Алексей!! Не путайте корону легковую и вседорожник!!! На кирюхе все скорости на автомате переключаются вручную!!! Корона только для асфальта и не более!!!!Юрий , в продолжении темы скажу .что до этого была корона премио автомат( японка праворулька), машина супер, но только по трассе
#201
Отправлено 16 October 2012 - 07:01 PM
#202
Отправлено 10 November 2012 - 05:31 PM
#203
Отправлено 10 November 2012 - 07:08 PM
#204
Отправлено 10 November 2012 - 07:14 PM
#205
Отправлено 10 November 2012 - 09:40 PM
#206
Отправлено 10 November 2012 - 10:10 PM
#207
Отправлено 10 November 2012 - 10:45 PM
На 110 км сидели все - и автоматы и механика с одинаковым успехом, но у механики больше вероятности выжить в экстремальных условиях.
Один берет мощным двигателем и моментом на низах, другой кладет доски и выбирает маршрут в 20 метрах левее или правее.
Кому-то важен процесс, а кому-то результат...
Лично мне на 110 км и дальше мешало мое неумение и неопытность езды по серьезному бездорожью, а не наличие АКПП.
Хорошо сидим, а с виду безобидная лужа...
И таких луж десятками и на 110 и на БАМе, а в районе Витима так идут чередой...(как оказалось можно объехать )
В Вашем варианте лучше механика, а для нас (москва) лучше автомат (калашникова)
#208
Отправлено 10 November 2012 - 11:30 PM
До сего времени считал, что внедорожник это только механика! ИМХОВ Вашем варианте лучше механика, а для нас (москва) лучше автомат (калашникова)
#209
Отправлено 10 November 2012 - 11:36 PM
Сообщение отредактировал макс спб: 10 November 2012 - 11:38 PM
#210
Отправлено 11 November 2012 - 07:19 AM
У механики меньше? Я считаю, что у автомата меньше. У механики регулируешь нажатие на газ ногой - кто сильнее, кто слабее, зависит от опыта и чувствительности ноги. А автомат сам регулирует "нажатие" на газ (при трогании с места) без ноги, при этом даже стрелка оборотов двигателя не двигается. БК при этом показывает расход в 0,8 л/ч. Стоит только чуть нажать на педаль газа расход показывает 20-25 л/ч (бывает сильнее нажмешь, то доходит до 70 л/ч).Ну будет у механики меньше на 1-2 л. это разве перекрывает удобство АКП (особенно по Москве)?
#211
Отправлено 11 November 2012 - 07:27 AM
В том то и дело, что большую часть проводим в пробках (я о городах). Я живу в Казани, так у нас, сейчас, это сплошная стройка - пробки достали уже, автомат в самый раз. Это у меня первый авто с АКПП, в данном случае получается, что это жизненная необходимость.Автомат или механика, это кому и где. Разве не наслаждение управлять самому, ну вот в пробке заканчивается наслаждения
#212
Отправлено 11 November 2012 - 08:05 AM
Не вижу жести, включил передачу и держишь сцепление, слегка притормаживая, газ вообще не давлю...Вообще не хотелось бы на механике в пробку попадать,это жесть.
Жесть в пробке на ниве ехать, у неё от сцепления нога устаёт после второго нажатия)))
#213
Отправлено 11 November 2012 - 09:01 AM
Ну это если пробка немного живая,недавно сына на ж/д вокзал в Самару отвозил,попал в вечерний пик,по указанному способу догонял впереди едущего,так что сцеплением наработался,сцепление- первая-сцепление-тормох и так полтора часа,хорошо что с запасом времени выехал.Не вижу жести, включил передачу и держишь сцепление, слегка притормаживая, газ вообще не давлю...
Жесть в пробке на ниве ехать, у неё от сцепления нога устаёт после второго нажатия)))
#214
Отправлено 11 November 2012 - 09:49 AM
Да мы вроде тоже не из тундры, и до 110 км нам 6000 км...В Вашем варианте лучше механика, а для нас (москва) лучше автомат (калашникова)
Автомат я считаю отлично отработал на маршруте, опыт придет, не последнее, надеюсь, путешествие.
Сообщение отредактировал Wanderer: 11 November 2012 - 09:52 AM
#215
Отправлено 11 November 2012 - 12:45 PM
Можно считать как угодно, но у автомата расход больше- это установленный факт на любой машине.У механики меньше? Я считаю, что у автомата меньше. У механики регулируешь нажатие на газ ногой - кто сильнее, кто слабее, зависит от опыта и чувствительности ноги. А автомат сам регулирует "нажатие" на газ (при трогании с места) без ноги, при этом даже стрелка оборотов двигателя не двигается. БК при этом показывает расход в 0,8 л/ч. Стоит только чуть нажать на педаль газа расход показывает 20-25 л/ч (бывает сильнее нажмешь, то доходит до 70 л/ч).
#216
Отправлено 11 November 2012 - 12:55 PM
Я же имел в виду расход топлива в пробках.Можно считать как угодно, но у автомата расход больше- это установленный факт на любой машине.
#217
Отправлено 11 November 2012 - 07:50 PM
Разницы ни какой нет.Я же имел в виду расход топлива в пробках.
#218
Отправлено 12 November 2012 - 06:44 AM
Я так понял, что это Ваше суб"ективное мнение. Или есть обоснованное подтверждение? Я понимаю что у Вас механика и это является основанием утверждать все вышесказанное.Разницы ни какой нет.
#219
Отправлено 12 November 2012 - 06:58 AM
Это не субъективное мнение. У гидромеханического автомата вместо сцепления используется гидротрансформатор (ведущая крыльчатка на двигателе толкает масло, которое раскручивает ведомую на кпп) соответственно КПД гидротрансформатора 85% в отличие от сухого сцепления. Соответственно расход больше на 10-15%. В пробках, на низких передачах он растет, также, как и на МКПП.Я так понял, что это Ваше суб"ективное мнение. Или есть обоснованное подтверждение? Я понимаю что у Вас механика и это является основанием утверждать все вышесказанное.
#220
Отправлено 24 November 2012 - 03:46 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых