Перейти к содержимому


Выбор: механика или автомат

Автомат или механика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 528

#1 Гость_Htc-3300_*

Гость_Htc-3300_*
  • Гости

Отправлено 26 October 2009 - 08:05 AM

Всем привет! Есть большое желание пересесть на Кайрон. Эксплуатировал внедорожники и дизель и бензин, но все были б/у и на автомате. По выбору дизель и бензин определился - бензин, для города и моего региона эксплуатация проще. А вот с АКП или МКПП, вопрос. Наличие АКП добавляет существенную сумму к стоимости. У знакомого Х-трайл на МКПП он ездит и весьма доволен. Я же в полном сомнении, и дело не втом что МКПП пользоваться не умею (есть второе авто на механике) просто насколько комфортно она отрабатывает в городе, в пробках, на трассе. При эксплуатации менял ли кто сцепление и через какой пробег. т.е. все в этом роде. Просьба если у кого есть время и опыт эксплуатации авто-бенз-мкпп написать пару строк. Спасибо. С большим уважением к вашему форуму.
  • 0

#2 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11008 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 October 2009 - 08:14 AM

Всем привет! Есть большое желание пересесть на Кайрон. Эксплуатировал внедорожники и дизель и бензин, но все были б/у и на автомате. По выбору дизель и бензин определился - бензин, для города и моего региона эксплуатация проще. А вот с АКП или МКПП, вопрос. Наличие АКП добавляет существенную сумму к стоимости. У знакомого Х-трайл на МКПП он ездит и весьма доволен. Я же в полном сомнении, и дело не втом что МКПП пользоваться не умею (есть второе авто на механике) просто насколько комфортно она отрабатывает в городе, в пробках, на трассе. При эксплуатации менял ли кто сцепление и через какой пробег. т.е. все в этом роде. Просьба если у кого есть время и опыт эксплуатации авто-бенз-мкпп написать пару строк. Спасибо. С большим уважением к вашему форуму.

http://kyron-clan.ru...amp;#entry14573. Нормально механика работает. Если будешь в городе ездить в основном-АКП, по всяким грязям-МКПП. У меня механика, нигде не напрягает.
  • 0

#3 zx1963

zx1963

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Хакасия Абакан
  • Интересы:Интересы разные ... фотография, музыка,кулинария, охота, сплавы, рыбалка, спорт, 4 на 4 :), оружие, лодки.

  • дизель механика
  • Имя:Олег Блум

Отправлено 31 October 2009 - 05:42 PM

Всем привет! Есть большое желание пересесть на Кайрон. Эксплуатировал внедорожники и дизель и бензин, но все были б/у и на автомате. По выбору дизель и бензин определился - бензин, для города и моего региона эксплуатация проще. А вот с АКП или МКПП, вопрос. Наличие АКП добавляет существенную сумму к стоимости. У знакомого Х-трайл на МКПП он ездит и весьма доволен. Я же в полном сомнении, и дело не втом что МКПП пользоваться не умею (есть второе авто на механике) просто насколько комфортно она отрабатывает в городе, в пробках, на трассе. При эксплуатации менял ли кто сцепление и через какой пробег. т.е. все в этом роде. Просьба если у кого есть время и опыт эксплуатации авто-бенз-мкпп написать пару строк. Спасибо. С большим уважением к вашему форуму.

Уважаемый! а Также уважаемы тчетцы! :icecream:
вопрос "религии" какая более хорошая... есть + и есть - у той и другой.... я 9 лет на автоматах откатал, пересел ..немного понервничал ... раз 10 заглох...и се :))
На трассе ваще супер мехКПП, в городе приходиться немного работать ...но это не напрягает, 1и 2 немного короткие :( , но 3 такая тяговитая и длинная что просто нравиться мне ...
Приди в маг покатайся подумай и бери то что нравиться ... и не слушай никого только себя :) и немного кнечно! меня!!! Удачи на дорогах...
  • 1

#4 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 November 2009 - 09:56 AM

Всем привет! Есть большое желание пересесть на Кайрон. Эксплуатировал внедорожники и дизель и бензин, но все были б/у и на автомате. По выбору дизель и бензин определился - бензин, для города и моего региона эксплуатация проще. А вот с АКП или МКПП, вопрос. Наличие АКП добавляет существенную сумму к стоимости. У знакомого Х-трайл на МКПП он ездит и весьма доволен. Я же в полном сомнении, и дело не втом что МКПП пользоваться не умею (есть второе авто на механике) просто насколько комфортно она отрабатывает в городе, в пробках, на трассе. При эксплуатации менял ли кто сцепление и через какой пробег. т.е. все в этом роде. Просьба если у кого есть время и опыт эксплуатации авто-бенз-мкпп написать пару строк. Спасибо. С большим уважением к вашему форуму.



Есть еще один довод в пользу МКПП - бензиновая версия кайрона с автоматом потр######ет много топлива.
  • 0

#5 doctor

doctor

    Врач

  • Член Кайрон клана
  • 516 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 01 November 2009 - 04:35 PM

Есть еще один довод в пользу МКПП - бензиновая версия кайрона с автоматом потр######ет много топлива.



В не правы давно доказано,что автомат уменьшает расход топлива
  • 0

#6 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11008 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 November 2009 - 06:26 PM

В не правы давно доказано,что автомат уменьшает расход топлива

Значит обманывают в сервис-книжках
  • 1

#7 mikhail1972

mikhail1972

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Просто жить.

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 01 November 2009 - 06:49 PM

Да с Автоматом машина по резвее,да и расход топлива меньше.
У меня не так давно произашёл интересный случай :av-64155: .В Питере когда выпал первый "Снег" я поехал за город.Погода была просто полный Пи................Не проехал 30 км от города я услышал,что двигатель у меня стал реветь.Не понимая, что случилось я остановил машину,но переключить в положение Паркинг не смог,заглушил двигатель на D. Сижу и не могу понять в чём дело,вроде не так давно прошёл ТО 30000.
Пытался завести машину но все попытки без результатно.Позвонил в сервис,а именно в Гриффин где и обслуживаюсь.Поговорив с Мастером понял,что машину надо показать им.Эвакуатор они мне не предоставили,а дали телефон с кем работаю.Я позвонил и услышал,что транспортировка моей машинки обойдтся в 3500 рябчиков.Я пытался ещё раз завести,но нечего не получалось.Завелась только когда я всё отключил,свет,музыку,кондей.Завелась на N.Позвонил в сервис,и сообщил что еду к ним. :cool:
Отдав машину,я решил подождать в Сервисе.И не прошло и 20 минут,смотрю через стекло которое огораживает ремонтную зону.Широкую улыбку мастера.Подозвав меня к машине он мне сказал,что всё хорошо.А проблема была в том,что снега набросало под защиту и немного обледенело,и заблокировало коробку,прижав все речаги,как мне сказали.Они сами в первый раз столкнулись с такой ситуацией.Я тоже не мог понять как так произашло,Отездил прошлую зиму без проблем,а тут такая фигня. :biggrin:
Так,что вот такая ерунда у меня произошла с коробкой.У меня АКПП-6 ступка.
  • 1

#8 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 November 2009 - 07:47 PM

В не правы давно доказано,что автомат уменьшает расход топлива

Ни уменьшает, а увеличивает, из-за потерь в гидротрансформаторе АКПП увеличивается расход топлива (исключения составляют коробки DSG с 2-мя сцеплениями, у них расход примерно сопоставим с МКПП).
На АКПП колодки стираются быстрее из-за того что машина практически не тормозит двигателем.
На хорошем бездорожье АКПП долго не протянет.
  • 1

#9 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11008 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 November 2009 - 07:59 AM

Ни уменьшает, а увеличивает, из-за потерь в гидротрансформаторе АКПП увеличивается расход топлива (исключения составляют коробки DSG с 2-мя сцеплениями, у них расход примерно сопоставим с МКПП).
На АКПП колодки стираются быстрее из-за того что машина практически не тормозит двигателем.
На хорошем бездорожье АКПП долго не протянет.

+5. Ещё про динамику разгона, опять же в сервис-книжке в пользу МКПП.
  • 0

#10 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 02 November 2009 - 09:29 AM

+5. Ещё про динамику разгона, опять же в сервис-книжке в пользу МКПП.

Всё правильно говорите. За комфорт надо платить.
Только не говорите, что механика не напрагает в городе. Достаточно протянуться в пробке подольше и понаблюдать за потоком. Кто на автомате тянутся бампер-к-бамперу, а кто на ручке начинает "тормозить", увеличивать дистанцию - лень (тяжело) лишний раз машину протягивать, отпускают переднего подальше, чтоб потом за один выжим сцепления выбрать отставание. Опять же на подъеме АКПП не даст откатываться назад.
Дело каждого, но добровольно Я с автомата на механику не пересяду.
  • 2

#11 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12410 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 November 2009 - 10:59 AM

2.0 акпп-6.Смотря где живешь?.если большой город возьми акпп если маленький или за городом механика лучше.
  • 1

#12 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 November 2009 - 02:03 PM

В не правы давно доказано,что автомат уменьшает расход топлива

А дизельный двигатель более прожорлив, чем бензиновый... :biggrin:
  • 0

#13 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 November 2009 - 02:11 PM

Да с Автоматом машина по резвее,да и расход топлива меньше.
Так,что вот такая ерунда у меня с коробкой АКПП-6.

Извините, а какой расход топлива у вас? Дизель или бензин?
  • 0

#14 doctor

doctor

    Врач

  • Член Кайрон клана
  • 516 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 November 2009 - 02:24 PM

А дизельный двигатель более прожорлив, чем бензановый... :biggrin:



дизельный конечно экономичнее и более приемистый у кайронов,но обслуживание дороже...

PAV - не хочу с Вами спорить,я не так подкован в техническом отношении,а сужу по высказываниям в спец.изданиях-где однозначно написано,что при равных условиях автомат экономичнее
  • 0

#15 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11008 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 November 2009 - 04:01 PM

дизельный конечно экономичнее и более приемистый у кайронов,но обслуживание дороже...

PAV - не хочу с Вами спорить,я не так подкован в техническом отношении,а сужу по высказываниям в спец.изданиях-где однозначно написано,что при равных условиях автомат экономичнее

Kyron 2.3 M/TМаксимальная скорость (км/ч)167
Kyron 2.3 A/T164

Расход топлива В городе (л/100 км)
14,9
14,8
За городом (л/100 км)
6,3
9,66
Смешанный цикл (л/100 км)
7,7
11,55
На любом сайте продаж есть эксплуатационные характеристики, о каких специзданиях тогда идет речь?
  • 0

#16 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 November 2009 - 04:10 PM

Kyron 2.3 M/T
За городом (л/100 км)
6,3
Смешанный цикл (л/100 км)
7,7

Интересно, а это реально? Как же ехать надо, чтобы добиться таких результатов.
  • 0

#17 AlexA

AlexA

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Мурманск

  • дизель автомат

Отправлено 02 November 2009 - 04:34 PM

Автомат интереснее всего в максимальной комплектации, тогда еще ESP устанавливается. Очень полезная штука зимой.
И на бездорожье и в снегу автомат работает очень неплохо. Относительном бездорожье, конечно. Но ведь, наверное, никто не собирается отправлять Кайрона по стекла в грязь :-)
  • 0

#18 kzrv

kzrv

    Taxi-clan

  • Член Кайрон клана
  • 2375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:д.Леониха
  • Интересы:теневая экономика, мерседес, сигары, внуки

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 02 November 2009 - 04:51 PM

Автомат интереснее всего в максимальной комплектации, тогда еще ESP устанавливается. Очень полезная штука зимой.
И на бездорожье и в снегу автомат работает очень неплохо. Относительном бездорожье, конечно. Но ведь, наверное, никто не собирается отправлять Кайрона по стекла в грязь :-)

ЭТО (с)Lenin
конечно не совсем грязь. Но точно автомат и "по стекла" :biggrin:
  • 0

#19 morozov

morozov

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика

Отправлено 02 November 2009 - 04:52 PM

Интересно, а это реально? Как же ехать надо, чтобы добиться таких результатов.

На Кайроне 2.0 дизель, что-то таких результатов нет.По Москве 75 л на 800 км,может конечно по трассе меньше,впрочем я не обращая на это внимание.Литром больше или меньше,главное движение вперед! :dash3:
  • 0

#20 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11008 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 November 2009 - 07:41 PM

Автомат интереснее всего в максимальной комплектации, тогда еще ESP устанавливается. Очень полезная штука зимой.

ESP, HDD и другие приблуды на МКПП тоже ставятся и тоже полезно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых