Выше 14,4V ни зазу не видел. Не исключаю, что что-то не в порядке.
Аналогично, хотя раньше никогда особо не мерил.
Полтора месяца машин простоял без дела, а тут ...вдруг....в праздники нужно ехать. Акуму год, клемму не снимал, ну думаю всё должно быть ок, пытаюсь завестись .....хрен стартер делает один соплижуйский оборот и ......говорит - хватит Ладно, ставлю на зарядку, сначала даю 5А - зарядное напряжение 13,0В, через пару минут - 9А - зарядное 13,7 (АКБ 75Ач). Если завести с буксира или прикурить, то при 14,8В, сразу наверное будет больше 20А. После 15-20мин зарядке (не засекал) всё прекрасно завелось, замеряю зарядное напряжение (всё выключено)....а там 13,7В , а через пару минут и вовсе 13,5. Включаю печку и фары - 13,4 (ладно думаю, минимум зарядка идёт уже хорошо) . Взял минус с двигателя - без изменений....Уже не надеясь, беру плюс с вывода генератора....и о чудо, там 14,25В, значит где-то туфтит провод или контакт - нужно искать......Вот такие блин дела, "доверяй, но напряжение проверяй".