#1 Гость_Htc-3300_*
Отправлено 26 October 2009 - 08:05 AM
#2
Отправлено 31 October 2009 - 08:14 AM
http://kyron-clan.ru...amp;#entry14573. Нормально механика работает. Если будешь в городе ездить в основном-АКП, по всяким грязям-МКПП. У меня механика, нигде не напрягает.Всем привет! Есть большое желание пересесть на Кайрон. Эксплуатировал внедорожники и дизель и бензин, но все были б/у и на автомате. По выбору дизель и бензин определился - бензин, для города и моего региона эксплуатация проще. А вот с АКП или МКПП, вопрос. Наличие АКП добавляет существенную сумму к стоимости. У знакомого Х-трайл на МКПП он ездит и весьма доволен. Я же в полном сомнении, и дело не втом что МКПП пользоваться не умею (есть второе авто на механике) просто насколько комфортно она отрабатывает в городе, в пробках, на трассе. При эксплуатации менял ли кто сцепление и через какой пробег. т.е. все в этом роде. Просьба если у кого есть время и опыт эксплуатации авто-бенз-мкпп написать пару строк. Спасибо. С большим уважением к вашему форуму.
#3
Отправлено 31 October 2009 - 05:42 PM
Уважаемый! а Также уважаемы тчетцы!Всем привет! Есть большое желание пересесть на Кайрон. Эксплуатировал внедорожники и дизель и бензин, но все были б/у и на автомате. По выбору дизель и бензин определился - бензин, для города и моего региона эксплуатация проще. А вот с АКП или МКПП, вопрос. Наличие АКП добавляет существенную сумму к стоимости. У знакомого Х-трайл на МКПП он ездит и весьма доволен. Я же в полном сомнении, и дело не втом что МКПП пользоваться не умею (есть второе авто на механике) просто насколько комфортно она отрабатывает в городе, в пробках, на трассе. При эксплуатации менял ли кто сцепление и через какой пробег. т.е. все в этом роде. Просьба если у кого есть время и опыт эксплуатации авто-бенз-мкпп написать пару строк. Спасибо. С большим уважением к вашему форуму.
вопрос "религии" какая более хорошая... есть + и есть - у той и другой.... я 9 лет на автоматах откатал, пересел ..немного понервничал ... раз 10 заглох...и се )
На трассе ваще супер мехКПП, в городе приходиться немного работать ...но это не напрягает, 1и 2 немного короткие :( , но 3 такая тяговитая и длинная что просто нравиться мне ...
Приди в маг покатайся подумай и бери то что нравиться ... и не слушай никого только себя и немного кнечно! меня!!! Удачи на дорогах...
#4
Отправлено 01 November 2009 - 09:56 AM
Всем привет! Есть большое желание пересесть на Кайрон. Эксплуатировал внедорожники и дизель и бензин, но все были б/у и на автомате. По выбору дизель и бензин определился - бензин, для города и моего региона эксплуатация проще. А вот с АКП или МКПП, вопрос. Наличие АКП добавляет существенную сумму к стоимости. У знакомого Х-трайл на МКПП он ездит и весьма доволен. Я же в полном сомнении, и дело не втом что МКПП пользоваться не умею (есть второе авто на механике) просто насколько комфортно она отрабатывает в городе, в пробках, на трассе. При эксплуатации менял ли кто сцепление и через какой пробег. т.е. все в этом роде. Просьба если у кого есть время и опыт эксплуатации авто-бенз-мкпп написать пару строк. Спасибо. С большим уважением к вашему форуму.
Есть еще один довод в пользу МКПП - бензиновая версия кайрона с автоматом потр######ет много топлива.
#5
Отправлено 01 November 2009 - 04:35 PM
Есть еще один довод в пользу МКПП - бензиновая версия кайрона с автоматом потр######ет много топлива.
В не правы давно доказано,что автомат уменьшает расход топлива
#6
Отправлено 01 November 2009 - 06:26 PM
Значит обманывают в сервис-книжкахВ не правы давно доказано,что автомат уменьшает расход топлива
#7
Отправлено 01 November 2009 - 06:49 PM
У меня не так давно произашёл интересный случай .В Питере когда выпал первый "Снег" я поехал за город.Погода была просто полный Пи................Не проехал 30 км от города я услышал,что двигатель у меня стал реветь.Не понимая, что случилось я остановил машину,но переключить в положение Паркинг не смог,заглушил двигатель на D. Сижу и не могу понять в чём дело,вроде не так давно прошёл ТО 30000.
Пытался завести машину но все попытки без результатно.Позвонил в сервис,а именно в Гриффин где и обслуживаюсь.Поговорив с Мастером понял,что машину надо показать им.Эвакуатор они мне не предоставили,а дали телефон с кем работаю.Я позвонил и услышал,что транспортировка моей машинки обойдтся в 3500 рябчиков.Я пытался ещё раз завести,но нечего не получалось.Завелась только когда я всё отключил,свет,музыку,кондей.Завелась на N.Позвонил в сервис,и сообщил что еду к ним. :cool:
Отдав машину,я решил подождать в Сервисе.И не прошло и 20 минут,смотрю через стекло которое огораживает ремонтную зону.Широкую улыбку мастера.Подозвав меня к машине он мне сказал,что всё хорошо.А проблема была в том,что снега набросало под защиту и немного обледенело,и заблокировало коробку,прижав все речаги,как мне сказали.Они сами в первый раз столкнулись с такой ситуацией.Я тоже не мог понять как так произашло,Отездил прошлую зиму без проблем,а тут такая фигня. :biggrin:
Так,что вот такая ерунда у меня произошла с коробкой.У меня АКПП-6 ступка.
#8
Отправлено 01 November 2009 - 07:47 PM
Ни уменьшает, а увеличивает, из-за потерь в гидротрансформаторе АКПП увеличивается расход топлива (исключения составляют коробки DSG с 2-мя сцеплениями, у них расход примерно сопоставим с МКПП).В не правы давно доказано,что автомат уменьшает расход топлива
На АКПП колодки стираются быстрее из-за того что машина практически не тормозит двигателем.
На хорошем бездорожье АКПП долго не протянет.
#9
Отправлено 02 November 2009 - 07:59 AM
+5. Ещё про динамику разгона, опять же в сервис-книжке в пользу МКПП.Ни уменьшает, а увеличивает, из-за потерь в гидротрансформаторе АКПП увеличивается расход топлива (исключения составляют коробки DSG с 2-мя сцеплениями, у них расход примерно сопоставим с МКПП).
На АКПП колодки стираются быстрее из-за того что машина практически не тормозит двигателем.
На хорошем бездорожье АКПП долго не протянет.
#10
Отправлено 02 November 2009 - 09:29 AM
Всё правильно говорите. За комфорт надо платить.+5. Ещё про динамику разгона, опять же в сервис-книжке в пользу МКПП.
Только не говорите, что механика не напрагает в городе. Достаточно протянуться в пробке подольше и понаблюдать за потоком. Кто на автомате тянутся бампер-к-бамперу, а кто на ручке начинает "тормозить", увеличивать дистанцию - лень (тяжело) лишний раз машину протягивать, отпускают переднего подальше, чтоб потом за один выжим сцепления выбрать отставание. Опять же на подъеме АКПП не даст откатываться назад.
Дело каждого, но добровольно Я с автомата на механику не пересяду.
#11
Отправлено 02 November 2009 - 10:59 AM
#12
Отправлено 02 November 2009 - 02:03 PM
А дизельный двигатель более прожорлив, чем бензиновый... :biggrin:В не правы давно доказано,что автомат уменьшает расход топлива
#13
Отправлено 02 November 2009 - 02:11 PM
Извините, а какой расход топлива у вас? Дизель или бензин?Да с Автоматом машина по резвее,да и расход топлива меньше.
Так,что вот такая ерунда у меня с коробкой АКПП-6.
#14
Отправлено 02 November 2009 - 02:24 PM
А дизельный двигатель более прожорлив, чем бензановый... :biggrin:
дизельный конечно экономичнее и более приемистый у кайронов,но обслуживание дороже...
PAV - не хочу с Вами спорить,я не так подкован в техническом отношении,а сужу по высказываниям в спец.изданиях-где однозначно написано,что при равных условиях автомат экономичнее
#15
Отправлено 02 November 2009 - 04:01 PM
Kyron 2.3 M/TМаксимальная скорость (км/ч)167дизельный конечно экономичнее и более приемистый у кайронов,но обслуживание дороже...
PAV - не хочу с Вами спорить,я не так подкован в техническом отношении,а сужу по высказываниям в спец.изданиях-где однозначно написано,что при равных условиях автомат экономичнее
Kyron 2.3 A/T164
Расход топлива В городе (л/100 км)
14,9
14,8
За городом (л/100 км)
6,3
9,66
Смешанный цикл (л/100 км)
7,7
11,55
На любом сайте продаж есть эксплуатационные характеристики, о каких специзданиях тогда идет речь?
#16
Отправлено 02 November 2009 - 04:10 PM
Интересно, а это реально? Как же ехать надо, чтобы добиться таких результатов.Kyron 2.3 M/T
За городом (л/100 км)
6,3
Смешанный цикл (л/100 км)
7,7
#17
Отправлено 02 November 2009 - 04:34 PM
И на бездорожье и в снегу автомат работает очень неплохо. Относительном бездорожье, конечно. Но ведь, наверное, никто не собирается отправлять Кайрона по стекла в грязь :-)
#18
Отправлено 02 November 2009 - 04:51 PM
ЭТО (с)LeninАвтомат интереснее всего в максимальной комплектации, тогда еще ESP устанавливается. Очень полезная штука зимой.
И на бездорожье и в снегу автомат работает очень неплохо. Относительном бездорожье, конечно. Но ведь, наверное, никто не собирается отправлять Кайрона по стекла в грязь :-)
конечно не совсем грязь. Но точно автомат и "по стекла" :biggrin:
#19
Отправлено 02 November 2009 - 04:52 PM
На Кайроне 2.0 дизель, что-то таких результатов нет.По Москве 75 л на 800 км,может конечно по трассе меньше,впрочем я не обращая на это внимание.Литром больше или меньше,главное движение вперед!Интересно, а это реально? Как же ехать надо, чтобы добиться таких результатов.
#20
Отправлено 02 November 2009 - 07:41 PM
ESP, HDD и другие приблуды на МКПП тоже ставятся и тоже полезно.Автомат интереснее всего в максимальной комплектации, тогда еще ESP устанавливается. Очень полезная штука зимой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых