А штатный рокет какой объем имеет? у меня наклейка слетела, а что на корпусе нацарапано то непонятно. Я нашел что-то около 70 а/ч.
90 Ач
Отправлено 10 March 2018 - 03:52 AM
А штатный рокет какой объем имеет? у меня наклейка слетела, а что на корпусе нацарапано то непонятно. Я нашел что-то около 70 а/ч.
90 Ач
Отправлено 10 March 2018 - 05:01 AM
Отправлено 10 March 2018 - 10:49 AM
Отправлено 10 March 2018 - 01:57 PM
Отправлено 10 March 2018 - 04:02 PM
Всем привет.
На данный момент стоит Titan 66 А.ч.Родной Рокет отходил около 6 лет.
Хватает для дизеля? Пусковой 630А не маловат?
Отправлено 10 March 2018 - 07:12 PM
Первый год он у меня,в условиях этой зимы в Подмосковье не подводил.При морозе за -20 подключал п.п.Северс.Хватает для дизеля? Пусковой 630А не маловат?
Отправлено 13 March 2018 - 12:27 PM
Сообщение отредактировал kanat: 13 March 2018 - 12:28 PM
Отправлено 13 March 2018 - 01:57 PM
Кто чё скажет по поводу аккумулятора реактор 75а/ч 750ан са-са, кто нибудь ставил? Ток холодного запуска больше чем на родном рокете, там 720.
Откуда такие сведения??
Вот характеристики родного акб:
Емкость 95 А·ч Пусковой ток 830 А Полярность ПрямаяТип -азия,
размер 306х173 мм.
Отправлено 13 March 2018 - 02:08 PM
Отправлено 14 March 2018 - 06:28 PM
Нету таких аккумов с 95 а/ч на кайроне, там рокет или делкор, и тот и другой 90 а/ч 720 АН.Откуда такие сведения??
Вот характеристики родного акб: Емкость 95 А·ч Пусковой ток 830 А Полярность Прямая
Тип -азия,
размер 306х173 мм.
Отправлено 14 March 2018 - 06:30 PM
Отправлено 15 March 2018 - 06:06 AM
Нету таких аккумов с 95 а/ч на кайроне, там рокет или делкор, и тот и другой 90 а/ч 720 АН.
Я спросил про реактор 75а/ч 750 АН Са-Са,который я видел на рынке у нас, завод один и тот же что АКОМ выпускает, Ниж.Новгород вроде.
Был Реактор у меня, акум отличный, правда 100а\h, а теперь живучий не умирающий топла красный. А на счет 75 даже не знаю что и сказать, не маловато? Ну если крутит и заводит мощности хватает.......я бы все равно чуть по более взял бы
Сообщение отредактировал Радик 577: 15 March 2018 - 06:08 AM
Отправлено 15 March 2018 - 12:38 PM
Отправлено 16 March 2018 - 08:45 AM
Это всё рекламные цифири для идеального изделия по расчётам, реальный аккум до них не дотягивает, лучше с запасом выбирать.
Отправлено 16 March 2018 - 02:47 PM
Это всё рекламные цифири для идеального изделия по расчётам, реальный аккум до них не дотягивает, лучше с запасом выбирать.
качественные дотягивает, измерительные приборы покажет как есть, а запас точно надо.
Отправлено 02 April 2018 - 05:16 PM
Привет Борис. Не знаю, как на бензинках, а у нас от генератора идёт толстый кабель. Он доходит до колодки на правом крыле, прямо за фарой. Там есть соединенеи с другим кабелем, который уже идёт к акб. И от туда же снимается напряжение на реле регулятор. Если там всё окислилось, то акб по любому будет не дозаряжаться.
Подобраться, нормально к этому узлу можно только "пианисту" или просто сняв правую фару)))
В субботу посмотрел. Нет у нас на бензинках никакой колодки, провод от генератора уходит в общий жгут "на прямую"
Отправлено 02 April 2018 - 06:01 PM
В субботу посмотрел. Нет у нас на бензинках никакой колодки, провод от генератора уходит в общий жгут "на прямую"
Ну значит, Вам в очередной раз повезло))))
Отправлено 02 April 2018 - 06:10 PM
Ну значит, Вам в очередной раз повезло))))
В этом вопросе да , хотя как сказать, окисляться нечему
Сообщение отредактировал Хмурый: 02 April 2018 - 06:11 PM
Отправлено 02 April 2018 - 09:48 PM
В этом вопросе да , хотя как сказать, окисляться нечему
Но вот провода увеличенного сечения и желательно медные с обжатыми или пропаянными клеммами, я бы поставил вместо штатных. Разницу почувствуешь сразу. Чувство как будто другой стартер поставил.
Отправлено 02 April 2018 - 11:21 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых