#61
Отправлено 20 January 2011 - 05:28 PM
#62
Отправлено 20 January 2011 - 07:01 PM
+100!тут как-то проездил 12 часов за рулем(почти все время в пробке),устал просто,как человек,если бы на МКПП,наверно выпал бы из-за руля.До Кайрона были Ауди 100/45 и Форд Фокус 2, обе МКПП. Катался, радовался и получал удовольствие. Был один минус: после 3 (иногда меньше) часов смешанной езды (пробки, трасса, светофоры и т.д.), когда вылезал из-за руля чувствовал усталость (как на застолье:сидишь пьешь, пьешь - нормал, стоит встать и...).
При выборе Кайрона вопрос даже не стоял: только АКПП. Поначалу было.... скучно! Потом привык и сейчас кайфую на полную!!! Про разницу разгонов, затупку АКПП забыл, привык и не парюсь. Но самое главное - ВООБЩЕ перестал уставать!!!! Независимо от дорожных условий, длительности передвижения и времени суток!!! Приезжаю после работы домой (2-3 и более часа, Садовое, Ш. Энтузиастов, Горьковка, Балашиха, короче самый трэш) и чувствую себя замечательно!!
Мое мнение: АКПП - вещь!!
#63
Отправлено 20 January 2011 - 07:07 PM
#64
Отправлено 23 January 2011 - 05:21 PM
а то что бензин намного тупее дизеля ,я бы не сказал тк Кробки АкП по разному настроены
но Дизель выигрывает на разгоне ,а бензин на разгоне потупее ,но потом шустрее
Кто нибудь может прокоментировать проблеммы 6 ст АКПП
#65
Отправлено 23 January 2011 - 05:41 PM
дейтствительно, 6 ст.проблемнее в целом
#66
Отправлено 23 January 2011 - 06:09 PM
Шустрее это на сколько на кузов 1 машины ,или она прям в точку уходит ))))))у дизеля турбина + у меня например 4ст. так что ессно дизель 6ст. шустрее разгоняется
дейтствительно, 6 ст.проблемнее в целом
#67
Отправлено 23 January 2011 - 06:19 PM
Это не Феррари и не Бугатти. На нём особо гоняться и не охота. Сивик хороший тебя всё равно сделает. Едешь себе и отдыхаешь после Жигулей и китайцев.Шустрее это на сколько на кузов 1 машины ,или она прям в точку уходит ))))))
#68
Отправлено 23 January 2011 - 06:21 PM
сравнивать тут можно только 6 ст., т.к. 5ст.-только дизель, а 4ст.-только бензин, это если хотим узнать разницу движоков, но вот как убрать фактор турбины?..
#69
Отправлено 23 January 2011 - 06:48 PM
Есть такое понятие - "турбояма" - при разгоне с места есть огромный провал - на Кайроне он чувствуется (может, ещё из-за "задумчивой" АКПП). Т.е., старт дизель однозначно проиграет. А вот когда раскрутится до 2500-3000 об/мин - за счёт более высокого крутящего момента может вырваться вперёд. Но самый кайф - "эластичность" - разгон с 60 до 100-120 км/ч происходит практически моментально - за счёт раскрученного турбокомпрессора. Тут бензинкам тягаться бесполезно.пробного заезда пока так и не было, но что-то среднее. в общем, динамика разгона сильно лучше у турбодизелей.
сравнивать тут можно только 6 ст., т.к. 5ст.-только дизель, а 4ст.-только бензин, это если хотим узнать разницу движоков, но вот как убрать фактор турбины?..
#70
Отправлено 23 January 2011 - 08:57 PM
хотите гонять покупайте аккорд, почти те же деньги.Есть такое понятие - "турбояма" - при разгоне с места есть огромный провал - на Кайроне он чувствуется (может, ещё из-за "задумчивой" АКПП). Т.е., старт дизель однозначно проиграет. А вот когда раскрутится до 2500-3000 об/мин - за счёт более высокого крутящего момента может вырваться вперёд. Но самый кайф - "эластичность" - разгон с 60 до 100-120 км/ч происходит практически моментально - за счёт раскрученного турбокомпрессора. Тут бензинкам тягаться бесполезно.
#71
Отправлено 28 January 2011 - 12:01 AM
#72
Отправлено 24 April 2011 - 07:14 PM
Хочу МКПП+бензин+рейлинги, но есть проблемы с наличием (хотя вроде наклевывается вариант)
Вопрос такой - насколько она надежна в сравнении с 6ст АКПП?
Во всем вышесказанном ни разу не услышал основной "+" АКПП: она работает в режиме оптимальном для двигателя, что несмотря на повышенный расход, позволяет экономить на обслуживании.
#73
Отправлено 25 April 2011 - 02:09 PM
это само собой разумеющееся...Во всем вышесказанном ни разу не услышал основной "+" АКПП: она работает в режиме оптимальном для двигателя, что несмотря на повышенный расход, позволяет экономить на обслуживании...
#74
Отправлено 25 April 2011 - 02:40 PM
#75
Отправлено 25 April 2011 - 02:59 PM
мы же живые люди надо двигатся,а это возможно только на механике+дешевле ремонт и обслуга,акпп для меня лучше только в пробках,на трассе разницы никакой,а как приятно подергать кулису на лесной извилестой дороге,на бездорожьеА я частенько на автомате езжу (у жены Форд на АКПП), но пересаживаясь на свою механику - получаю больше удовлетворения от езды. Правда, подолгу не гоняю... Максимум пару часов...
#76
Отправлено 25 April 2011 - 03:01 PM
#77
Отправлено 25 April 2011 - 03:14 PM
если вопрос мне,то не в деньгах дело хватало но 26лет на механнике отработав,на автомат пока не тянет может годов через десятокне взял акпп по причине: просто денег не хватило)))))
#78
Отправлено 25 April 2011 - 06:13 PM
А мне ещё помимо "механика-автомат" частенько приходится перепрыгивать "левый-правый руль"...А я частенько на автомате езжу (у жены Форд на АКПП), но пересаживаясь на свою механику - получаю больше удовлетворения от езды. Правда, подолгу не гоняю... Максимум пару часов...
#79
Отправлено 25 April 2011 - 07:56 PM
Все внедряется для облегчения управления и вождения. Ежедневно не только коробки передач но и сам модельный ряд машин порой меняю по несколько штук за неделю от УАЗика и Урала до седанов и внедорожников японцев. Было несколько машин с АКПП в личном пользовании. С МКПП брал осознанно, для получения удовольствия от езды как я хочу, а не как хочет машина с АКПП. Кто ночью занимался о....м, тот любит АКПП, чтобы руки отдыхали, а кто со знойной женщиной время проводил, тот все еще под впечатлением хочет воткнуть .... и не раз.если вопрос мне,то не в деньгах дело хватало но 26лет на механнике отработав,на автомат пока не тянет может годов через десяток
#80
Отправлено 26 April 2011 - 05:36 AM
Я бы еще добавил, что с МКПП машина более предсказуема в грязище. Что лично для меня тоже важно. На авто с АКПП имел счастье кататься по не хорошей дороге, не впечатлило. Крузак и Патрол не в счет, там немножко другой уровень.С МКПП брал осознанно, для получения удовольствия от езды как я хочу, а не как хочет машина с АКПП. Кто ночью занимался о....м, тот любит АКПП...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых