Когда выбирал в салоне авто, то обратил внимание именно на разницу в мостах МКПП и АКПП. Для меня покупка была непростой не только по деньгам но и по выбору. Я в принципе нацеливался на дизельный Патриот со всеми прибамбасами в комплектационной максималке. Но вынужден был уступить натиску жены и дочери. Кайрон это в большей степени их выбор (хотя деньги я заработал сам), а с моей стороны надо было не допустить покупки "шлифовщика" дорог. Поэтому внимательно смотрел прайсы, лазил под машину, проскользнул в зал сервисного обслуживания и поговорил с работягами-слесарями и механниками. Добавить нечего к тому что уже сказал.1. по крайней мере со слов сервисменов официального диллера - уже больше года обычные мосты на все комплектации ставят.
2. на Каях производства Соллерс вообще нет межосевого диффа,тоесть попросту говоря он всегда находится в заблокированом состоянии если включен
ПП.
#181
Отправлено 05 February 2012 - 03:53 PM
#182
Отправлено 05 February 2012 - 03:59 PM
Да можно. Но только осторожно. Ну а теперь представьте, что вас вытягивают на буксире из полного говна в условиях когда у вас из-за низкого расположения генератор вышел из строя и двигатель молчит. Не факт, что АКПП это перереживёт без неприятных последствий.А есть какие то особые указания, возможна ли буксировка Кая на автомате скажем на нейтрале при малой скорости в пределах 10 км расстояния ?
Или у кая автомат вообще никак не буксируемый ?
#183
Отправлено 05 February 2012 - 04:09 PM
Именно, что понятие является условным, поскольку не нашло своего отражения ни в одном нормативно-правовом акте. См .: Технический регламент и после этого делайте вывод о том, какое место занимают Кайроны и Рекстоны. Там есть нормативно закреплённые признаки авто категории "G" (Приложение №1). Так вот, указанные авто это почти внедорожники, а не посредине, как Вы пишите. Правда компоновка капота и двигателя Кайрона из внедорожников его вычёркивает в принципе. Это семейное авто со свойствами внедорожника. Вот так. Но и не кроссовер. И спорить можно до бесконечности, Т.к. кроссовер (вседорожник) это условное понятие оценочного характера с субъективной неопределённостью своих истинных признаков и свойств.Насчёт условного понятия не согласен. Есть ВСЕ-дорожники по любым типам дорог, с твёрдым покрытием или без (НО ДОРОГИ), а есть ВНЕ-дорожники, которые могут ездить вне дорог, по полям например. (кайроны и рекстоны посередине этих понятий)
.
#184
Отправлено 05 February 2012 - 05:00 PM
Если следовать Вашей логике,то УАЗ Хантер тоже кроссовер?Следует учесть, что:
1. На комплектации АКПП задний мост сухого трения (автоблокировка)
2. Предусмотрена межосевая блокировка.
На МКПП это ничего нет. Просто полный привод как на кроссоверах. И всё.
Кстати,уменя Кайрон, мкпп и задний мост сблокировкой(LCD).
#185
Отправлено 05 February 2012 - 06:43 PM
#186
Отправлено 05 February 2012 - 06:50 PM
А чем привод Кайрона от привода Хантера отличается?Если следовать Вашей логике,то УАЗ Хантер тоже кроссовер?
Кстати,уменя Кайрон, мкпп и задний мост сблокировкой(LCD).
#187
Отправлено 05 February 2012 - 07:17 PM
В том-то и дело,что ничем.(конечно,не считая несколько иного исполнения переднего моста и др.механизмов).Подключаемый передний мост без межосевого дифференциала.Вездеходные качества Кайрона ограничиваются дорожным просветом и низко расположенными деталями кузова.Зато комфорт несравним.А чем привод Кайрона от привода Хантера отличается?
#188
Отправлено 05 February 2012 - 10:40 PM
#189
Отправлено 06 February 2012 - 06:50 AM
Но о какой динамике может идти речь на 2 литровом движке с 2 тоннами веса, да еще на МКПП, это ж сплошное мучение.
До этого у меня была Шкода 1.8Т (190л.с. )на ручке, за 2 года нагонялся вдоволь. Так что только автомат + есп, неторопливая солидная езда с комфортом
#190
Отправлено 04 July 2012 - 10:43 PM
Сообщение отредактировал Director: 04 July 2012 - 10:44 PM
#191
Отправлено 15 October 2012 - 07:21 PM
#192
Отправлено 15 October 2012 - 10:11 PM
#193
Отправлено 15 October 2012 - 10:37 PM
Вот тут я вас полностью поддержу, что в Москве только автомат и точка, был неоднократно у вас в городе на машине, скажу одно на ручке ездить по Москве просто не реально. Как то было дело протолкался в пробке, не мог выехать с Мкада на Ленинградку, сраных 10 км тошнили сцука 6 часов к ряду, по приезду домой увидел, что на ноге здоровенный мозоль натёр от педали сцепления. Пока выезжал из Москвы думал коленки в обратную сторону вывернуться, это пипец какой то, поэтому у вас в городе машина должна быть только на лентяйке и никак иначе.Мой выбор пал на автомат. Господа! За весь свой водительский стаж ,была коробка механика ,не могу нечего сказать плохого. Зимой тормозить двигателем это безопасно и надежно. Не знаю как автомат, но думаю справимся . Но когда столкнулся с пробками, я для себя решил ,автомат однозначно, это небо и земля! И неважно при этом какой расход топлива. НЕРВЫ прежде всего! Олег правильно сказал у каждого свой выбор . Кто сделал свой выбор, чтобы получал удовольствие от вождения своего авто. Надо стремиться к лучшему! Жаль, что в моей комплектации нет круиз- контроля,поскольку приходиться часто ездить в Москву. Думаю, это со временем можно сделать.
Сообщение отредактировал макс спб: 15 October 2012 - 10:38 PM
#194
Отправлено 16 October 2012 - 04:30 PM
#195
Отправлено 16 October 2012 - 04:59 PM
Хотел бы увидеть Вас , Юрий, у нас на целине на Вашем автоматеЕсли есть деньги на автомат то конечно его!!!! Кстати автомат ни чем не хуже в грязи чем механика, и сцепление не палит как на механике при нагрузказ!)))Поэтому я всеми руками за современный 6АКПП!)))
Сообщение отредактировал Alvar: 16 October 2012 - 05:00 PM
#196
Отправлено 16 October 2012 - 05:04 PM
Да в легкую..........Я раньше тоже когда нива была, думал механика рулит, да и автомат не отстает, проверено уже!)))))Форумчане, сказываемся ни о чем,понятно.что в пробках автомат эффективней, но тогда где смысл покупать внедорожник с ручной коробкой, который лазиет по всяким говнам, который дает возможность побуксовать ,чтоб потом после покупки на нём простоять энное количество времени в пробках и потом хаять КИРа за его недостатки и усталось ноги жать на педаль сцепы.
Хотел бы увидеть Вас , Юрий, у нас на целине на Вашем автомате
#197
Отправлено 16 October 2012 - 05:10 PM
Юрий , в продолжении темы скажу .что до этого была корона премио автомат( японка праворулька), машина супер, но только по трассеДа в легкую..........Я раньше тоже когда нива была, думал механика рулит, да и автомат не отстает, проверено уже!)))))
Сообщение отредактировал Alvar: 16 October 2012 - 05:11 PM
#198
Отправлено 16 October 2012 - 06:06 PM
Один берет мощным двигателем и моментом на низах, другой кладет доски и выбирает маршрут в 20 метрах левее или правее.
Кому-то важен процесс, а кому-то результат...
Лично мне на 110 км и дальше мешало мое неумение и неопытность езды по серьезному бездорожью, а не наличие АКПП.
Хорошо сидим, а с виду безобидная лужа...
И таких луж десятками и на 110 и на БАМе, а в районе Витима так идут чередой...(как оказалось можно объехать )
#199
Отправлено 16 October 2012 - 06:13 PM
Сергей, на втором фото, слева от бокса, чего такое?На 110 км сидели все - и автоматы и механика с одинаковым успехом, но у механики больше вероятности выжить в экстремальных условиях.
...
off будь добр, дай координаты "110км", какой-нибудь центральной/характерной точки, хочу в "гуглиз" прикинуть, где штурмовали бездорожье
#200
Отправлено 16 October 2012 - 06:28 PM
Это 2 доски длиной по 3 метра, загружены были на лесопилке в Усть-Баргузине.Сергей, на втором фото, слева от бокса, чего такое?
off будь добр, дай координаты "110км", какой-нибудь центральной/характерной точки, хочу в "гуглиз" прикинуть, где штурмовали бездорожье
Это автозимник от Умхея на Баргузине до Куморы или Нового Уояна на БАМе.
В фотоаппарате вроде работал GPS, если привяжу фотки то выложим уже в отчете с координатами.
От вашего города там рядом
Сообщение отредактировал Wanderer: 16 October 2012 - 06:29 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых