Не комплексую, и не паникую... - залил то что выбрал, а выбирал - то что хотелЗЫ: комплексовать и паниковать по поводу уже залитого Вами масла не стОит, но лучше всетаки соблюдать рекомендацию производителя.
ТО-10 000
#21
Отправлено 13 April 2009 - 06:53 AM
#22
Отправлено 13 April 2009 - 01:36 PM
В инструкции по эксплуатации в разделе рекомендованные масла записано "Оригенальное масло или масло EDGE Turbo Diesel 0W-30". Из всех масел полную указанную абривиатуру я нашел только у этого.То есть его смело можно брать и заливать.Так это понимать?
Ну,а какое вообще можете порекомендовать,цена не играет роли?
Хотелось бы заливать только хорошее,и качественный продукт.
Интересуюсь,так как ТО проходить в МАЕ.
#23
Отправлено 13 April 2009 - 01:39 PM
В инструкции по эксплуатации в разделе рекомендованные масла записано "Оригенальное масло или масло EDGE Turbo Diesel 0W-30". Из всех масел полную указанную абривиатуру я нашел только у этого.
Не знаю,то даже и сказать.Придёться тогда опять заливать которое есть у сервисменов.
#24
Отправлено 13 April 2009 - 01:42 PM
#25
Отправлено 13 April 2009 - 01:49 PM
А у вас кастроловских магазинов разве нет?
Да есть конечно,просто если честно мне так лень ездить,выбирать. Или КУплю ARAL,или просто доверюсь опять Сервису. :cool:
#26
Отправлено 13 April 2009 - 01:53 PM
#27
Отправлено 13 April 2009 - 01:55 PM
А зря. Мне, например, даже нравиться для своей машини что-то выбирать, а не брать первое попавшееся под руку.
Да,я с тобой полностью согласен,но у меня вообще время очень мало,и ограничено.Работы много,да и живу сейчас не в Питере. :cool:
#28 Гость_Саша_19_*
Отправлено 13 April 2009 - 02:20 PM
#29
Отправлено 13 April 2009 - 02:53 PM
Если бы я купил подержанную "шестерку" - без вопросов, согласен. Но коль уж взял машину под 1 000 000 - будь добр не скупиться на мелочах. Одно дело - когда одни и теже расходники стоят у официалов на порядок дороже и ны берешь где дешевле (не так денег жалко, как не хочется, чтобы тебя стригли как лоха). И другое дело, когда ты заранее покупаешь "фуфло" по дешевке. Прописано в инструкции, каое масло надо лить - лей именно его. Ну, а если стеснен - покупай машину, которая-бы так не стесняла тебя. Насчет подделок - согласен полностью, тут надо смотреть, но как определить - вот в чем вопрос. У кого были подобные случаи, по каким приметам можно определить подделку?Ребята да не парьтесь вы так, а то и до паранойи не далёко, идеальных масел не бывает, почитайте немного тут, или наберите в поисковике " экспертиза моторных масел" узнаете много полезного. Мое мнение такое, есть средства покупаешь именитый бренд, немного стеснён, покупаешь любое масло с заявленными характеристиками и тут, самое важное, не нарваться на откровенную подделку.
#30 Гость_Саша_19_*
Отправлено 13 April 2009 - 03:12 PM
Первый признак подделки, это необоснованна низкая цена от средне статистической и мелкие огрехи в упаковке в которую залито масло. История с маслом та же, что и с запчастями, я не собираюсь переплачивать 30% только за имя. Имеются ещё два ипонских авто, скоко они прошли там, одному богу известно, но покупал с пробегом за 100 тыс. На данный момент оба уже в России пробежали под те-же 100 тыс. Один на Ютеке, сейчас Росснефть, другой на Лукойле и каких-то ухудшении в работе двигателей не заметил.Если бы я купил подержанную "шестерку" - без вопросов, согласен. Но коль уж взял машину под 1 000 000 - будь добр не скупиться на мелочах. Одно дело - когда одни и теже расходники стоят у официалов на порядок дороже и ны берешь где дешевле (не так денег жалко, как не хочется, чтобы тебя стригли как лоха). И другое дело, когда ты заранее покупаешь "фуфло" по дешевке. Ну, а если стеснен - покупай машину, которая-бы так не стесняла тебя. Насчет подделок - согласен полностью, тут надо смотреть, но как определить - вот в чем вопрос. У кого были подобные случаи, по каким приметам можно определить подделку?
#31
Отправлено 13 April 2009 - 03:51 PM
Не совсем согласен. Никто безумно занижать цену не будет, тем более на известный бренд. Вот упаковка - это да. Что касается запчастей: на ТО я покупаю расходники тоже не за имя. Если это масленый фильтр - зачем я буду брать оригинальный за 400р., если есть мановский за 200р. Но при этом я знаю, что заливаю КАЧЕСТВЕННОЕ масло, по-этому в данной ситуации из какого материала сделан фильтр и какую фракцию он пропускает для меня уже не играет значение. А вот детали, на которые идут нагрузги, типа шаровых, подшипников и тому подобное - тут уж извините... Я куплю детали известных производителей, пусть это даже и дороже, но переплачивать я буду не за бренд, а за проверенное качаство, от которого зависит моя жизнь.Первый признак подделки, это необоснованна низкая цена от средне статистической и мелкие огрехи в упаковке в которую залито масло. История с маслом та же, что и с запчастями, я не собираюсь переплачивать 30% только за имя. Имеются ещё два ипонских авто, скоко они прошли там, одному богу известно, но покупал с пробегом за 100 тыс. На данный момент оба уже в России пробежали под те-же 100 тыс. Один на Ютеке, сейчас Росснефть, другой на Лукойле и каких-то ухудшении в работе двигателей не заметил.
Что касается двух японских авто - то это говорит только о качестве работы японского автопрома. Сколько бы наш русский товарищ не эксплуатировал их несщадно - они держатся. Это как в старом анекдоте:
Японцы привезли на выставку новую бензо пилу.
- Оцень холошая, будет работать 50 лет без ремонта.
Взяли ее в руки наши работяги. -Попробуем... Подошли к березе.
- Вжик - сказала бензопила, и береза упала.
- Мда-а...- нахмурились работяги. - Давай буб.
- Вжи-ик - сказала бензопила, и дуб повалился.
- Мда-а...- нахмурились работяги. - Давай давай-ка сюда рельсу.
- Хр-р-р... - прохрипела бензопила и заглохла.
- Ага-а-а - обрадовались раболяги. Взили свои ручные пилы пошли работать дальше.
#32
Отправлено 30 April 2009 - 08:04 PM
#33 Гость_Leo_n_*
Отправлено 30 April 2009 - 09:12 PM
#34 Гость_Leo_n_*
Отправлено 30 April 2009 - 09:17 PM
подходит к 10000 у меня. дилеров нет в округе, хотелось бы узнать что нужно делать хотя бы перечень.куда смотреть и что менять.
Поменяйте масло ,фильтр масла, проверьте фильтра салона и движка, уровень масла в коробке,диагностика ходовой, щприцевание крестовин,ну можете ещё клеммы на акумольторе протереть и помазать также промажте петли на дверях, и компьюторная диагностика двигателя и турбины если дизель! Вот весь перечень проведённых работ которые делают на сто!!!
#35
Отправлено 01 May 2009 - 07:37 PM
благодарю.Поменяйте масло ,фильтр масла, проверьте фильтра салона и движка, уровень масла в коробке,диагностика ходовой, щприцевание крестовин,ну можете ещё клеммы на акумольторе протереть и помазать также промажте петли на дверях, и компьюторная диагностика двигателя и турбины если дизель! Вот весь перечень проведённых работ которые делают на сто!!!
#36
Отправлено 03 May 2009 - 03:46 PM
В инструкции по эксплуатации в разделе рекомендованные масла записано "Оригенальное масло или масло EDGE Turbo Diesel 0W-30".
Я извиняюсь, конечно..... но в инструкции таких КОНКРЕТНЫХ указаний нет. Вы не дилер "Кастрол"? Надо сказать, что довольно немногие автопроизводители рекомендуют какой-то конкретный бренд масел и жидкостей, если они не продают их под собственным брендом(не путать с собственным производством). В пример можно поставить "Хонда", где во всех инструкциях написано, что применять можно только масла и жидкости Хонда и никакие другие, хотя если посмотреть на тот-же щуп АКПП, то там написаны нормальные допуски, без ссылок на Хонда.
Так вот, в инструкции к Кайрону(Актиону) русским по белому написано, что применять нужно "ОригИнальное масло SsangYong, утвержденное спецификацией MB 229.1 MB 229.3" и ссылка на "Список MB No 224.1". Списка этого я не нашел, наверное устарел, а вот рекомендованые (допущеные) масла нарыть удалось.
ЗДЕСЬ
перечислены все допущеные по МВ "229.3" масла по состоянию на 08.04.2009.
На всякий случай скопировал это дело в файл.
#37
Отправлено 03 May 2009 - 03:57 PM
скорее всего вот он"Список MB No 224.1". Списка этого я не нашел, наверное устарел, а вот рекомендованые (допущеные) масла нарыть удалось.
#38
Отправлено 03 May 2009 - 04:30 PM
#39
Отправлено 10 May 2009 - 03:36 PM
#40
Отправлено 26 May 2009 - 07:32 PM
Кстати такой вопрос - в мануале написано "проверять смазку крестовин и карданных валов через каждые 3000км"(может я не дословно процитировал, но смысл стопудово) так вот это значит шприцевать? или каким-то другим способом проверять?Поменяйте масло ,фильтр масла, проверьте фильтра салона и движка, уровень масла в коробке,диагностика ходовой, щприцевание крестовин,ну можете ещё клеммы на акумольторе протереть и помазать также промажте петли на дверях, и компьюторная диагностика двигателя и турбины если дизель! Вот весь перечень проведённых работ которые делают на сто!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых