

Отправлено 12 October 2010 - 10:10 AM
Отправлено 12 October 2010 - 12:52 PM
Отправлено 12 October 2010 - 08:12 PM
Не говорите за всех. Мне не нужен автомат. Хотелось ESP (если что можно отключить), но оно только в комплектации с АКПП, что очень растроило и пришлось от него отказаться.АКПП, МКПП.. По моему, за очень редким исключением, этот выбор все же сводится к финансовым возможностям. Остальные споры от лукавого.
Отправлено 12 October 2010 - 08:42 PM
Отправлено 12 October 2010 - 09:21 PM
Ну я же сказал - за редким исключением.Не говорите за всех. Мне не нужен автомат. Хотелось ESP (если что можно отключить), но оно только в комплектации с АКПП, что очень растроило и пришлось от него отказаться.
Отправлено 13 October 2010 - 07:10 AM
Не говорите за всех. Мне не нужен автомат. Хотелось ESP (если что можно отключить), но оно только в комплектации с АКПП, что очень растроило и пришлось от него отказаться.
Отправлено 13 October 2010 - 08:28 AM
Я разве к Вам обращался?А я за всех и не говорю
Отправлено 13 October 2010 - 11:38 AM
Я разве к Вам обращался?
Отправлено 17 November 2010 - 12:38 AM
Всем привет! Есть большое желание пересесть на Кайрон. Эксплуатировал внедорожники и дизель и бензин, но все были б/у и на автомате. По выбору дизель и бензин определился - бензин, для города и моего региона эксплуатация проще. А вот с АКП или МКПП, вопрос. Наличие АКП добавляет существенную сумму к стоимости. У знакомого Х-трайл на МКПП он ездит и весьма доволен. Я же в полном сомнении, и дело не втом что МКПП пользоваться не умею (есть второе авто на механике) просто насколько комфортно она отрабатывает в городе, в пробках, на трассе. При эксплуатации менял ли кто сцепление и через какой пробег. т.е. все в этом роде. Просьба если у кого есть время и опыт эксплуатации авто-бенз-мкпп написать пару строк. Спасибо. С большим уважением к вашему форуму.
Отправлено 17 November 2010 - 03:16 AM
замеряли с другом расход, 2 одинаковые машины, дизели, рассотяние 600 км. у меня механика у него 6 ступый автомат, у меня расход 8 у него 10 в горки он отстает по большим затяжным, но скорость на прямых у него больше, на 4500 у меня 160, у него около 180В не правы давно доказано,что автомат уменьшает расход топлива
Отправлено 19 December 2010 - 06:46 PM
Отправлено 19 December 2010 - 07:19 PM
НЕЛЬЗЯ! только при полной остановке, сам один раз включил N на ходу гдето на 80 км/ч - остановился включил D и поехал дальше, ниче пронеслоПришлось написать так, потому что в соответствующем разделе не могу создать тему.
Вопрос такой. Можно ли на ходу переключить на коробке автомат с положения D в N. Обратно не надо. Если я чуть например тормоз нажму, блокиратор коробки разблокируется и я смогу передвинуть. можно ли это делать, и не влияет ли это пагубно на коробку ?
Отправлено 19 December 2010 - 09:12 PM
Отправлено 20 December 2010 - 08:06 AM
Все те "недостатки":руль-многооборотистый,передача-короткая и т.д ерунда ,привыкаешь и будешь доволен.Взял на механике,но теперь сомневаюсь правильно ли зделал,
раньше на "шедеврах" отечественного автопрома было все-равно,так как других заморочек хватало,
а терь задумался..
Немного катался на Пассате с автоматом,не понравилось задумчивось и пауза перед стартом,когда акселлератор уже нажат,машина еще "думает" секунду,
ну и с расходом,тем-более бензина.. А так механика на Кайроне по моим ощущениям слишком короткую первую имеет.
Отправлено 20 December 2010 - 11:38 AM
Отправлено 15 January 2011 - 07:20 PM
Отправлено 15 January 2011 - 09:07 PM
У меняч такой вопрос ,не кто так и не поднял его ,
1 Насколько надежен АКПП и Какой АКПП стоит ,тоже Мерседес или аналог
2 Насколько он ремонтопрегоден т.к. говорят проблемный ремонт ,нет запчастей вообще .
3 И Какой ресурс у АКПП (сколько в среднем ходит по пробегу)
4 есть у кого случаи ремонта АКПП и были ли какие ппроблемы с ремонтом ну и средний ценник на ремонт АКПП
и такой же вопрос по МКПП
Отправлено 19 January 2011 - 11:43 PM
Отправлено 20 January 2011 - 02:54 AM
+100500 Автомат - однозначно преимущество. Господа и дамы, Кайрон не УАЗик и LRDefender. На автомате Кайрон прекрасно лазит везде, куда его не жалко загнать. Я на автомате вывешивал 2 передних колеса в яму, машина ложилась на раму и при этом прекрасно вылезла. Невозможность раскачки на автомате - сказки тех, кто не пробовал (не сумел) этого сделать. Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка :-) Рассуждения типа внедорожник должен быть на механике - да, согласен, но это для настоящих внедорожников, с резиной Bogger, SuperSwamper, с блокировкой межколесных дифф. и т.д. Да, не забывайте, резина - 70% проходимости. Но, лично я, не представляю Кайрон на SuperSwamper'ах.Так вот выбор автомат или нет не стоял,только АКПП. Не тот на дворе век и не то количество машин на дороге,чтобы мешать и нажимать по 3 часа каждый в пробках ручку и педаль. В раскачку уже нельзя,но я и не полезу в такие места засадные,это не УАЗ.
За все время нахождения на форуме не видел ни одного сообщения о поломке коробки (форум myssangyong.ru),следовательно,вывод что они надежные при надлежащей эксплуатации.
Отправлено 20 January 2011 - 10:04 AM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых