Привет.
Про доливать надо или нет это я о Тюмени, про топлу только положительные отзывы. Но Тюмень 5500, а топла 8000-8500.
Топла красный с завода плотность 1.31 соответсвенно и пластины соответствуют мощщи, в мороз дизель крутит безотказно
Отправлено 03 October 2019 - 11:06 AM
Привет.
Про доливать надо или нет это я о Тюмени, про топлу только положительные отзывы. Но Тюмень 5500, а топла 8000-8500.
Топла красный с завода плотность 1.31 соответсвенно и пластины соответствуют мощщи, в мороз дизель крутит безотказно
Отправлено 03 October 2019 - 03:21 PM
Еще в кайроне есть прикольная функция для тренировки АКБ. Дочка маленькая бывает оставляет вкл. в салоне потолочный свет задних пассажиров. Если не заметил вечером, то утром никуда не уехал ))) Вот не знаю, должен ли он гаснуть автоматом при закрытии на штатную сигналку? Я закрываю дополнительной сигналкой только.
гаснуть не должен.
Да и такая лампочка посадить аккумулятор за одну ночь не может. Если сажает - меняй батарейку.
У меня свет дети частенько забывали и акб 5 лет пользования утром заводил без проблем.
После нескольких полных разрядок пришлось менять, не хочу зимой рисковать, особенно если уехал на рыбалку за 250 верт.
Отправлено 05 October 2019 - 11:35 AM
В статистику , купил тюмень 95. На ночь поставил на зарядку вроде это полезно для нового аккумулятора, утром поставил на машину все отлично стало , работает) как умрет напишу) цена 5600, 2 аккума в утиль итого 4к вышло.
Отправлено 07 October 2019 - 04:43 PM
гаснуть не должен.
Да и такая лампочка посадить аккумулятор за одну ночь не может. Если сажает - меняй батарейку.
У меня свет дети частенько забывали и акб 5 лет пользования утром заводил без проблем.
После нескольких полных разрядок пришлось менять, не хочу зимой рисковать, особенно если уехал на рыбалку за 250 верт.
Кстати да, батарейку поменял. Одну банку так и не смог реанимировать по плотности, видимо посыпалась. Родной АКБ прослужил ровно 9 лет.
Отправлено 07 October 2019 - 05:45 PM
Кстати да, батарейку поменял. Одну банку так и не смог реанимировать по плотности, видимо посыпалась. Родной АКБ прослужил ровно 9 лет.
Это на бензинке , на дизеле ровно половину срока и уже хорошо. У дизеля больше степень сжатия и труднее крутить. Когда у меня акум сдыхал то отдал товарищу и на его бензинке еще 2,5 года прослужил.
Отправлено 11 October 2019 - 09:29 AM
Информация для тех кто хочет сэкономить.
Был в магазине примерял на нашу машинку аккум Тюмень стандарт 90А. Он почти на 1к дешевле. Встал мм в мм, если с Азиа остается свободное место, то тут все впритык, но становится. Если сбоку сточить крепления которые нам не нужны то он по длине будет почти как Азиа.
Отправлено 11 October 2019 - 10:05 AM
Отставить точить крепления. Требуется всего лишь подрезать "косынки" (такие уголки в пластике примерно 5-7 мм) на нижней стороне торцов. Вот только не живут долго эти аккумуляторы.
Сообщение отредактировал Deadulick: 11 October 2019 - 10:05 AM
Отправлено 11 October 2019 - 10:14 AM
Отставить точить крепления. Требуется всего лишь подрезать "косынки" (такие уголки в пластике примерно 5-7 мм) на нижней стороне торцов. Вот только не живут долго эти аккумуляторы.
+ да еще подводят в морозы и в итоге экономия 2тр с досадой в утиль и покупка хорошего аккума...еще одного
Отправлено 11 October 2019 - 10:17 AM
Меня Тюмень еще ни разу не подвела, если сам не напортачил.
Отправлено 11 October 2019 - 11:30 AM
Меня Тюмень еще ни разу не подвела, если сам не напортачил.
У тебя на профиле бинзинка у нас дт
Отправлено 11 October 2019 - 11:43 AM
Да это же и есть нижнее крепление что бы пластиной прижимать, на других авто, я про него и говорил. Разница у нас почти в 2 раза. Топла ~ 8к, этот 4700. Но я себе его не взял. На вторую машину взял так же Тюмень Азиа 95.
У меня получается сейчас 2 аккума Тюмень Азиа 95, оба месяц август. Немного статистки соберем по ним.
Отправлено 11 October 2019 - 04:38 PM
эта хрень способна запустить кайрон в -40
Отправлено 11 October 2019 - 05:54 PM
Хочу взять вот такой вариант: https://akbauto.ru/n...220-s-bortikom/
Отправлено 11 October 2019 - 07:05 PM
Отправлено 11 October 2019 - 07:43 PM
эта хрень способна запустить кайрон в -40
"Азия" - может, "стандарт" - нет.
Протеф Тумени ничего не имею, но "стандрат" если ещё и возьму когда нибудь - то только в качестве тягового. У него при стартерных токах пластины в узлы завязываются, да и при зарядке токами чуть повыше "корёжится" не по детски
Отправлено 12 October 2019 - 12:09 PM
А я там же присмотрел, только Topla 95 a.ч за 7500р минус 1000р за старый 6500р
Привет Алексей. Я старый Медалист 90А сдам и ещё парочку по 55А. К Топла у меня нет доверия. И чем больше ёмкость, тем как правило, выше пусковой ток.
Отправлено 12 October 2019 - 05:39 PM
Приветствую, а у меня наоборот к Топла, сейчас вообще стоит титан 66 ач уже второй год, снял с логона отца при продаже, зимой видно что дизель трудновато ему крутить. Вот и думаю что прикупить на акбавто.ру, благо выбор есть.Привет Алексей. Я старый Медалист 90А сдам и ещё парочку по 55А. К Топла у меня нет доверия. И чем больше ёмкость, тем как правило, выше пусковой ток.
Отправлено 12 October 2019 - 05:58 PM
Приветствую, а у меня наоборот к Топла, сейчас вообще стоит титан 66 ач уже второй год, снял с логона отца при продаже, зимой видно что дизель трудновато ему крутить. Вот и думаю что прикупить на акбавто.ру, благо выбор есть.
Я 3 года отездил на 90м Медалисте, но мал пусковой ток. Всего 740. А хочется больше. Вот и выбрал этот. Тем более сразу можно сдать несколько не нужных и получить скидку. А по соседству у меня приёмка цвет мета, там можно вечерком набрать старых акб, пока ни кто не видит. Что я и сделал)))
Отправлено 31 October 2019 - 08:12 AM
подскажите ,купил новый аккумулятор а заряд постоянно 15,2 на работающем двигателе,включёны только галогенид на 50%,это нормально?
Отправлено 31 October 2019 - 08:13 AM
подскажите ,купил новый аккумулятор а заряд постоянно 15,2 на работающем двигателе,включёны только галогенид на 50%,это нормально?
Что такое галогенид на 50%?
15,2 много, будет выкипать.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых