Аккумулятор
#2661
Отправлено 31 January 2018 - 04:54 PM
#2662
Отправлено 31 January 2018 - 05:02 PM
При ежедневном побеге по Москве любому акумулятору будет хорошо, пробеги большие и морозов почти небывает. А у меня пробеги по 8км на работу и обратно, аккумулятор не успевает зарядится.
Если ежедневно, 8 км туда +сюда достаточно для подзарядки летом. Зимой маловато будет.
#2663
Отправлено 31 January 2018 - 05:26 PM
А чем кальциевый плох? Только объективно,субъективное мнение не интересует полностью.Опять кальциевый, может попробовать гибридный ?
Поздравляю с приобретением!Прикупил
#2664
Отправлено 31 January 2018 - 05:44 PM
А чем кальциевый плох? Только объективно,субъективное мнение не интересует полностью.
Поздравляю с приобретением!
Спасибо
#2665
Отправлено 01 February 2018 - 07:48 AM
Если ежедневно, 8 км туда +сюда достаточно для подзарядки летом. Зимой маловато будет.
Да, я так стоковый АКБ и потерял.
Пока супруга дома сидела после рождения дочки, я только на работу/с работы ездил
#2666
Отправлено 01 February 2018 - 06:15 PM
Да, я так стоковый АКБ и потерял.
Пока супруга дома сидела после рождения дочки, я только на работу/с работы ездил
Ездил я так 3и года на работу и ничего, до сих пор езжу. Правда видимо все, хорошего понемножку, тяну время что бы появились в продаже этого года.
#2668
Отправлено 03 February 2018 - 12:31 AM
А чем кальциевый плох? Только объективно,субъективное мнение не интересует полностью.
Объективно считается, что обычная кальциевая батарея имеет один огромный минус: она не терпит глубоких и полных разрядов. При глубоких разрядах, она безвозвратно теряет от 5% емкости, т.е. нельзя в машине уходя, забывать выключать все потребители, разрядил пару раз полностью АКБ, и всё - тащи на помойку. Также стрёмнова-то оставлять машину на долго на габаритках (мало ли бывает) или высаживать по долгу котлом перед запуском. Но есть также, кальциевые батарейки, сделанные по технологии EFB и ещё круче и дороже AGM, которые лишены или минимизированы от данного недостатка, они кстати, ещё имеют свойство быстро заряжаться, поэтому хороши для тех, у кого малые пробеги.
#2669
Отправлено 03 February 2018 - 10:57 AM
Моему делькору 8 лет в этом году. Глубоких разрядов не допускал. Этой зимой просится на замену, но в -10 заводит.
Это объективно?
#2671
Отправлено 03 February 2018 - 02:17 PM
При выборе акб много тестов и видосов просмотрел. Понял одно физику не обмануть. Т. Е. при одинаковой емкости лучший будет тот у которого вес больше. Свинец мать его!
#2672
Отправлено 03 February 2018 - 02:25 PM
При выборе акб много тестов и видосов просмотрел. Понял одно физику не обмануть. Т. Е. при одинаковой емкости лучший будет тот у которого вес больше. Свинец мать его!
Да уж. Я это уже испытал во времена начала капитализма в нашей стране. Тогда дефицит еще не закончился, а изобилие гомна из забугорья уже началось. Выбора особо не было, пришлось покупать крутой американский и на удивление легкий.
Крутить стартер он начинал всегда бодро, но 1-2с и "садился". Через год совсем сдох.
#2673
Отправлено 13 February 2018 - 11:00 AM
Такая проблема нарисовалась : при моих коротких поездках(20-30 минут) акумулятор не успевает зарядиться у меня.
Снял его зарядил , вначале пару недель глазок был зеленый а теперь опять черный.
Напруга 14.0- 14.4 c гены идет, повышать ее нет смысла потому что акумулятор что на 14 что 16 вольтах берет 3 ампера.
Получается что надо или раз в месяц его снимать-заряжать дома что геморно или придумать какую то внешнюю зарядки, типа с внутренним акумулятором внутри, дома зарядил ее в машине подключил и пускай подзаряжает.
Есть что нибудь такое ?
#2674
Отправлено 13 February 2018 - 12:04 PM
Такая проблема нарисовалась : при моих коротких поездках(20-30 минут) акумулятор не успевает зарядиться у меня.
Снял его зарядил , вначале пару недель глазок был зеленый а теперь опять черный.
Напруга 14.0- 14.4 c гены идет, повышать ее нет смысла потому что акумулятор что на 14 что 16 вольтах берет 3 ампера.
Получается что надо или раз в месяц его снимать-заряжать дома что геморно или придумать какую то внешнюю зарядки, типа с внутренним акумулятором внутри, дома зарядил ее в машине подключил и пускай подзаряжает.
Есть что нибудь такое ?
Может просто дать машине постоять на холостых еще минут 5, отключив все потребители тока и не заниматься мозгодерством?
#2675
Отправлено 13 February 2018 - 12:13 PM
Акумулятор берет 3 ампера а надо закачать туда 30 ампер , это надо часов 10 тарахтеть !
#2676
Отправлено 13 February 2018 - 12:59 PM
Я свой посадил, что при 0 стартер не крутил, маленькие пробеги, потом 2 недели стояла.
Реанимируем малым током 2-3А.
Выставил режим авто
это 14,6В. Перезаряд исключен, оставил на 2 суток мой 95Ач,
Рекомендую зарядку, можно на постоянно оставлять на время долгих простоев, или за пару суток ставить.
#2677
Отправлено 13 February 2018 - 03:27 PM
Выставил режим авто это 14,6В. Перезаряд исключен, оставил на 2 суток мой 95Ач,
Для зарядки современной кальциевой батареи "финиш" необходим в 16,1 - 16,2В. Поэтому при 14,6В имеем заряд чуть больше половины.
#2678
Отправлено 13 February 2018 - 06:44 PM
Моему делькору 8 лет в этом году. Глубоких разрядов не допускал. Этой зимой просится на замену, но в -10 заводит.
Это объективно?
Моему делькору тоже 8-й год, в -15 заводит спокойно после 3-х суток на улице. Ездить буду на нём до следующей зимы, а там видно будет. Даёшь 10 лет эксплуатации!
#2679
Отправлено 13 February 2018 - 06:58 PM
Моему делькору тоже 8-й год, в -15 заводит спокойно после 3-х суток на улице. Ездить буду на нём до следующей зимы, а там видно будет. Даёшь 10 лет эксплуатации!
Нет, достаточно. Уже без регулярной подзарядки долго не протянет.
#2680
Отправлено 13 February 2018 - 06:58 PM
Для зарядки современной кальциевой батареи "финиш" необходим в 16,1 - 16,2В. Поэтому при 14,6В имеем заряд чуть больше половины.
Не знал, можно поподробнее на этом вопросе?
100% зарядка аккума это сколько вольт без нагрузки?
Я думал так:
Сообщение отредактировал Bionder: 13 February 2018 - 07:00 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых