Итак, мой рецепт
Зачем теплообменик? Чтоб коробка быстрее согрелась зимой? Так масло будет по малому кругу термостатом гоняться, теплообменик ускорит процесс нагрева совсем незначительно, только лишний узел с возможностью утечек.
Отправлено 02 February 2018 - 07:14 AM
Итак, мой рецепт
Зачем теплообменик? Чтоб коробка быстрее согрелась зимой? Так масло будет по малому кругу термостатом гоняться, теплообменик ускорит процесс нагрева совсем незначительно, только лишний узел с возможностью утечек.
Отправлено 02 February 2018 - 07:35 AM
Зачем теплообменик? Чтоб коробка быстрее согрелась зимой?
Да.
Так масло будет по малому кругу термостатом гоняться, теплообменик ускорит процесс нагрева совсем незначительно, только лишний узел с возможностью утечек.
Теплообменник подключен к обратке масляной магистрали, ATF через него идет постоянно. У меня стоит гидроник, поэтому двигатель заводится при температуре ОЖ 60-70 градусов. Когда подключил экспериментировал: на месте (коробка в паркинге) масло с -30 до 0 градусов прогрелось за 7 минут. Вообще, коробка очень быстро прогревается до 50 градусов, дальше процесс замедляется и в течении километров 10 движения температура стабилизируется на 75 градусах. Замеры проводились при температуре около -30 за бортом (как раз у нас в Сибири были самые морозы на позапрошлой неделе)
Отправлено 02 February 2018 - 07:45 AM
Эти замеры при какой системе проводились? Термостат уже подключен был?
Теплообменник подключен к обратке масляной магистрали, ATF через него идет постоянно. У меня стоит гидроник, поэтому двигатель заводится при температуре ОЖ 60-70 градусов. Когда подключил экспериментировал: на месте (коробка в паркинге) масло с -30 до 0 градусов прогрелось за 7 минут.
Ну с теплообмеником будет 5 минут. Овчинка выделенки не стоит, имхо.
Отправлено 02 February 2018 - 07:52 AM
Эти замеры при какой системе проводились? Термостат уже подключен был?
Все замеры проводились с установленным теплообменником, термостатом и доп. радиатором. При штатной системе охлаждения (как с завода) коробка за пять минут на нейтрали хорошо если на 2-3 градуса прогревается. На драйве, когда стоишь на тормозах чуть лучше, но все равно намного медленнее.
Ну с теплообмеником будет 5 минут. Овчинка выделенки не стоит, имхо.
Эту часть вашего сообщения я не понял
Отправлено 02 February 2018 - 10:53 AM
экспериментировал: на месте (коробка в паркинге) масло с -30 до 0 градусов прогрелось за 7 минут.
а эксперементировал тупо на холостых? Или в положении "D" ???
Отправлено 02 February 2018 - 10:54 AM
а эксперементировал тупо на холостых? Или в положении "D" ???
Написано же в паркинге.
UPD: То есть в положении "P"
Сообщение отредактировал Alex2040: 02 February 2018 - 10:57 AM
Отправлено 02 February 2018 - 10:59 AM
не успел отредактировать сообщение.
Зы. У меня стоит только внешний радиатор Хайден. Без термостатов и прочего. Штатный теплообменник не задействован совсем. Такая схема с 2014 года. Все гуд. Тоже предпусковой. Двигатель запускается теплым. Пару тройк минут молотит на холостых. Пока масло разгонит, да и 8 литров масла еще никто не грел. Так же как и 10 литров коробочного. Потом селектор в "D". И сидим так несколько минут (летом около минуты хотя бы стараюсь.). Вообще пришел к выводу что АКПП нет особых проблем нагреть. Есть некоторая - остудить...
Отправлено 02 February 2018 - 02:21 PM
А на скорости АКПП греется (перегревается)?
Отправлено 02 February 2018 - 04:27 PM
Зы. У меня стоит только внешний радиатор Хайден. Без термостатов и прочего. Штатный теплообменник не задействован совсем. Такая схема с 2014 года. Все гуд. Тоже предпусковой. Двигатель запускается теплым. Пару тройк минут молотит на холостых. Пока масло разгонит, да и 8 литров масла еще никто не грел. Так же как и 10 литров коробочного. Потом селектор в "D". И сидим так несколько минут (летом около минуты хотя бы стараюсь.). Вообще пришел к выводу что АКПП нет особых проблем нагреть. Есть некоторая - остудить...
Экспериментировал пару лет назад со штатной системой охлаждения. В режиме "P" коробка греется на 2-3 градуса за 5 минут, в режиме "D" 5-7 градусов за 5 минут. При этом стоит учитывать что прогрев идет нелинейно, возможно сказывается инертность датчика температуры в коробке. Поэтому теперь коробку на месте не грею. Завожу подогретый двигатель, даю 2-3 минуты поработать чтобы масло в двигателе немного прогрелось и медленно начинаю движение, стараясь не превышать 2000 оборотов пока стрелка температуры не встанет в среднее положение.
А на скорости АКПП греется (перегревается)?
Со штатной системой охлаждения (теплообменник в радиаторе ОЖ) на трассе у меня перегревается, в городе не замечал
Отправлено 03 February 2018 - 05:05 PM
гоняли по всякому. Макс температуру коробки видел макс 105 градусов. Но тогда специально. И жестко было. Акпп 5. Радиатоп коробки самым первым установлен, на кульке. Температура по сканеру. Правда при этом тогда стояла муфта штатная с штатным же карлсоном.А на скорости АКПП греется (перегревается)?
Сообщение отредактировал Nivavod: 03 February 2018 - 05:08 PM
Отправлено 24 March 2018 - 10:12 PM
Отправлено 25 March 2018 - 08:31 AM
А на скорости АКПП греется (перегревается)?
Не перегревается, но греется. У меня электро карлсон включается по команде ЭБУ от температуры двигателя и по температуре акпп, так вот зимой где то при 140-150 он включался на 2ю скорость, а температура по БК 90" что соответствует первой скорости. Значит это от акпп. Так же стоит доп радиатор, штатный отключен и без термостата.
А после установки "электровеника" специально и жёстко не тестировали?И в чем преимущество электро вентилятора,штатный карлсон то постоянно гонит воздух и охлаждение должно быть лучше.
Преимущества электро против муфты, в более быстром прогреве зимой, тише работает, нет опасности при проезде бродов и меньше отбирает мощь у двигателя. Имхо.
гоняли по всякому. Макс температуру коробки видел макс 105 градусов. Но тогда специально. И жестко было. Акпп 5. Радиатоп коробки самым первым установлен, на кульке. Температура по сканеру. Правда при этом тогда стояла муфта штатная с штатным же карлсоном.
После удаления оных, установки карсона от газели и корректировки температур сработки вентилятора (Роман, Вахмурка. Прошивка его же) по температуре коробки (95 первая скорость вращения вертиля) сработок небыло ниразу...
У меня всё аналогично и тоже от Романа.
Отправлено 18 May 2018 - 09:15 AM
Поставил внешний радиатор хайден мимо штатного. БК темп.коробки не показывает. Пришлось установить внешний датчик на обратную трубку с радиатора акпп. Датчик не обдувается, стоит в "тихом" месте. Максимум что я видел, +70гр при забортной +26. Пинков на холодную / теплую не замечено, хотя не, вру. Бывает момент - на холодной при ровном движении с небольшими оборотами пару раз переключает передачу вверх-вниз.
Отправлено 18 May 2018 - 09:20 AM
Поставил внешний радиатор хайден мимо штатного. БК темп.коробки не показывает. Пришлось установить внешний датчик на обратную трубку с радиатора акпп. Датчик не обдувается, стоит в "тихом" месте. Максимум что я видел, +70гр при забортной +26. Пинков на холодную / теплую не замечено, хотя не, вру. Бывает момент - на холодной при ровном движении с небольшими оборотами пару раз переключает передачу вверх-вниз.
Что то 70 совсем мало... АКПП5?
Отправлено 18 May 2018 - 09:23 AM
Да, 5. Но это температура с выхода радиатора. Поставить датчик на трубку на вход в радиатор не получилось, но в задумке есть.
Отправлено 18 May 2018 - 09:45 AM
А зачем вообще решил сделать отдельный радиатор?
Я на бензинке ставил по причине течи трубок в основном радиаторе...
Отправлено 18 May 2018 - 09:58 AM
Антифриз попал в кпп из-за трещины в обменнике. Ну и как следствие - ремонт акпп. Решил на будущее исключить такой вариант.
Отправлено 26 August 2018 - 04:45 PM
Антифриз попал в кпп из-за трещины в обменнике. Ну и как следствие - ремонт акпп. Решил на будущее исключить такой вариант.
Был аналогичный случай,решил поставить доп радиатор из вне.Приобрёл,поставил,потом термостат.Штатные шланги,именно шланги полное Гээ.Заказывал на Али.Парни не экономьте на РВД.Кроилово ведёт к попадалову.
Отправлено 20 May 2019 - 05:32 PM
Всем привет. Кто-то ставил дополнительный радиатор акпп 6 ступка на бензиновый кайрон?
Есть много вопросов:
1 Трубки охлаждения акпп правая по ходу движения подача, левая обратка?
2 есть ли давление в этих трубках и какое?
3 Радиатор акпп установленный в сантиметре от радиатора кондиционера сильно повлияет на его работу?
4 Рабочая температура акпп?
5 кто куда ставил термостат и фильтр?
Я уже купил комплект: проставка для фильтра, фильтр, шланги бензомасло стойкие под давление и температуру до 150 градусов, термостат, радиатор. Все на фото.
Отправлено 20 May 2019 - 10:01 PM
закройте тему. Нашёл на все ответы. Спасибо.
Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 22 May 2019 - 10:53 AM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых