Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3217

#181 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 17 July 2011 - 03:12 PM

причем г....о редкостное,хотел разобрать,крышку сломал,плюнул(ленивый стал,наколдовался я уже с этими аккумами),пошел и купил новый,разобрать,плотность поднять-это все ерунда,как потом это все загерметизировать,чтобы не было испарений под капотом,я решил не париться!! :z_1:

АКБ не может по определению быть герметична, даже у неослуживаемой есть система отвода газов, так, что пары электролита по любому присутствуют под капотом:tease: Если позволит толщина крышки, нарежу резьбу под пробки, нет-есть "затычки", которые иползуются для закрытия отверстий сверлимых при антикоррозийке. Сейчас экспериментировать не страшно- потерпел фиаско, пошел купил новый, не то, что раньше!:good:

меня это гавно на 18 тысяч подставило.вебаста навернулась из за него...ремонт в эту сумму обошелся


На дизелях, я так думаю, условия для АКБ потяжелее будут. А может просто мне повезло, или тебе нет
  • 0

#182 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 17 July 2011 - 03:13 PM

АКБ не может по определению быть герметична, даже у неослуживаемой есть система отвода газов, так, что пары электролита по любому присутствуют под капотом:tease: Если позволит толщина крышки, нарежу резьбу под пробки, нет-есть "затычки", которые иползуются для закрытия отверстий сверлимых при антикоррозийке. Сейчас экспериментировать не страшно- потерпел фиаско, пошел купил новый, не то, что раньше!:good:

сейчас-да,но видимо доступность товаров и провоцирует-лень(даже масло в дрыге менять-леееееень) :z_1:
  • 0

#183 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 17 July 2011 - 06:55 PM

сейчас-да,но видимо доступность товаров и провоцирует-лень(даже масло в дрыге менять-леееееень) :z_1:


Просто она(лень) вперед нас родилась:z_6:
  • 0

#184 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 July 2011 - 08:03 PM

На дизелях, я так думаю, условия для АКБ потяжелее будут. А может просто мне повезло, или тебе нет

мне не повезло жить при минус 40-50 :z_6:
  • 0

#185 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 17 July 2011 - 08:08 PM

за 1.5 года ни разу не заряжал, заводилась прекрасно с него, летом постоянно холодильник работает, причем частенько на стоянке
  • 0

#186 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 18 August 2011 - 06:44 PM

Вчера добрался до АКБ Просверлил отверстие в одной банке, измерил плотность-1.27, напряжение 13.2В:dolf_ru_211: Поставил на зарядку током 8А, за 5 минут ток упал до 2-ухА, оставил на ночь, Сегодня днем после остывания АКБ измерил плотность-1.28 нагрузку вилкой держит в пределах нормы:z_2: АКБ четвертый год, в другие банки не полез, выточил пробку, ввернул в просверленное отверстие-ПУСТЬ ТРУДИТСЯ ДАЛЬШЕ!!! Возможно плотность 1.24 измерили на частично разряженном АКБ?
  • 0

#187 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 18 August 2011 - 08:11 PM

Вчера добрался до АКБ Просверлил отверстие в одной банке, измерил плотность-1.27, напряжение 13.2В:dolf_ru_211: Поставил на зарядку током 8А, за 5 минут ток упал до 2-ухА, оставил на ночь, Сегодня днем после остывания АКБ измерил плотность-1.28 нагрузку вилкой держит в пределах нормы:z_2: АКБ четвертый год, в другие банки не полез, выточил пробку, ввернул в просверленное отверстие-ПУСТЬ ТРУДИТСЯ ДАЛЬШЕ!!! Возможно плотность 1.24 измерили на частично разряженном АКБ?

А я свой в первый год сдал и купил новый,а чел который в этом магазине работает аккумуляторщиком сделал то же самое что и ты ,но на моем плотность была 1.24.Он его разбодяжил электролитом нормальной плотности и до сих пор он у него работает на лодке,подсвечивает кучу фонарей на ночной рыбалке.Короче затупил я малость.
  • 0

#188 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 18 August 2011 - 08:26 PM

А я свой в первый год сдал и купил новый,а чел который в этом магазине работает аккумуляторщиком сделал то же самое что и ты ,но на моем плотность была 1.24.Он его разбодяжил электролитом нормальной плотности и до сих пор он у него работает на лодке,подсвечивает кучу фонарей на ночной рыбалке.Короче затупил я малость.

Мне не понятен такой разрброс показаний, может твой был подсажен, может быть на наш рынок ставят для нашей климатической зоны( у меня НЧ), короче тайна, покрытая мраком, но факт остается фактом
  • 0

#189 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 18 August 2011 - 08:44 PM

Мне не понятен такой разрброс показаний, может твой был подсажен, может быть на наш рынок ставят для нашей климатической зоны( у меня НЧ), короче тайна, покрытая мраком, но факт остается фактом

Я работаю по месяцу,машину взял через неделю уехал на работу,приезжаю с брелока замок открыть не могу.Зарядил вроде все нормуль,уехал трудиться,приезжаю та же байда.Пошел купил другой ,вернее два других так как Вебаста зимой хряпает энергию не слабо.
  • 0

#190 kzrv

kzrv

    Taxi-clan

  • Член Кайрон клана
  • 2375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:д.Леониха
  • Интересы:теневая экономика, мерседес, сигары, внуки

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 25 September 2011 - 11:59 PM

Родной аккумулятор умирает. Если раньше в путешествиях спокойно сумку холодильник на ночь не отключал, то этим летом под Харьковом один раз не отключил. Утром прикуривал. Спасибо добрым людям с московскими номерами.
Но я о другом. Четвертая зима впереди. Прошу совета, новый поставить или старый можно как-то оживить? Зарядным устройством например? Сколько у вас аккумуляторы живут? Какие сейчас есть аккумуляторы? Есть ли смысл купить гелевый?
  • 0

#191 Rushiy

Rushiy

    Главный Самогонщик Клана

  • Член Кайрон клана
  • 916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT,IPSC,CB

  • дизель механика
  • Имя:Ренат

Отправлено 26 September 2011 - 08:09 AM

Родной аккумулятор умирает. Если раньше в путешествиях спокойно сумку холодильник на ночь не отключал, то этим летом под Харьковом один раз не отключил. Утром прикуривал. Спасибо добрым людям с московскими номерами.
Но я о другом. Четвертая зима впереди. Прошу совета, новый поставить или старый можно как-то оживить? Зарядным устройством например? Сколько у вас аккумуляторы живут? Какие сейчас есть аккумуляторы? Есть ли смысл купить гелевый?


Лёня, я сколько машин не поменял везде покупал новый аккум почти сразу.
четырехлетний аккум зарядником неоживить, как новый не будет.
всю жисть юзал на всех машинах только варту и бош, но потом попробовал титан арктик, таки зимой в холода наш титан оказался лучше чем фрицевские аккумы:))
корочи себе перед зимой возьму TITAN Arctic Silver 100 a/h
и тебе советую:)
  • -1

#192 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 September 2011 - 08:33 AM

Вроде здесь обсуждалось: http://kyron-clan.ru...ание акб&st=100
  • 0

#193 GuesT

GuesT

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Макс

Отправлено 26 September 2011 - 08:38 AM

Родной аккумулятор умирает. Если раньше в путешествиях спокойно сумку холодильник на ночь не отключал, то этим летом под Харьковом один раз не отключил. Утром прикуривал. Спасибо добрым людям с московскими номерами.
Но я о другом. Четвертая зима впереди. Прошу совета, новый поставить или старый можно как-то оживить? Зарядным устройством например? Сколько у вас аккумуляторы живут? Какие сейчас есть аккумуляторы? Есть ли смысл купить гелевый?

АКБ при исправной электросистеме авто живет 4 года в среднем.
холодные зимы, неисправности и тд уменьшают срок службы.

варианты замены АКБ на наши машинк.
0092S40290 - BOSCH 95AЧ 830А пусковой
EA1005 - EXIDE 100АЧ 850А пусковой.

ps у титана в линейке не нашел...
  • 0

#194 kzrv

kzrv

    Taxi-clan

  • Член Кайрон клана
  • 2375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:д.Леониха
  • Интересы:теневая экономика, мерседес, сигары, внуки

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 26 September 2011 - 10:34 AM

Лёня, я сколько машин не поменял везде покупал новый аккум почти сразу.
четырехлетний аккум зарядником неоживить, как новый не будет.
всю жисть юзал на всех машинах только варту и бош, но потом попробовал титан арктик, таки зимой в холода наш титан оказался лучше чем фрицевские аккумы:))
корочи себе перед зимой возьму TITAN Arctic Silver 100 a/h
и тебе советую:)

Спасибо, Ренат. Буду искать.

Вроде здесь обсуждалось: http://kyron-clan.ru...ание акб&st=100

Саша, ночью не до поисков было. Там та же мысль: 3 сезона и новый.
Ильич объединит темы если посчитает нужным.
Пошел по магазам изучать вопрос.

варианты замены АКБ ..

Спасибо за инфу :z_1:

Будет теперь чем створку ворот подпирать.
  • 0

#195 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 September 2011 - 11:28 AM

Леонид, я сам с четвертого тыка на тему набрел...Мне мой поменянный кореец нравится. Единственно-нужно хоть раз в квартал тренировать его. Часов 5-6 вполне на 10%.

Нафиг створки, мы за экологию!: http://www.oskab.ru/ :z_2:
  • 1

#196 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 26 September 2011 - 12:32 PM

...
0092S40290 - BOSCH 95AЧ 830А пусковой
...

Это не лучший вариант у Боша!
Для нас надо брать серию S5 -это как раз для экстремальных температур.
S4 - годен при эксплуатации в экстремальных условиях но не температур. При -25 становится вялым.
  • 0

#197 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 26 September 2011 - 12:44 PM

самое главное при покупке аккумулятора чтобы он был не старше полугода на момент покупки. попросите продавца показать дату изготовления. на аккумуляторе выбита неделя и год изготовления аккумулятора.
  • 1

#198 Rushiy

Rushiy

    Главный Самогонщик Клана

  • Член Кайрон клана
  • 916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT,IPSC,CB

  • дизель механика
  • Имя:Ренат

Отправлено 26 September 2011 - 12:48 PM

Это не лучший вариант у Боша!
Для нас надо брать серию S5 -это как раз для экстремальных температур.
S4 - годен при эксплуатации в экстремальных условиях но не температур. При -25 становится вялым.


ну йоп, если уж брать то S6 вот это техника:)) а все остальное компромисс.

ps у титана в линейке не нашел...


нет там 95 а/ч, тока 100, да и сотка бы пошла, гена потянет, вот только на посадочное место не лезет, зараза, по ширине влезает, по длине нет, надо поковырять. вроде уже придумал чо куда подвинуть. влезет.
зато аккум так аккум.
  • 0

#199 GuesT

GuesT

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Макс

Отправлено 26 September 2011 - 12:59 PM

ну йоп, если уж брать то S6 вот это техника:)) а все остальное компромисс.

S6 В штатном размере нет пока, как и S5

нет там 95 а/ч, тока 100, да и сотка бы пошла, гена потянет, вот только на посадочное место не лезет, зараза, по ширине влезает, по длине нет, надо поковырять. вроде уже придумал чо куда подвинуть. влезет.
зато аккум так аккум.

нафига козе боян? тогда уж взять корейский EXIDE 100А и ни чего расковыривать не нужно.
  • 0

#200 Rushiy

Rushiy

    Главный Самогонщик Клана

  • Член Кайрон клана
  • 916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT,IPSC,CB

  • дизель механика
  • Имя:Ренат

Отправлено 26 September 2011 - 02:21 PM

S6 В штатном размере нет пока, как и S5


нафига козе боян? тогда уж взять корейский EXIDE 100А и ни чего расковыривать не нужно.


s6 имеет размер такой же как титан сотка, при этом стоит почти в два раза дороже.
оба аккума великолепно себя чуйствуют в зимних условиях.
пока нет доверия особого корейским аккумуляторам.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых