Перейти к содержимому


Выбор: механика или автомат

Автомат или механика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 528

#61 Олег Александрович

Олег Александрович

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • бензин автомат
  • Имя:Олег Александрович

Отправлено 20 January 2011 - 05:28 PM

Присоединяюсь к последним двум постам, раньше была только механика и был ее сторонником. Покатавшись на автомате, на механику уже по собственной воле не пересяду.
  • 0

#62 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 20 January 2011 - 07:01 PM

До Кайрона были Ауди 100/45 и Форд Фокус 2, обе МКПП. Катался, радовался и получал удовольствие. Был один минус: после 3 (иногда меньше) часов смешанной езды (пробки, трасса, светофоры и т.д.), когда вылезал из-за руля чувствовал усталость (как на застолье:сидишь пьешь, пьешь - нормал, стоит встать и...).
При выборе Кайрона вопрос даже не стоял: только АКПП. Поначалу было.... скучно! Потом привык и сейчас кайфую на полную!!! Про разницу разгонов, затупку АКПП забыл, привык и не парюсь. Но самое главное - ВООБЩЕ перестал уставать!!!! Независимо от дорожных условий, длительности передвижения и времени суток!!! Приезжаю после работы домой (2-3 и более часа, Садовое, Ш. Энтузиастов, Горьковка, Балашиха, короче самый трэш) и чувствую себя замечательно!!
Мое мнение: АКПП - вещь!!

+100!тут как-то проездил 12 часов за рулем(почти все время в пробке),устал просто,как человек,если бы на МКПП,наверно выпал бы из-за руля.
  • 0

#63 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 20 January 2011 - 07:07 PM

жена говорит нафик ваши автоматы, типа люблю динамику, подергать рычаг и т.п. посадил на своего, говорит ну лааадно. автомат для города отличная вещь, не устаешь от дорого, так теперь ей авто с автоматом подавай  :tease:кайрон видите-ли бегемот неповоротливый :z_6:
  • 0

#64 PavelZ

PavelZ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москоу сити роад

  • дизель автомат
  • Имя:Pavel

Отправлено 23 January 2011 - 05:21 PM

Поговаривают что коробка 2.0 5 ступка и 4 ступка намного надежней современной 6 ст ,тоесть начинаются проблеммы на 50 тыс км у 6ст ,
а то что бензин намного тупее дизеля ,я бы не сказал тк Кробки АкП по разному настроены
но Дизель выигрывает на разгоне ,а бензин на разгоне потупее ,но потом шустрее

Кто нибудь может прокоментировать проблеммы 6 ст АКПП
  • 0

#65 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 23 January 2011 - 05:41 PM

у дизеля турбина + у меня например 4ст. так что ессно дизель 6ст. шустрее разгоняется

дейтствительно, 6 ст.проблемнее в целом


  • 0

#66 PavelZ

PavelZ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москоу сити роад

  • дизель автомат
  • Имя:Pavel

Отправлено 23 January 2011 - 06:09 PM

у дизеля турбина + у меня например 4ст. так что ессно дизель 6ст. шустрее разгоняется

дейтствительно, 6 ст.проблемнее в целом

Шустрее это на сколько на кузов 1 машины ,или она прям в точку уходит ))))))
  • 0

#67 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 January 2011 - 06:19 PM

Шустрее это на сколько на кузов 1 машины ,или она прям в точку уходит ))))))

Это не Феррари и не Бугатти. На нём особо гоняться и не охота. Сивик хороший тебя всё равно сделает. Едешь себе и отдыхаешь после Жигулей и китайцев.
  • 0

#68 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 23 January 2011 - 06:21 PM

пробного заезда пока так и не было, но что-то среднее. в общем, динамика разгона сильно лучше у турбодизелей.

сравнивать тут можно только 6 ст., т.к. 5ст.-только дизель, а 4ст.-только бензин, это если хотим узнать разницу движоков, но вот как убрать фактор турбины?..


  • 0

#69 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 January 2011 - 06:48 PM

пробного заезда пока так и не было, но что-то среднее. в общем, динамика разгона сильно лучше у турбодизелей.

сравнивать тут можно только 6 ст., т.к. 5ст.-только дизель, а 4ст.-только бензин, это если хотим узнать разницу движоков, но вот как убрать фактор турбины?..


Есть такое понятие - "турбояма" - при разгоне с места есть огромный провал - на Кайроне он чувствуется (может, ещё из-за "задумчивой" АКПП). Т.е., старт дизель однозначно проиграет. А вот когда раскрутится до 2500-3000 об/мин - за счёт более высокого крутящего момента может вырваться вперёд. Но самый кайф - "эластичность" - разгон с 60 до 100-120 км/ч происходит практически моментально - за счёт раскрученного турбокомпрессора. Тут бензинкам тягаться бесполезно.
  • 0

#70 Sergey M

Sergey M

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 January 2011 - 08:57 PM

Есть такое понятие - "турбояма" - при разгоне с места есть огромный провал - на Кайроне он чувствуется (может, ещё из-за "задумчивой" АКПП). Т.е., старт дизель однозначно проиграет. А вот когда раскрутится до 2500-3000 об/мин - за счёт более высокого крутящего момента может вырваться вперёд. Но самый кайф - "эластичность" - разгон с 60 до 100-120 км/ч происходит практически моментально - за счёт раскрученного турбокомпрессора. Тут бензинкам тягаться бесполезно.

хотите гонять покупайте аккорд, почти те же деньги.
  • 0

#71 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 January 2011 - 12:01 AM

Чтобы гонять достаточно заехать к Олегу (chipiko) :z_3:
  • 0

#72 gmichael

gmichael

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:Михаил

Отправлено 24 April 2011 - 07:14 PM

Будущие соклановцы, подниму тему повыше :-)

Хочу МКПП+бензин+рейлинги, но есть проблемы с наличием (хотя вроде наклевывается вариант)

Вопрос такой - насколько она надежна в сравнении с 6ст АКПП?

Во всем вышесказанном ни разу не услышал основной "+" АКПП: она работает в режиме оптимальном для двигателя, что несмотря на повышенный расход, позволяет экономить на обслуживании.
  • 0

#73 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 25 April 2011 - 02:09 PM

...Во всем вышесказанном ни разу не услышал основной "+" АКПП: она работает в режиме оптимальном для двигателя, что несмотря на повышенный расход, позволяет экономить на обслуживании...

это само собой разумеющееся :z_2:
  • 0

#74 Rom62

Rom62

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Рыбалка, футбол

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 25 April 2011 - 02:40 PM

А я частенько на автомате езжу (у жены Форд на АКПП), но пересаживаясь на свою механику - получаю больше удовлетворения от езды. Правда, подолгу не гоняю... Максимум пару часов...
  • 0

#75 PavelBor

PavelBor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С ПЕТЕРБУРГ Просвет
  • Интересы:Рыбалка грибалка и все ,что связано с природой

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 25 April 2011 - 02:59 PM

А я частенько на автомате езжу (у жены Форд на АКПП), но пересаживаясь на свою механику - получаю больше удовлетворения от езды. Правда, подолгу не гоняю... Максимум пару часов...

мы же живые люди надо двигатся,а это возможно только на механике+дешевле ремонт и обслуга,акпп для меня лучше только в пробках,на трассе разницы никакой,а как приятно подергать кулису на лесной извилестой дороге,на бездорожье
  • 0

#76 damir1986

damir1986

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка,off-road

  • бензин механика
  • Имя:Дамир

Отправлено 25 April 2011 - 03:01 PM

не взял акпп по причине: просто денег не хватило)))))
  • 0

#77 PavelBor

PavelBor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С ПЕТЕРБУРГ Просвет
  • Интересы:Рыбалка грибалка и все ,что связано с природой

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 25 April 2011 - 03:14 PM

не взял акпп по причине: просто денег не хватило)))))

если вопрос мне,то не в деньгах дело хватало но 26лет на механнике отработав,на автомат пока не тянет может годов через десяток
  • 0

#78 en route

en route

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 April 2011 - 06:13 PM

А я частенько на автомате езжу (у жены Форд на АКПП), но пересаживаясь на свою механику - получаю больше удовлетворения от езды. Правда, подолгу не гоняю... Максимум пару часов...

А мне ещё помимо "механика-автомат" частенько приходится перепрыгивать "левый-правый руль"...
  • 0

#79 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 25 April 2011 - 07:56 PM

если вопрос мне,то не в деньгах дело хватало но 26лет на механнике отработав,на автомат пока не тянет может годов через десяток

Все внедряется для облегчения управления и вождения. Ежедневно не только коробки передач но и сам модельный ряд машин порой меняю по несколько штук за неделю от УАЗика и Урала до седанов и внедорожников японцев. Было несколько машин с АКПП в личном пользовании. С МКПП брал осознанно, для получения удовольствия от езды как я хочу, а не как хочет машина с АКПП. Кто ночью занимался о....м, тот любит АКПП, чтобы руки отдыхали, а кто со знойной женщиной время проводил, тот все еще под впечатлением хочет воткнуть .... и не раз.
  • 0

#80 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 April 2011 - 05:36 AM

С МКПП брал осознанно, для получения удовольствия от езды как я хочу, а не как хочет машина с АКПП. Кто ночью занимался о....м, тот любит АКПП...

Я бы еще добавил, что с МКПП машина более предсказуема в грязище. Что лично для меня тоже важно. На авто с АКПП имел счастье кататься по не хорошей дороге, не впечатлило. :tease: Крузак и Патрол не в счет, там немножко другой уровень. :crazy:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых