ЗЫ: комплексовать и паниковать по поводу уже залитого Вами масла не стОит, но лучше всетаки соблюдать рекомендацию производителя.


Отправлено 13 April 2009 - 06:53 AM
ЗЫ: комплексовать и паниковать по поводу уже залитого Вами масла не стОит, но лучше всетаки соблюдать рекомендацию производителя.
Отправлено 13 April 2009 - 01:36 PM
В инструкции по эксплуатации в разделе рекомендованные масла записано "Оригенальное масло или масло EDGE Turbo Diesel 0W-30". Из всех масел полную указанную абривиатуру я нашел только у этого.То есть его смело можно брать и заливать.Так это понимать?
Ну,а какое вообще можете порекомендовать,цена не играет роли?
Хотелось бы заливать только хорошее,и качественный продукт.
Интересуюсь,так как ТО проходить в МАЕ.
Отправлено 13 April 2009 - 01:39 PM
В инструкции по эксплуатации в разделе рекомендованные масла записано "Оригенальное масло или масло EDGE Turbo Diesel 0W-30". Из всех масел полную указанную абривиатуру я нашел только у этого.
Отправлено 13 April 2009 - 01:42 PM
Отправлено 13 April 2009 - 01:49 PM
А у вас кастроловских магазинов разве нет?
Отправлено 13 April 2009 - 01:53 PM
Отправлено 13 April 2009 - 01:55 PM
А зря. Мне, например, даже нравиться для своей машини что-то выбирать, а не брать первое попавшееся под руку.
Отправлено 13 April 2009 - 02:20 PM
Отправлено 13 April 2009 - 02:53 PM
Если бы я купил подержанную "шестерку" - без вопросов, согласен. Но коль уж взял машину под 1 000 000 - будь добр не скупиться на мелочах. Одно дело - когда одни и теже расходники стоят у официалов на порядок дороже и ны берешь где дешевле (не так денег жалко, как не хочется, чтобы тебя стригли как лоха). И другое дело, когда ты заранее покупаешь "фуфло" по дешевке. Прописано в инструкции, каое масло надо лить - лей именно его. Ну, а если стеснен - покупай машину, которая-бы так не стесняла тебя. Насчет подделок - согласен полностью, тут надо смотреть, но как определить - вот в чем вопрос. У кого были подобные случаи, по каким приметам можно определить подделку?Ребята да не парьтесь вы так, а то и до паранойи не далёко, идеальных масел не бывает, почитайте немного тут, или наберите в поисковике " экспертиза моторных масел" узнаете много полезного. Мое мнение такое, есть средства покупаешь именитый бренд, немного стеснён, покупаешь любое масло с заявленными характеристиками и тут, самое важное, не нарваться на откровенную подделку.
Отправлено 13 April 2009 - 03:12 PM
Первый признак подделки, это необоснованна низкая цена от средне статистической и мелкие огрехи в упаковке в которую залито масло. История с маслом та же, что и с запчастями, я не собираюсь переплачивать 30% только за имя. Имеются ещё два ипонских авто, скоко они прошли там, одному богу известно, но покупал с пробегом за 100 тыс. На данный момент оба уже в России пробежали под те-же 100 тыс. Один на Ютеке, сейчас Росснефть, другой на Лукойле и каких-то ухудшении в работе двигателей не заметил.Если бы я купил подержанную "шестерку" - без вопросов, согласен. Но коль уж взял машину под 1 000 000 - будь добр не скупиться на мелочах. Одно дело - когда одни и теже расходники стоят у официалов на порядок дороже и ны берешь где дешевле (не так денег жалко, как не хочется, чтобы тебя стригли как лоха). И другое дело, когда ты заранее покупаешь "фуфло" по дешевке. Ну, а если стеснен - покупай машину, которая-бы так не стесняла тебя. Насчет подделок - согласен полностью, тут надо смотреть, но как определить - вот в чем вопрос. У кого были подобные случаи, по каким приметам можно определить подделку?
Отправлено 13 April 2009 - 03:51 PM
Не совсем согласен. Никто безумно занижать цену не будет, тем более на известный бренд. Вот упаковка - это да. Что касается запчастей: на ТО я покупаю расходники тоже не за имя. Если это масленый фильтр - зачем я буду брать оригинальный за 400р., если есть мановский за 200р. Но при этом я знаю, что заливаю КАЧЕСТВЕННОЕ масло, по-этому в данной ситуации из какого материала сделан фильтр и какую фракцию он пропускает для меня уже не играет значение. А вот детали, на которые идут нагрузги, типа шаровых, подшипников и тому подобное - тут уж извините... Я куплю детали известных производителей, пусть это даже и дороже, но переплачивать я буду не за бренд, а за проверенное качаство, от которого зависит моя жизнь.Первый признак подделки, это необоснованна низкая цена от средне статистической и мелкие огрехи в упаковке в которую залито масло. История с маслом та же, что и с запчастями, я не собираюсь переплачивать 30% только за имя. Имеются ещё два ипонских авто, скоко они прошли там, одному богу известно, но покупал с пробегом за 100 тыс. На данный момент оба уже в России пробежали под те-же 100 тыс. Один на Ютеке, сейчас Росснефть, другой на Лукойле и каких-то ухудшении в работе двигателей не заметил.
Отправлено 30 April 2009 - 08:04 PM
Отправлено 30 April 2009 - 09:12 PM
Отправлено 30 April 2009 - 09:17 PM
подходит к 10000 у меня. дилеров нет в округе, хотелось бы узнать что нужно делать хотя бы перечень.куда смотреть и что менять.
Отправлено 01 May 2009 - 07:37 PM
благодарю.Поменяйте масло ,фильтр масла, проверьте фильтра салона и движка, уровень масла в коробке,диагностика ходовой, щприцевание крестовин,ну можете ещё клеммы на акумольторе протереть и помазать также промажте петли на дверях, и компьюторная диагностика двигателя и турбины если дизель! Вот весь перечень проведённых работ которые делают на сто!!!
Отправлено 03 May 2009 - 03:46 PM
В инструкции по эксплуатации в разделе рекомендованные масла записано "Оригенальное масло или масло EDGE Turbo Diesel 0W-30".
Отправлено 03 May 2009 - 03:57 PM
скорее всего вот он"Список MB No 224.1". Списка этого я не нашел, наверное устарел, а вот рекомендованые (допущеные) масла нарыть удалось.
Отправлено 03 May 2009 - 04:30 PM
Отправлено 10 May 2009 - 03:36 PM
Отправлено 26 May 2009 - 07:32 PM
Кстати такой вопрос - в мануале написано "проверять смазку крестовин и карданных валов через каждые 3000км"(может я не дословно процитировал, но смысл стопудово) так вот это значит шприцевать? или каким-то другим способом проверять?Поменяйте масло ,фильтр масла, проверьте фильтра салона и движка, уровень масла в коробке,диагностика ходовой, щприцевание крестовин,ну можете ещё клеммы на акумольторе протереть и помазать также промажте петли на дверях, и компьюторная диагностика двигателя и турбины если дизель! Вот весь перечень проведённых работ которые делают на сто!!!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых