Сообщение отредактировал SrSerg: 01 July 2013 - 08:21 PM
Антидилерская
#21
Отправлено 01 July 2013 - 08:20 PM
#22
Отправлено 01 July 2013 - 08:52 PM
[/size]
Но Вы же отнеслись ко мне "бесплатно" (не совсем грамотно по русски, но хочется сказать именно так), что вызвало у меня, лично к Вам (тебе) и к Ф-Реутову, так сказать любовь с первой ложки... Конечно, все верно говоришь, звучат твои слова правдиво, логично и справедливо. Но если со мной так поступили, значит есть возможность так поступить. Возможно мне просто повезло попасть в "тихий час". Так вот я это к тому, что всегда есть возможность сделать так что бы клиент уходил счастливый, даже если заплатил спорные 480 р. И все равно, я убеждена, что если взяли 600 за диагностику а устранения неполадки стоило всего то минуту, то можно было сделать подарочный ход. И клиент бы не плевался и в будущем ещё бы денег заработали, потому что он бы приехал бы ещё раз.
Знаете кто у меня кумир в сфере менеджмента? Кот в Сапогах. Вот у кого надо учиться менеджменту.))))
Алексей, а я в курсе, что ты уже на Семёновской и страстно желаю заехать в гости, но пока не получалось.
А "хорошим предложением" прям заинтригована.
Виктор, что-то мы увлеклись))
Юль, мы увлеклись обсуждением моего случая. Просто он очень показательный.
Я тему новую открыл для того, чтобы форумчане свои случаи непорядочности дилеров отписывали и чтобы кому-то все это помогло не попадаться на их удочки.
P.S. Вон Вождь на большую сумму пострадал.
Володь, тебя не в Ньюпроксиме случайно так бессовестно обули?
#23
Отправлено 01 July 2013 - 09:11 PM
Лендровер-сервис...Володь, тебя не в Ньюпроксиме случайно так бессовестно обули?
подумал типа НП в Лэндах не понимает, поеду к профи...
#24
Отправлено 02 July 2013 - 06:59 AM
Т.е. когда Вы приедете к ОД с вопросом о замене прикипевшей форсунки 4 цилиндра, на демонтаж которой тот самый слесарь потратит 8-12 часов, вы будете платить по фактическому времени 9 600р.?Дурят нас дилеры. . Я приемщику сказал,что не собираюсь оплачивать прогулки слесаря. Мне ответили не переживайте,работа 3200р. Через 2,5 часа говорят,что все сделали. Умножаю 2,5 часа на 800 р,хочу расплатиться. Говорят, что я не прав. От таких оффициалов только неприятный осадок.
Норматив, насколько я помню 0,8н/ч = по расценкам Мурманска 640 руб.
#25
Отправлено 02 July 2013 - 07:09 AM
О, и в Лендровере мерзавцы, хапуги и просто не хорошие люди работают!ха! мне за 3500 как раз устранили обрыв одного проводка + 1500 диагностика. Конечно замечу что устраняли не только изолентой, но еще и паяльник включали)))))
А когда я попытался возмутиться, то мне так резонно заметили, что вообще то в моем случае датчик в сборе меняется, а не один проводочек паяется. Резонно, подумал я, пока не доехал до офиса и не узнал что датчик стоит 1200 руб оригинал...
з.ы. нифига не дилер. просто один неплохих сервисов по отзывам с форума...
И наверно вы сейчас скажите что все ОД одинаковые.
Welcome to the garages - только там не делают брак, у них сарафанное радио и прочие
#26
Отправлено 02 July 2013 - 07:26 AM
Алесей, к чему сарказм, не пойму. Я не из столицы, но и у нас ОД грешат! Я уже отписывался как в нашей "Ухе" при проведении ТО мне разобрали пластик левого порога, причем когда я машину забирал.... увидел торчащие провода, мне ответили "Вы с разобранным заехали" Это один из примеров, а по существу можно перечислять очень много! Сдается мне что где то есть специальная школа ОД, где учат врать, хапать и ремонтировать абы кабы! PS К вам лично мое сообщение не относится, я не знаю как вы работаете, просто осадочек от нашего ОД остался!О, и в Лендровере мерзавцы, хапуги и просто не хорошие люди работают!
И наверно вы сейчас скажите что все ОД одинаковые.
Welcome to the garages - только там не делают брак, у них сарафанное радио и прочие
#27
Отправлено 02 July 2013 - 08:03 AM
Говорю же, это были не дилеры, а как раз аля garage ну только что под вывеской и прочими атрибутами сервиса))О, и в Лендровере мерзавцы, хапуги и просто не хорошие люди работают!
И наверно вы сейчас скажите что все ОД одинаковые.
Welcome to the garages - только там не делают брак, у них сарафанное радио и прочие
А ОД не могут быть все одинаковыми, очень многое зависит от администратора, как раз на твоем примере это просто очевидно)))) и сервис ФМ Реутов, и то что мимо этой темы не смог пройти)
#28
Отправлено 02 July 2013 - 08:14 AM
Дело не в сарказме, грешат все и ОД и гаражи. Но пишут все и всегда про грехи именно ОД. Исходя из всех этих сообщений складывается в СМИ стереотип, что к официальным дилерам можно а лучше вообще не ездить, т.к. там обманут, нахамят, что то испортят и т.д. Но почему то Вы все не пишете кто, как и чем вам помог в какой либо ситуации ОД (не зависимо в каком регионе он находится) в том числе и по гарантийным случаям? Если посмотреть например наши темы, то там можно много чего увидеть и хорошего и плохого, что нам соответственно помогает контролировать ситуацию и исправлять её в лучшую сторону, чтобы потом не у кого осадочек не оставался.Алесей, к чему сарказм, не пойму. Я не из столицы, но и у нас ОД грешат! Я уже отписывался как в нашей "Ухе" при проведении ТО мне разобрали пластик левого порога, причем когда я машину забирал.... увидел торчащие провода, мне ответили "Вы с разобранным заехали" Это один из примеров, а по существу можно перечислять очень много! Сдается мне что где то есть специальная школа ОД, где учат врать, хапать и ремонтировать абы кабы! PS К вам лично мое сообщение не относится, я не знаю как вы работаете, просто осадочек от нашего ОД остался!
Сообщение отредактировал Акимов Алексей: 02 July 2013 - 08:17 AM
#29
Отправлено 02 July 2013 - 08:23 AM
Вот сейчас специально звонил ОД с вопросом о замене 4 форсунки. Вот сам разговор:Т.е. когда Вы приедете к ОД с вопросом о замене прикипевшей форсунки 4 цилиндра, на демонтаж которой тот самый слесарь потратит 8-12 часов, вы будете платить по фактическому времени 9 600р.?
Норматив, насколько я помню 0,8н/ч = по расценкам Мурманска 640 руб.
ОД: -Здравствуйте, Андрей. Меня зовут Дмитрий.
Я: -Дмитрий, подскажите, пожалуйста, стоимость замены 4 форсунки.
ОД: -Какой у вас пробег?
Я: -125000 км
ОД: -Ооо... (вполголоса) Понятно. При вашем пробеге вытащить форсунку не получится. Надо снимать голову и высверливать.
Я: -Дмитрий, а подскажите стоимость работ.
ОД: -Секундочку... (небольшая пауза) Стоимость съема головы с высверловкой будет стоить со скидками 20040 руб. Сама форсунка будет стоить 14500. Также необходимо будет заменить прокладку головы. Прокладка будет стоить порядка 2000 руб. Когда снимем голову посмотрим, возможно надо будет менять успокоитель и натяжитель цепи.
Я: -Дмитрий, спасибо за информацию.
ОД: -Андрей, не за что. Записывайтесь, приезжайте. (тьфу-тьфу-тьфу, не дай Бог, это я от себя)
Вот так, ценник вышел в 36540 и возможно (а скорее так и будет) это еще не вся сумма.
#30
Отправлено 02 July 2013 - 09:50 AM
В данном случае ОД озвучил предпалагаемый исход событий, если и дальше продолжить то можно предположить что форсунка не выйдет и к счету прибавится ещё и новая ГБЦ.
#31
Отправлено 02 July 2013 - 09:57 AM
#32
Отправлено 02 July 2013 - 10:09 AM
#33
Отправлено 02 July 2013 - 10:14 AM
Целиком и полностью согласен!!!Я не раз сталкивался клиентами сервисов которые мягко говоря сами не правы, сами виноваты в своих бедах, а обвиняют во всем автосервисы.
#34
Отправлено 02 July 2013 - 10:21 AM
Вот тогда вопрос: задача ОД помочь клиенту решить проблему с авто, либо попытаться максимально взять с него деньги за выполненные с каким-нибудь плюсом работы?Речь шла о конкректной операции,
В данном случае ОД озвучил предпалагаемый исход событий, если и дальше продолжить то можно предположить что форсунка не выйдет и к счету прибавится ещё и новая ГБЦ.
Похоже, что это уже переходит в область честности, этики и морали. ИМХО
#35
Отправлено 02 July 2013 - 11:43 AM
Помог!? Ну если только не считать помощью замену по какому то белютню противосолнечных козырьков! Сняли нормальные, установили сломанный (отломано крепление крышки зеркала), а потом еще и обвинили, что я сам сломал! Это с учетом что у меня на козырьках еще целлофан не снят и этими зеркалами никто не пользуется! Как ни крути, но особой любви к ОД в Самаре я не питаю!........ Вы все не пишете кто, как и чем вам помог в какой либо ситуации ОД (не зависимо в каком регионе он находится) в том числе и по гарантийным случаям? ........
#36
Отправлено 02 July 2013 - 11:52 AM
Отправлено с моего GT-P3100 через Tapatalk
#37
Отправлено 02 July 2013 - 11:59 AM
Виталий,а я собрался у вас в ухе нового рекса брать,отговаривай.Помог!? Ну если только не считать помощью замену по какому то белютню противосолнечных козырьков! Сняли нормальные, установили сломанный (отломано крепление крышки зеркала), а потом еще и обвинили, что я сам сломал! Это с учетом что у меня на козырьках еще целлофан не снят и этими зеркалами никто не пользуется! Как ни крути, но особой любви к ОД в Самаре я не питаю!
#38
Отправлено 02 July 2013 - 12:00 PM
#39
Отправлено 02 July 2013 - 12:08 PM
Взять то можно! Пока они в него не залезли! А вот обслуживаться.... чето я очкую!Виталий,а я собрался у вас в ухе нового рекса брать,отговаривай.
#40
Отправлено 02 July 2013 - 12:59 PM
А если бы он 3 дня устранял эту неисправность?Вот читаю и не понимаю о чем вообще речь идет?
Вы обратились к ОД, который произвел диагностику заявленной Вами неисправности и соответственно устранил её.
Работа сделана была? Была!!!
Есть понятие о стоимости нормо часа и трудоемкости работ
Хороший спец сразу бы определил и воткнул бы фишку. Ну и за труды попросил бы на пиво. А зарабатывать деньги конечно нужно, но делать это надо честно. Ведь кто эти деньги отдает тоже нуждается и ему тоже детей кормить надо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых