#41
Отправлено 12 October 2010 - 10:10 AM
#42
Отправлено 12 October 2010 - 12:52 PM
Я вижу только плюсы во всем!
#43
Отправлено 12 October 2010 - 08:12 PM
Не говорите за всех. Мне не нужен автомат. Хотелось ESP (если что можно отключить), но оно только в комплектации с АКПП, что очень растроило и пришлось от него отказаться.АКПП, МКПП.. По моему, за очень редким исключением, этот выбор все же сводится к финансовым возможностям. Остальные споры от лукавого.
#44
Отправлено 12 October 2010 - 08:42 PM
кстати на коммерческих соревнованиях, на тех засадах что садятся машины что на механике что на автомате, своим ходом в подавляющем большинстве не уезжает никто, все лебедились
я не аццкий сотона внедорожья, я учусь и буду учиться бесконечно, ибо только самый глупый человек всем говорит что он самый умный(вселенская мудрость, не мое ;-)), но и личные эксперименты и изучение техники прохождения препятствий опытными мастерами из других клубов это явно показывают
#45
Отправлено 12 October 2010 - 09:21 PM
Ну я же сказал - за редким исключением.Не говорите за всех. Мне не нужен автомат. Хотелось ESP (если что можно отключить), но оно только в комплектации с АКПП, что очень растроило и пришлось от него отказаться.
#46
Отправлено 13 October 2010 - 07:10 AM
Не говорите за всех. Мне не нужен автомат. Хотелось ESP (если что можно отключить), но оно только в комплектации с АКПП, что очень растроило и пришлось от него отказаться.
А я за всех и не говорю ) Высказал своё личное мнение.
У меня была шкода филиция с ручкой, потом пересел на автомат... разница просто каласальная! На ручке конечно поскоростнее кататься можно, но просто я для себя выбрал комфорт при движении и никаких дёрганий всяких ручек и педали сцепления.
Каждому своё!!!
#47
Отправлено 13 October 2010 - 08:28 AM
Я разве к Вам обращался?А я за всех и не говорю
#48
Отправлено 13 October 2010 - 11:38 AM
Я разве к Вам обращался?
Прошу извинить меня ) Видимо с утра тогда ещё не проснулся..... не туда посмотрел )
#49
Отправлено 17 November 2010 - 12:38 AM
Всем привет! Есть большое желание пересесть на Кайрон. Эксплуатировал внедорожники и дизель и бензин, но все были б/у и на автомате. По выбору дизель и бензин определился - бензин, для города и моего региона эксплуатация проще. А вот с АКП или МКПП, вопрос. Наличие АКП добавляет существенную сумму к стоимости. У знакомого Х-трайл на МКПП он ездит и весьма доволен. Я же в полном сомнении, и дело не втом что МКПП пользоваться не умею (есть второе авто на механике) просто насколько комфортно она отрабатывает в городе, в пробках, на трассе. При эксплуатации менял ли кто сцепление и через какой пробег. т.е. все в этом роде. Просьба если у кого есть время и опыт эксплуатации авто-бенз-мкпп написать пару строк. Спасибо. С большим уважением к вашему форуму.
6-ти супенчатая АКП + 2л. дизель - работает на 5+ и в городе и на трассе и даже по грязи и в тяженых условиях благодаря "низкой" первой идет хорошо. При желании с перекрестка уходит мало кто потягаеться, а по трассе все обгоны без проблем и даже с азартом...
#50
Отправлено 17 November 2010 - 03:16 AM
замеряли с другом расход, 2 одинаковые машины, дизели, рассотяние 600 км. у меня механика у него 6 ступый автомат, у меня расход 8 у него 10 в горки он отстает по большим затяжным, но скорость на прямых у него больше, на 4500 у меня 160, у него около 180В не правы давно доказано,что автомат уменьшает расход топлива
#51
Отправлено 19 December 2010 - 06:46 PM
Вопрос такой. Можно ли на ходу переключить на коробке автомат с положения D в N. Обратно не надо. Если я чуть например тормоз нажму, блокиратор коробки разблокируется и я смогу передвинуть. можно ли это делать, и не влияет ли это пагубно на коробку ?
#52
Отправлено 19 December 2010 - 07:19 PM
НЕЛЬЗЯ! только при полной остановке, сам один раз включил N на ходу гдето на 80 км/ч - остановился включил D и поехал дальше, ниче пронеслоПришлось написать так, потому что в соответствующем разделе не могу создать тему.
Вопрос такой. Можно ли на ходу переключить на коробке автомат с положения D в N. Обратно не надо. Если я чуть например тормоз нажму, блокиратор коробки разблокируется и я смогу передвинуть. можно ли это делать, и не влияет ли это пагубно на коробку ?
#53
Отправлено 19 December 2010 - 09:12 PM
раньше на "шедеврах" отечественного автопрома было все-равно,так как других заморочек хватало,
а терь задумался..
Немного катался на Пассате с автоматом,не понравилось задумчивось и пауза перед стартом,когда акселлератор уже нажат,машина еще "думает" секунду,
ну и с расходом,тем-более бензина.. А так механика на Кайроне по моим ощущениям слишком короткую первую имеет.
#54
Отправлено 20 December 2010 - 08:06 AM
Все те "недостатки":руль-многооборотистый,передача-короткая и т.д ерунда ,привыкаешь и будешь доволен.Взял на механике,но теперь сомневаюсь правильно ли зделал,
раньше на "шедеврах" отечественного автопрома было все-равно,так как других заморочек хватало,
а терь задумался..
Немного катался на Пассате с автоматом,не понравилось задумчивось и пауза перед стартом,когда акселлератор уже нажат,машина еще "думает" секунду,
ну и с расходом,тем-более бензина.. А так механика на Кайроне по моим ощущениям слишком короткую первую имеет.
#55
Отправлено 20 December 2010 - 11:38 AM
#56
Отправлено 15 January 2011 - 07:20 PM
1 Насколько надежен АКПП и Какой АКПП стоит ,тоже Мерседес или аналог
2 Насколько он ремонтопрегоден т.к. говорят проблемный ремонт ,нет запчастей вообще .
3 И Какой ресурс у АКПП (сколько в среднем ходит по пробегу)
4 есть у кого случаи ремонта АКПП и были ли какие ппроблемы с ремонтом ну и средний ценник на ремонт АКПП
и такой же вопрос по МКПП
#57
Отправлено 15 January 2011 - 09:07 PM
У меняч такой вопрос ,не кто так и не поднял его ,
1 Насколько надежен АКПП и Какой АКПП стоит ,тоже Мерседес или аналог
2 Насколько он ремонтопрегоден т.к. говорят проблемный ремонт ,нет запчастей вообще .
3 И Какой ресурс у АКПП (сколько в среднем ходит по пробегу)
4 есть у кого случаи ремонта АКПП и были ли какие ппроблемы с ремонтом ну и средний ценник на ремонт АКПП
и такой же вопрос по МКПП
Кайрон корейская машина а не мерседес, коробки производства Австралия (которые ставят и на американские машины). Выбор за покупателем.
#58
Отправлено 19 January 2011 - 11:43 PM
Так вот выбор автомат или нет не стоял,только АКПП. Не тот на дворе век и не то количество машин на дороге,чтобы мешать и нажимать по 3 часа каждый в пробках ручку и педаль. В раскачку уже нельзя,но я и не полезу в такие места засадные,это не УАЗ.
За все время нахождения на форуме не видел ни одного сообщения о поломке коробки (форум myssangyong.ru),следовательно,вывод что они надежные при надлежащей эксплуатации.
#59
Отправлено 20 January 2011 - 02:54 AM
+100500 Автомат - однозначно преимущество. Господа и дамы, Кайрон не УАЗик и LRDefender. На автомате Кайрон прекрасно лазит везде, куда его не жалко загнать. Я на автомате вывешивал 2 передних колеса в яму, машина ложилась на раму и при этом прекрасно вылезла. Невозможность раскачки на автомате - сказки тех, кто не пробовал (не сумел) этого сделать. Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка :-) Рассуждения типа внедорожник должен быть на механике - да, согласен, но это для настоящих внедорожников, с резиной Bogger, SuperSwamper, с блокировкой межколесных дифф. и т.д. Да, не забывайте, резина - 70% проходимости. Но, лично я, не представляю Кайрон на SuperSwamper'ах.Так вот выбор автомат или нет не стоял,только АКПП. Не тот на дворе век и не то количество машин на дороге,чтобы мешать и нажимать по 3 часа каждый в пробках ручку и педаль. В раскачку уже нельзя,но я и не полезу в такие места засадные,это не УАЗ.
За все время нахождения на форуме не видел ни одного сообщения о поломке коробки (форум myssangyong.ru),следовательно,вывод что они надежные при надлежащей эксплуатации.
Покупая Кайрон Вы покупаете рамный внедорожник, проходимость которого ограничивается стоимостью переднего или заднего бампера. В смысле, машина еще может ехать и ехать, но пластиковые детали при этом не выживут. Ну и зачем при этом механическая коробка? Автомат + ESP ИМХО идеальное решение для авто с приводом типа Кайронского. Но, дорого. Но, того стоит.
#60
Отправлено 20 January 2011 - 10:04 AM
При выборе Кайрона вопрос даже не стоял: только АКПП. Поначалу было.... скучно! Потом привык и сейчас кайфую на полную!!! Про разницу разгонов, затупку АКПП забыл, привык и не парюсь. Но самое главное - ВООБЩЕ перестал уставать!!!! Независимо от дорожных условий, длительности передвижения и времени суток!!! Приезжаю после работы домой (2-3 и более часа, Садовое, Ш. Энтузиастов, Горьковка, Балашиха, короче самый трэш) и чувствую себя замечательно!!
Мое мнение: АКПП - вещь!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых