При попутном ветре наверное...... :biggrin: :biggrin: :biggrin:Интересно, а это реально? Как же ехать надо, чтобы добиться таких результатов.
#21
Отправлено 02 November 2009 - 10:07 PM
#22
Отправлено 03 November 2009 - 09:49 AM
До Kyron были только МКПП, сейчас - автомат, для езды - 90% город (Москва), 10% все остальное - удобно, даже не обсуждаемо. Но если у Вас "джиперские наклонности", то - МКПП, тоже не обсуждаемо.Просьба если у кого есть время и опыт эксплуатации авто-бенз-мкпп написать пару строк.
#23
Отправлено 21 January 2010 - 09:18 AM
охота рыбалка, дернут коль не заведусь..... да и так .... мне более нравиться тем более дешевле..... а коль нравица и дешевле наафига другое надо! не обижая никого, да и не смогу вроде -автоматы более для деффочек!
#24
Отправлено 21 January 2010 - 10:33 AM
#25
Отправлено 21 January 2010 - 11:00 AM
1)подпалить диск в тяжёлых условиях экспл.,
2)«на холодную» синхронизаторы иногда препятствуют вкл 1-й . решается двойным выжимом сцепл или вкл 2-1 не отпуская педаль сцепл.(привыкнув, особо не напрягает).
Об общих достоинствах и недостатках МКП и АКП спорить не буду.
ИМХО механика даёт ощущение управляемости а/м, а не просто способа передвижения.
#26
Отправлено 06 March 2010 - 03:19 PM
Приятно читать мнение правдивого человека, который не на словах, а исходя из опыта, пояснил всю сущность вопроса. От себя добавлю, вседорожник не для города, особенно не для Москвы и крупных городов. Нормальный, уважающий себя и себе подобных собственник транспортного средства выберет для города более приемлимый способ передвижения, в том числе и автомобиль. В большой машине на улицах большого города как правило выглядишь большим ...... !!!!!Динамики на ручке достаточно для относительно слабоватого движка, соответственно и расход (10-20). В связи с особенностями коробки, двгателя и хода педали сцепления есть вероятность:
1)подпалить диск в тяжёлых условиях экспл.,
2)«на холодную» синхронизаторы иногда препятствуют вкл 1-й . решается двойным выжимом сцепл или вкл 2-1 не отпуская педаль сцепл.(привыкнув, особо не напрягает).
Об общих достоинствах и недостатках МКП и АКП спорить не буду.
ИМХО механика даёт ощущение управляемости а/м, а не просто способа передвижения.
#27
Отправлено 27 March 2010 - 01:39 PM
#28
Отправлено 27 March 2010 - 03:49 PM
Вы сами ответили на свой вопрос,перечислив бывшие свои авто.В ближайшее время буду покупать Кайрон. Каждый год в апреле м-це езжу на дачу на севере Тверской области по разбитым лесным дорогам ( лед, снежная каша, грязь и пр.). До этого добирался туда сначала на Ниве, потом на УАЗ-469, потом на Патриоте. Сейчас хочу чего-то более современного, комфортного и безопасного. Выбрал Кайрон. В одном вопросе не могу определиться: автомат или механика? Если вдруг движок заглохнет в грязи, с какой коробкой легче будет справиться с проблемой? Что посоветуете?
#29
Отправлено 28 March 2010 - 01:10 PM
Пожалуй, единственное преимущество ручки перед автоматом вижу в возможности добиться хорошей раскачки при буксовании... Сам езжу на дачу при похожих условиях, но чуть севернее. Вспоминаю ШНивку именно по этой причине.Вы сами ответили на свой вопрос,перечислив бывшие свои авто.
#30
Отправлено 28 March 2010 - 08:06 PM
В грязи быстрее заглохнет ручка, чем автомат, и то, если водитель неопытный.Если вдруг движок заглохнет в грязи, с какой коробкой легче будет справиться с проблемой?
О буксировке заглохнувшего: на небольшие расстояния - все-равно, а далеко - тогда ручка.
О раскачке на работающем движке: ручка. Но и на автомате я нормально раскачивал и выскакивал, просто нужна сноровка.
Про запуск: на автомате о запуске с толкача, понятное дело - забыть, про нашу ручку - не знаю.
#31
Отправлено 28 March 2010 - 08:21 PM
Если в системе выпуска отработанных газов стоит катализатор, то заводить с толкача запрещено, может разорвать катализатор.В грязи быстрее заглохнет ручка, чем автомат, и то, если водитель неопытный.
О буксировке заглохнувшего: на небольшие расстояния - все-равно, а далеко - тогда ручка.
О раскачке на работающем движке: ручка. Но и на автомате я нормально раскачивал и выскакивал, просто нужна сноровка.
Про запуск: на автомате о запуске с толкача, понятное дело - забыть, про нашу ручку - не знаю.
#32
Отправлено 28 March 2010 - 08:41 PM
Посадить АКБ разве что. Можно конечно засадить авто по окна, но оно как-то не для этого предназначено. Во всех остальных случаях автомат - это замечательно. Сейчас езжу на LRDefender, где автомата в принципе не бывает, и с тоской вспоминаю кайронский автомат.
#33
Отправлено 29 March 2010 - 02:07 PM
В ближайшее время буду покупать Кайрон. Каждый год в апреле м-це езжу на дачу на севере Тверской области по разбитым лесным дорогам ( лед, снежная каша, грязь и пр.). До этого добирался туда сначала на Ниве, потом на УАЗ-469, потом на Патриоте. Сейчас хочу чего-то более современного, комфортного и безопасного. Выбрал Кайрон. В одном вопросе не могу определиться: автомат или механика? Если вдруг движок заглохнет в грязи, с какой коробкой легче будет справиться с проблемой? Что посоветуете?
Вам лучше механическую коробку, да и подешевле будет.
#34 Гость_MOBSTER_*
Отправлено 06 July 2010 - 10:08 AM
я конечно тут новенький сейчас забьете наверно но на соседнем форуме корандоводов народ абсолютно уверен что автомат ручку точно побьет в говнах. были примеры. вот
#35
Отправлено 11 October 2010 - 03:41 PM
Из особенностей, помимо включения первой через вторую "на холодную", некоторая ассиметричность прорезей кулисы на четных и нечетных передачах. Живой кулисы я не видел, но по ощущениям, включая вторую после первой и третью после четвертой нужно рычаг немного подать на себя, по первости это несколько смущало при быстрых переключениях. Теперь привык.
#36
Отправлено 11 October 2010 - 04:39 PM
#37
Отправлено 11 October 2010 - 07:09 PM
видать досталоЕсли без нюансов-задолбала ента "ручка"! До чего ж коряво сделана механика на этом автомобиле
#38
Отправлено 11 October 2010 - 09:14 PM
#39
Отправлено 11 October 2010 - 09:34 PM
Езжу на МКПП, т.к. лишних денег не было. Коробка нравится.
#40
Отправлено 12 October 2010 - 06:59 AM
Нормальная коробка.Корявая коробка на львовских автобусах с двигателем сзади.Если без нюансов-задолбала ента "ручка"! До чего ж коряво сделана механика на этом автомобиле
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых