Перейти к содержимому


Выбор: механика или автомат

Автомат или механика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 528

#41 НЕУСТРАШИМЫЙ

НЕУСТРАШИМЫЙ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Подмосква
  • Интересы:Рыбалка и всё такое:)))

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 12 October 2010 - 10:10 AM

у меня все авто были с автоматом .на механике не ездил ваще ни разу :) , да и не умею я :rofl: . да лень ручку дёргать и лишнюю педальку жать стотыщписот раз в день. в говнах конечно автомат хуже, хотя при хорошей прокладке и резине не намного. ремонт акп, если чё- дороже, хотя убить его надо суметь ещё ....
  • 0

#42 lemah

lemah

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 October 2010 - 12:52 PM

На автомате в говнах лазить самое оно. Убедился сам, и ниразу не застрял на штатной резине. Даже впереди идущий патрик пробуксовывал иногда.
Я вижу только плюсы во всем!
  • 0

#43 ISerg

ISerg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 October 2010 - 08:12 PM

АКПП, МКПП.. По моему, за очень редким исключением, этот выбор все же сводится к финансовым возможностям. Остальные споры от лукавого.

Не говорите за всех. Мне не нужен автомат. Хотелось ESP (если что можно отключить), но оно только в комплектации с АКПП, что очень растроило и пришлось от него отказаться.
  • 0

#44 jjeff

jjeff

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 12 October 2010 - 08:42 PM

Катался по грязюкам на механике и на автомате на Конягах, мое личное мнение такое, автомат выигрывает когда нужен плавный переход передачи при сохранении момента (глубокая узкая закусывающая колея в подъеме, подъемы критичные для ската назад и т.д.) механика явно лидирует когда уже сел, такого простора действий автомат без его убийства не может себе позволить
кстати на коммерческих соревнованиях, на тех засадах что садятся машины что на механике что на автомате, своим ходом в подавляющем большинстве не уезжает никто, все лебедились
я не аццкий сотона внедорожья, я учусь и буду учиться бесконечно, ибо только самый глупый человек всем говорит что он самый умный(вселенская мудрость, не мое ;-)), но и личные эксперименты и изучение техники прохождения препятствий опытными мастерами из других клубов это явно показывают
  • 0

#45 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 October 2010 - 09:21 PM

Не говорите за всех. Мне не нужен автомат. Хотелось ESP (если что можно отключить), но оно только в комплектации с АКПП, что очень растроило и пришлось от него отказаться.

Ну я же сказал - за редким исключением.
  • 0

#46 lemah

lemah

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 October 2010 - 07:10 AM

Не говорите за всех. Мне не нужен автомат. Хотелось ESP (если что можно отключить), но оно только в комплектации с АКПП, что очень растроило и пришлось от него отказаться.


А я за всех и не говорю ) Высказал своё личное мнение.
У меня была шкода филиция с ручкой, потом пересел на автомат... разница просто каласальная! На ручке конечно поскоростнее кататься можно, но просто я для себя выбрал комфорт при движении и никаких дёрганий всяких ручек и педали сцепления.
Каждому своё!!!
  • 0

#47 ISerg

ISerg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 October 2010 - 08:28 AM

А я за всех и не говорю

Я разве к Вам обращался? :nea:
  • 0

#48 lemah

lemah

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 October 2010 - 11:38 AM

Я разве к Вам обращался? :nea:


Прошу извинить меня ) Видимо с утра тогда ещё не проснулся..... не туда посмотрел )
  • 0

#49 bsa2324

bsa2324

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 November 2010 - 12:38 AM

Всем привет! Есть большое желание пересесть на Кайрон. Эксплуатировал внедорожники и дизель и бензин, но все были б/у и на автомате. По выбору дизель и бензин определился - бензин, для города и моего региона эксплуатация проще. А вот с АКП или МКПП, вопрос. Наличие АКП добавляет существенную сумму к стоимости. У знакомого Х-трайл на МКПП он ездит и весьма доволен. Я же в полном сомнении, и дело не втом что МКПП пользоваться не умею (есть второе авто на механике) просто насколько комфортно она отрабатывает в городе, в пробках, на трассе. При эксплуатации менял ли кто сцепление и через какой пробег. т.е. все в этом роде. Просьба если у кого есть время и опыт эксплуатации авто-бенз-мкпп написать пару строк. Спасибо. С большим уважением к вашему форуму.


6-ти супенчатая АКП + 2л. дизель - работает на 5+ и в городе и на трассе и даже по грязи и в тяженых условиях благодаря "низкой" первой идет хорошо. При желании с перекрестка уходит мало кто потягаеться, а по трассе все обгоны без проблем и даже с азартом...
  • 0

#50 Андрей

Андрей

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель механика

Отправлено 17 November 2010 - 03:16 AM

В не правы давно доказано,что автомат уменьшает расход топлива

замеряли с другом расход, 2 одинаковые машины, дизели, рассотяние 600 км. у меня механика у него 6 ступый автомат, у меня расход 8 у него 10 в горки он отстает по большим затяжным, но скорость на прямых у него больше, на 4500 у меня 160, у него около 180
  • 0

#51 Железный LEX

Железный LEX

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 December 2010 - 06:46 PM

Пришлось написать так, потому что в соответствующем разделе не могу создать тему.
Вопрос такой. Можно ли на ходу переключить на коробке автомат с положения D в N. Обратно не надо. Если я чуть например тормоз нажму, блокиратор коробки разблокируется и я смогу передвинуть. можно ли это делать, и не влияет ли это пагубно на коробку ?
  • 0

#52 Пашка

Пашка

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Отдых на природе, рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 19 December 2010 - 07:19 PM

Пришлось написать так, потому что в соответствующем разделе не могу создать тему.
Вопрос такой. Можно ли на ходу переключить на коробке автомат с положения D в N. Обратно не надо. Если я чуть например тормоз нажму, блокиратор коробки разблокируется и я смогу передвинуть. можно ли это делать, и не влияет ли это пагубно на коробку ?

НЕЛЬЗЯ! только при полной остановке, сам один раз включил N на ходу гдето на 80 км/ч - остановился включил D и поехал дальше, ниче пронесло
  • 0

#53 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 December 2010 - 09:12 PM

Взял на механике,но теперь сомневаюсь правильно ли зделал,
раньше на "шедеврах" отечественного автопрома было все-равно,так как других заморочек хватало,
а терь задумался..
Немного катался на Пассате с автоматом,не понравилось задумчивось и пауза перед стартом,когда акселлератор уже нажат,машина еще "думает" секунду,
ну и с расходом,тем-более бензина.. А так механика на Кайроне по моим ощущениям слишком короткую первую имеет.
  • 0

#54 ВИГ

ВИГ

    осовод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика

Отправлено 20 December 2010 - 08:06 AM

Взял на механике,но теперь сомневаюсь правильно ли зделал,
раньше на "шедеврах" отечественного автопрома было все-равно,так как других заморочек хватало,
а терь задумался..
Немного катался на Пассате с автоматом,не понравилось задумчивось и пауза перед стартом,когда акселлератор уже нажат,машина еще "думает" секунду,
ну и с расходом,тем-более бензина.. А так механика на Кайроне по моим ощущениям слишком короткую первую имеет.

Все те "недостатки":руль-многооборотистый,передача-короткая и т.д ерунда ,привыкаешь и будешь доволен.
  • 0

#55 Drink

Drink

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Охота, рыбалка, дефффчёнки и вино!

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 20 December 2010 - 11:38 AM

Ну не знаю....Нормальная первая передача....Даже порой чересчур шустрая - когда следы куропачьи на предмет свежести в тальниках рассматриваешь - так и хочется ещё медленне ехать....а на пониженку переходить лень...
  • 1

#56 PavelZ

PavelZ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москоу сити роад

  • дизель автомат
  • Имя:Pavel

Отправлено 15 January 2011 - 07:20 PM

У меняч такой вопрос ,не кто так и не поднял его ,

1 Насколько надежен АКПП и Какой АКПП стоит ,тоже Мерседес или аналог
2 Насколько он ремонтопрегоден т.к. говорят проблемный ремонт ,нет запчастей вообще .
3 И Какой ресурс у АКПП (сколько в среднем ходит по пробегу)
4 есть у кого случаи ремонта АКПП и были ли какие ппроблемы с ремонтом ну и средний ценник на ремонт АКПП

и такой же вопрос по МКПП
  • 0

#57 NIKA

NIKA

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медведки СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 January 2011 - 09:07 PM

У меняч такой вопрос ,не кто так и не поднял его ,

1 Насколько надежен АКПП и Какой АКПП стоит ,тоже Мерседес или аналог
2 Насколько он ремонтопрегоден т.к. говорят проблемный ремонт ,нет запчастей вообще .
3 И Какой ресурс у АКПП (сколько в среднем ходит по пробегу)
4 есть у кого случаи ремонта АКПП и были ли какие ппроблемы с ремонтом ну и средний ценник на ремонт АКПП

и такой же вопрос по МКПП


Кайрон корейская машина а не мерседес, коробки производства Австралия (которые ставят и на американские машины). Выбор за покупателем.
  • 0

#58 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 January 2011 - 11:43 PM

Кайрона у меня нет,но есть Рекс.
Так вот выбор автомат или нет не стоял,только АКПП. Не тот на дворе век и не то количество машин на дороге,чтобы мешать и нажимать по 3 часа каждый в пробках ручку и педаль. В раскачку уже нельзя,но я и не полезу в такие места засадные,это не УАЗ.
За все время нахождения на форуме не видел ни одного сообщения о поломке коробки (форум myssangyong.ru),следовательно,вывод что они надежные при надлежащей эксплуатации.
  • 0

#59 AlexA

AlexA

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Мурманск

  • дизель автомат

Отправлено 20 January 2011 - 02:54 AM

Так вот выбор автомат или нет не стоял,только АКПП. Не тот на дворе век и не то количество машин на дороге,чтобы мешать и нажимать по 3 часа каждый в пробках ручку и педаль. В раскачку уже нельзя,но я и не полезу в такие места засадные,это не УАЗ.
За все время нахождения на форуме не видел ни одного сообщения о поломке коробки (форум myssangyong.ru),следовательно,вывод что они надежные при надлежащей эксплуатации.

+100500 Автомат - однозначно преимущество. Господа и дамы, Кайрон не УАЗик и LRDefender. На автомате Кайрон прекрасно лазит везде, куда его не жалко загнать. Я на автомате вывешивал 2 передних колеса в яму, машина ложилась на раму и при этом прекрасно вылезла. Невозможность раскачки на автомате - сказки тех, кто не пробовал (не сумел) этого сделать. Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка :-) Рассуждения типа внедорожник должен быть на механике - да, согласен, но это для настоящих внедорожников, с резиной Bogger, SuperSwamper, с блокировкой межколесных дифф. и т.д. Да, не забывайте, резина - 70% проходимости. Но, лично я, не представляю Кайрон на SuperSwamper'ах.
Покупая Кайрон Вы покупаете рамный внедорожник, проходимость которого ограничивается стоимостью переднего или заднего бампера. В смысле, машина еще может ехать и ехать, но пластиковые детали при этом не выживут. Ну и зачем при этом механическая коробка? Автомат + ESP ИМХО идеальное решение для авто с приводом типа Кайронского. Но, дорого. Но, того стоит.
  • 1

#60 Yerigin

Yerigin

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха,мкр. Заря
  • Интересы:Стендовый моделизм БТТ 1/35

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 20 January 2011 - 10:04 AM

До Кайрона были Ауди 100/45 и Форд Фокус 2, обе МКПП. Катался, радовался и получал удовольствие. Был один минус: после 3 (иногда меньше) часов смешанной езды (пробки, трасса, светофоры и т.д.), когда вылезал из-за руля чувствовал усталость (как на застолье:сидишь пьешь, пьешь - нормал, стоит встать и...).
При выборе Кайрона вопрос даже не стоял: только АКПП. Поначалу было.... скучно! Потом привык и сейчас кайфую на полную!!! Про разницу разгонов, затупку АКПП забыл, привык и не парюсь. Но самое главное - ВООБЩЕ перестал уставать!!!! Независимо от дорожных условий, длительности передвижения и времени суток!!! Приезжаю после работы домой (2-3 и более часа, Садовое, Ш. Энтузиастов, Горьковка, Балашиха, короче самый трэш) и чувствую себя замечательно!!
Мое мнение: АКПП - вещь!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых