АКБ не может по определению быть герметична, даже у неослуживаемой есть система отвода газов, так, что пары электролита по любому присутствуют под капотом Если позволит толщина крышки, нарежу резьбу под пробки, нет-есть "затычки", которые иползуются для закрытия отверстий сверлимых при антикоррозийке. Сейчас экспериментировать не страшно- потерпел фиаско, пошел купил новый, не то, что раньше!причем г....о редкостное,хотел разобрать,крышку сломал,плюнул(ленивый стал,наколдовался я уже с этими аккумами),пошел и купил новый,разобрать,плотность поднять-это все ерунда,как потом это все загерметизировать,чтобы не было испарений под капотом,я решил не париться!!
меня это гавно на 18 тысяч подставило.вебаста навернулась из за него...ремонт в эту сумму обошелся
На дизелях, я так думаю, условия для АКБ потяжелее будут. А может просто мне повезло, или тебе нет