К примеру на опеле на автомате была даже специальная хреновина чтобы можно было насильно развести сцепление если по какой-то причине не ставится на нейтралку. Честно говоря я слаб в подробном устройстве автомобиля . А на счет пассажиров - это оптимальный вариант и сцепление не подпалишь и коробку не искаверкаешь))Буксировать автомат нельзя, т.к. при буксировании коробка смазывается исходя из холостых оборотов двигателя (вообще не смазывается если двигатель не работает), в то время, как элементы коробки, связанные с ведущими колесами работают как во время движения и следовательно смазываются недостаточно.
По амплитуде как раз она то и нужна максимально большая чтобы вылезать из го...на можно то можно я и не говорил что нельзя раскачать можно и с помощью пассажиров ;)
#101
Отправлено 08 June 2011 - 03:53 PM
#102
Отправлено 08 June 2011 - 04:06 PM
А плюс еще и на бездорожье (ИМХО: куда каждый уважающий себя Кайроновод просто обязан залезть и естественно посадить, по самые помидоры) автоматом хрен раскачаешь, а еще как буксировать (от туда трактором) автомат же можно только с погрузкой ведущих колес... МКПП рулез ;)
Вы не правы, если двигатель работает то АКПП на нейтраль, трос и вперёд с любой скоростью, сколько там трактор сможет.Даже если движок не работает 1-2км можно протащить легко,без последствий. А в говнах автомат с дизелем лучше позволяет использовать потенциал машины. ИМХО. (стаж за рулём 26 лет)
#103
Отправлено 08 June 2011 - 04:27 PM
можно спокойно 10-15 - в руководстве написано, а можно и 100,200,300... если кардан открутитьесли движок не работает 1-2км можно протащить легко,без последствий
#104
Отправлено 09 June 2011 - 10:16 AM
Тогда объясните мне дураку почему на раллийные машины не ставят автоматы??? Это же лучше позволяет использовать потенциал машины ;) (Стаж за рулем 20 лет)А в говнах автомат с дизелем лучше позволяет использовать потенциал машины. ИМХО. (стаж за рулём 26 лет)
#105
Отправлено 09 June 2011 - 10:29 AM
потому что на раллийных машинах по пробкам не ездятТогда объясните мне дураку почему на раллийные машины не ставят автоматы??? Это же лучше позволяет использовать потенциал машины ;) (Стаж за рулем 20 лет)
#106
Отправлено 09 June 2011 - 11:06 AM
Ну почему дизель автомат,у меня дизель на мкпп,все устраивает достает только разгон на 1 и 2передачах на 4 тысячах оборотов отсекает (турбояма),а случеем никто не пятался это както устранить,может диагносты могут снять это ограничение,кто знает поделитесь!Согласен. Как бы там ни было, но на "бензиновой" механике расход топлива меньше, да и динамика разгона получше. Имхо.
#107
Отправлено 09 June 2011 - 11:49 AM
Это дизель он не крутится как зажигалка, у него рабочие обороты от 1500 до 4000 , а турбояма это немножко не то, это когда турбина еще не начала работать т.е. до 2000-2500 дальше идет ощутимый подхват, Т.о. реально рабочий диапазон у дизеля от 2000 до 4000. Кстати особенно турбояма у нас ощущается при переходе со 2-ой на 3-ю когда обороты падают чуть ниже 2000Ну почему дизель автомат,у меня дизель на мкпп,все устраивает достает только разгон на 1 и 2передачах на 4 тысячах оборотов отсекает (турбояма),а случеем никто не пятался это както устранить,может диагносты могут снять это ограничение,кто знает поделитесь!
Снять отсечку можно, но зачем? Убить движок? У дизеля по идее по этому делают более растянутые передачи, у нас они одинаковые.
потому что на раллийных машинах по пробкам не ездят
А еще потому что среди гонщиков нет ленивых чуваков, которым в лом кочергу подергать и лишнюю педальку понажимать и у них не возникает вопроса как так ноги две, а педали три
Сообщение отредактировал Black Fox: 09 June 2011 - 11:51 AM
#108
Отправлено 09 June 2011 - 01:51 PM
а что-то на WRC я уже не видел педали сцепления,там стоят секвентальные коробки,чего-то ссылку не могу выложитьТогда объясните мне дураку почему на раллийные машины не ставят автоматы??? Это же лучше позволяет использовать потенциал машины ;) (Стаж за рулем 20 лет)
Прикрепленные файлы
#109
Отправлено 09 June 2011 - 03:15 PM
#110
Отправлено 09 June 2011 - 03:37 PM
Тогда объясните мне дураку почему на раллийные машины не ставят автоматы??? Это же лучше позволяет использовать потенциал машины ;) (Стаж за рулем 20 лет)
[/quot
1. Вы что участвуете в ралли, Вам каждая секунда дорога?
2.В большинстве своём сейчас за рулём ездят не профессионалы а наездники.ИМХО
3.А вообще если за рулём ПРОФИ то ему по барабану что там стоит акпп или ручка....
#111
Отправлено 09 June 2011 - 03:57 PM
#112
Отправлено 09 June 2011 - 04:12 PM
Первый и единственный, на мой взгляд, серьезный аргумент в пользу механики.ну и все таки на механике ты ведешь машину а не машина тебя ))
Я как на одиннадцатую сажусь, так тоже начинаю ручку дергать и тапкой давить, а в Кайроне езжу тихо и степенно
#113
Отправлено 24 June 2011 - 05:59 PM
Всё правильно говорите. За комфорт надо платить.
Только не говорите, что механика не напрагает в городе. Достаточно протянуться в пробке подольше и понаблюдать за потоком. Кто на автомате тянутся бампер-к-бамперу, а кто на ручке начинает "тормозить", увеличивать дистанцию - лень (тяжело) лишний раз машину протягивать, отпускают переднего подальше, чтоб потом за один выжим сцепления выбрать отставание. Опять же на подъеме АКПП не даст откатываться назад.
Дело каждого, но добровольно Я с автомата на механику не пересяду.
Совершенно верно! Именно так я и делаю пока на своем Hyundai Accent MT3 (МКПП). Езжу по Москве когда, то не двигаюсь, пока дистанция в пробке не превысит корпус моего авто - лишний раз не насиловать сцепление! А если ноги не устали, держу сцепление выжатым и отпускаю, когда надо двигаться. Но автомат не люблю. Ничего зря говорить не буду - уважаю мнение того, кто прется от автомата. Главное - чтобы каждый купил то, что он лично хочет, никого не слушая! На то мы и люди, а не карандаши в коробке!
#114
Отправлено 24 June 2011 - 08:41 PM
Такое безобразие продолжалось 2-3 дня, потом привык, руки-ноги вспомнили. Но согласитесь, это ненормально для водителя с 11 летним стажем и опытом почти каждодневной езды.
Сейчас спокойно совершенно езжу и на механике, и на автомате при случае. Для себя в будущем буду брать исключительно механику. Облегчая себе жизнь мы теряем навыки и профессиональные качества, с этим ничего не поделаешь.
Дизель - тоже нравилось, как тянет. Сознание его пожаробезопасности, да и много чего другого. Но приходило время ТО, а оно приходило что то уж больно часто, и карман опустошался на весьма немалую сумму. А когда ещё цена соляры подскочила до 92-го, ценовых преимуществ дизеля не осталось вообще. Обычно в дизелях ещё привлекает их немалый ресурс - старые атмосферники и по лимону выхаживали. Но на Кирюхе турбированный стоит, доработанный из старого Мерсовского в 98 л.с. кажется. А тут в 1,5 раза выше мощность. Вряд ли он будет иметь ресурс предшественника, на сколько его хватает до капиталки, кто нибудь знает?
#115
Отправлено 01 August 2011 - 07:51 AM
Или надо было брать самую навороченную или самую дешовую, благо опций не сильно много.
Пересел с четырнадцатой на кайрон. Очень доволен. В пробках нормлаьно себя чувствую после Ваза, т.к. есть кондей. И почему-то ненапряжно выжать сцепление, воткнуть передачу и так толкаться до победного. Может потому что не сильно надо чувствовать момент со сцеплением. Хотя на работе машина с автоматом, и нету сожаления.
Еще бы нормально передачи включались и вообще бы цены небыло.
#116
Отправлено 11 August 2011 - 11:45 AM
машинка стала дергаться (сцепление). Искренне позавидовал автоматчикам. Может следующую
взять с автоматом?
#117
Отправлено 04 September 2011 - 01:15 PM
а тут и так лошадок всего 150,машина тяжёлая,поэтому остановился на механике
#118
Отправлено 04 September 2011 - 06:32 PM
#119
Отправлено 07 November 2011 - 02:32 PM
#120
Отправлено 07 November 2011 - 03:43 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых