Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3217

#2681 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 February 2018 - 07:05 PM

Не знал, можно поподробнее на этом вопросе?

100% зарядка аккума это сколько вольт без нагрузки?

 

По моему эти таблицы все приблизительные. У меня так вообще 12.9 бывало. От плотности зависит, а плотность дело рук человеческих.


  • 0

#2682 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 February 2018 - 07:15 PM

По моему эти таблицы все приблизительные. У меня так вообще 12.9 бывало. От плотности зависит, а плотность дело рук человеческих.

14,6в вполне зарядить можно, а 16 вроде как и перезаряд устроить.


  • 0

#2683 Aleksandrva

Aleksandrva

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат

Отправлено 14 February 2018 - 05:35 AM

Не знал, можно поподробнее на этом вопросе?

Первое что выдал гугл
  • 0

#2684 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 February 2018 - 07:25 AM

14,6в вполне зарядить можно, а 16 вроде как и перезаряд устроить.

 

14,6 зарядить можно, но не на 100%. Перезарядить нельзя, больше чем "полностью заряжен", не зарядишь. Под словом "перезаряд" понимается электролиз воды. "Кипит". Электролиз сопровождается разрушением пластин. Электролиз может быть и не на полностью заряженном аккумуляторе. Все зависит от величины тока а не напряжения.

Если на сильно разряженный аккум. подать 16,2В, получим большой ток и " кипение". Если те же 16.2В подавать на уже почти заряженный аккумулятор, получим ток 0.5-1 А. Булькать он конечно будет малость, но это не критично.


  • 1

#2685 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 February 2018 - 08:38 AM

Кальциевые аккумуляторные батареи выдерживают напряжение в бортовой сети автомобиля до 14,8 вольта;


14,6 зарядить можно, но не на 100%. Перезарядить нельзя, больше чем "полностью заряжен", не зарядишь. Под словом "перезаряд" понимается электролиз воды. "Кипит". Электролиз сопровождается разрушением пластин. Электролиз может быть и не на полностью заряженном аккумуляторе. Все зависит от величины тока а не напряжения.

Если на сильно разряженный аккум. подать 16,2В, получим большой ток и " кипение". Если те же 16.2В подавать на уже почти заряженный аккумулятор, получим ток 0.5-1 А. Булькать он конечно будет малость, но это не критично.

Вроде пришли, что 100% заряженный это 13.7В. 14,6 вольтами можно зарядить до 13.7. Максимальный перезаряд, который держит аккум это 14,8В, но это уже на грани.

Или нет?


  • 0

#2686 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 February 2018 - 10:01 AM

[color=#444444][font=PTSansNarrow, Verdana, sans-serif][size=5]

Вроде пришли, что 100% заряженный это 13.7В. 14,6 вольтами можно зарядить до 13.7. Максимальный перезаряд, который держит аккум это 14,8В, но это уже на грани.
Или нет?

Наверно не 13,7 а 12,7 полностью заряжнный. Это не значит что при подачи 14,8В ток пойдет.
  • 0

#2687 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 February 2018 - 11:54 AM

"Кальциевые аккумуляторные батареи выдерживают напряжение в бортовой сети автомобиля до 14,8 вольта"

 

Все правильно. Только при этом на 100% не заряжаются


  • 0

#2688 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 February 2018 - 12:12 PM

Наверно не 13,7 а 12,7 полностью заряжнный. Это не значит что при подачи 14,8В ток пойдет.

Как мэто ток не пойдет, если разность потенциалов есть?


"Кальциевые аккумуляторные батареи выдерживают напряжение в бортовой сети автомобиля до 14,8 вольта"

 

Все правильно. Только при этом на 100% не заряжаются

Это почему? Ток саморазряда больше?


  • 0

#2689 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 February 2018 - 12:54 PM

Как мэто ток не пойдет, если разность потенциалов есть?

Нету разности. 12,7В это после суточного выстоя и даже суточного мало. Сразу после зарядки напряжение значительно выше. А во время зарядки еще выше, установи ток на  ноль и узнаешь сколько вольт.


  • 0

#2690 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 February 2018 - 07:02 PM

14,6 зарядить можно, но не на 100%. Перезарядить нельзя, больше чем "полностью заряжен", не зарядишь. Под словом "перезаряд" понимается электролиз воды. "Кипит". Электролиз сопровождается разрушением пластин. Электролиз может быть и не на полностью заряженном аккумуляторе. Все зависит от величины тока а не напряжения.

Если на сильно разряженный аккум. подать 16,2В, получим большой ток и " кипение". Если те же 16.2В подавать на уже почти заряженный аккумулятор, получим ток 0.5-1 А. Булькать он конечно будет малость, но это не критично.

Полностью согласен. +1!


  • 0

#2691 glider

glider

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1051 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 14 February 2018 - 07:47 PM

Получается в машине аккумулятор вообще никогда не заряжается?


  • 0

#2692 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 February 2018 - 08:10 PM

Получается в машине аккумулятор вообще никогда не заряжается?

 

Наверно хотел спросить ПОЛНОСТЬЮ не заряжается? Измерь утром после ночной стоянки напряжение на клеммах. Если покажет то же напряжение что после зарядного устройства, то  значит заряжается. 


  • 1

#2693 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 February 2018 - 08:34 PM

Зачем режим до 14,6В сделан тогда? А еще есть до 16.4В.

Смысл? 


  • 0

#2694 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 14 February 2018 - 09:32 PM

При кипении свинцовые пластины осыпаются, Са\Са кипения не боится она стойко переносит перезаряд, из опыта 15 летней давности писал как то давно уже об этом. Акум 3х летний выкипел на 70% без последствий из за неисправного генератора,  залил дист.воду и еще прослужило 4 года, так и продал авто с этим же акумом


  • 0

#2695 glider

glider

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1051 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 15 February 2018 - 06:16 AM

Наверно хотел спросить ПОЛНОСТЬЮ не заряжается? Измерь утром после ночной стоянки напряжение на клеммах. Если покажет то же напряжение что после зарядного устройства, то  значит заряжается. 

Зарядным вообще ни разу не пользовался с новым аккумом.

В машине напряжение 13,7-14,2 меняется в зависимости от температуры и степени зарядки аккума видимо. Со старым аккумом всегда было 14,2.

Если до 16 вольт поднимется, то электроника погорит наверно.


  • 0

#2696 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 February 2018 - 08:05 AM

Зарядным вообще ни разу не пользовался с новым аккумом.

В машине напряжение 13,7-14,2 меняется в зависимости от температуры и степени зарядки аккума видимо. Со старым аккумом всегда было 14,2.

Если до 16 вольт поднимется, то электроника погорит наверно.

 

Если до 16В поднять, то не знаю как электроника, а аккумулятор точно накроется очень быстро.


А 13,7-14.2 маловато будет. 


  • 0

#2697 glider

glider

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1051 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 15 February 2018 - 08:10 AM

Если до 16В поднять, то не знаю как электроника, а аккумулятор точно накроется очень быстро.


А 13,7-14.2 маловато будет. 

Это в пределах нормы, больше нельзя.


  • 1

#2698 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 15 February 2018 - 08:50 AM

Хватит спорить, горячие финские парни!

Вот вам Инструкция с сайта АкТеха:

Методы заряда аккумуляторов

Метод заряда током постоянной силы.

Полный заряд АКБ происходит при подключении ее к источнику тока постоянной силы с напряжением до 16,2 В. Сила тока при 20-часовом заряде берется равной 1/20 Ср, а при 10-часовом — 1/10Ср (где Ср — номинальная емкость АКБ).

Преимуществом заряда током постоянной силы является возможность полного заряда батареи. Чем меньше зарядный ток, тем глубже заряд. Однако, не стоит впадать в крайность — при совсем низком токе время зарядки будет несравнимо большим. Наоборот, при очень большом токе батарея «закипит» значительно быстрее, но при этом не успеет зарядиться на все 100%.

К недостаткам данного метода относятся:

  • необходимость стабилизации силы тока,
  • обильное газовыделение,
  • возможность повышения температуры.

Для снижения указанных отрицательных эффектов применяют двухступенчатый режим заряда. В течение 1-й ступени производят заряд током 0,1Ср до достижения АКБ напряжения 14,4 В. Затем продолжают заряд током, уменьшенным в 2 раза.

Метод заряда при постоянном напряжении.

Данным методом можно зарядить АКБ до 90-95% номинальной емкости. Недостаток метода — значительный нагрев батареи из-за большой силы тока в начале заряда.

Напряжение источника, к которому подключена АКБ, выдерживается постоянным.

В зависимости от величины напряжения ток может достигать в начале процесса значительной силы, а затем по мере заряда снижается до нуля. Обычно напряжение источника равно 14,6-15 В.

Есть и неклассические способы.

Метод подзаряда малым током.

Величина тока от 0,03 А до 0,5 А. Используется для компенсации тока саморазряда и поддержания АКБ в заряженном состоянии, также для восстановления ее емкости в тренировочном цикле.

Автоматический метод заряда. Современный, оптимальный метод заряда батарей, состоящий из двух этапов. На первом этапе производится заряд АКБ током постоянной силы 0,1Ср, после того как напряжение АКБ возрастет и достигнет 14,4-14,8 В (напряжения ограничения), дальнейшая подзарядка происходит при постоянном напряжении с автоматически уменьшающимся током.

Этот метод исключает отрицательные эффекты, присущие вышеперечисленным способам. Он обеспечивает автоматическое поддержание оптимальной скорости заряда, не допуская опасного для батареи перенапряжения, приводящего к обильному газовыделению и кипению электролита.

При правильно выбранном напряжении величина силы тока уменьшается до значения, компенсирующего саморазряд А=E.

ВНИМАНИЕ!

  • Производить заряд АКБ разрешается только в помещениях с подходящей приточно-вытяжной вентиляцией!
  • Во время заряда выделяется взрывчатая смесь водорода и кислорода, вредная для жизни и взрывоопасная!
  • Не подходите к аккумулятору, особенно во время заряда, с открытым огнем или зажженной сигаретой! Не производите никаких действий, способствующих образованию искры!
  • При выключенном двигателе и всех потребителях электроэнергии отсоедините как описано выше и выньте аккумулятор из автомобиля (при зарядке батареи на автомобиле обязательно отсоедините электрические кабели и следуйте инструкции автомобиля)!
  • Аккумулятор заряжается только постоянным током!
  • Запрещено осуществлять заряд аккумулятора высокими зарядными токами!

Сообщение отредактировал Executer: 15 February 2018 - 08:54 AM

  • 0

#2699 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 February 2018 - 05:40 PM

Хватит спорить, горячие финские парни!
Вот вам Инструкция с сайта АкТеха:

Да мы и не спорим. А инструкция обычная, каких в интернете множество, писатели.
Вот и этого хотелось бы спросить- Как это сделать? Цитата-
"Для снижения указанных отрицательных эффектов применяют двухступенчатый режим заряда. В течение 1-й ступени производят заряд током 0,1Ср до достижения АКБ напряжения 14,4 В."
Как узнать "достижения" 14.4 В ? Да и никогда АКБ такого напряжения не достигнет.
  • 0

#2700 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 February 2018 - 06:37 PM

Ну естественно не АКБ, а зарядного напряжения.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых