Приобрел я АКБ, которым чрезвычайно доволен. Но сначала было вот что. Купил американский тестер для аккумуляторов, который позволяет мерить ток холодной прокрутки батареи и определяет ресурс АКБ. Потратился на тестер, но зато думаю не промахнусь с качеством приобретенного аккумулятора. Стал ходить по всем магазинам, где продаются АКБ, и мерять эти самые параметры у всех подходящих АКБ. Перемерил все Боши, Варты, Медалисты, Американы, Баннеры. Картина оказалась удручающей. Ресурс всех батарей оказался ниже 50%. Лишь один Баннер показал 74%, но он был обслуживаемый. И тут мне поступает сообщение, что в магазин в Ю.Порту поступили новые АКБ "President". Производитель-Delkor, Ю.-Корея, размеры наши, год выпуска - 2012, емкость - 95 А/ч, ток хол.прокрутки - 850 А, резервная емкость -180 мин.(т.-е. можно при неработающем генераторе ехать 3 часа питаясь от одного аккумулятора при включенном ближнем свете и выключенных прочих потребителях). Пришел я туда со своим тестером, стал мерить ток хол.прокрутки. Глазам не поверил:Не прошло и года как установил новую Varta-95A , а она подает все признаки издыхания. Ильич, каково мнение о Bosch-95A после почти двухлетней эксплуатации?
этот ток оказался равным 869 А, т.-е. больше номинала. Цена невелика. Мне отдали по знакомству по оптовой цене - 3600 р.
Розницу надо уточнить. Одна заковыка. Нет нижнего крепежного бортика. Надо крепить сверху прижимной планкой. Но проблема легко решается. Там же в Ю.Порту купил крепежный комплект для Москвича - две шпильки и планка и отдельно 2 барашка на 6мм. Шпильки и планка немного длиннее, чем нужно Их надо укоротить, а также просверлить отверстие для шпильки в платформе, на которую ставится батарея. (Кстати, пошастал в интернете, оказалось, что в Москве эти "Президенты" больше нигде не продаются. Обнаружил только в Перми, Н.-Новгороде и Екатеринбурге.)