#241
Отправлено 28 February 2013 - 10:19 AM
#242
Отправлено 28 February 2013 - 11:00 AM
Мне эти чувства знакомы. Не чего сложного нет,на автомате все переключения в паркинг,задний ход,нейтраль,драйв выполнять при нажатой педали тормоз, на ручке просто выжимается сцепление для переключений.На автомате ни разу не ездил.Возможно следующая машина будет на автомате.Скиньте кто-нибудь ссылку-куда чего нажимать на автомате,
#243
Отправлено 28 February 2013 - 11:54 AM
че то маловато написали!Мне эти чувства знакомы. Не чего сложного нет,на автомате все переключения в паркинг,задний ход,нейтраль,драйв выполнять при нажатой педали тормоз, на ручке просто выжимается сцепление для переключений.
когда машина тронется уберите правую руку с рычага переключения!!!!
левую ногу на первое время привяжете с права!
#244
Отправлено 28 February 2013 - 12:18 PM
#245
Отправлено 28 February 2013 - 12:24 PM
Владимир,вот про это я совсем забыл ,что нога по привычке хочет нажать на сцепление,а рука переключить передачу .
Левую руку на первое время привяжите к рулю, а левую ногу к правой ноге..........
#246
Отправлено 28 February 2013 - 12:24 PM
а лучше хотя бы на первое время посадите справа от себя любимую (красивую, эффектную, со стройными длинными ногами в миниюбке) девушку, с тем, чтобы ваша правая рука слегка поглаживала ее ножкукогда машина тронется уберите правую руку с рычага переключения!!!!
#247
Отправлено 28 February 2013 - 01:40 PM
Валера, вот честное слово, гораздо дольше привыкнуть в обратном порядке: с АКПП на МКПП. Я два раза привыкал.На машинах с 1980года,но все были механика.На автомате ни разу не ездил.Возможно следующая машина будет на автомате.Скиньте кто-нибудь ссылку-куда чего нажимать на автомате,а то стыдно в салоне будет спрашивать-как доехать до дома.Не учиться же в автошколе на старость лет езды на автомате.
Тут недавно дал приятелю прокатиться на своем Кайроне (приятель довольно давно ездит на АКПП), так он 4 раза! заглох пока тронулся, хотя общий стаж вождения такой же как у меня (большой).
#248
Отправлено 28 February 2013 - 01:46 PM
А может лучше правую к рулю, шоб она зараза передачи не переключала.Левую руку на первое время привяжите к рулю, а левую ногу к правой ноге..........
#249
Отправлено 28 February 2013 - 01:54 PM
#250
Отправлено 28 February 2013 - 02:18 PM
Да, вопрос серьезный, надо корейцам написать что автомат должен сам переключаться, че то они упустили этот момент.ну мля все поперевизали! а переключать на драйф или паркинг тоже короткая юбка будет?
#251
Отправлено 28 February 2013 - 03:37 PM
А то я начал думать о новом рексе с АКПП (5 ступ Т-троник) и бензином 3,2. Не хочется еще геммора с коробкой. Просветите, пожалуйста!
Сообщение отредактировал Сыч: 28 February 2013 - 03:38 PM
#252
Отправлено 28 February 2013 - 05:10 PM
Простите, что слегка не в тему. Сегодня схлестнулся с каким-то кентом при обсуждении нивы, так вот он утверждает, что все сервисы забиты кайронами с неисправными АККП. Это так?
А то я начал думать о новом рексе с АКПП (5 ступ Т-троник) и бензином 3,2. Не хочется еще геммора с коробкой. Просветите, пожалуйста!
Впервые слышу, 2 года, 28000км акпп-6 проблем ни каких.
#253
Отправлено 28 February 2013 - 05:15 PM
Проблемы в большем случае с 6 ступками и то как повезет.А если бы все сервисы были забиты,то сейчас бы наверное пол форума был пеший.Сегодня схлестнулся с каким-то кентом , так вот он утверждает, что все сервисы забиты кайронами с неисправными АККП. Это так?
Сообщение отредактировал Призрак: 28 February 2013 - 05:15 PM
#254
Отправлено 28 February 2013 - 05:23 PM
АКПП-4, пробег 52000км, никаких намеков на неисправности(3р тьфу), правда сейчас таких, наверное, не найдешь. Должен же производитель лечить "детские болезни" и улучшать качество,не так все плохо, Сергей.Простите, что слегка не в тему. Сегодня схлестнулся с каким-то кентом при обсуждении нивы, так вот он утверждает, что все сервисы забиты кайронами с неисправными АККП. Это так?
А то я начал думать о новом рексе с АКПП (5 ступ Т-троник) и бензином 3,2. Не хочется еще геммора с коробкой. Просветите, пожалуйста!
#255
Отправлено 28 February 2013 - 05:29 PM
#256
Отправлено 28 February 2013 - 05:55 PM
#257
Отправлено 28 February 2013 - 08:20 PM
#258
Отправлено 28 February 2013 - 08:29 PM
Тут никто и не спорит об этом. Лично я жил бы в Москве (хорошо что не живу), брал бы только автомат.В принципе если просто трасса то мкпп или акпп разницы нет, а вот город типа Москва, с бешеными пробками тут автомат рулит (калашников)
#259
Отправлено 28 February 2013 - 08:50 PM
Тут никто и не спорит об этом. Лично я жил бы в Москве (хорошо что не живу), брал бы только автомат.
Вот я и взял, тем более, что за 27лет(за рулём) это первый автомат и видимо не последний!
#260
Отправлено 28 February 2013 - 10:17 PM
примерно так http://www.carsjapan...op=page&pid=257 только не на всех машинках отображается номер передачи, просто горит D.На машинах с 1980года,но все были механика.На автомате ни разу не ездил.Возможно следующая машина будет на автомате.Скиньте кто-нибудь ссылку-куда чего нажимать на автомате,а то стыдно в салоне будет спрашивать-как доехать до дома.Не учиться же в автошколе на старость лет езды на автомате.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых