с Бош какая то засада.
Заказала Тенокс
91амп не маловато?(
прямая полярность
Сообщение отредактировал LOOK: 19 September 2018 - 03:55 PM
Отправлено 19 September 2018 - 03:54 PM
с Бош какая то засада.
Заказала Тенокс
91амп не маловато?(
прямая полярность
Сообщение отредактировал LOOK: 19 September 2018 - 03:55 PM
Отправлено 19 September 2018 - 05:43 PM
Спасибо
мне бы прям конкретно)
вот этот подходит, я так понимаю?
https://www.autoakb....talogitem/1691/
АККУМУЛЯТОР АВТОМОБИЛЬНЫЙ BOSCH S4 029 6СТ-95 ПРЯМ. (115D31R)
Ольга, у меня такой аккумулятор стоит 5-ый год. Не жалуюсь! Зимой и летом - одним цветом (крутит надежно). По габаритам и условиям крепежа подходит идеально.
Сообщение отредактировал vlad44: 19 September 2018 - 05:46 PM
Отправлено 28 October 2018 - 05:35 PM
Отправлено 28 November 2018 - 04:41 PM
Доброго времени суток! Подскажите пж-ста как подзарядить аккумулятор необслуживаемый на кайроне дизель -автомат 2014 г.в ,пробег 20т.км без снятия с авто (в холодном гараже с наличием сети 220в. и зарядного устройства,на ВАЗах и УАЗах не было проблем)?
Сообщение отредактировал sokol510707: 28 November 2018 - 04:42 PM
Отправлено 28 November 2018 - 04:45 PM
А чем аккумулятор на ВАЗе отличается от аккумулятора на Кайроне? Так же как и везде...Доброго времени суток! Подскажите пж-ста как подзарядить аккумулятор необслуживаемый на кайроне дизель -автомат 2014 г.в ,пробег 20т.км без снятия с авто (в холодном гараже с наличием сети 220в. и зарядного устройства,на ВАЗах и УАЗах не было проблем)?
Отправлено 28 November 2018 - 05:41 PM
Доброго времени суток! Подскажите пж-ста как подзарядить аккумулятор необслуживаемый на кайроне дизель -автомат 2014 г.в ,пробег 20т.км без снятия с авто (в холодном гараже с наличием сети 220в. и зарядного устройства,на ВАЗах и УАЗах не было проблем)?
Отсоедените одну клейму и заряжайте . Ток заряда 0.1 от мощности акамуля ( время примерно 12 ч). Можно и меньше только дольше заряжать.
Отправлено 28 November 2018 - 08:07 PM
Ни когда не снимаю клеммы .Зачем?
Отправлено 28 November 2018 - 08:11 PM
Ну во первых напряжение на некоторых зарядных поднимается до 16-17 вольт. а это плохо (мягко говоря) для микропроцессорной электроники машины.
Отправлено 29 November 2018 - 06:08 AM
Рома, привет! А он у тебя не выкипал, что через банки электролит лез? Я своего тюменца тоже осенью 16 покупал, сразу практически стали появляться следы кипения на банках. Пока ни разу не лазил, благо машина отлично заводится... Перед зимой, думаю, нужно тоже экзекуцию устроить...
Меня Тюменец тоже достал своим потением электролита. Подумываю выкинуть нафик - опасаюсь за площадку под АКБ, да и что-то плохо стал держать заряд - несколько дней машина без движения постоит стартер начинает с трудом крутить двигатель... Покупал так же вслед за Романом... Правда еще не могу решить что брать, родной Роккет отходил 4 года прекрасно...
Отправлено 29 November 2018 - 10:21 AM
Отсоедените одну клейму и заряжайте . Ток заряда 0.1 от мощности акамуля ( время примерно 12 ч). Можно и меньше только дольше заряжать.
Так нельзя. Если зарядное с ограничением напряжения, ставим 16В (для Са/Са ), ток Ампер 5, больше смысла нет, он все равно быстро упадет.
Если зарядное обыкновенный выпрямитель, то если сразу поставить 10А, напряжение может вырасти непредсказуемо. Здесь без наблюдения вообще нельзя оставлять, тем более с накинутыми клеммами.
Отправлено 29 November 2018 - 10:47 AM
Меня Тюменец тоже достал своим потением электролита. Подумываю выкинуть нафик - опасаюсь за площадку под АКБ, да и что-то плохо стал держать заряд - несколько дней машина без движения постоит стартер начинает с трудом крутить двигатель... Покупал так же вслед за Романом... Правда еще не могу решить что брать, родной Роккет отходил 4 года прекрасно...
Я эту проблему решил оттиранием следов кипения, после чего припёр батарейку домой, долил литр водички дистиллированной и прозаряжал старым советским зарядником двое суток. Уже месяц проездил с того момента - следов кипения не обнаружено. В чём подвох не знаю.
Он и до этого крутил отлично, несмотря на кипение, а теперь вообще как бешеный. Два года уже трудится, полез я в него впервые. Думаю, как минимум ещё год прожить должен. У меня просто еждневные пробеги по трассе по 80-100 км, а то и больше иногда. Родной Delkor в таком режиме пять с половиной лет прожил, притом что два раза был высажен в нуль...
За те деньги, что я за тюменца отдал, - я им доволен полностью. Когда накроется - однозначно буду покупать такой же.
Сообщение отредактировал Dim1984: 29 November 2018 - 11:31 AM
Отправлено 29 November 2018 - 12:21 PM
Отсоедените одну клейму и заряжайте . Ток заряда 0.1 от мощности акамуля ( время примерно 12 ч). Можно и меньше только дольше заряжать.
Всем спасибо! Волновали последствия по электронике после снятия клеммы,а на УАЗе нужно было после заряда поездить на определённых скоростях чтоб его мозги вправились,а на ВАЗе нет никакой электроники кроме приёмника ну и допов.
Сообщение отредактировал sokol510707: 29 November 2018 - 12:22 PM
Отправлено 29 November 2018 - 12:36 PM
Так нельзя. Если зарядное с ограничением напряжения, ставим 16В (для Са/Са ), ток Ампер 5, больше смысла нет, он все равно быстро упадет.
Если зарядное обыкновенный выпрямитель, то если сразу поставить 10А, напряжение может вырасти непредсказуемо. Здесь без наблюдения вообще нельзя оставлять, тем более с накинутыми клеммами.
У меня разные зарядные-все рабочие, (есть и с регулировкой тока и напряжения-старый белорусский ,электронный "sonar", есть трансформаторный все заводские и находятся в разных местах:в машине,в гараже,на даче) каким лучше воспользоваться???
Сообщение отредактировал sokol510707: 29 November 2018 - 12:37 PM
Отправлено 29 November 2018 - 01:47 PM
У меня разные зарядные-все рабочие, (есть и с регулировкой тока и напряжения-старый белорусский ,электронный "sonar", есть трансформаторный все заводские и находятся в разных местах:в машине,в гараже,на даче) каким лучше воспользоваться???
Да я же не знаю этих зарядных. Просто трансформатор с выпрямителем- ток пульсирующий, мультиметр покажет действующее напряжение. А амплитуда при этом в полтора раза выше. Так что в начале заряда напряжение может показать вольт 14, а потом поднимется вольт до 20. Это так , цифры потолочные, но не сильно. По остальным сказать ничего не могу, не знаю их. Главное в этом, что бы зарядное ограничивало установленное мах напряжение 16В и ни грамма выше. Иначе АКБ выкипит.
Отправлено 01 December 2018 - 10:27 AM
Всем привет!
Настало "время" менять...
Вот предлогают это чудо за 7200р.
Подойдет ли он "Кайрону"?
И если подойдет,то у кого есть отзывы о юзаньи этого девайса?)))
Отправлено 01 December 2018 - 10:35 AM
Всем привет!
Настало "время" менять...
Вот предлогают это чудо за 7200р.
Подойдет ли он "Кайрону"?
И если подойдет,то у кого есть отзывы о юзаньи этого девайса?)))
100 Ач, пусковой 850 полярность азиатская- подойдет. Габариты на всякий случай, но скорее всего что надо.
За качество не скажу.
Отправлено 01 December 2018 - 03:45 PM
Да я же не знаю этих зарядных. Просто трансформатор с выпрямителем- ток пульсирующий, мультиметр покажет действующее напряжение. А амплитуда при этом в полтора раза выше. Так что в начале заряда напряжение может показать вольт 14, а потом поднимется вольт до 20. Это так , цифры потолочные, но не сильно. По остальным сказать ничего не могу, не знаю их. Главное в этом, что бы зарядное ограничивало установленное мах напряжение 16В и ни грамма выше. Иначе АКБ выкипит.
Отправлено 01 December 2018 - 04:21 PM
Понимаю конечно, ща не до жиру многим, сам давно перешел на экономный режим. Но зачем портить и так херовые современные аккумуляторы всяким старьем?! Да еще когда не владеешь вопросом.
Куча нормальных отечественных зарядок продается за копейки. Вымпел, Кулон, перечислять можно долго. Все алгоритмы правильного заряда там зашиты программно, видишь сколько влил Ач, время, ток, напряжение. И все это удовольствие не дороже 2тыс.руб...
Разве я призывал кого портить старьем?
Кстати если уж говорить про кулон и вымпел, не так уж и 2тыс., а порядка 4х. И потом не все пригодны для зарядки Са/Са.
Вроде бы вымпел 50 и подходит, но почитал отзывы, не очень. Хотя при соответствующих рекомендованных доработках можно привести к подходящему состоянию.
И еще, то что Вы называете старьем, совсем не плохая штука, но требует или постоянного наблюдения или усовершенствования до автомата.
У меня на этом старье 9й год АКБ .пошел. Правда все, летом еще крутил, на зиму не годится.
Отправлено 02 December 2018 - 11:31 AM
Отправлено 02 December 2018 - 11:55 AM
Сомневаюсь я однако.. Зарядил её дома потом подключился на улице и идёт подзаряд основного аккумулятора.
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых