Перейти к содержимому


Выбор: механика или автомат

Автомат или механика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 528

#81 Rom62

Rom62

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Рыбалка, футбол

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 26 April 2011 - 07:11 AM

Я бы еще добавил, что с МКПП машина более предсказуема в грязище. Что лично для меня тоже важно. На авто с АКПП имел счастье кататься по не хорошей дороге, не впечатлило. :tease: Крузак и Патрол не в счет, там немножко другой уровень. :crazy:


Брал себе механику, скорее всего, именно по этой причине!!! (более уверенная езда по бездорожью, так как до этого была ШНива, а Кайрон значительно проигрывает по проходимости Нивообразным авто - ща заклюют... :tease: ) ...хотя 800 рублей за механику выглядело тоже интересней, чем 870... (брал апрель 2010г.)...
Этой зимой на стоянке жена засадила Форда Фокуса на стоянке в сугроб... вроде и не так сильно, но... передняя-задняя... вжжжж... :nea: и все... только мужики и выталкали... но мне все же показалось, что на механике я бы сам вылез...

Я как-то пару раз около восьми-девяти часов в пробке втыкал на механике, вот это точно был о....м:z_6: Больше нет желания!
А если серьезно, то ничего не мешает переключить автомат в ручной режим и радоваться!


Еслиб я жил в Москве, то, наверняка бы, выбрал бензин-автомат!
Ваши пробки - это круче наших раздолбанных дорог!
- Можете запомнить это крылатое выражение от скромного обывателя... :rofl: :rofl: :rofl:
  • 0

#82 Black Fox

Black Fox

    Чемпион "Блудней-2"

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Речной Вокзал
  • Интересы:Горные лыжи
    Волейбол
    Активный и пассивный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 26 April 2011 - 09:25 AM

На мой взгляд все зависит не только от того где ездишь, но и как ездишь вернее на сколько ты активный водитель: Но оспоримый плюс механики перед автоматом именно в пределах, например, напряженный обгон вернее подготовка к нему, какой бы не был автомат у него всегда есть момент "задумчивости" даже если срабатывает режим kiсkdown. Представим такую ситуацию нужно по встречке обогнать фуру:
1. Действия с механикой: ЗА РАНЕЕ подключаем нужную передачу и в момент начала обгона получаем прогнозируемый отклик на нажатие педали акселератора (Просто потому, что знаем как ускорится авто на этой передаче) и поехали...
2. Действия с автоматом: ни чего не делаем просто резко жмем на педаль газа, срабатывает режим kickdown автомат подключает передачу по ниже... Доли секунды, но этих долей может и не хватить :(
Плюс учитывая внедорожность наших машинок, рано или поздно возникнет не преодолимое желание его "посадить" на брюхо где нить в поле ;) что имеем МКПП можно, что сделать раскачав авто, а вот с автоматом фигу ;)
Ну естественно связь авто водитель, при современном засилии электроники, ну почему производители решили что электроника справится лучше опытного водителя, МКПП обеспечивает большую связь, она более прогнозируемая, потому как компьютер не возможно научить думать как человек, вернее воспринимать информацию.
Про торможение двигателем или торможение левой ногой на автомате даже и думать не приходится.
Естественно автомат хорош в пробке, с этим трудно поспорить, но если авто с дизелем за счет его тяговитости можно на второй закрыть огромный диапазон скоростей в пробке и не тыркать лишний раз коробку (Каждый день езжу от речного до Сокола по Ленинградке, москвичи поймут ;), умудряюсь весть путь проехать на второй практически без выжимов сцепления) вот вам и автомат.
МКПП, дешевле в обслуге и реже ломается, просто потому что меньше капризной электроники, да и опыт производства таких коробок у производителя гораздо больший ;)

Ну а дизель для наших машинок просто форева ;) Расход, тяговитость и т.д. и т.п.
  • 1

#83 Rom62

Rom62

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Рыбалка, футбол

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 26 April 2011 - 02:46 PM

На мой взгляд все зависит не только от того где ездишь, но и как ездишь вернее на сколько ты активный водитель: Но оспоримый плюс механики перед автоматом именно в пределах, например, напряженный обгон вернее подготовка к нему, какой бы не был автомат у него всегда есть момент "задумчивости" даже если срабатывает режим kiсkdown. Представим такую ситуацию нужно по встречке обогнать фуру:
1. Действия с механикой: ЗА РАНЕЕ подключаем нужную передачу и в момент начала обгона получаем прогнозируемый отклик на нажатие педали акселератора (Просто потому, что знаем как ускорится авто на этой передаче) и поехали...
2. Действия с автоматом: ни чего не делаем просто резко жмем на педаль газа, срабатывает режим kickdown автомат подключает передачу по ниже... Доли секунды, но этих долей может и не хватить :(
Плюс учитывая внедорожность наших машинок, рано или поздно возникнет не преодолимое желание его "посадить" на брюхо где нить в поле ;) что имеем МКПП можно, что сделать раскачав авто, а вот с автоматом фигу ;)
Ну естественно связь авто водитель, при современном засилии электроники, ну почему производители решили что электроника справится лучше опытного водителя, МКПП обеспечивает большую связь, она более прогнозируемая, потому как компьютер не возможно научить думать как человек, вернее воспринимать информацию.
Про торможение двигателем или торможение левой ногой на автомате даже и думать не приходится.
Естественно автомат хорош в пробке, с этим трудно поспорить, но если авто с дизелем за счет его тяговитости можно на второй закрыть огромный диапазон скоростей в пробке и не тыркать лишний раз коробку (Каждый день езжу от речного до Сокола по Ленинградке, москвичи поймут ;), умудряюсь весть путь проехать на второй практически без выжимов сцепления) вот вам и автомат.
МКПП, дешевле в обслуге и реже ломается, просто потому что меньше капризной электроники, да и опыт производства таких коробок у производителя гораздо больший ;)

Ну а дизель для наших машинок просто форева ;) Расход, тяговитость и т.д. и т.п.


По МКПП все верно... но я, к примеру, катаясь до этого на 80-ти лошадной ШНиве так приноровился к обгонам на трассе путем переключения на пониженную передачу, что на Кайроне тоже применяю этот метод, когда он все-таки необходим... И ведь, действительно, знаешь КАК поведет себя машинка...

Все это, на самом деле, только рассуждения... К примеру, спроси меня сейчас что выбрал бы - МКПП или АКПП - сильно задумался бы - даже в ущерб проходимоти, отзывчивости и 70 "лишних" рублей... :nea:

Что же касается дизеля - то здесь я, наоборот, ярый сторонник бензина!
Делема (тяговитость и дешевизна топлива против плохого топлива, частого ТО и большей вероятности поломок дизель-оборудования) разрешилась однозначно в пользу бензина...
А вообще не знаю считали ли здесь, а на Прадо-клубе(у меня друг с Прадо) уже давно все подсчитали и многие согласились, что если пробег больше 30-40 тысяч в год, то выгоднее дизель... Я пробегаю по 15-18...
:z_1:
  • 0

#84 damir1986

damir1986

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка,off-road

  • бензин механика
  • Имя:Дамир

Отправлено 26 April 2011 - 03:12 PM

вот и меня пробег за год 10-15тыс. мне выгодней бензин!
  • 0

#85 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 26 April 2011 - 03:13 PM

... так приноровился к обгонам на трассе путем переключения на пониженную передачу...

... даже в ущерб проходимоти...
:z_1:

+100!это правильно,а то смотришь-идет на обгон на 5-й передаче-полный пипец,Рома-а насчет проходимости на АКПП,тоже сильно сомневался,но вот уже три года мафын продолжает удивлять по проходимости,больше никаких мешалок :z_5:
  • 0

#86 NIKA

NIKA

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медведки СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 April 2011 - 10:37 AM

вот и меня пробег за год 10-15тыс. мне выгодней бензин!


Лично я покупал Кая на дизеле и автомате, что бы получать кайф от езды, а не считать выгоду.
  • 1

#87 Black Fox

Black Fox

    Чемпион "Блудней-2"

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Речной Вокзал
  • Интересы:Горные лыжи
    Волейбол
    Активный и пассивный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 27 April 2011 - 11:05 AM

Что же касается дизеля - то здесь я, наоборот, ярый сторонник бензина!
Делема (тяговитость и дешевизна топлива против плохого топлива, частого ТО и большей вероятности поломок дизель-оборудования) разрешилась однозначно в пользу бензина...
А вообще не знаю считали ли здесь, а на Прадо-клубе(у меня друг с Прадо) уже давно все подсчитали и многие согласились, что если пробег больше 30-40 тысяч в год, то выгоднее дизель... Я пробегаю по 15-18...
:z_1:


При чем тут выгода... кстати если уж о выгоде то сам производитель дает расход город для дизеля 9,9 бензин 14,9 разница ПЯТЬ литров!!! Я понимаю что реально расход больше, но разница то все равно сохранится, а теперь если посчитать пусть даже по одинаковой цене и соответственно разном расходе 25 руб литр пусть 3 литра разница на 15 тыщ. км в год 11000 экономия по топливу... скорее всего то на то и выходит.
  • 0

#88 Black Fox

Black Fox

    Чемпион "Блудней-2"

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Речной Вокзал
  • Интересы:Горные лыжи
    Волейбол
    Активный и пассивный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 27 April 2011 - 11:11 AM

И вообще каждому свое и ни какие советы здесь не помогут, это все должно быть в душе и на подсознательном уровне! А борьба МКПП VS АКПП будет вечной, вернее до тех пор пока будет существовать КПП (Вариаторы не в счет), так же как и борьба дизель VS бензин (гибриды не в счет). Все это из области одной мудрости: "Жизнь это вечная борьба программистов создающих все более дурако защитные программы и природы которая создает все более т... пользователей"
  • 0

#89 Rom62

Rom62

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Рыбалка, футбол

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 27 April 2011 - 12:27 PM

Лично я покупал Кая на дизеле и автомате, что бы получать кайф от езды, а не считать выгоду.


А я, к примеру, сомневаюсь, что на дизеле и автомате получил бы больше кайфа, чем на бензине и механике! :nea:

Да и не вижу я момента, где моему БЕНЗИНОВОМУ коню не хватало бы мощности (читай момента)!

................


(написал много чего еще, но потом стер, чтобы не развивать дискуссию дизель-бензин в этой теме... пусть каждый для себя решает, что правильнее, лучше и чьи яйца круче... :z_1: )
  • 0

#90 papas

papas

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 06 June 2011 - 08:15 PM

Последние машинки были в следующей последовательности Пассат Б5 автомат,Опиль Астра механика,Сенёнг Рекстон автомат(когда обладал автоматом хотелось ручку подёргать и на оборот)решил проблему следующим образом,,для города Киа Церато автомат,для души и путешествий(приключений)Кирюха механика.Теперь в душе мир и благодать :d_sunny:
  • 0

#91 Web

Web

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Братиславская

  • бензин автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 07 June 2011 - 05:23 AM

Я не пожалел что взял автомат, правда сначала у ОД заказывал Механику, но я вроде не один такой, которуми предложили что-то подороже, или ждите ещё 3 месяца. Сначала правда пару месяцев каждый раз рука шла к ручке, но там же АКПП что переключать-то. и так несколько месяцев, за-то теперь больше на дорогу внимания уходит, и сын может на даче поездить и жена.
  • 0

#92 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 June 2011 - 06:14 AM

Читая и анализирую информацию на форуме уже в течении полугода,пришел к выводу,
что Кайрон если бензин,то механика,
если дизель,то автомат.
  • 0

#93 PavelBor

PavelBor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С ПЕТЕРБУРГ Просвет
  • Интересы:Рыбалка грибалка и все ,что связано с природой

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 07 June 2011 - 10:05 AM

Читая и анализирую информацию на форуме уже в течении полугода,пришел к выводу,
что Кайрон если бензин,то механика,
если дизель,то автомат.

ВСЕМ ПРИВЕТ У МЕНЯ ТОЖ ДИЗЕЛЬ МЕХАНИКА,СБОРКА КАРЕЯ ВЗЯТ ОСОЗНАНО,ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ ЕСЛИ АКПП ТО АВТО НУЖЕН СИЛ ТАК ЭТОК ЗА 200ТОГДА ЭТО БУДЕТ САМОЛЕТ,А141-150 МАЛОВАТО,КАТАЛСЯ НА ЛЕКСУСЕ 600HL 330КОНЕКОВ,ВОТ ЭТО САМОЛЕТ ДА И АВТО НА МКПП МНЕ КАЖЕТСЯ ДИНАМИЧНЕЙ ПОВТОРЮСЬ ЭТО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ,А СПОРЫ ВСЕГДА БУДУТ,У КОГО АКПП ТОТ ЗА АКПП,МКПП ЗА МКПП КОМУ,ЧТО НРАВИТСЯ ТОТ ТО И БЕРЕТ,НО ДИЗЕЛЬ ВСЕРАВНО ЭКОНОМИЧНЕЙ НЕ ТОЛЬКО В ГОРОДЕ,НО И НА ТРАССЕ !!!
  • 0

#94 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 07 June 2011 - 10:37 AM

ВСЕМ ПРИВЕТ У МЕНЯ ТОЖ ДИЗЕЛЬ МЕХАНИКА,СБОРКА КАРЕЯ ВЗЯТ ОСОЗНАНО,ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ ЕСЛИ АКПП ТО АВТО НУЖЕН СИЛ ТАК ЭТОК ЗА 200ТОГДА ЭТО БУДЕТ САМОЛЕТ,А141-150 МАЛОВАТО,КАТАЛСЯ НА ЛЕКСУСЕ 600HL 330КОНЕКОВ,ВОТ ЭТО САМОЛЕТ ДА И АВТО НА МКПП МНЕ КАЖЕТСЯ ДИНАМИЧНЕЙ ПОВТОРЮСЬ ЭТО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ,А СПОРЫ ВСЕГДА БУДУТ,У КОГО АКПП ТОТ ЗА АКПП,МКПП ЗА МКПП КОМУ,ЧТО НРАВИТСЯ ТОТ ТО И БЕРЕТ,НО ДИЗЕЛЬ ВСЕРАВНО ЭКОНОМИЧНЕЙ НЕ ТОЛЬКО В ГОРОДЕ,НО И НА ТРАССЕ !!!

Пишите пожалуйста свои посты без КАПСЛОКА и, по-возможности, грамотно, читать просто невозможно
  • -1

#95 Кефир4ик

Кефир4ик

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 June 2011 - 11:35 AM

Полгода проездил на Кайроне с МКПП, а после его угона, по ряду причин, пришлось взять автомат. Вобщем, на собственной шкуре попробывал и то и это. Лично по мне - автомат удобен только в пробках. В них с АКПП заметно комфортнее. Во всех остальных ситуациях МКПП предпочтительнее (никому ничего не навязываю, это сугубо моё личное мнение): машина с МКПП более динамична (просто бесит заметно более тупой разгон на автомате), сама коробка надежнее, да и машина лучше "контролируется и ощущается"... Хотя может я просто еще не совсем привык к автомату.
  • 0

#96 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 June 2011 - 12:27 PM

Читая и анализирую информацию на форуме уже в течении полугода,пришел к выводу,
что Кайрон если бензин,то механика,
если дизель,то автомат.

Согласен. Как бы там ни было, но на "бензиновой" механике расход топлива меньше, да и динамика разгона получше. Имхо.
  • 0

#97 Black Fox

Black Fox

    Чемпион "Блудней-2"

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Речной Вокзал
  • Интересы:Горные лыжи
    Волейбол
    Активный и пассивный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 07 June 2011 - 01:27 PM

Полгода проездил на Кайроне с МКПП, а после его угона, по ряду причин, пришлось взять автомат. Вобщем, на собственной шкуре попробывал и то и это. Лично по мне - автомат удобен только в пробках. В них с АКПП заметно комфортнее. Во всех остальных ситуациях МКПП предпочтительнее (никому ничего не навязываю, это сугубо моё личное мнение): машина с МКПП более динамична (просто бесит заметно более тупой разгон на автомате), сама коробка надежнее, да и машина лучше "контролируется и ощущается"... Хотя может я просто еще не совсем привык к автомату.

А плюс еще и на бездорожье (ИМХО: куда каждый уважающий себя Кайроновод просто обязан залезть и естественно посадить, по самые помидоры) автоматом хрен раскачаешь, а еще как буксировать (от туда трактором) автомат же можно только с погрузкой ведущих колес... МКПП рулез ;)
  • 0

#98 Сергофан

Сергофан

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Летняя-зимняя рыбалка, водный туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 June 2011 - 04:00 PM

А плюс еще и на бездорожье (ИМХО: куда каждый уважающий себя Кайроновод просто обязан залезть и естественно посадить, по самые помидоры) автоматом хрен раскачаешь, а еще как буксировать (от туда трактором) автомат же можно только с погрузкой ведущих колес... МКПП рулез ;)

Шо за бред, извиняюсь, по поводу погрузки ведущих колес))) для чего же по-вашему сделана нейтралка на автомате, хватило бы паркинга. Буксировать автомат можно без проблем. Ну с некоторыми ограничениями по расстоянию и скорости. И то суть в том, что что-то там в коробке перегревается, то есть буксировка с перерывами. А раскачать автомат я например смогу))пускай амплитуда будет поменьше чем на механике, но как факт раскачать автомат можно! А вобще честно говоря тайно мечтаю о кирюхе с механикой :tease: . вторая машина на автомате, хочется разнообразия просто напросто.
  • 0

#99 Уфимец

Уфимец

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 June 2011 - 04:20 PM

Интересная полемика. у меня бензин автомат. Автомат - это чисто каприз жены. Хочет тоже ездить. Но по мне - внедорожник автомат это не логично. Расход бензина меня пока напрягает, у меня 1000 рэ в неделю получается. Привыкаю.
  • 0

#100 Black Fox

Black Fox

    Чемпион "Блудней-2"

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Речной Вокзал
  • Интересы:Горные лыжи
    Волейбол
    Активный и пассивный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 08 June 2011 - 08:35 AM

Шо за бред, извиняюсь, по поводу погрузки ведущих колес))) для чего же по-вашему сделана нейтралка на автомате, хватило бы паркинга. Буксировать автомат можно без проблем. Ну с некоторыми ограничениями по расстоянию и скорости. И то суть в том, что что-то там в коробке перегревается, то есть буксировка с перерывами. А раскачать автомат я например смогу))пускай амплитуда будет поменьше чем на механике, но как факт раскачать автомат можно! А вобще честно говоря тайно мечтаю о кирюхе с механикой :tease: . вторая машина на автомате, хочется разнообразия просто напросто.

Буксировать автомат нельзя, т.к. при буксировании коробка смазывается исходя из холостых оборотов двигателя (вообще не смазывается если двигатель не работает), в то время, как элементы коробки, связанные с ведущими колесами работают как во время движения и следовательно смазываются недостаточно.
По амплитуде как раз она то и нужна максимально большая чтобы вылезать из го...на можно то можно я и не говорил что нельзя раскачать можно и с помощью пассажиров ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых