Не с ключа, а ключем,закроете 3 двери из салона, а водительскую ключем, кстати, по моему если заблокировать и водительскую, а потом захлопнуть все равно закроется.вот вопрос ! сниму я АКБ поставлю на зарядку на ночь ! а машину как закрывать ? штатная сигналка стоит ! с ключа без АКБ закроется? и откроется?
Аккумулятор
#281
Отправлено 04 February 2012 - 03:11 PM
#282
Отправлено 04 February 2012 - 03:29 PM
#283
Отправлено 04 February 2012 - 04:03 PM
Сегодня не завелся первый раз. Аккум домой, пускозарядку на ночь поставлю чтобы пока отогрелся. Сосед посоветовал гелевый. Я никак не могу найти подходящий. Может кто ставил - подскажите!
Спасибо!
#284
Отправлено 04 February 2012 - 04:48 PM
а пятая дверь???Не с ключа, а ключем,закроете 3 двери из салона, а водительскую ключем, кстати, по моему если заблокировать и водительскую, а потом захлопнуть все равно закроется.
#285
Отправлено 04 February 2012 - 05:01 PM
открываешь капот, выходишь из машины, закрываешь ключом водительскую дверь соответствно закроются все остальные двери (дверь багажника тоже), снимаешь аккумулятор закрываешь капот. Вот и все. После зарядки, открываешь ключом водительскую дверь и капот.вот вопрос ! сниму я АКБ поставлю на зарядку на ночь ! а машину как закрывать ? штатная сигналка стоит ! с ключа без АКБ закроется? и откроется?
#286
Отправлено 04 February 2012 - 05:08 PM
А про нее я как то забыл Совет Monalex рулита пятая дверь???
#287
Отправлено 04 February 2012 - 05:11 PM
сегодня пробовал roket завести на улице -30 схватывала но не завелась,форсе занес домой на час домой отогрел и кайрон с третей попытки завелся так что roket в топку летний вариантоткрываешь капот, выходишь из машины, закрываешь ключом водительскую дверь соответствно закроются все остальные двери (дверь багажника тоже), снимаешь аккумулятор закрываешь капот. Вот и все. После зарядки, открываешь ключом водительскую дверь и капот.
#288
Отправлено 04 February 2012 - 05:57 PM
перед тем как поставил предпусковой подогреватель, озадачился поиском качественной и емкой батарейки, почитал, то что в обиходе/в народе называют "гелевыми аккумуляторами", это самом деле AGM технология, а настоящие гелевые по характеристикам нас не обрадуютТоварищи!
Сегодня не завелся первый раз. Аккум домой, пускозарядку на ночь поставлю чтобы пока отогрелся. Сосед посоветовал гелевый. Я никак не могу найти подходящий. Может кто ставил - подскажите!
Спасибо!
рекомендую статью (статья хоть и старая но полезная)
http://www.off-road-...sokaya_energiya
а вообще рекомендую Optima )
#289
Отправлено 04 February 2012 - 06:22 PM
ORD - мой любимый журнал ;) Читал. С оптимой проблемы по закреплению и, возможно, не хватит длины проводов.перед тем как поставил предпусковой подогреватель, озадачился поиском качественной и емкой батарейки, почитал, то что в обиходе/в народе называют "гелевыми аккумуляторами", это самом деле AGM технология, а настоящие гелевые по характеристикам нас не обрадуют
рекомендую статью (статья хоть и старая но полезная)
http://www.off-road-...sokaya_energiya
а вообще рекомендую Optima )
Если у Вас стоит Оптима, то какая и как крепили?
Спасибо!
#290
Отправлено 04 February 2012 - 06:37 PM
Ну дык для профилактики, тем более в такие морозы, неплохо было бы и подзарядить Я его маслал при -20 очень долго, пока не умер. Поставил вчера на зарядочку, сегодня живой, как ленин в октябре.сегодня пробовал roket завести на улице -30 схватывала но не завелась,форсе занес домой на час домой отогрел и кайрон с третей попытки завелся так что roket в топку летний вариант
#291
Отправлено 04 February 2012 - 07:55 PM
Ну дык для профилактики, тем более в такие морозы, неплохо было бы и подзарядить Я его маслал при -20 очень долго, пока не умер. Поставил вчера на зарядочку, сегодня живой, как ленин в октябре.
Вообще-то Ленин в октябре был деловой, т.е. революцию вершил, а вечно живой стал после 21 января 1924 года и до августа 1992 года. Теперь по делу. Нельзя маслать стартером до полного умертвления АКБ. Короткие провороты стартером дают больше шансов завести машину. Моя стояла две недели в период нормальных морозов. Сегодня при -23 завелась с пол-оборота. Машина выпуска июнь 2008, куплена в сентябре, АКБ родная, четвертая зима , ни разу не заряжалась.
#292
Отправлено 05 February 2012 - 09:15 AM
Optima в моменты раздумья я в наличии в магазинах не нашел (про крепление и длину проводов не парился, сделал бы самостоятельно)ORD - мой любимый журнал ;) Читал. С оптимой проблемы по закреплению и, возможно, не хватит длины проводов.
Если у Вас стоит Оптима, то какая и как крепили?
Спасибо!
да и стоковый Рокет на удивление показал себя хорошо, несмотря на котел и наши морозы, поэтому к поиску идеальной батарейки я пока остыл, вернусь к нему когда потеплеет и доделаю CarPC и усилитель с сабом в авто
#293
Отправлено 05 February 2012 - 01:41 PM
Я же писал-Бош S4 95А купил в том году осенью!А какой у Вас бош, скока ему лет?
#294
Отправлено 05 February 2012 - 02:02 PM
#295
Отправлено 05 February 2012 - 02:14 PM
#296
Отправлено 05 February 2012 - 07:50 PM
Перед сильными морозами и потому что пользуюсь автономным отопителем решил подзарядить аккумулятор "Титан азия сильвер 95а/ч", купленный три месяца назад. На работе включал его на зарядку с 8-00 до 11-30 и с 13-00 до 16-30 в течение трех дней со среды до пятницы.
В субботу, как обычно, протопил автономку 45 минут (мороз около 20 градусов) пришел на стоянку, завел машину и поехал по делам. Пользовался автомобилем около двух часов (магазины, мама, друзья).
В воскресенье никуда не ездил.
В понедельник (-20) перед работой включил автономку на 45 минут (или около того), пришел на стоянку, выключил сигнализацию, сел в машину, повернул ключ зажигания (свечи не включались т.к. двигатель теплый), реле щелкнуло, стартер сделал намек на проворот и погасли все лампочки на приборке и освещение салона. При повторной попытке завести мотор стартер не подал и признака жизни. Все, сломался стартер! Надо искать мастерскую. Но чтобы окончательно убедиться в поломке стартера, я пригласил коллег с работы, померили напряжение на аккумуляторе в момент запуска - на 2 секунды падало до 7,5 В (после щелчка реле), а затем показывал 10,5 В, присоединяли пускозарядное устройство, проводами цепляли дополнительный аккумулятор, но стартер не проявлял признаков жизни. При этом сигнал звучал как обычно - громко, фары горели т.е. аккумулятор был исправен. Начал искать мастерскую для снятия и ремонта стартера.
В среду (-20) надо было забрать из машины одну небольшую вещь, приехал с коллегой на его машине на стоянку, стал снимать машину с сигнализации, а она еле пикает. Закрались в душу сомнения. Открыл капот, а аккумулятор раздулся. Снял, отвез на работу, размораживаться. Хорошо, что не выбросил старый аккум, зарядил его, поставил на машину и о чудо стартер ожил и завел двигатель.
Хочу узнать Ваше мнение, что же было с моим новым аккумулятором и какая может быть причина выхода его из строя, чтобы доказать продавцу свою правоту в нашем с ним будущем споре.
#297
Отправлено 05 February 2012 - 07:59 PM
Сообщение отредактировал Дезертир: 05 February 2012 - 08:01 PM
#298
Отправлено 05 February 2012 - 08:30 PM
Так если у АКБ плотность 1.27 то не должна она была замерзнуть при -20 видимо плотность была низкая и замерзла вода в электролите и порвала пластины и корпус раздула.Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Перед сильными морозами и потому что пользуюсь автономным отопителем решил подзарядить аккумулятор "Титан азия сильвер 95а/ч", купленный три месяца назад. На работе включал его на зарядку с 8-00 до 11-30 и с 13-00 до 16-30 в течение трех дней со среды до пятницы.
В субботу, как обычно, протопил автономку 45 минут (мороз около 20 градусов) пришел на стоянку, завел машину и поехал по делам. Пользовался автомобилем около двух часов (магазины, мама, друзья).
В воскресенье никуда не ездил.
В понедельник (-20) перед работой включил автономку на 45 минут (или около того), пришел на стоянку, выключил сигнализацию, сел в машину, повернул ключ зажигания (свечи не включались т.к. двигатель теплый), реле щелкнуло, стартер сделал намек на проворот и погасли все лампочки на приборке и освещение салона. При повторной попытке завести мотор стартер не подал и признака жизни. Все, сломался стартер! Надо искать мастерскую. Но чтобы окончательно убедиться в поломке стартера, я пригласил коллег с работы, померили напряжение на аккумуляторе в момент запуска - на 2 секунды падало до 7,5 В (после щелчка реле), а затем показывал 10,5 В, присоединяли пускозарядное устройство, проводами цепляли дополнительный аккумулятор, но стартер не проявлял признаков жизни. При этом сигнал звучал как обычно - громко, фары горели т.е. аккумулятор был исправен. Начал искать мастерскую для снятия и ремонта стартера.
В среду (-20) надо было забрать из машины одну небольшую вещь, приехал с коллегой на его машине на стоянку, стал снимать машину с сигнализации, а она еле пикает. Закрались в душу сомнения. Открыл капот, а аккумулятор раздулся. Снял, отвез на работу, размораживаться. Хорошо, что не выбросил старый аккум, зарядил его, поставил на машину и о чудо стартер ожил и завел двигатель.
Хочу узнать Ваше мнение, что же было с моим новым аккумулятором и какая может быть причина выхода его из строя, чтобы доказать продавцу свою правоту в нашем с ним будущем споре.
#299
Отправлено 05 February 2012 - 08:47 PM
Олег, там плотности уже небыло. Если каждый день по 2 раза на дню заряжать, откуда там кислота будет? Одна вода и останется. Как дополнение к этому сульфация пластин, потом эта шняга с пластин благополучно осыпается, застревал между теми-же пластинами, и как последствие в банке не 2 вольта, а полтора. Ну и при поступлении на банку нужного тока и напряжения перезаряд банки с выкипанием электролита.Так если у АКБ плотность 1.27 то не должна она была замерзнуть при -20 видимо плотность была низкая и замерзла вода в электролите и порвала пластины и корпус раздула.
Сообщение отредактировал Дезертир: 05 February 2012 - 09:33 PM
#300
Отправлено 06 February 2012 - 07:19 AM
Уважаемый Сергей. Аккумулятор я заряжал так часто потому что пользовался машиной в эти дни мало, зарядка происходила на морозе, пользовался автономным подогревателем более часа в день. А если бы все это время, которое было затрачено на зарядку, я ездил на машине, то при зарядке от генератора тоже аккумулятор рассыпался бы за три дня.Олег, там плотности уже небыло. Если каждый день по 2 раза на дню заряжать, откуда там кислота будет? Одна вода и останется. Как дополнение к этому сульфация пластин, потом эта шняга с пластин благополучно осыпается, застревал между теми-же пластинами, и как последствие в банке не 2 вольта, а полтора. Ну и при поступлении на банку нужного тока и напряжения перезаряд банки с выкипанием электролита.
Кстати во время зарядки плотность электролита возрастает, а не уменьшается до состояния воды, при выкипании также испаряется вода а не кислота (информация взята из учебника химии).
Смысл моего вопроса был в следующем - после зарядки аккумулятора через два дня он перестал крутить стартер, а все остальные потребители электроэнергии на автомобиле работали исправно и через два следующих дня аккум замерз.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых