'смотрящий' сказал(а) 13 Авг 2013 - 08:30 ДП:
Если Вы хотите сделать ТО именно в Маршале,то выход только один-приехать в Москву.итак мне никто не ответил ни разумный ни Ильич, что делать в Саратове

Отправлено 14 August 2013 - 10:37 AM
'смотрящий' сказал(а) 13 Авг 2013 - 08:30 ДП:
Если Вы хотите сделать ТО именно в Маршале,то выход только один-приехать в Москву.итак мне никто не ответил ни разумный ни Ильич, что делать в Саратове
Отправлено 14 August 2013 - 10:51 AM
'meverick' сказал(а) 13 Авг 2013 - 6:52 ПП:
Добрый день!Доброго времени суток! Может Вы и правы, так написано в инструкции по эксплуатации. Но Ваш технический центр находится в Москве и на обслуживание к Вам приезжают клиенты которые используют машины в основном в Москве и Московской области (автомобиль используется в крупных мегаполисах), а загонять новую машину в грязь и участвовать тем более в клубах 4х4 отважатся не многие, так как вносить изменения в конструкцию машины нельзя, сразу же слетишь с гарантии. Я проходил ТО-1 у ОД когда прошел год эксплуатации в Москве и области. Все масла и фильтры (салонный и воздушный) были практически в нормальном состоянии, машина прошла 8 тыс. км. И тогда спрашивается, зачем заезжать на промежуточное ТО-0 если владелиц автомобиля за полгода накатает всего 7,5 тыс. км., а за год 15 тыс. км., а отметку о прохождении ТО-0 Вы в сервисную книжку не поставите, там нет места (у дизельных есть) и два раза за год придется оплачивать ТО. Мне кажется навязанная услуга. Да и есть еще куча вопросов, но писать очень долго и муторно. Может в чем то не прав, прошу не принимать близко к сердцу. Желаю Вам процветания и побольше клиентов . Удачи!
Отправлено 14 August 2013 - 08:10 PM
'Человек Разумный' сказал(а) 12 Авг 2013 - 12:38 ПП:
Делал в Маршеле... Ну на счёт пускают в рем зону чёта преувеличиваете! Я чуть ближе подошёл так там аж дверь опустили!!! Ну а в целом ничего. Как обычно у официалов, пол часа мойка, пол часа висим на подъёмнике и тд и тп. Норма часы мать их. ))) Если б я так гулял на своей работе, пипец что было бы.Не за что!Спасибо Вам за вопрос
Обращайтесь. Всегда рад помочь.
В ремзону пускают.
А,еще забыл кое-что: гарантийно обслуживаем,но запись на гарантию на 2 недели вперед.Лучше позвонить сейчасТелефон приемки сервиса: 495 737 00 74. На остальные процедуры запись за 2-3 дня. Может,скинете свой телефон,с Вами свяжутся и Вы точно обговорите время,работы и наличие з\ч и расходников(если требуются)?
Отправлено 15 August 2013 - 01:25 AM
'Zet' сказал(а) 14 Авг 2013 - 6:10 ПП:
Как так? Не имеют право не пускать в рем зону.Делал в Маршеле... Ну на счёт пускают в рем зону чёта преувеличиваете! Я чуть ближе подошёл так там аж дверь опустили!!! Ну а в целом ничего. Как обычно у официалов, пол часа мойка, пол часа висим на подъёмнике и тд и тп. Норма часы мать их. ))) Если б я так гулял на своей работе, пипец что было бы.
Отправлено 15 August 2013 - 02:28 PM
Отправлено 15 August 2013 - 02:49 PM
'WhiteFish' сказал(а) 14 Авг 2013 - 11:25 ПП:
Не стоит так категорично рассуждать.Как так? Не имеют право не пускать в рем зону.
'Zet' сказал(а) 14 Авг 2013 - 6:10 ПП:
Я уверен,что мойка у нас на кол-во нормочасов точно не влияет.Делал в Маршеле... Ну на счёт пускают в рем зону чёта преувеличиваете! Я чуть ближе подошёл так там аж дверь опустили!!! Ну а в целом ничего. Как обычно у официалов, пол часа мойка, пол часа висим на подъёмнике и тд и тп. Норма часы мать их. ))) Если б я так гулял на своей работе, пипец что было бы.
Отправлено 15 August 2013 - 03:04 PM
'Aлeкcaндр' сказал(а) 15 Авг 2013 - 12:28 ПП:
Может,кинете номерок,чтобы с Вами из сервиса связались?Добрый день!
Появилась такая проблема:
http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1
в Автомире по гарантии ничего не понимают - продули "фильтр" и всё, а проблема на том же месте!
Вы сможете понять что с машиной, если я запишусь к вам и сделать это всё по гарантии (если конечно это не моя вина).
Отправлено 15 August 2013 - 05:22 PM
'Человек Разумный' сказал(а) 15 Авг 2013 - 12:49 ПП:
Не имеете право ограничивать подход к ремонтируемому автомобилю. Есть законы о защите прав потребителей.Не стоит так категорично рассуждать.
Сообщение отредактировал WhiteFish: 15 August 2013 - 05:23 PM
Отправлено 16 August 2013 - 07:25 AM
'WhiteFish' сказал(а) 15 Авг 2013 - 3:22 ПП:
Доброе утро!Никто и не собирается ограничиватьНе имеете право ограничивать подход к ремонтируемому автомобилю. Есть законы о защите прав потребителей.
Я обязательно буду присутствовать возле машины при ТО. Мне просто интересно что где и как делается. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в целях самообразования.
Отправлено 16 August 2013 - 10:26 AM
'Человек Разумный' сказал(а) 16 Авг 2013 - 05:25 ДП:
Спасибо! Я буду предельно аккуратен и никому не помешаю!Доброе утро!Никто и не собирается ограничивать
Это все на уровне рекомендаций,а не запретов. Нет проблемы в Вашем желании присутствовать при ремонте.
Отправлено 16 August 2013 - 11:37 AM
Отправлено 16 August 2013 - 03:16 PM
Отправлено 16 August 2013 - 03:33 PM
'Женька Che' сказал(а) 16 Авг 2013 - 09:37 ДП:
Добрый день!800руб.(диагностика)+3760(работа)+1440(масло трансмиссии)=6000 руб.(с учетом всех скидок)Добрый день! Есть подозрения на плату АКПП-5 , сколько будет у вас стоить поменять плату (если после диагностики все же подтвердится, что это она) + стоимость самой платы, ну и соответственно со всеми вытекающими, как масло и т.п.???
И пожалуйста, с учетом всех скидок!
'Iguanaman' сказал(а) 16 Авг 2013 - 1:16 ПП:
Здравствуйте!На ТО проведут диагностику. Если для решения проблемы гарантийщик не нужен, то мастера устранят проблему (если дело в лампочках или контактах). Если выяснится, что необходима более глубокая диагностика с гарантийщиком, то Вас запишут к нему на "прием".Добрый день. Записался к вам в техцентр по телефону на ТО 20 тыс. Когда записывался, забыл спросить. У меня перестали работать задние противотуманки. Мне на ТО устранят проблему? Или вы на ТО делаете только регламентные работы?
Отправлено 17 August 2013 - 08:35 PM
Отправлено 19 August 2013 - 09:00 AM
'серг1' сказал(а) 17 Авг 2013 - 6:35 ПП:
Доброе утро! На наших машинках наклейка.Вы хотите наклейку или рисунок?Такой вопрос к АТЦ Маршал ?
Были на покатушках с женой, ей понравилось как на тестовой машине нарисована реклама ссаненга, сам знак на заднем левом крыле. Можно ли такой значок (или такую рекламу) нарисовать на мою машинку ???.
Отправлено 19 August 2013 - 10:13 AM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых