#121
Отправлено 07 November 2011 - 06:07 PM
Просто кто-то из интересующихся задавал вопросы, а ответов на них в теме как-то не увидел...
1. Торможение двигателем на АКПП - легко! Сам этим частенько пользуюсь переводя из D в М и выбирая вручную пердачу сообразуясь с режимом движения...
2. Часто ли меняют диски сцепления на АКПП - не меняют! механического диского сцепления с АКПП не идет.
3. Можно ли переключать на ходу из D в N - перключаю без нажатия педали "тормоз-сцепление" и со сброшеной педалью газа из D в N и наоборот. Раскачусь с пригорка км 60 - на N и по хорошей дороге метров по 500 накатом. Потом просто в D и поехал дальше...
4. На АКПП не раскачаешся. Можно. Алгоритм: D->N->тормоз!->R->N->тормоз!->D->N->тормоз и т.д.
5. Буксировать с АКПП нельзя. - Не знаю. Свой не доводилось (Слава Богу!). Но судя по устройству трансмисси, наверное все ж, возможно с известными ограничениями как того и требуют ПДД на небольшие расстояния... Может кто-нибудь где-то что-то читал?
#122
Отправлено 07 November 2011 - 06:32 PM
По п.4 угробить коробку запросто.Достоинство автомата только в пробках.АКПП, МКПП - не берусь утверждать что из этого лучше.
Просто кто-то из интересующихся задавал вопросы, а ответов на них в теме как-то не увидел...
1. Торможение двигателем на АКПП - легко! Сам этим частенько пользуюсь переводя из D в М и выбирая вручную пердачу сообразуясь с режимом движения...
2. Часто ли меняют диски сцепления на АКПП - не меняют! механического диского сцепления с АКПП не идет.
3. Можно ли переключать на ходу из D в N - перключаю без нажатия педали "тормоз-сцепление" и со сброшеной педалью газа из D в N и наоборот. Раскачусь с пригорка км 60 - на N и по хорошей дороге метров по 500 накатом. Потом просто в D и поехал дальше...
4. На АКПП не раскачаешся. Можно. Алгоритм: D->N->тормоз!->R->N->тормоз!->D->N->тормоз и т.д.
5. Буксировать с АКПП нельзя. - Не знаю. Свой не доводилось (Слава Богу!). Но судя по устройству трансмисси, наверное все ж, возможно с известными ограничениями как того и требуют ПДД на небольшие расстояния... Может кто-нибудь где-то что-то читал?
#123
Отправлено 07 November 2011 - 08:42 PM
#124
Отправлено 08 November 2011 - 07:13 PM
#125
Отправлено 19 November 2011 - 08:07 PM
#126
Отправлено 25 November 2011 - 09:48 PM
Это был дизель?2 дня назад катался на механике кайрон,разгон конечно не как на автомате,прёт быстрее но вспомнив про пробки решил что акпп лучше
#127
Отправлено 25 November 2011 - 10:33 PM
Выбор - одназначно автомат!!!!
#128
Отправлено 26 November 2011 - 06:57 AM
#129
Отправлено 26 November 2011 - 09:40 AM
Без обид.
#130
Отправлено 26 November 2011 - 10:07 AM
#131
Отправлено 26 November 2011 - 02:40 PM
Только автомат!!! Просто не обсуждается!!! Когда сижу рядом с кем то , у кого мешалка, слезы наворачиваются!! Бедненький постоянно ее дергает, ужас!!! Буксировал и видергивал и в раскачку, на автомате в легкую!! Комфорт превыше всего!!! Мешалка если только вы .... Да нет все равно автомат!!!! И думат нечего!!!
М-да, наводит на мысли...разные, о хорошем и добром форуме.Мое мнение - что скоро этот пережиток прошлого останется только под заказ для гряземенов и еще кое кого, молчу.....
Без обид.
#132
Отправлено 26 November 2011 - 08:15 PM
Мм-даа...Как говорил Цезарь?Пришёл,увидел,наследил!Не знаю,а я даже не обсуждал,комплектацию,и по деньгам смог бы,но люблю механику! И поэтому хочу именно эту комплектацию - её и выбрал и не жалеюМое мнение - что скоро этот пережиток прошлого останется только под заказ для гряземенов и еще кое кого, молчу.....
Без обид.
#133
Отправлено 26 November 2011 - 09:02 PM
#134
Отправлено 26 November 2011 - 10:23 PM
Мм-даа...Как говорил Цезарь?Пришёл,увидел,наследил!Не знаю,а я даже не обсуждал,комплектацию,и по деньгам смог бы,но люблю механику! И поэтому хочу именно эту комплектацию - её и выбрал и не жалею
Прошу Вас не обижаться, сколько людей столько мнений, а моё твёрдое - автомат.
#135
Отправлено 27 November 2011 - 12:31 AM
прошу не забывать,что у нас особый случай,а именно - Кайрон !
И Кайрон с атмосферной бензинкой со своими бензиновыми 150тью клячами на две с лишним тонны,
тут механика не прихоть махровых ретроградов или особо упертых
(не берем тех кто просто не приемлет автоматы по каким то своим соображениям,вероисповеданию и тп),
а попытка компенсировать более слабоватую динамику разгона.
Уже давно была выведена формула для Каев :
если дизель - автомат,
если бензинка - механика.
Хотя если на 90% толкаетесь в городе по пробкам,то тут и на бензинку автомат тож вполне сойдет.
#136
Отправлено 27 November 2011 - 06:09 AM
+100. Сам лично выбрал МКПП по причине не целесообразности использования АКПП при моих условиях эксплуатации (90-95% загород и бездорожье). Имел счастье ездить на авто с автоматом и на Вольво S80 (два с половиной года), да и разовые поездки на Вольво S60 и S40. Имхо конечно, но положительные моменты только при пробках, а всё остальное не в пользу "автомата". Для меня лично основной минус-расход топлива, да и "ручка" более надежнее в различных ситуациях. Прикипел я за 29 лет к МКПП, а "автомат" совершенно меня не зацепил. Я в этой теме однозначно консерватор.Скока копий поломано не счесть - автомат\механика,
прошу не забывать,что у нас особый случай,а именно - Кайрон !
И Кайрон с атмосферной бензинкой со своими бензиновыми 150тью клячами на две с лишним тонны,
тут механика не прихоть махровых ретроградов или особо упертых
(не берем тех кто просто не приемлет автоматы по каким то своим соображениям,вероисповеданию и тп),
а попытка компенсировать более слабоватую динамику разгона.
Уже давно была выведена формула для Каев :
если дизель - автомат,
если бензинка - механика.
Хотя если на 90% толкаетесь в городе по пробкам,то тут и на бензинку автомат тож вполне сойдет.
#137
Отправлено 27 November 2011 - 01:06 PM
Были у меня 2 гибридных авто, там коробка вообще без перемещающихся частей, передаточное число меняется относительными скоростями, из-за чего коробка обладает свойствами ПОЛНОГО отсуствия задержек, экономичностью (даже по отношению к МКПП), динамичностью, эффиктивностьюю, да вообще она за что не возьмись, а лучше, чем МКПП, включая надёжность. Но такую коробку можно сделать только имея 2 двигателя в машине.
После этого чуда я сел на АКПП и меня в ней бесит только тупость в момент резкого нажатися на педаль газа при равномерном движении. Всё остальное - бьёт механику по всем фронтам.
Да, по бездорожью я не езжу. Жып брался для парковок в городе и для доехать с лодкой до воды, ну и для дачу там стороишь, удобнее грузить и выгружать, так как габажник большой, 5я даерь большая, а ещё подъехать можно к дому с любой стороны =). Хотя добавлю, что АКПП позволяет в момент трогания с места организовать крутящий момент покруче, чем дымящая при этом сцеплением МКПП. Порой полезно на бордюр не с разгона заезжать ну и не поджигая сцепление, а просто внатяг.
#138
Отправлено 27 November 2011 - 04:07 PM
Я не обижаюсь, просто недоумеваю-зачем недосказанность кто ездит на механике ? Считаю это неуважением к соклановцам, ведь что хотели сказать непонятно, может что-то обидное, а может не очень но дает толчок фантазии читающих.Прошу Вас не обижаться, сколько людей столько мнений, а моё твёрдое - автомат.
#139
Отправлено 27 November 2011 - 06:06 PM
да дизель,механика разгоняется быстрее чем акпп,реально и на много быстрее уходитЭто был дизель?
#140
Отправлено 27 November 2011 - 06:17 PM
Тест драйв на дизель с АКПП подтвердил мои ощущения что с ручкой будет шустрее !!У меня дача далеко и возможные проблемы со сложной АКПП могут испортить настроение а надежная и проверенная конструкция МКПП как то спокойнее в дали от дома да и расход!!да дизель,механика разгоняется быстрее чем акпп,реально и на много быстрее уходит
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых