Перейти к содержимому


Выбор: механика или автомат

Автомат или механика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 528

#21 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 November 2009 - 10:07 PM

Интересно, а это реально? Как же ехать надо, чтобы добиться таких результатов.

При попутном ветре наверное...... :biggrin: :biggrin: :biggrin:
  • 0

#22 min612

min612

    Чемпион Блудней клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пгт Нахабино МО
  • Интересы:Рыбалка, хоккей

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 November 2009 - 09:49 AM

Просьба если у кого есть время и опыт эксплуатации авто-бенз-мкпп написать пару строк.

До Kyron были только МКПП, сейчас - автомат, для езды - 90% город (Москва), 10% все остальное - удобно, даже не обсуждаемо. Но если у Вас "джиперские наклонности", то - МКПП, тоже не обсуждаемо.
  • 0

#23 zx1963

zx1963

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Хакасия Абакан
  • Интересы:Интересы разные ... фотография, музыка,кулинария, охота, сплавы, рыбалка, спорт, 4 на 4 :), оружие, лодки.

  • дизель механика
  • Имя:Олег Блум

Отправлено 21 January 2010 - 09:18 AM

Для меня 8 лет на автомате и теперь на механике.... не простой выбор, но не жалею
охота рыбалка, дернут коль не заведусь..... да и так .... мне более нравиться тем более дешевле..... а коль нравица и дешевле наафига другое надо! не обижая никого, да и не смогу вроде -автоматы более для деффочек!
  • 2

#24 mamai

mamai

    Председатель Питерского филиала КК

  • Член Кайрон клана
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Любые машины (4х4), дороги и направления.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 January 2010 - 10:33 AM

Брал машину для дальних пробегов,поэтому решил взять "ручку" . В городе не напрягает, на трассе красота. Правда жена ворчит зачем взял "ручку" ей ездить не удобно ( у нее машинка на "автомате"). А по поводу экономии топлива и "ускорения" с перекрестка так ведь это от "лукавого". :biggrin:
  • 0

#25 234left

234left

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 21 January 2010 - 11:00 AM

Динамики на ручке достаточно для относительно слабоватого движка, соответственно и расход (10-20). В связи с особенностями коробки, двгателя и хода педали сцепления есть вероятность:
1)подпалить диск в тяжёлых условиях экспл.,
2)«на холодную» синхронизаторы иногда препятствуют вкл 1-й . решается двойным выжимом сцепл или вкл 2-1 не отпуская педаль сцепл.(привыкнув, особо не напрягает).
Об общих достоинствах и недостатках МКП и АКП спорить не буду.
ИМХО механика даёт ощущение управляемости а/м, а не просто способа передвижения.
  • 0

#26 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 06 March 2010 - 03:19 PM

Динамики на ручке достаточно для относительно слабоватого движка, соответственно и расход (10-20). В связи с особенностями коробки, двгателя и хода педали сцепления есть вероятность:
1)подпалить диск в тяжёлых условиях экспл.,
2)«на холодную» синхронизаторы иногда препятствуют вкл 1-й . решается двойным выжимом сцепл или вкл 2-1 не отпуская педаль сцепл.(привыкнув, особо не напрягает).
Об общих достоинствах и недостатках МКП и АКП спорить не буду.
ИМХО механика даёт ощущение управляемости а/м, а не просто способа передвижения.

Приятно читать мнение правдивого человека, который не на словах, а исходя из опыта, пояснил всю сущность вопроса. От себя добавлю, вседорожник не для города, особенно не для Москвы и крупных городов. Нормальный, уважающий себя и себе подобных собственник транспортного средства выберет для города более приемлимый способ передвижения, в том числе и автомобиль. В большой машине на улицах большого города как правило выглядишь большим ...... !!!!!
  • 0

#27 Doca

Doca

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:целительство, экстрасенсорика

  • бензин механика
  • Имя:Борис

Отправлено 27 March 2010 - 01:39 PM

В ближайшее время буду покупать Кайрон. Каждый год в апреле м-це езжу на дачу на севере Тверской области по разбитым лесным дорогам ( лед, снежная каша, грязь и пр.). До этого добирался туда сначала на Ниве, потом на УАЗ-469, потом на Патриоте. Сейчас хочу чего-то более современного, комфортного и безопасного. Выбрал Кайрон. В одном вопросе не могу определиться: автомат или механика? Если вдруг движок заглохнет в грязи, с какой коробкой легче будет справиться с проблемой? Что посоветуете?
  • 0

#28 дизилист

дизилист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королёв

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 27 March 2010 - 03:49 PM

В ближайшее время буду покупать Кайрон. Каждый год в апреле м-це езжу на дачу на севере Тверской области по разбитым лесным дорогам ( лед, снежная каша, грязь и пр.). До этого добирался туда сначала на Ниве, потом на УАЗ-469, потом на Патриоте. Сейчас хочу чего-то более современного, комфортного и безопасного. Выбрал Кайрон. В одном вопросе не могу определиться: автомат или механика? Если вдруг движок заглохнет в грязи, с какой коробкой легче будет справиться с проблемой? Что посоветуете?

Вы сами ответили на свой вопрос,перечислив бывшие свои авто.
  • 0

#29 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 28 March 2010 - 01:10 PM

Вы сами ответили на свой вопрос,перечислив бывшие свои авто.

Пожалуй, единственное преимущество ручки перед автоматом вижу в возможности добиться хорошей раскачки при буксовании... Сам езжу на дачу при похожих условиях, но чуть севернее. Вспоминаю ШНивку именно по этой причине.
  • 0

#30 kzrv

kzrv

    Taxi-clan

  • Член Кайрон клана
  • 2375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:д.Леониха
  • Интересы:теневая экономика, мерседес, сигары, внуки

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 28 March 2010 - 08:06 PM

Если вдруг движок заглохнет в грязи, с какой коробкой легче будет справиться с проблемой?

В грязи быстрее заглохнет ручка, чем автомат, и то, если водитель неопытный.
О буксировке заглохнувшего: на небольшие расстояния - все-равно, а далеко - тогда ручка.
О раскачке на работающем движке: ручка. Но и на автомате я нормально раскачивал и выскакивал, просто нужна сноровка.
Про запуск: на автомате о запуске с толкача, понятное дело - забыть, про нашу ручку - не знаю.
  • 0

#31 fedor

fedor

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.
  • Интересы:отдых на природе в палатках, рыбалка.

  • Имя:Александр

Отправлено 28 March 2010 - 08:21 PM

В грязи быстрее заглохнет ручка, чем автомат, и то, если водитель неопытный.
О буксировке заглохнувшего: на небольшие расстояния - все-равно, а далеко - тогда ручка.
О раскачке на работающем движке: ручка. Но и на автомате я нормально раскачивал и выскакивал, просто нужна сноровка.
Про запуск: на автомате о запуске с толкача, понятное дело - забыть, про нашу ручку - не знаю.

Если в системе выпуска отработанных газов стоит катализатор, то заводить с толкача запрещено, может разорвать катализатор.
  • 0

#32 AlexA

AlexA

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Мурманск

  • дизель автомат

Отправлено 28 March 2010 - 08:41 PM

Автомат + ESP. Очень хорошее сочетание. Его и надо выбирать, при возможности. Про отключение ESP много копий сломано, но мое мнение - отключать не надо. легко вытащил машину с висящим в воздухе передним мостом при этом ESP абсолютно не мешала, а активно способствовала. Заглушить Кайрон в грязи - не знаю, что для этого надо сделать.
Посадить АКБ разве что. Можно конечно засадить авто по окна, но оно как-то не для этого предназначено. Во всех остальных случаях автомат - это замечательно. Сейчас езжу на LRDefender, где автомата в принципе не бывает, и с тоской вспоминаю кайронский автомат.
  • 0

#33 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 March 2010 - 02:07 PM

В ближайшее время буду покупать Кайрон. Каждый год в апреле м-це езжу на дачу на севере Тверской области по разбитым лесным дорогам ( лед, снежная каша, грязь и пр.). До этого добирался туда сначала на Ниве, потом на УАЗ-469, потом на Патриоте. Сейчас хочу чего-то более современного, комфортного и безопасного. Выбрал Кайрон. В одном вопросе не могу определиться: автомат или механика? Если вдруг движок заглохнет в грязи, с какой коробкой легче будет справиться с проблемой? Что посоветуете?


Вам лучше механическую коробку, да и подешевле будет.
  • 0

#34 Гость_MOBSTER_*

Гость_MOBSTER_*
  • Гости

Отправлено 06 July 2010 - 10:08 AM

всем привет.
я конечно тут новенький сейчас забьете наверно но на соседнем форуме корандоводов народ абсолютно уверен что автомат ручку точно побьет в говнах. были примеры. вот :dolf_ru_211:
  • 0

#35 rmh

rmh

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:охота

  • бензин механика
  • Имя:Иван

Отправлено 11 October 2010 - 03:41 PM

Мною ручка выбрана не по причине её преимуществ на бездорожье. Опытные джиперы неплохо ездят на автомате по грязи. (Это я не про себя, а про любителей офф-роада в качестве хобби :) ) Несколько раз была возможность попробоавть автомат в таких условиях. Моё мнение - автомат вполне приличный вариант для бездорожья. Мне в ручке больше импонирует возможность торможения двигателем и возможность включить передачку пониже перед обгоном, что может быть полезно на гружённой машине.
Из особенностей, помимо включения первой через вторую "на холодную", некоторая ассиметричность прорезей кулисы на четных и нечетных передачах. Живой кулисы я не видел, но по ощущениям, включая вторую после первой и третью после четвертой нужно рычаг немного подать на себя, по первости это несколько смущало при быстрых переключениях. Теперь привык.
  • 0

#36 Колючий

Колючий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дер. "Чертаново"

  • бензин механика
  • Имя:просто "Эд"

Отправлено 11 October 2010 - 04:39 PM

Если без нюансов-задолбала ента "ручка"! До чего ж коряво сделана механика на этом автомобиле :dolf_ru_125:
  • 0

#37 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 October 2010 - 07:09 PM

Если без нюансов-задолбала ента "ручка"! До чего ж коряво сделана механика на этом автомобиле :dolf_ru_125:

видать достало
  • 0

#38 Nipel

Nipel

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 October 2010 - 09:14 PM

у него только первая тяжело втыкается и вторая после первой. остальные передачи как по маслу. Именно проблемы с двумя первыми выводят из себя. особенно в пробках. надеюсь привыкнуть (уже потихоньку привыкаю)
  • 0

#39 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 October 2010 - 09:34 PM

АКПП, МКПП.. По моему, за очень редким исключением, этот выбор все же сводится к финансовым возможностям. Остальные споры от лукавого.

Езжу на МКПП, т.к. лишних денег не было. Коробка нравится.
  • 0

#40 ВИГ

ВИГ

    осовод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика

Отправлено 12 October 2010 - 06:59 AM

Если без нюансов-задолбала ента "ручка"! До чего ж коряво сделана механика на этом автомобиле :dolf_ru_125:

Нормальная коробка.Корявая коробка на львовских автобусах с двигателем сзади.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Google (1)