#161
Отправлено 18 December 2011 - 07:07 AM
#162
Отправлено 18 December 2011 - 07:10 AM
внесу свои пять копеекТрудовик. Цитату *без штанов* )) буквально нельзя принемать. Я имел ввиду что в московском трафике бензина больше сьест автомат нежели механика.
Я сравнивал расход на автомате по пробкам и он составил 22л
Механика в пробке расходует 15 - 16л и это реальные факты.
Повторюсь на бензиновом двигателе.
По поводу комфорта полностью согласен что автомат удобнее.
Итог . Механика для экономных и практичных людей.
Автомат для людей ценящих комфорт и спокойствие за рулем.
И вообще я дизеля не жалую поэтому говорил о бензиновом двигателе.
у меня дизель механика акпп не взял по следующим причинам
1 где я живу нет пробок
2 динамика лучше
3 расход меньше
4 мкпп у нас смогут отремонтировать месные кулибины акпп нет
5 ну и не дай бог придется менять коробку то мкпп намного дешевлей и долговечней
но когда езжю в СПБ то жалею не много что у меня не автомат но вспомнив о указаных выше довадах понимаю что я сделал правильный выбор
#163
Отправлено 18 December 2011 - 07:49 AM
почитайте тему про расход. в пробках расход никто не сравнивает, если только 2 машины рядом не едутЯ сравнивал расход на автомате по пробкам и он составил 22л
Механика в пробке расходует 15 - 16л и это реальные факты.
#164
Отправлено 18 December 2011 - 09:44 PM
Кто-то скажет,что авто с АКПП менее проходимое.Это бред! На седанах никогда не сидел нигде,хотя порыбачить в укромных и отдаленных местах люблю.Ну а на Кайроне-сам Бог,думаю,не велел...Главное -с головой дружить!
Как-то несколько лет назад на работе зашел спор промеж мужиков-водителей(а работаю в Заполярье,в системе Газпрома)о преимуществах механики.Мужички по 15-25лет отработали на Северах,любую машину в тундре на колене разобрать-собрать смогут...Почти все тогда кричали-автомат -х...ня,дорого-опасно,мол,только механика! Прошло время,и что думаете:почти все сегодня юзают дома автоматические авто.Напоминаю им спор 6-летней давности - смеются,мол,давно было,не знали,не сталкивались.
Теперь о цене.Ну для Санг Енга-это смех! Разница в 30-40т. лично я не считаю существенной.Некоторые пропивают-прокуривают больше. А при покупке машины на себя,любимого,можно и потратиться.
Теперь о "мелочах":расход...Разница есть-это неоспоримо.Но посмотрите,какая-обычно литр-полтора ,не больше...А если ездить спокойно,то и того меньше.И сравните это с удобством? Стоит ведь того? Думаю-стоит! Как и те полторы-две-три секунды при разгоне,что автомат в идиале проигрывает механике.Только сколько у нас тех драйверов,которые способны так реально разогнать автомобиль на ручке..?.Ну,пару в кино видел...Лично мне рекордов не ставить.И динамики вполне хватает..Для сравнения:разгоныл Санта-Фе (дизель 197л.с.)и свой-не заметил особой разницы.Вот так примерно...ИМХО
#165
Отправлено 04 February 2012 - 10:55 AM
В общем когда стоишь на светофоре скажем больше 30 сек то гидромуфта как то хитро отключается и коробка автоматически переходит в нейтраль, как только отпускаешь тормоз она автоматически включает первую, очень удобно, и с включенным драйвом можно стоять в проке сколько душе угодно.
Но в салоне мне сказали что у Кирюхи такого нет, и у коробки включен постоянный драйв.
ребятушки, прошу объясните мне пожалуйста особенности езды на Кирюхиновском автомате.
сколько по времени можно стоять на драйве, и не скидывать его ан нейтраль.
если я на светофоре стою около 2-5 мин это для автомата нормально, не повредит ?
в салоне сказали что кайрон не любит скидывание на нейтраль.
очень обеспокоен я этими вопросами, растолкуйте как мне ездить на АКПП, заранее спасибо )
#166
Отправлено 04 February 2012 - 11:04 AM
#167
Отправлено 04 February 2012 - 11:08 AM
пока нога не отвалится... на паркинг ставь если долго стоишь... тема вообще была про выбор мкп или акп... если ездил на акп и привык то мкп ... оно тебе надо ? я пересел на акп с механики и терь думаю нафиг мне механика... но там хонда акорд была, со светофора на механике шустрее... но кайрон то не для гонок машина...
Да я не ктому, у меня автомат уже есть ))
я наоборот волнуюсь что он перегреется или еще чего если я буду долго на светофоре стоять с включеннымдрайвом, вот и спрашиваю сколько его можно держать и не переключаться на паркинг.
например временной промежуток в 5 мин не повредит автомату если стоять на драйве ?
#168
Отправлено 04 February 2012 - 02:37 PM
#169
Отправлено 04 February 2012 - 09:59 PM
1. На комплектации АКПП задний мост сухого трения (автоблокировка)
2. Предусмотрена межосевая блокировка.
На МКПП это ничего нет. Просто полный привод как на кроссоверах. И всё.
#170
Отправлено 04 February 2012 - 10:10 PM
Кстати и здесь экономить тоже можно. Просто первое время, пока выработается рефлекс, придётся чаще смотреть на тахометр. На 1500-1800 оборотах самый оптимальный вариант расхода топлива в городских условиях. Делаем так. Давим на газ при старте (плавненько), а потом, когда авто выходит на нужную скорость (в городе это например редко более 50-70 км, чуть сбрасываем гашетку газа. Авто тут же переходит на 5-6 скорость. В сущности это почти "накат". Вот и экономия. Но требует тренинга.Такая тема,наверное,присутствует на любом форуме.Я пришел с Элантраклуба,и там эта тема обсасывалась со всех сторон.Позвольте выразить свое мнение.Оно сложилось после 6 лет езды на автомате...Ну,во первых(и это главное),это просто чертовски удобно! А удобство-это здоровье,нервы,положительные эмоции,что в дороге факт значительный. Увеличивается скорость реакции в различных нештатных ситуациях:2 педали -не 3+ рычаг(факторов отвлекающих наше внимание и так предостаточно,особенно в городском трафике) . Теперь возьмем техническую сторону:надежность.Современные АКПП весьма надежны.Следите,обслуживайте,и будет все нормально.Бывают,конечно,случаи поломок и отказов,но и механика тоже ломается. А шанс ,например.спалить сцепление на ручке гораздо выше.Даже у людей с приличным стажем вождения. У меня за 6 лет было 2 Элки( Элантры) на автомате,на одноу пробежал 87т. и на другоу почти 60т.км. И никогда не возникало никаких проблем с коробкой. Даже в сильные морозы(кто помнит пару лет назад до -35 опускалось) заводил,грел 3-5 мин. и ехал себе спокойно.
Кто-то скажет,что авто с АКПП менее проходимое.Это бред! На седанах никогда не сидел нигде,хотя порыбачить в укромных и отдаленных местах люблю.Ну а на Кайроне-сам Бог,думаю,не велел...Главное -с головой дружить!
Как-то несколько лет назад на работе зашел спор промеж мужиков-водителей(а работаю в Заполярье,в системе Газпрома)о преимуществах механики.Мужички по 15-25лет отработали на Северах,любую машину в тундре на колене разобрать-собрать смогут...Почти все тогда кричали-автомат -х...ня,дорого-опасно,мол,только механика! Прошло время,и что думаете:почти все сегодня юзают дома автоматические авто.Напоминаю им спор 6-летней давности - смеются,мол,давно было,не знали,не сталкивались.
Теперь о цене.Ну для Санг Енга-это смех! Разница в 30-40т. лично я не считаю существенной.Некоторые пропивают-прокуривают больше. А при покупке машины на себя,любимого,можно и потратиться.
Теперь о "мелочах":расход...Разница есть-это неоспоримо.Но посмотрите,какая-обычно литр-полтора ,не больше...А если ездить спокойно,то и того меньше.И сравните это с удобством? Стоит ведь того? Думаю-стоит! Как и те полторы-две-три секунды при разгоне,что автомат в идиале проигрывает механике.Только сколько у нас тех драйверов,которые способны так реально разогнать автомобиль на ручке..?.Ну,пару в кино видел...Лично мне рекордов не ставить.И динамики вполне хватает..Для сравнения:разгоныл Санта-Фе (дизель 197л.с.)и свой-не заметил особой разницы.Вот так примерно...ИМХО
#171
Отправлено 04 February 2012 - 11:38 PM
Следует учесть, что:
1. На комплектации АКПП задний мост сухого трения (автоблокировка)
А можно поподробнее, что мы имеем узнав это ?
#172
Отправлено 04 February 2012 - 11:52 PM
Хотел бы для себя прояснить один вопрос связанный с АКПП, до Кирюхи у меня была астра на автомате, отличный автомат, с отключаемой гидромуфтой, как то так если не ошибаюсь.
В общем когда стоишь на светофоре скажем больше 30 сек то гидромуфта как то хитро отключается и коробка автоматически переходит в нейтраль, как только отпускаешь тормоз она автоматически включает первую, очень удобно, и с включенным драйвом можно стоять в проке сколько душе угодно.
Но в салоне мне сказали что у Кирюхи такого нет, и у коробки включен постоянный драйв.
ребятушки, прошу объясните мне пожалуйста особенности езды на Кирюхиновском автомате.
сколько по времени можно стоять на драйве, и не скидывать его ан нейтраль.
если я на светофоре стою около 2-5 мин это для автомата нормально, не повредит ?
в салоне сказали что кайрон не любит скидывание на нейтраль.
очень обеспокоен я этими вопросами, растолкуйте как мне ездить на АКПП, заранее спасибо )
Выезжаю на дау включил драйв и только газ и тормоз включая пробки по 2-3 часа!
Короче не парьтесь можно держать драйв, на месте, пока нога не отвалиться.
#173
Отправлено 05 February 2012 - 06:30 AM
1. откуда такая дезинфа?.. может стоять как ld так и lsd мост.Следует учесть, что:
1. На комплектации АКПП задний мост сухого трения (автоблокировка)
2. Предусмотрена межосевая блокировка.
На МКПП это ничего нет. Просто полный привод как на кроссоверах. И всё.
2. ?...
на кроссоверах в основном автоматическая трансмиссия AWD с электронной вискомуфтой.
#174
Отправлено 05 February 2012 - 07:06 AM
Вы имеете автоматическую блокировку заднего мостаА можно поподробнее, что мы имеем узнав это ?
не стоит путать вискомуфту раздатки и дифференциал сухого трения заднего моста1. откуда такая дезинфа?.. может стоять как ld так и lsd мост.
2. ?...
на кроссоверах в основном автоматическая трансмиссия AWD с электронной вискомуфтой.
#175
Отправлено 05 February 2012 - 07:19 AM
#176
Отправлено 05 February 2012 - 07:35 AM
#177
Отправлено 05 February 2012 - 07:50 AM
Ну, не знаю, что Вам и сказать-то. Смотрите Технический регламент. Там кроссоверов нет по определению. Не предусмотрел пока законодатель этой категории авто. Это условное понятие для автомобилей, которые по своей компоновке и экстерьеру уже не "классика", но ещё не "проходимцы". Недовнедорожники. А комплектовать их могут в огромном разнообразии. Смотрите Приложение №1.1. откуда такая дезинфа?.. может стоять как ld так и lsd мост.
2. ?...
на кроссоверах в основном автоматическая трансмиссия AWD с электронной вискомуфтой.
#178
Отправлено 05 February 2012 - 08:26 AM
Следует учесть, что:
1. На комплектации АКПП задний мост сухого трения (автоблокировка)
2. Предусмотрена межосевая блокировка.
На МКПП это ничего нет. Просто полный привод как на кроссоверах. И всё.
1. по крайней мере со слов сервисменов официального диллера - уже больше года обычные мосты на все комплектации ставят.
2. на Каях производства Соллерс вообще нет межосевого диффа,тоесть попросту говоря он всегда находится в заблокированом состоянии если включен
ПП.
#179
Отправлено 05 February 2012 - 08:53 AM
Или у кая автомат вообще никак не буксируемый ?
#180
Отправлено 05 February 2012 - 10:27 AM
Ну, не знаю, что Вам и сказать-то. Смотрите Технический регламент. Там кроссоверов нет по определению. Не предусмотрел пока законодатель этой категории авто. Это условное понятие для автомобилей, которые по своей компоновке и экстерьеру уже не "классика", но ещё не "проходимцы". Недовнедорожники. А комплектовать их могут в огромном разнообразии. Смотрите Приложение №1.
Насчёт условного понятия не согласен. Есть ВСЕ-дорожники по любым типам дорог, с твёрдым покрытием или без (НО ДОРОГИ), а есть ВНЕ-дорожники, которые могут ездить вне дорог, по полям например. (кайроны и рекстоны посередине этих понятий)
Ну почему не буксируемый? Если движок работает то вообще нет проблем вкл. нейтраль и тащи в соответствии с ПДД. Если без двигателя то на нейтрали, скорость не более 40-50км/ч не далее чем на 30 км. уточните в мануале там есть по буксировке.А есть какие то особые указания, возможна ли буксировка Кая на автомате скажем на нейтрале при малой скорости в пределах 10 км расстояния ?
Или у кая автомат вообще никак не буксируемый ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых