Не знал, можно поподробнее на этом вопросе?
100% зарядка аккума это сколько вольт без нагрузки?
По моему эти таблицы все приблизительные. У меня так вообще 12.9 бывало. От плотности зависит, а плотность дело рук человеческих.
Отправлено 13 February 2018 - 07:05 PM
Не знал, можно поподробнее на этом вопросе?
100% зарядка аккума это сколько вольт без нагрузки?
По моему эти таблицы все приблизительные. У меня так вообще 12.9 бывало. От плотности зависит, а плотность дело рук человеческих.
Отправлено 13 February 2018 - 07:15 PM
По моему эти таблицы все приблизительные. У меня так вообще 12.9 бывало. От плотности зависит, а плотность дело рук человеческих.
14,6в вполне зарядить можно, а 16 вроде как и перезаряд устроить.
Отправлено 14 February 2018 - 05:35 AM
Отправлено 14 February 2018 - 07:25 AM
14,6в вполне зарядить можно, а 16 вроде как и перезаряд устроить.
14,6 зарядить можно, но не на 100%. Перезарядить нельзя, больше чем "полностью заряжен", не зарядишь. Под словом "перезаряд" понимается электролиз воды. "Кипит". Электролиз сопровождается разрушением пластин. Электролиз может быть и не на полностью заряженном аккумуляторе. Все зависит от величины тока а не напряжения.
Если на сильно разряженный аккум. подать 16,2В, получим большой ток и " кипение". Если те же 16.2В подавать на уже почти заряженный аккумулятор, получим ток 0.5-1 А. Булькать он конечно будет малость, но это не критично.
Отправлено 14 February 2018 - 08:38 AM
Кальциевые аккумуляторные батареи выдерживают напряжение в бортовой сети автомобиля до 14,8 вольта;
14,6 зарядить можно, но не на 100%. Перезарядить нельзя, больше чем "полностью заряжен", не зарядишь. Под словом "перезаряд" понимается электролиз воды. "Кипит". Электролиз сопровождается разрушением пластин. Электролиз может быть и не на полностью заряженном аккумуляторе. Все зависит от величины тока а не напряжения.
Если на сильно разряженный аккум. подать 16,2В, получим большой ток и " кипение". Если те же 16.2В подавать на уже почти заряженный аккумулятор, получим ток 0.5-1 А. Булькать он конечно будет малость, но это не критично.
Вроде пришли, что 100% заряженный это 13.7В. 14,6 вольтами можно зарядить до 13.7. Максимальный перезаряд, который держит аккум это 14,8В, но это уже на грани.
Или нет?
Отправлено 14 February 2018 - 10:01 AM
Наверно не 13,7 а 12,7 полностью заряжнный. Это не значит что при подачи 14,8В ток пойдет.[color=#444444][font=PTSansNarrow, Verdana, sans-serif][size=5]
Вроде пришли, что 100% заряженный это 13.7В. 14,6 вольтами можно зарядить до 13.7. Максимальный перезаряд, который держит аккум это 14,8В, но это уже на грани.
Или нет?
Отправлено 14 February 2018 - 11:54 AM
"Кальциевые аккумуляторные батареи выдерживают напряжение в бортовой сети автомобиля до 14,8 вольта"
Все правильно. Только при этом на 100% не заряжаются
Отправлено 14 February 2018 - 12:12 PM
Наверно не 13,7 а 12,7 полностью заряжнный. Это не значит что при подачи 14,8В ток пойдет.
Как мэто ток не пойдет, если разность потенциалов есть?
"Кальциевые аккумуляторные батареи выдерживают напряжение в бортовой сети автомобиля до 14,8 вольта"
Все правильно. Только при этом на 100% не заряжаются
Это почему? Ток саморазряда больше?
Отправлено 14 February 2018 - 12:54 PM
Как мэто ток не пойдет, если разность потенциалов есть?
Нету разности. 12,7В это после суточного выстоя и даже суточного мало. Сразу после зарядки напряжение значительно выше. А во время зарядки еще выше, установи ток на ноль и узнаешь сколько вольт.
Отправлено 14 February 2018 - 07:02 PM
14,6 зарядить можно, но не на 100%. Перезарядить нельзя, больше чем "полностью заряжен", не зарядишь. Под словом "перезаряд" понимается электролиз воды. "Кипит". Электролиз сопровождается разрушением пластин. Электролиз может быть и не на полностью заряженном аккумуляторе. Все зависит от величины тока а не напряжения.
Если на сильно разряженный аккум. подать 16,2В, получим большой ток и " кипение". Если те же 16.2В подавать на уже почти заряженный аккумулятор, получим ток 0.5-1 А. Булькать он конечно будет малость, но это не критично.
Полностью согласен. +1!
Отправлено 14 February 2018 - 07:47 PM
Получается в машине аккумулятор вообще никогда не заряжается?
Отправлено 14 February 2018 - 08:10 PM
Получается в машине аккумулятор вообще никогда не заряжается?
Наверно хотел спросить ПОЛНОСТЬЮ не заряжается? Измерь утром после ночной стоянки напряжение на клеммах. Если покажет то же напряжение что после зарядного устройства, то значит заряжается.
Отправлено 14 February 2018 - 08:34 PM
Зачем режим до 14,6В сделан тогда? А еще есть до 16.4В.
Смысл?
Отправлено 14 February 2018 - 09:32 PM
При кипении свинцовые пластины осыпаются, Са\Са кипения не боится она стойко переносит перезаряд, из опыта 15 летней давности писал как то давно уже об этом. Акум 3х летний выкипел на 70% без последствий из за неисправного генератора, залил дист.воду и еще прослужило 4 года, так и продал авто с этим же акумом
Отправлено 15 February 2018 - 06:16 AM
Наверно хотел спросить ПОЛНОСТЬЮ не заряжается? Измерь утром после ночной стоянки напряжение на клеммах. Если покажет то же напряжение что после зарядного устройства, то значит заряжается.
Зарядным вообще ни разу не пользовался с новым аккумом.
В машине напряжение 13,7-14,2 меняется в зависимости от температуры и степени зарядки аккума видимо. Со старым аккумом всегда было 14,2.
Если до 16 вольт поднимется, то электроника погорит наверно.
Отправлено 15 February 2018 - 08:05 AM
Зарядным вообще ни разу не пользовался с новым аккумом.
В машине напряжение 13,7-14,2 меняется в зависимости от температуры и степени зарядки аккума видимо. Со старым аккумом всегда было 14,2.
Если до 16 вольт поднимется, то электроника погорит наверно.
Если до 16В поднять, то не знаю как электроника, а аккумулятор точно накроется очень быстро.
А 13,7-14.2 маловато будет.
Отправлено 15 February 2018 - 08:10 AM
Если до 16В поднять, то не знаю как электроника, а аккумулятор точно накроется очень быстро.
А 13,7-14.2 маловато будет.
Это в пределах нормы, больше нельзя.
Отправлено 15 February 2018 - 08:50 AM
Хватит спорить, горячие финские парни!
Вот вам Инструкция с сайта АкТеха:
Методы заряда аккумуляторов
Метод заряда током постоянной силы.
Полный заряд АКБ происходит при подключении ее к источнику тока постоянной силы с напряжением до 16,2 В. Сила тока при 20-часовом заряде берется равной 1/20 Ср, а при 10-часовом — 1/10Ср (где Ср — номинальная емкость АКБ).
Преимуществом заряда током постоянной силы является возможность полного заряда батареи. Чем меньше зарядный ток, тем глубже заряд. Однако, не стоит впадать в крайность — при совсем низком токе время зарядки будет несравнимо большим. Наоборот, при очень большом токе батарея «закипит» значительно быстрее, но при этом не успеет зарядиться на все 100%.
К недостаткам данного метода относятся:
Для снижения указанных отрицательных эффектов применяют двухступенчатый режим заряда. В течение 1-й ступени производят заряд током 0,1Ср до достижения АКБ напряжения 14,4 В. Затем продолжают заряд током, уменьшенным в 2 раза.
Метод заряда при постоянном напряжении.
Данным методом можно зарядить АКБ до 90-95% номинальной емкости. Недостаток метода — значительный нагрев батареи из-за большой силы тока в начале заряда.
Напряжение источника, к которому подключена АКБ, выдерживается постоянным.
В зависимости от величины напряжения ток может достигать в начале процесса значительной силы, а затем по мере заряда снижается до нуля. Обычно напряжение источника равно 14,6-15 В.
Есть и неклассические способы.
Метод подзаряда малым током.
Величина тока от 0,03 А до 0,5 А. Используется для компенсации тока саморазряда и поддержания АКБ в заряженном состоянии, также для восстановления ее емкости в тренировочном цикле.
Автоматический метод заряда. Современный, оптимальный метод заряда батарей, состоящий из двух этапов. На первом этапе производится заряд АКБ током постоянной силы 0,1Ср, после того как напряжение АКБ возрастет и достигнет 14,4-14,8 В (напряжения ограничения), дальнейшая подзарядка происходит при постоянном напряжении с автоматически уменьшающимся током.
Этот метод исключает отрицательные эффекты, присущие вышеперечисленным способам. Он обеспечивает автоматическое поддержание оптимальной скорости заряда, не допуская опасного для батареи перенапряжения, приводящего к обильному газовыделению и кипению электролита.
При правильно выбранном напряжении величина силы тока уменьшается до значения, компенсирующего саморазряд А=E.
ВНИМАНИЕ!
Сообщение отредактировал Executer: 15 February 2018 - 08:54 AM
Отправлено 15 February 2018 - 05:40 PM
Да мы и не спорим. А инструкция обычная, каких в интернете множество, писатели.Хватит спорить, горячие финские парни!
Вот вам Инструкция с сайта АкТеха:
Отправлено 15 February 2018 - 06:37 PM
Ну естественно не АКБ, а зарядного напряжения.
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых