Перейти к содержимому


Выбор: механика или автомат

Автомат или механика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 528

#101 Сергофан

Сергофан

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Летняя-зимняя рыбалка, водный туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 June 2011 - 03:53 PM

Буксировать автомат нельзя, т.к. при буксировании коробка смазывается исходя из холостых оборотов двигателя (вообще не смазывается если двигатель не работает), в то время, как элементы коробки, связанные с ведущими колесами работают как во время движения и следовательно смазываются недостаточно.
По амплитуде как раз она то и нужна максимально большая чтобы вылезать из го...на можно то можно я и не говорил что нельзя раскачать можно и с помощью пассажиров ;)

К примеру на опеле на автомате была даже специальная хреновина чтобы можно было насильно развести сцепление если по какой-то причине не ставится на нейтралку. Честно говоря я слаб в подробном устройстве автомобиля :sad: . А на счет пассажиров - это оптимальный вариант :eeeee: и сцепление не подпалишь и коробку не искаверкаешь))
  • 0

#102 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 June 2011 - 04:06 PM

А плюс еще и на бездорожье (ИМХО: куда каждый уважающий себя Кайроновод просто обязан залезть и естественно посадить, по самые помидоры) автоматом хрен раскачаешь, а еще как буксировать (от туда трактором) автомат же можно только с погрузкой ведущих колес... МКПП рулез ;)



Вы не правы, если двигатель работает то АКПП на нейтраль, трос и вперёд с любой скоростью, сколько там трактор сможет.Даже если движок не работает 1-2км можно протащить легко,без последствий. А в говнах автомат с дизелем лучше позволяет использовать потенциал машины. ИМХО. (стаж за рулём 26 лет)
  • 0

#103 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 08 June 2011 - 04:27 PM

если движок не работает 1-2км можно протащить легко,без последствий

можно спокойно 10-15 - в руководстве написано, а можно и 100,200,300... если кардан открутить
  • 0

#104 Black Fox

Black Fox

    Чемпион "Блудней-2"

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Речной Вокзал
  • Интересы:Горные лыжи
    Волейбол
    Активный и пассивный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 09 June 2011 - 10:16 AM

А в говнах автомат с дизелем лучше позволяет использовать потенциал машины. ИМХО. (стаж за рулём 26 лет)

Тогда объясните мне дураку почему на раллийные машины не ставят автоматы??? Это же лучше позволяет использовать потенциал машины ;) (Стаж за рулем 20 лет)
  • 0

#105 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 09 June 2011 - 10:29 AM

Тогда объясните мне дураку почему на раллийные машины не ставят автоматы??? Это же лучше позволяет использовать потенциал машины ;) (Стаж за рулем 20 лет)

потому что на раллийных машинах по пробкам не ездят :rofl:
  • 0

#106 PavelBor

PavelBor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С ПЕТЕРБУРГ Просвет
  • Интересы:Рыбалка грибалка и все ,что связано с природой

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 09 June 2011 - 11:06 AM

Согласен. Как бы там ни было, но на "бензиновой" механике расход топлива меньше, да и динамика разгона получше. Имхо.

Ну почему дизель автомат,у меня дизель на мкпп,все устраивает достает только разгон на 1 и 2передачах на 4 тысячах оборотов отсекает (турбояма),а случеем никто не пятался это както устранить,может диагносты могут снять это ограничение,кто знает поделитесь!
  • 0

#107 Black Fox

Black Fox

    Чемпион "Блудней-2"

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Речной Вокзал
  • Интересы:Горные лыжи
    Волейбол
    Активный и пассивный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 09 June 2011 - 11:49 AM

Ну почему дизель автомат,у меня дизель на мкпп,все устраивает достает только разгон на 1 и 2передачах на 4 тысячах оборотов отсекает (турбояма),а случеем никто не пятался это както устранить,может диагносты могут снять это ограничение,кто знает поделитесь!

Это дизель он не крутится как зажигалка, у него рабочие обороты от 1500 до 4000 , а турбояма это немножко не то, это когда турбина еще не начала работать т.е. до 2000-2500 дальше идет ощутимый подхват, Т.о. реально рабочий диапазон у дизеля от 2000 до 4000. Кстати особенно турбояма у нас ощущается при переходе со 2-ой на 3-ю когда обороты падают чуть ниже 2000
Снять отсечку можно, но зачем? Убить движок? У дизеля по идее по этому делают более растянутые передачи, у нас они одинаковые.

потому что на раллийных машинах по пробкам не ездят :rofl:

:rofl: :rofl: :rofl:
А еще потому что среди гонщиков нет ленивых чуваков, которым в лом кочергу подергать и лишнюю педальку понажимать :rofl: и у них не возникает вопроса как так ноги две, а педали три :dolf_ru_211:

Сообщение отредактировал Black Fox: 09 June 2011 - 11:51 AM

  • 0

#108 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 09 June 2011 - 01:51 PM

Тогда объясните мне дураку почему на раллийные машины не ставят автоматы??? Это же лучше позволяет использовать потенциал машины ;) (Стаж за рулем 20 лет)

а что-то на WRC я уже не видел педали сцепления,там стоят секвентальные коробки,чего-то ссылку не могу выложить :crazy:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  kppkul.htm   12.35К   478 Количество загрузок:

  • 0

#109 Олег Александрович

Олег Александрович

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • бензин автомат
  • Имя:Олег Александрович

Отправлено 09 June 2011 - 03:15 PM

Да, эта дискуссия бесконечная :z_7: На вкус и цвет - товарищей нет. У меня, например, до автомата, было 8 единиц авто с мешалкой. Кричал, что никогда не возьму автомат, приводя выше изложенные аргументы в пользу механики, а сейчас езжу и получаю удовольствие, особенно в пробках. Если и пересяду на механику - то с большой неохотой. Также на рыбалку и охоту прекрасно выбираюсь на данном девайсе, проблем с проходимостью не наблюдал, естественно без особого фанатизма залезть по брюхо в грязь (можно и трактор посадить). И скажите мне, нахрена мне ее раскачивать "взад-вперед". Мой товарищ с автоматом и планкой фанатизма в покорении бездорожья гораздо выше моей , делает гораздо проще, ставит цепи и проходит спокойно в тех местах, где народ катается "взад-вперед" в ожидании трактора :z_5: Все в мире относительно....
  • 0

#110 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 June 2011 - 03:37 PM

[quote name='Black Fox' timestamp='1307607393' post='103510']
Тогда объясните мне дураку почему на раллийные машины не ставят автоматы??? Это же лучше позволяет использовать потенциал машины ;) (Стаж за рулем 20 лет)
[/quot



1. Вы что участвуете в ралли, Вам каждая секунда дорога?
2.В большинстве своём сейчас за рулём ездят не профессионалы а наездники.ИМХО
3.А вообще если за рулём ПРОФИ то ему по барабану что там стоит акпп или ручка....
  • 0

#111 миха76

миха76

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан, РХ

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 09 June 2011 - 03:57 PM

извечный вопрос что лучше автомат или механика, каждому свое во всем есть свои плюсы и минусы, я начинал с ВАЗ 01, потом ВАЗ06, королла на механике, всем говорил что никогда автомат не возьму, но....., в 2005 году купил МАРК II, естессно на автомате, и хоть город небольшой, но понял достаточно быстро преимущества автомата в городе -не надо дергать ручку постоянно и педальку жать, воткнул и поеха, были правда моменты поначалу что забывался и отпускал тормоз на светофоре, но слава богу реакция хорошая и вовремя спохватывался,отъездив 5 лет на данном авто я купил кирюху на механике, на выбор повлиял в том числе и пятилетний опыт езды на автомате, да и автомат можно раскачивать, да и на бездорожье он может нормально лазить, но все таки для таких целей лучше подходит механка особенно если авто не нашпиговано умными ситемами для движения по бездорожью, ну и все таки на механике ты ведешь машину а не машина тебя :))), это как говорится мое ИМХО.
  • 0

#112 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 June 2011 - 04:12 PM

ну и все таки на механике ты ведешь машину а не машина тебя :)))

Первый и единственный, на мой взгляд, серьезный аргумент в пользу механики.
Я как на одиннадцатую сажусь, так тоже начинаю ручку дергать и тапкой давить, а в Кайроне езжу тихо и степенно :)
  • 0

#113 rw6mhm

rw6mhm

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Радио, отдых с семьей на автомобиле

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 June 2011 - 05:59 PM

Всё правильно говорите. За комфорт надо платить.
Только не говорите, что механика не напрагает в городе. Достаточно протянуться в пробке подольше и понаблюдать за потоком. Кто на автомате тянутся бампер-к-бамперу, а кто на ручке начинает "тормозить", увеличивать дистанцию - лень (тяжело) лишний раз машину протягивать, отпускают переднего подальше, чтоб потом за один выжим сцепления выбрать отставание. Опять же на подъеме АКПП не даст откатываться назад.
Дело каждого, но добровольно Я с автомата на механику не пересяду.


Совершенно верно! Именно так я и делаю пока на своем Hyundai Accent MT3 (МКПП). Езжу по Москве когда, то не двигаюсь, пока дистанция в пробке не превысит корпус моего авто - лишний раз не насиловать сцепление! А если ноги не устали, держу сцепление выжатым и отпускаю, когда надо двигаться. Но автомат не люблю. Ничего зря говорить не буду - уважаю мнение того, кто прется от автомата. Главное - чтобы каждый купил то, что он лично хочет, никого не слушая! На то мы и люди, а не карандаши в коробке!
  • 0

#114 misha1973

misha1973

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 260 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Михаил

Отправлено 24 June 2011 - 08:41 PM

Был Кайрон, дизель, автомат. Нравилось, что в пробках не напрягаешься. И говны спокойно пролезал, чтоб там кто ни говорил. Да и на покатушках выдёргивали мы застрявшие Кайроны с автоматами без проблем. И работала коробка без проблем за 70 тыс. пробега (и сейчас кстати работает). Так что в этом плане все преимущества механики надуманные. Волею судьбы сложилось так, что заимел другую машину - бензинку на механике (на автомате взять не получилось). Расстраивался ровно до момента выезда из салона - когда с ужасом понял, что... оказывается за 4 года юзания машин с автоматом совершенно разучился водить! Дорога до гаража по вечерней Москве показалась просто адом. Чувствовал себя в роли вчерашнего выпускника автошколы, глох при троганье, перегазовывал, забывал про сцепление и переключение передач и естественно подвергался периодической обструкции других участников движения.
Такое безобразие продолжалось 2-3 дня, потом привык, руки-ноги вспомнили. Но согласитесь, это ненормально для водителя с 11 летним стажем и опытом почти каждодневной езды.
Сейчас спокойно совершенно езжу и на механике, и на автомате при случае. Для себя в будущем буду брать исключительно механику. Облегчая себе жизнь мы теряем навыки и профессиональные качества, с этим ничего не поделаешь.
Дизель - тоже нравилось, как тянет. Сознание его пожаробезопасности, да и много чего другого. Но приходило время ТО, а оно приходило что то уж больно часто, и карман опустошался на весьма немалую сумму. А когда ещё цена соляры подскочила до 92-го, ценовых преимуществ дизеля не осталось вообще. Обычно в дизелях ещё привлекает их немалый ресурс - старые атмосферники и по лимону выхаживали. Но на Кирюхе турбированный стоит, доработанный из старого Мерсовского в 98 л.с. кажется. А тут в 1,5 раза выше мощность. Вряд ли он будет иметь ресурс предшественника, на сколько его хватает до капиталки, кто нибудь знает?
  • 0

#115 Gorky

Gorky

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Паша

Отправлено 01 August 2011 - 07:51 AM

взял механику, потому как в деньгах был ограничен, самая простая коплектуха с кондеем. Ну и расход бензика тоже меньше будет.
Или надо было брать самую навороченную или самую дешовую, благо опций не сильно много.
Пересел с четырнадцатой на кайрон. Очень доволен. В пробках нормлаьно себя чувствую после Ваза, т.к. есть кондей. И почему-то ненапряжно выжать сцепление, воткнуть передачу и так толкаться до победного. Может потому что не сильно надо чувствовать момент со сцеплением. Хотя на работе машина с автоматом, и нету сожаления.

Еще бы нормально передачи включались и вообще бы цены небыло.
  • 0

#116 Роман40

Роман40

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жуков

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 11 August 2011 - 11:45 AM

Вчера имел счастье собрать "все" Московские пробки. Через три часа вялотекущей шизофрении
машинка стала дергаться (сцепление). Искренне позавидовал автоматчикам. Может следующую
взять с автоматом?
  • 0

#117 Barcelonec

Barcelonec

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 04 September 2011 - 01:15 PM

меня механика вполне устраивает,взял бы может и автомат,но не сомневаюсь,что потерял бы в динамике
а тут и так лошадок всего 150,машина тяжёлая,поэтому остановился на механике
  • 0

#118 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 September 2011 - 06:32 PM

2 дня назад катался на механике кайрон,разгон конечно не как на автомате,прёт быстрее но вспомнив про пробки решил что акпп лучше
  • 0

#119 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 November 2011 - 02:32 PM

Добрый день уважаемые форумчане!Я как бы это сказать-новенький на этом форуме, узнал про него из передачи "Попутчик"!У меня такой вопрос, не давно проходил тест драйв Кайрон дизель автомат!Понравилась машинка, но присутствовал какой то свист, я спросил у менеджера он сказал что это турбина.Неужели у всех дизельных Кайронов присутствует этот звук??? Просто у меня фазенда далеко и 4 часа слышать этот свист думаю будет тяжело!!! :dolf_ru_211:
  • 0

#120 JWK

JWK

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 07 November 2011 - 03:43 PM

Если каждый день в пробках, то АКПП предпочтительнее, если и на трассе и в городе + направления вместо дорог, то МКПП интереснее. Сам езжу не каждый день, но по разным направлениям, а потому неудобства МКПП сведены на нет. К стати на автомате ездил очень долго, на механику пересаживался по мере необходимости, но адаптация прошла быстро и успешно (быстрее чем с правого руля на левый).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых