Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3217

#2701 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 February 2018 - 07:48 PM

Ну естественно не АКБ, а зарядного напряжения.

Привет, Алексей. Согласен что естественно. Но во первых это инструкция и все должно быть точно и правильно. А во вторых, если мы АКБ 100Ач, по этой инструкции, начнем заряжать током 10А, а потом снизим ток до 5А и будем так держать, АКБ "закипит" а напряжение перевалит за все допустимые значения. Причем очень многое зависит от возраста АКБ.
У меня АКБ уже пожилая и когда напряжение на клеммах при зарядке достигает 16,2В, ток там не более 1А. А по инструкции я должен дать 4,5.
Буду в следующий раз подзаряжать, попробую дать 4.5А, посмотрю напряжение.
Чуть попозже буду покупать новый и посмотрю как на новом.
Да вот упустил. Правильно наверно будет говорить не зарядного напряжения, а напряжение на клеммах АКБ при зарядке.
  • 0

#2702 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 February 2018 - 08:08 PM

Да вот упустил. Правильно наверно будет говорить не зарядного напряжения, а напряжение на клеммах АКБ при зарядке.

А какая в попу разница?


  • 0

#2703 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 February 2018 - 08:11 PM

А какая в попу разница?

Да не в попу, а просто разница. На АКБ одно напряжение, на зарядном другое, а когда соединяем вместе (ставим на зарядку), можем получить третье.
  • 0

#2704 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 February 2018 - 08:16 PM

Привет, Алексей. Согласен что естественно. Но во первых это инструкция и все должно быть точно и правильно. А во вторых, если мы АКБ 100Ач, по этой инструкции, начнем заряжать током 10А, а потом снизим ток до 5А и будем так держать, АКБ "закипит" а напряжение перевалит за все допустимые значения. Причем очень многое зависит от возраста АКБ.
У меня АКБ уже пожилая и когда напряжение на клеммах при зарядке достигает 16,2В, ток там не более 1А. А по инструкции я должен дать 4,5.
Буду в следующий раз подзаряжать, попробую дать 4.5А, посмотрю напряжение.
Чуть попозже буду покупать новый и посмотрю как на новом.
Да вот упустил. Правильно наверно будет говорить не зарядного напряжения, а напряжение на клеммах АКБ при зарядке.

Привет, Александр. Мне кажется инструкция логичная, в данном пункте, просто не указано, что на второй стадии, заряжая током 5А, будем заряжать до 16,2В  :hihih: , ну типа нужно догадаться :blinki:


  • 0

#2705 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 February 2018 - 08:20 PM

Да не в попу, а просто разница. На АКБ одно напряжение, на зарядном другое, а когда соединяем вместе (ставим на зарядку), можем получить третье.

 

Да вот упустил. Правильно наверно будет говорить не зарядного напряжения, а напряжение на клеммах АКБ при зарядке.

Не запутались сами?

Пьем коньяк это одно, пьем пиво-другое, а когда соединяем вместе, можем получить третье.


  • 1

#2706 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 February 2018 - 08:28 PM

Привет, Александр. Мне кажется инструкция логичная, в данном пункте, просто не указано, что на второй стадии, заряжая током 5А, будем заряжать до 16,2В  :hihih: , ну типа нужно догадаться :blinki:

Если будем заряжать 16.2 В, то это уже еще один способ.

Не запутались сами?
Пьем коньяк это одно, пьем пиво-другое, а когда соединяем вместе, можем получить третье.

Коньяк чесно не пробовал с пивом.
А насчет напряжений, возьми вольтметр и убедись. Речь ведь о десятых долях Вольта.
  • 0

#2707 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 February 2018 - 08:32 PM

Если будем заряжать 16.2 В, то это уже еще один способ.
Коньяк чесно не пробовал с пивом.
А насчет напряжений, возьми вольтметр и убедись. Речь ведь о десятых долях Вольта.

Это зависит от потерь на провадах, оно настолько мало, что им можне пренебречь.

Больше по портвейну?


  • 0

#2708 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 February 2018 - 08:13 AM

Это зависит от потерь на провадах, оно настолько мало, что им можне пренебречь.
Больше по портвейну?

Возьми провода в палец толщиной, если так думаешь. "Это" зависит от типа зарядного устройства, а не от проводов. А десятые доли вольта, я имел ввиду не разницу в напряжениях, а точность и влияние десятых на процесс зарядки. Ну не охота мне кино снимать, поверь на слово- обыкновенный выпрямитель, ставим напряжение где то по памяти 11.6В по мультиметру. АКБ- напряжение на клеммах 12.7В. накидываем на клеммы и измеряем. Показывает 16.2В. Ток в пределах 1А Потом наливаем портвейну полстакана, добавляем до полного воды, тщательно перемешиваем и выливаем в открытые ворота гаража. Затем берем обыкновенную водку, наливаем полстакана и выпиваем. Желательно закусить соленым огурцом из подвала. После чего считаем эксперимент удачным.
  • -1

#2709 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 16 February 2018 - 08:56 AM

 А инструкция обычная, каких в интернете множество, писатели.

 

Да ничего в ней нет необычного. Просто она от изготовителя АКБ типа "Зверь". Изготовителю, надеюсь, можно доверять...

Я её скопировал к тому, что начались разговоры про напряжения/токи. И сколько людей - столько и мнений.


  • 0

#2710 moscow-driver

moscow-driver

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 February 2018 - 10:55 AM

Да мы и не спорим. А инструкция обычная.
Вот и хотелось бы спросить- Как это сделать? Цитата-
"Для снижения указанных отрицательных эффектов применяют двухступенчатый режим заряда. В течение 1-й ступени производят заряд током 0,1Ср до достижения АКБ напряжения 14,4 В."
Как узнать "достижения" 14.4 В ? Да и никогда АКБ такого напряжения не достигнет.


Используйте автоматическое зарядное устройство.
  • 0

#2711 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 February 2018 - 02:10 PM

Да ничего в ней нет необычного. Просто она от изготовителя АКБ типа "Зверь". Изготовителю, надеюсь, можно доверять...

Изготовителю можно, если не ключница инструкцию готовила.

Используйте автоматическое зарядное устройство.

Тогда и инструкцией нужно пользоваться на зарядное.
  • 0

#2712 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 16 February 2018 - 02:16 PM

Изготовителю можно, если не ключница инструкцию готовила.
.

Перепроверено перепиской с изготовителем. Особо обращено внимание на 16,2 V.

Если не ключница отвечала...


Сообщение отредактировал Executer: 16 February 2018 - 02:16 PM

  • 0

#2713 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 February 2018 - 02:20 PM

Перепроверено перепиской с изготовителем. Особо обращено внимание на 16,2 V.
Если не ключница отвечала...

да 16.2 сомнений не вызывает, тут видимо ключницу инженер проконсультировал.
  • 0

#2714 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 February 2018 - 06:01 PM

Ну просто для инфоимации. Авто 2010 года. Аккум родной. Тот, который рокет. Кипит, падла, засрал всю подставку. Иногда заряжаю. Да, бля, током ровно 10 процентов от ёмкости, так как учили в школе. И всё зашибись!
  • 0

#2715 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 February 2018 - 06:55 PM

Это в пределах нормы, больше нельзя.

В пределах нормы это до 15,2В. И уж ни как не 14,2.


  • 0

#2716 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 16 February 2018 - 09:20 PM

В пределах нормы это до 15,2В. И уж ни как не 14,2.

Откуда такая категоричность? Сомневаюсь, что у кого- нибудь было такое напряжение без шаманства:). У меня  вот хрен нашаманишь(Валео), после запуска 14.6-14.5в, через какое то время 14.3-14.2в по БК. Думаю так у многих у кого стоковый(без доработок) генератор.


  • 1

#2717 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 February 2018 - 10:13 PM

Откуда такая категоричность? Сомневаюсь, что у кого- нибудь было такое напряжение без шаманства :). У меня  вот хрен нашаманишь(Валео), после запуска 14.6-14.5в, через какое то время 14.3-14.2в по БК. Думаю так у многих у кого стоковый(без доработок) генератор.

Привет. У меня можно включить доп плюс на генератор, а можно отключить. Но это не столько от генератора зависит, сколько от аккумулятора. Езжу сейчас мало. Машина стоит по 2-3 недели, а когда завожу напряжение поднимается до 15,2В, потом падает до 14,7-14,9. Что бы оно упало до 14,2 нужно проехать минимум 100км.


  • 0

#2718 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 17 February 2018 - 07:11 AM

Привет. У меня можно включить доп плюс на генератор, а можно отключить. Но это не столько от генератора зависит, сколько от аккумулятора. Езжу сейчас мало. Машина стоит по 2-3 недели, а когда завожу напряжение поднимается до 15,2В, потом падает до 14,7-14,9. Что бы оно упало до 14,2 нужно проехать минимум 100км.

Привет. Все значения, которые ты приводишь, видимо при вкл. доп. плюсе? 
У меня его нет, а попробовать хотелось бы, какие стали бы значения.


  • 0

#2719 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 February 2018 - 09:11 AM

Привет. Все значения, которые ты приводишь, видимо при вкл. доп. плюсе? 
У меня его нет, а попробовать хотелось бы, какие стали бы значения.

Попробуй сделать себе, это не сложно. Главное, что бы на фишке на генераторе, было 4 контакта.


  • 0

#2720 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 17 February 2018 - 10:33 AM

Попробуй сделать себе, это не сложно. Главное, что бы на фишке на генераторе, было 4 контакта.

Нет на РР Валео этого контакта:(, давно бы сделал.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых