о-о-о, так это нормальные цены, мне форсунки минимум за 20 предлагали два года назад, да и 20000 за съем-установку головы у ОД неплохо, все меняется.Стоимость съема головы с высверловкой будет стоить со скидками 20040 руб. Сама форсунка будет стоить 14500.
Антидилерская
#41
Отправлено 02 July 2013 - 01:26 PM
#42
Отправлено 03 July 2013 - 07:20 AM
День Добрый Алексей.Дело не в сарказме, грешат все и ОД и гаражи. Но пишут все и всегда про грехи именно ОД. Исходя из всех этих сообщений складывается в СМИ стереотип, что к официальным дилерам можно а лучше вообще не ездить, т.к. там обманут, нахамят, что то испортят и т.д. Но почему то Вы все не пишете кто, как и чем вам помог в какой либо ситуации ОД (не зависимо в каком регионе он находится) в том числе и по гарантийным случаям? Если посмотреть например наши темы, то там можно много чего увидеть и хорошего и плохого, что нам соответственно помогает контролировать ситуацию и исправлять её в лучшую сторону, чтобы потом не у кого осадочек не оставался.
Я могу написать, как одна и таже компания, помогает, и в тоже время вредит.)))
Я думаю многие уже читали, про мое ТО-10 в ФМ Реутов, после посещения данного техцентра усилитель бампера так и остался мятый, в двери задка 8 отверстий под рамку номера, бампер был поставлен новый, покрашен руки оторвать, но и тот поцарапали при установке, и все это было приправлено словами мастера приемщика, мол у всех так, а не нравится, не приезжай - это кто вредит.
А о хорошем, если не о лучшем в Москве, это ФМ-Семеновская, обращался не один раз с мелкими недостатками, и просто за диагностикой, когда мне не нравилось поведение моей машины, делали без проблем, БЕСПЛАТНО, меня всегда поражал (в хорошем смысле) комментарий мастера приемщика: "Какие деньги, у тебя машина гарантийная".
При осуществлении гарантийного ремонта, который занимал 4 дня, мне выдали подменный автомобиль, огромнейшее спасибо Сотрудникам ФМ Семеновская.
В том же ФМ-Семеновская стоимость ТО-30 дешевле чем в НП, по качеству работ, никак не хуже чем НП, так какой смысл мне ехать в неофициальный сервис?
Сколько раз обращался по гарантии, обращался постоянно в ФМ-Семеновская, ни разу не было намека на отказ в гарантийном случае, единственное некоторые запчасти долго идут (подшипник полуоси ждал месяц), и инженер по гарантии (фамилии не помню), спит постоянно, но если его разбудить с помощью вышестоящего руководства, то шевелится в полне себе живо)))).
Алексей, верните Герасимова и Зеленкова в ссанг енг семеновская!!!!)))))
#43
Отправлено 16 August 2013 - 01:21 PM
Сообщение отредактировал trofim13: 16 August 2013 - 01:25 PM
#44
Отправлено 16 August 2013 - 01:29 PM
Сообщение отредактировал trofim13: 16 August 2013 - 01:32 PM
#45
Отправлено 16 August 2013 - 01:37 PM
Конечно стоит
есть и номер бесплатный, поддержки.
У меня был случай, когда начали устранять проблему решили что это мой косяк и хотели денег срубить, я позвонил на бесплатный номер службы поддержки и мне отзвонились из сервиса на следующий день что будет всё ок и за их счет.
Сообщение отредактировал серг1: 16 August 2013 - 01:40 PM
#46
Отправлено 16 August 2013 - 01:49 PM
Номерок пожалуйста в студию.Вот это косяки, вот это оффы
Конечно стоит
есть и номер бесплатный, поддержки.
У меня был случай, когда начали устранять проблему решили что это мой косяк и хотели денег срубить, я позвонил на бесплатный номер службы поддержки и мне отзвонились из сервиса на следующий день что будет всё ок и за их счет.
#47
Отправлено 16 August 2013 - 02:56 PM
#48
Отправлено 16 August 2013 - 08:10 PM
Павел, если есть возможность, подавай на этих сволочей в суд. Или хотя бы с Соллерс жалобу строчи. Не спускай дело на тормозах.
#49
Отправлено 11 January 2014 - 08:03 AM
В итоге , после нового года очень сложно найти нужную комплектацию у других дилеров, Действие скидок и подарки закончились у других дилеров. Пришлось покупать в салоне Мэйджер. Там соответственно подарки уже не предусмотрены . Итог; потерял кучу времени и 50т прямого убытка от того, что поверил в данный салон. Не связывайтесь с обманщиками!!!
#50
Отправлено 20 January 2014 - 12:04 PM
#51
Отправлено 20 January 2014 - 12:21 PM
C удовольствием объясню. Сумма на глазах становилась уменьшаемой при обсуждении, ещё до написания бумажек. Из за предновогодних пробок удалось попасть в салон 30 декабря за пол часа до закрытия. Мне было сказано, что касса уже не примет деньги.Что странного в моём желании предостеречь других от похожих ситуаций у данного дилера? Поскольку похожих тем на форуме оказалось несколько , я постарался охватить их все. Я же не знаю точно, после прочтения какой именно темы, другого человека могут обуть похожим образом. Для сомневающихся в правдивости рассказа могу предоставить записи телефонных разговоров с салоном и менеджером лично.. Ответ этот тоже скопирую в разные темы. Вы уж извините.
#52
Отправлено 20 January 2014 - 01:02 PM
P.S. Часто даже диагноста нет, раз в неделю приезжает....
...мне как то ключ сломали от замка капота у дилера - что уж там делали - не знаю (может в зубах ковыряли), но ключ пополам, я потребовал мне его вернуть, пусть и сломанный, не стал дискутировать по этому поводу, благо ключей всего пять...
...внимательно приглядитесь - больше половины проблем от вмешательства в конструкцию авто при установке допов...
Сообщение отредактировал vadis512: 20 January 2014 - 01:05 PM
#53
Отправлено 24 January 2014 - 02:29 PM
кайрон, дизель, обслуживался у дилера "север-авто" г.Вологда.
расходники на ТО ставили свои.
денег брали за оригинал.
в очередной раз решил обслужить сам.
как же я был удивлен когда обнаружил топливный фильтр непонятного производителя (300р на экзисте)
а воздушный - тсн (ценой 200р) - он был на 2 см короче родного! то есть воздух тупо не фильтровался
масляный фильтр был оригинал, но в таком состоянии что, как мне кажется, его вообще никогда не меняли.
теперь мне понятно, почему злоключения всякие с "новым" кайроном происходили чаще чем с древним мерсом....
#54
Отправлено 24 January 2014 - 02:35 PM
#55
Отправлено 24 January 2014 - 04:01 PM
#56
Отправлено 27 January 2014 - 07:08 AM
Ну, это нормально, некоторые ОД, даже читать не удосуживаются.....Вот читаю и не понимаю о чем вообще речь идет?.......
Да ни кто не думает, что человеки должны работать за бесплатно! Разговор за то, что цены у ОД драконовские. И тот автомеханик ОД, что выполняет работу кормит не только свою семью, но и семью директора, зама, приемщика, девашку на ресепшине, его работа финансирует налоги, коммуслуги, аренду и пр. Кроме всего этого ОД должен получать и прибыль. Так, что, вот вся стоимость нормочаса + трудоемкость работ. Кроме этого, нормочас начинается с первой секунды и не волнует сколько провозился "мастер", пять минут или час целиком.. Почему Вы думаете, что тот человек (работающий у ОД) должен работать за бесплатно? У него также как и у Вас есть семья, Вы сами то за деньги работаете или просто так на работу ходите.
Когда Вы в "серые гаражи" приезжаете почему Вы там вопросы не задаете, почему не бесплатно?
Есть понятие о стоимости нормо часа и трудоемкости работ
Теперь о "серых гаражах": когда бываю в Волгограде, то всегда езжу на обслуживание к одному знакомому дядечке. Тот дядя долго работал у ОД по ремонту нескольких марок автомобилей, в конце-концов плюнул на него, арендовал ремзону и работает теперь на себя. Запись к нему за две недели, в очереди толпа народу потому, что его нормочас в порядок отличается от официалов, а качество работ на столько же выше, рекламаций нет.
Да, что далеко ходить: даже сравнить цены на запчасти в том же Экзисте и у ОД........
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых