Если Вы хотите сделать ТО именно в Маршале,то выход только один-приехать в Москву. Если поездка не входит в Ваши планы,то стоит поискать партнеров Клана из Саратова.итак мне никто не ответил ни разумный ни Ильич, что делать в Саратове
Официальный дилер Ssang Yong в Москве АТЦ Маршал
#101
Отправлено 14 August 2013 - 10:37 AM
#102
Отправлено 14 August 2013 - 10:51 AM
Добрый день! Промежуточное ТО для бензина не навязывается дилерами,а рекомендуется. Т.е. выбор делать или не делать, остается за владельцем. Каждый индивидуально оценивает состояние автомобиля и целесообразность проведения обслуживания.Доброго времени суток! Может Вы и правы, так написано в инструкции по эксплуатации. Но Ваш технический центр находится в Москве и на обслуживание к Вам приезжают клиенты которые используют машины в основном в Москве и Московской области (автомобиль используется в крупных мегаполисах), а загонять новую машину в грязь и участвовать тем более в клубах 4х4 отважатся не многие, так как вносить изменения в конструкцию машины нельзя, сразу же слетишь с гарантии. Я проходил ТО-1 у ОД когда прошел год эксплуатации в Москве и области. Все масла и фильтры (салонный и воздушный) были практически в нормальном состоянии, машина прошла 8 тыс. км. И тогда спрашивается, зачем заезжать на промежуточное ТО-0 если владелиц автомобиля за полгода накатает всего 7,5 тыс. км., а за год 15 тыс. км., а отметку о прохождении ТО-0 Вы в сервисную книжку не поставите, там нет места (у дизельных есть) и два раза за год придется оплачивать ТО. Мне кажется навязанная услуга. Да и есть еще куча вопросов, но писать очень долго и муторно. Может в чем то не прав, прошу не принимать близко к сердцу. Желаю Вам процветания и побольше клиентов . Удачи!
Спасибо за комментарий. Принимать близко к сердцу не будем-это вредно для здоровья. Желаю Вам удачи на дорогах и отменного здоровья Вашему железному дракону!
Кстати, как думаете,остальные пункты не подходят под наши дорожные реалии?
#103
Отправлено 14 August 2013 - 08:10 PM
Делал в Маршеле... Ну на счёт пускают в рем зону чёта преувеличиваете! Я чуть ближе подошёл так там аж дверь опустили!!! Ну а в целом ничего. Как обычно у официалов, пол часа мойка, пол часа висим на подъёмнике и тд и тп. Норма часы мать их. ))) Если б я так гулял на своей работе, пипец что было бы.Не за что!Спасибо Вам за вопрос Обращайтесь. Всегда рад помочь.
В ремзону пускают.
А,еще забыл кое-что: гарантийно обслуживаем,но запись на гарантию на 2 недели вперед.Лучше позвонить сейчас Телефон приемки сервиса: 495 737 00 74. На остальные процедуры запись за 2-3 дня. Может,скинете свой телефон,с Вами свяжутся и Вы точно обговорите время,работы и наличие з\ч и расходников(если требуются)?
#104
Отправлено 15 August 2013 - 01:25 AM
Как так? Не имеют право не пускать в рем зону.Делал в Маршеле... Ну на счёт пускают в рем зону чёта преувеличиваете! Я чуть ближе подошёл так там аж дверь опустили!!! Ну а в целом ничего. Как обычно у официалов, пол часа мойка, пол часа висим на подъёмнике и тд и тп. Норма часы мать их. ))) Если б я так гулял на своей работе, пипец что было бы.
#105
Отправлено 15 August 2013 - 02:28 PM
Появилась такая проблема:
http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1
в Автомире по гарантии ничего не понимают - продули "фильтр" и всё, а проблема на том же месте!
Вы сможете понять что с машиной, если я запишусь к вам и сделать это всё по гарантии (если конечно это не моя вина).
#106
Отправлено 15 August 2013 - 02:49 PM
Не стоит так категорично рассуждать. Дело в том,что нахождение в зоне работ посторонних людей не рекомендуется. Это никак не связано с тем,что механик попытается провернуть какие-то темные делишки. Все обусловлено элементарной техникой безопасности. На площади ремонтной зоны располагается травмо-опасное оборудование и будет не очень хорошо, если кто-то пострадает. Понимаете,есть разные люди:кто-то спокойно наблюдает за процессом,о чем-то консультируется с механиком и мастером, а кто-то тащит с собой в рем. зону детей ,что я считаю не совсем правильным решением. Надо немножко понять и механиков:не каждому будет нравится,если ему будут постоянно лезть под руку и давать советы. Все должно быть в разумных пределах.Как так? Не имеют право не пускать в рем зону.
Если не уверены,что Вам поставили новые запчасти,то можете попросить упаковку,документы и сертификаты на них. После работ просите предъявить старые запчасти.
В нашем автотехцентре в клиентской зоне оборудованы специальные окна,выходящие на рем.зону,позволяющие наблюдать за процессом, сидя на диване с чашкой кофе. Можете попросить,чтобы Ваш авто поставили именно перед этими окнами.
Но если кому-то очень хочется присутствовать,то никто гнать не будет.
Я уверен,что мойка у нас на кол-во нормочасов точно не влияет. У нас даже это озвучено на сайте: http://ssangyong-mar...tail.php?ID=234Делал в Маршеле... Ну на счёт пускают в рем зону чёта преувеличиваете! Я чуть ближе подошёл так там аж дверь опустили!!! Ну а в целом ничего. Как обычно у официалов, пол часа мойка, пол часа висим на подъёмнике и тд и тп. Норма часы мать их. ))) Если б я так гулял на своей работе, пипец что было бы.
#107
Отправлено 15 August 2013 - 03:04 PM
Может,кинете номерок,чтобы с Вами из сервиса связались?Добрый день!
Появилась такая проблема:
http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1
в Автомире по гарантии ничего не понимают - продули "фильтр" и всё, а проблема на том же месте!
Вы сможете понять что с машиной, если я запишусь к вам и сделать это всё по гарантии (если конечно это не моя вина).
#108
Отправлено 15 August 2013 - 05:22 PM
Не имеете право ограничивать подход к ремонтируемому автомобилю. Есть законы о защите прав потребителей.Не стоит так категорично рассуждать.
Я обязательно буду присутствовать возле машины при ТО. Мне просто интересно что где и как делается. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в целях самообразования.
Сообщение отредактировал WhiteFish: 15 August 2013 - 05:23 PM
#109
Отправлено 15 August 2013 - 07:25 PM
8-963-63Ч-66-1ОМожет,кинете номерок,чтобы с Вами из сервиса связались?
Жду звонка.
завтра.
Сообщение отредактировал Aлeкcaндр: 15 August 2013 - 07:25 PM
#110
Отправлено 16 August 2013 - 07:25 AM
Доброе утро!Никто и не собирается ограничивать Это все на уровне рекомендаций,а не запретов. Нет проблемы в Вашем желании присутствовать при ремонте.Не имеете право ограничивать подход к ремонтируемому автомобилю. Есть законы о защите прав потребителей.
Я обязательно буду присутствовать возле машины при ТО. Мне просто интересно что где и как делается. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в целях самообразования.
#111
Отправлено 16 August 2013 - 10:26 AM
Спасибо! Я буду предельно аккуратен и никому не помешаю!Доброе утро!Никто и не собирается ограничивать Это все на уровне рекомендаций,а не запретов. Нет проблемы в Вашем желании присутствовать при ремонте.
И уже довольно скоро! Дам знать тогда.
#112
Отправлено 16 August 2013 - 11:37 AM
И пожалуйста, с учетом всех скидок!
#113
Отправлено 16 August 2013 - 11:57 AM
Верю в Вас! Тогда жду вестейСпасибо! Я буду предельно аккуратен и никому не помешаю!
И уже довольно скоро! Дам знать тогда.
#114
Отправлено 16 August 2013 - 03:16 PM
#115
Отправлено 16 August 2013 - 03:33 PM
Добрый день!800руб.(диагностика)+3760(работа)+1440(масло трансмиссии)=6000 руб.(с учетом всех скидок)Добрый день! Есть подозрения на плату АКПП-5 , сколько будет у вас стоить поменять плату (если после диагностики все же подтвердится, что это она) + стоимость самой платы, ну и соответственно со всеми вытекающими, как масло и т.п.???
И пожалуйста, с учетом всех скидок!
По наличию и стоимости платы я отпишусь Вам немного позже.
Здравствуйте!На ТО проведут диагностику. Если для решения проблемы гарантийщик не нужен, то мастера устранят проблему (если дело в лампочках или контактах). Если выяснится, что необходима более глубокая диагностика с гарантийщиком, то Вас запишут к нему на "прием".Добрый день. Записался к вам в техцентр по телефону на ТО 20 тыс. Когда записывался, забыл спросить. У меня перестали работать задние противотуманки. Мне на ТО устранят проблему? Или вы на ТО делаете только регламентные работы?
#116
Отправлено 17 August 2013 - 07:21 AM
Добрый день!800руб.(диагностика)+3760(работа)+1440(масло трансмиссии)=6000 руб.(с учетом всех скидок)
По наличию и стоимости платы я отпишусь Вам немного позже.
Спасибо! По плате если не сложно в личку!
#117
Отправлено 17 August 2013 - 08:35 PM
Были на покатушках с женой, ей понравилось как на тестовой машине нарисована реклама ссаненга, сам знак на заднем левом крыле. Можно ли такой значок (или такую рекламу) нарисовать на мою машинку ???.
#118
Отправлено 19 August 2013 - 09:00 AM
Доброе утро! На наших машинках наклейка.Вы хотите наклейку или рисунок?Такой вопрос к АТЦ Маршал ?
Были на покатушках с женой, ей понравилось как на тестовой машине нарисована реклама ссаненга, сам знак на заднем левом крыле. Можно ли такой значок (или такую рекламу) нарисовать на мою машинку ???.
#119
Отправлено 19 August 2013 - 10:13 AM
Довольно красиво смотрится.
#120
Отправлено 20 August 2013 - 10:15 AM
Добрый день!А что за праздник вчера был? Яблочный Спас? Наклеек в наличии нет,будем заказывать. Вы хотите с обеих сторон?Цвет-синий?С праздником, если у Вас наклейка значит и нам наклейка нужна.
Довольно красиво смотрится.
Темы с аналогичным тегами сервис, дилер Ssang Yong, в Москве, Kyron
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продам →
Остатки запчастей Кайрон Дизель Автомат с пробегом 65 тыс.км.Автор dantist , 23 Jun 2024 kyron, D20DT, запчасти |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продажа SY Kyron, дизель, механика.Автор VIVend , 11 Jun 2020 Kyron, Механика, D20DT |
|
|
||
Технический форум →
Официалы, сервисы, магазины →
Сервис Москва или МО. Замена прокладки ГБЦ. Бензин 2.3Автор lelik911 , 05 Feb 2020 Сервис |
|
|
||
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Снятие центральной консоли (торпеды) KyronАвтор atronex , 11 May 2017 Ssangyong kyron, kyron и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых