Естественно на скорости, ее же никто не выключал, я говорю про подачу топлива, что она прекращается, чем достугается более существенная экономия топлива.да по машине чувствуется что она всё же едет на скорости, педаль отпускаешь она притормаживает даже если ты едешь с горки, может у вас по другому, но у меня вот так...
#281
Отправлено 14 July 2013 - 06:29 PM
#282
Отправлено 14 July 2013 - 06:50 PM
что, прям совсем прекращается? И по сравнению с чем существенная экономия, по сравнению с механникой?Естественно на скорости, ее же никто не выключал, я говорю про подачу топлива, что она прекращается, чем достугается более существенная экономия топлива.
#283
Отправлено 14 July 2013 - 09:43 PM
В советских автошколах КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещалось двигаться под горку накатом. И "экономят" таким образом топливо либо дебилы, либо паталогически скупые люди ( что в принципе одно и то же)в теме у кого что ломалось чёт никто не пишет про коробку, а так я сначала хотел механнику, но к сожалению в моей комлектации механника не предусматривалась, взял и не жалею, езда так не напрягает как с механникой, а ну да, у автомата мне кажется расход топлива больше (с горочки на нейтралке не съедешь )
#284
Отправлено 15 July 2013 - 03:13 PM
как то мне 1 знакомый утверждал, машина должна ехать, а не катиться, она же не тележка, в правилах пользования автомобиля тоже пишут что нельзя так двигаться, считается что машина менее управляема в этом режиме, ну мне например удобней на механике спускаться на нейтралке (служебное авто механика), лишний раз не хочется утруждать двигательВ советских автошколах КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещалось двигаться под горку накатом. И "экономят" таким образом топливо либо дебилы, либо паталогически скупые люди ( что в принципе одно и то же)
Сообщение отредактировал Fagorl: 15 July 2013 - 03:14 PM
#285
Отправлено 16 July 2013 - 01:24 AM
ну и потратить побольше горючки заодно ))как то мне 1 знакомый утверждал, машина должна ехать, а не катиться, она же не тележка, в правилах пользования автомобиля тоже пишут что нельзя так двигаться, считается что машина менее управляема в этом режиме, ну мне например удобней на механике спускаться на нейтралке (служебное авто механика), лишний раз не хочется утруждать двигатель
совсем, пока обороты двигателя не упадут до определенной границы. по сравнению с движением накатом, а механика или автомат разницы нет в данном случае)что, прям совсем прекращается? И по сравнению с чем существенная экономия, по сравнению с механникой?
как делается на всех инжекторных бензинках и дизелях при торможении двигателем: в двигатель просто не поступает топливо, соответственно он гоняет в цилиндрах тупо воздух. Это не карбюратор которых при торможении всё равно гонит топливо в цилиндры...
был бы у вас бортовик сами бы увидели.
#286
Отправлено 17 July 2013 - 06:30 PM
Зимой нельзя, а летом в сухую погоду не возоброняется, тем более механика это позволяет!В советских автошколах КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещалось двигаться под горку накатом. И "экономят" таким образом топливо либо дебилы, либо паталогически скупые люди ( что в принципе одно и то же)
Сообщение отредактировал Alonso: 17 July 2013 - 06:32 PM
#287
Отправлено 31 July 2013 - 09:48 AM
Я вам так скажу - мне, в принципе, все равно, на чем ездить. Но автомат сильно приятнее, а уж в пробках вообще красотища страшная - сиди себе, дави на педальку, то одну, то другую... И ручки свободны, и голова)))
Да, 5ступка, пробег под 80тык.
#288
Отправлено 23 October 2013 - 03:09 PM
#289
Отправлено 23 October 2013 - 03:40 PM
#290
Отправлено 23 October 2013 - 03:41 PM
#291
Отправлено 23 October 2013 - 03:42 PM
#292
Отправлено 23 October 2013 - 04:11 PM
Автоматы существовали издревна, но чтоб в спорте, будь то ралли или же оффроуд брались автоматы...Танки и БТР уже на автомате, а ты жып, жып.
Не ну так то если по чесноку бабок не хватило) но не жалею!
Сообщение отредактировал WhiteFish: 23 October 2013 - 04:56 PM
#293
Отправлено 08 December 2013 - 06:57 AM
#294
Отправлено 08 December 2013 - 07:03 AM
1. Где собираешься ездить?
2.Напиши личные данные по подробнее для того, что бы другие понимали от куда ты.
3.Каждый смотрит на свой кошелёк.
#295
Отправлено 08 December 2013 - 07:13 AM
кошелек в раене ляма
я проходил тест драйв на дизеле-автомат динамика приятно удивила!!
и еще с чем мне придеться столкнуться болячьки???
Сообщение отредактировал tuc: 08 December 2013 - 07:14 AM
#296
Отправлено 08 December 2013 - 07:19 AM
Вот и ответил сам на вопрос.ОК вы правы . зима посивная москва, лето рыбалка за 100-700 км
кошелек в раене ляма
я проходил тест драйв на дизеле-автомат динамика приятно удивила!!
Пассивная Москва- автомат
Лето рыбалка-это посещение мест где трудно проехать- автомата хватит.
У меня ручка. Но я езжу в говна очень часто, работа + дача( там нет даже направления)
Если возьмёшь автомат, то потом ищи на форуме (Романа) Вахмурку.
#297
Отправлено 08 December 2013 - 07:19 AM
#298
Отправлено 08 December 2013 - 07:23 AM
Макс,ты про что? Коробас развалится или бибика?Как повезет. Может через месяц разволиться. А может и через несколько лет. Но развалится однозначно.
#299
Отправлено 08 December 2013 - 07:30 AM
#300
Отправлено 08 December 2013 - 07:50 AM
для
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых