сервисменам по машине?
#3
Отправлено 01 April 2009 - 08:56 AM
О таком совете по периодичности замены воздушного фильтра слышу впервый раз. Согласно руководства - через 25000. За 40000 поменял один раз, проблем с двигателам не заметил.
По поводу салонного фильтра - тоже интересно. Опять-таки согласно руководства должен меняться при каждом ТО, во многих сервисах попытка хозяина сэкономить на этом встречается предупреждением о снятии машины с гарантии.
#4
Отправлено 01 April 2009 - 07:21 PM
#5
Отправлено 02 April 2009 - 06:11 AM
И еще, вопросик: хочу перейти на синтетику, спросил в СОЛЛЕРСе - нужно везти промывайку или у них своя - сказали, что мыть двиг перед переходом с полусинтетики на ситнетику не нужно, чем несколько меня удивили.
Я сторонник промывайки... куплю, а они пошлют меня с ней к пингвинам - деньги на ветер.
#6
Отправлено 02 April 2009 - 07:09 AM
не нужно промывайки...Вжик,
И еще, вопросик: хочу перейти на синтетику, спросил в СОЛЛЕРСе - нужно везти промывайку или у них своя - сказали, что мыть двиг перед переходом с полусинтетики на ситнетику не нужно, чем несколько меня удивили.
Я сторонник промывайки... куплю, а они пошлют меня с ней к пингвинам - деньги на ветер.
и давайте все таки договоримся. если есть какой-нить вопрос который не относится к вопросу топика, создавайте отдельную тему с этим вопросом, а то мы начали про то-10 тыс, сейчас начнем про нужно промывать или нет... :blink:
#7 Гость_Гость_*
Отправлено 02 April 2009 - 07:37 AM
Много пардонов... но вопрос то вроде про ТО, поэтому сюда и вклячилне нужно промывайки...
и давайте все таки договоримся. если есть какой-нить вопрос который не относится к вопросу топика, создавайте отдельную тему с этим вопросом, а то мы начали про то-10 тыс, сейчас начнем про нужно промывать или нет... :blink:
#8
Отправлено 02 April 2009 - 07:39 AM
чо правда вопрос как относится к отчету о прохождении то 10 тыс км в Авалюксе?Много пардонов... но вопрос то вроде про ТО, поэтому сюда и вклячил
#9
Отправлено 02 April 2009 - 10:37 AM
Про время:В воскресение прошел ТО -10000 в Авалюксе. Был записан на 14.00 приехал на 15 минут раньше,машину приняли сразу и угнали на мойку(бесплатную),но в ремзоне машина появилась где то через час,правда обещали сделать за 3часа,отдали машину на 30 минут раньше даже с условием часовой задержки. Был не приятно удивлен что фильтр салона не меняется в ТО. Мастер еще рекомендовал заменить воздушный фильтр,и сказал что на дизелях фильтр лучше менять каждое ТО,и что у них было много случаев проблем с двигателем после 20000,если фильтр не менялся.
1,5 часа работы не очень быстро. А если учесть косвенную потерю личного времени в 1 час между мойкой и началом работ, то получается совсем нехорошо.
Про салонный фильтр:
Наверное у них его в наличии не было. Мне странно слышать, что дилер упустил возможность провести недешовую регламентную операцию. Но опять-же хорошо, что не поменяли и вписывать в сумму не стали, а то ведь бывает, что приходится платить за несделанную работу и материалы. Что касается замены, то она совсем не лишняя, вентиляция после смены фильтра салона, заметно улучшается.
Про воздушный фильтр двигателя:
Его замена лишней точно никогда не будет.
#10
Отправлено 02 April 2009 - 05:22 PM
#11
Отправлено 02 April 2009 - 05:24 PM
Про время:
1,5 часа работы не очень быстро. А если учесть косвенную потерю личного времени в 1 час между мойкой и началом работ, то получается совсем нехорошо.
Про салонный фильтр:
Наверное у них его в наличии не было. Мне странно слышать, что дилер упустил возможность провести недешовую регламентную операцию. Но опять-же хорошо, что не поменяли и вписывать в сумму не стали, а то ведь бывает, что приходится платить за несделанную работу и материалы. Что касается замены, то она совсем не лишняя, вентиляция после смены фильтра салона, заметно улучшается.
Про воздушный фильтр двигателя:
Его замена лишней точно никогда не будет.
Вот по этому и хочется знать.
#12
Отправлено 02 April 2009 - 05:59 PM
По регламенту для дизеля:Вот по этому и хочется знать.
Воздушный фильтр двигателя - первая очистка 5000км, чистить каждые 10000км., заменять каждые 30000км. Сократить интервал при тяжелых условиях.
Фильтр кондиционера - заменить каждые 10000км., Сократить интервал при тяжелых условиях.
#13
Отправлено 10 April 2009 - 09:55 PM
Был несколько шокирован - салон открылся в 8.45 и сразу начал принимать народ. Был записан на 9.00 и в 9.00 машинко поехала мыться.
Выехал около 12.
Все обошлось (с учетом моего масла (Aral SuperTronic Longlife-3 SAE 5W-30) и клубной скидки) в 6652 р.
Заказ-наряд вывешу завтра.
Проблем не возникло, ожидал что будет дороже.
#14
Отправлено 11 April 2009 - 06:50 PM
Не хочу расстраивать, но указанное масло не имеет допуска производителя для заливки в наши двигатели. Это не критично..... но все-же лучше придерживаться рекомендаций. Как говорится, "будте осторожнее с чужими мыслями" ((с) не знаю чей), это я про конструкторов-разработчиков-технологов, мы же не знаем, как они думали и какие материалы использовали при сборке двигателя, не зря же допуски в инструкции указывают.Все обошлось (с учетом моего масла (Aral SuperTronic Longlife-3 SAE 5W-30) и клубной скидки) в 6652 р.
ИМХО, конечно.
#15
Отправлено 11 April 2009 - 07:18 PM
Поздно пить боржоми - залил уже... Да и особо против никто не былНе хочу расстраивать, но указанное масло не имеет допуска производителя для заливки в наши двигатели. Это не критично..... но все-же лучше придерживаться рекомендаций. Как говорится, "будте осторожнее с чужими мыслями" ((с) не знаю чей), это я про конструкторов-разработчиков-технологов, мы же не знаем, как они думали и какие материалы использовали при сборке двигателя, не зря же допуски в инструкции указывают.
ИМХО, конечно.
#16
Отправлено 12 April 2009 - 11:04 AM
Не хочу расстраивать, но указанное масло не имеет допуска производителя для заливки в наши двигатели. Это не критично..... но все-же лучше придерживаться рекомендаций. Как говорится, "будте осторожнее с чужими мыслями" ((с) не знаю чей), это я про конструкторов-разработчиков-технологов, мы же не знаем, как они думали и какие материалы использовали при сборке двигателя, не зря же допуски в инструкции указывают.
ИМХО, конечно.
И какое же масло можно залить лучшее,чем заливают при штатном ТО.Я имею ввиду самое лучшее.
Помнится на старом Форуме LINA по моему себе заливала масло ARAL SUPER TRONIC 0W40 говорила,что для Брабусов.Что про это масло можете сказать? :cool:
#17
Отправлено 12 April 2009 - 01:33 PM
масло ARAL SUPER TRONIC 0W40.Что про это масло можете сказать? :cool:
Если вопрос ко мне, то я лично, ничего про него сказать не могу. Только характеристики и допуски:
Aral Super Tronic 0W-40 Синтетическое масло
Классификация:
SAE 0W-40
АСЕА А3/В3/B4
API SJ/CF
Допущено:
VW 502 00 и 505 00 (01/97), 503 01 (09/99);BMV;МВ 229.3;Porsche
Это подходящее масло.
#18
Отправлено 12 April 2009 - 02:00 PM
Если вопрос ко мне, то я лично, ничего про него сказать не могу. Только характеристики и допуски:
Aral Super Tronic 0W-40 Синтетическое масло
Классификация:
SAE 0W-40
АСЕА А3/В3/B4
API SJ/CF
Допущено:
VW 502 00 и 505 00 (01/97), 503 01 (09/99);BMV;МВ 229.3;Porsche
Это подходящее масло.
То есть его смело можно брать и заливать.Так это понимать?
Ну,а какое вообще можете порекомендовать,цена не играет роли?
Хотелось бы заливать только хорошее,и качественный продукт.
Интересуюсь,так как ТО проходить в МАЕ.
#19
Отправлено 12 April 2009 - 03:36 PM
Лично мои предпочтения это Мобил, Ликви Моли и Кастрол. Наверное (может быть) есть маслА и лучше, но как-то вот так у меня сложилось.
Удачи.
ЗЫ: комплексовать и паниковать по поводу уже залитого Вами масла не стОит, но лучше всетаки соблюдать рекомендацию производителя.
#20
Отправлено 12 April 2009 - 04:28 PM
Тут все просто. В поисковике набираете MB 229.1 и/или MB 229.3 (буквы латинские, не кирилица), это и есть допуск для масел к нашим моторам. Ковыряетесь в результатах поиска и выбираете, что Вам лучше подойдет.
Лично мои предпочтения это Мобил, Ликви Моли и Кастрол. Наверное (может быть) есть маслА и лучше, но как-то вот так у меня сложилось.
Удачи.
ЗЫ: комплексовать и паниковать по поводу уже залитого Вами масла не стОит, но лучше всетаки соблюдать рекомендацию производителя.
Да это правильно,так и будем поступать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых