Ну извините,для стареньких дедушек конкретно-4,5,6 символ в этом коде!!!!Я тем более написал что эти 3 цифры дублируется на наклейке спереди,нормальному человеку ошибиться очень тяжело будет!!! ;-))))что точно то? цифры нужны 2,3,4 а не 4,5,6
первые 2 символа БУКВЫ
Аккумулятор
#321
Отправлено 06 February 2012 - 02:38 PM
#322
Отправлено 07 February 2012 - 09:32 AM
111 на нём спереди и сверху выбитоА проверьте теперь какого он года выпуска над клеммой минус выше в углу выжжено клеймо вот из этого клейма нужна 4,5,6 цифра,какие они у Вас?Или спереди на наклейке чуть выше и левее S4 на блестящей полоски три цифры чёрным написаны(дублирующие)должны совпадать!
#323
Отправлено 07 February 2012 - 10:16 AM
Ну ващё супперр! ноябрь 2011год. Вам повезло! )))) Три палки лучше чем две дырки! ;-)))Удачи на дорогах!111 на нём спереди и сверху выбито
Сообщение отредактировал макс80: 07 February 2012 - 10:18 AM
#324
Отправлено 08 February 2012 - 05:42 PM
1. Banner Power Bull 100Ah EN 740A 306*173*225 Прямая полярность "1" Гарантийный срок: 40 мес. - 5050р.
2. Титан Asia Silver 95Ah EN 870A 306*173*225 Прямая полярность "1" Гарантийный срок: 36 мес. - 4300р.
Поместятся? Какой лучше взять? Кайрон, 2 л. механика.
#325
Отправлено 08 February 2012 - 07:19 PM
2 лучше, но придется поколдовать с креплением оного. у него нет ушей под наш крепеж.Подскажите, пожалуйста. Искал по параметрам, не нашёл длину 303. Недалеко от дома есть два варианта:
1. Banner Power Bull 100Ah EN 740A 306*173*225 Прямая полярность "1" Гарантийный срок: 40 мес. - 5050р.
2. Титан Asia Silver 95Ah EN 870A 306*173*225 Прямая полярность "1" Гарантийный срок: 36 мес. - 4300р.
Поместятся? Какой лучше взять? Кайрон, 2 л. механика.
#326
Отправлено 08 February 2012 - 09:09 PM
Баннеры очень качественные аккумуляторы. Размер подходит для нас. По отзывам специалистов качество титанов в последнее время снизилось.Подскажите, пожалуйста. Искал по параметрам, не нашёл длину 303. Недалеко от дома есть два варианта:
1. Banner Power Bull 100Ah EN 740A 306*173*225 Прямая полярность "1" Гарантийный срок: 40 мес. - 5050р.
2. Титан Asia Silver 95Ah EN 870A 306*173*225 Прямая полярность "1" Гарантийный срок: 36 мес. - 4300р.
Поместятся? Какой лучше взять? Кайрон, 2 л. механика.
#327
Отправлено 12 February 2012 - 11:57 AM
Присматриваюсь к этому http://4tochki.ru/ak...or/item210.html аккуму, что скажите?
#328
Отправлено 12 February 2012 - 02:55 PM
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Перед сильными морозами и потому что пользуюсь автономным отопителем решил подзарядить аккумулятор "Титан азия сильвер 95а/ч", купленный три месяца назад. На работе включал его на зарядку с 8-00 до 11-30 и с 13-00 до 16-30 в течение трех дней со среды до пятницы.
В субботу, как обычно, протопил автономку 45 минут (мороз около 20 градусов) пришел на стоянку, завел машину и поехал по делам. Пользовался автомобилем около двух часов (магазины, мама, друзья).
В воскресенье никуда не ездил.
В понедельник (-20) перед работой включил автономку на 45 минут (или около того), пришел на стоянку, выключил сигнализацию, сел в машину, повернул ключ зажигания (свечи не включались т.к. двигатель теплый), реле щелкнуло, стартер сделал намек на проворот и погасли все лампочки на приборке и освещение салона. При повторной попытке завести мотор стартер не подал и признака жизни. Все, сломался стартер! Надо искать мастерскую. Но чтобы окончательно убедиться в поломке стартера, я пригласил коллег с работы, померили напряжение на аккумуляторе в момент запуска - на 2 секунды падало до 7,5 В (после щелчка реле), а затем показывал 10,5 В, присоединяли пускозарядное устройство, проводами цепляли дополнительный аккумулятор, но стартер не проявлял признаков жизни. При этом сигнал звучал как обычно - громко, фары горели т.е. аккумулятор был исправен. Начал искать мастерскую для снятия и ремонта стартера.
В среду (-20) надо было забрать из машины одну небольшую вещь, приехал с коллегой на его машине на стоянку, стал снимать машину с сигнализации, а она еле пикает. Закрались в душу сомнения. Открыл капот, а аккумулятор раздулся. Снял, отвез на работу, размораживаться. Хорошо, что не выбросил старый аккум, зарядил его, поставил на машину и о чудо стартер ожил и завел двигатель.
Хочу узнать Ваше мнение, что же было с моим новым аккумулятором и какая может быть причина выхода его из строя, чтобы доказать продавцу свою правоту в нашем с ним будущем споре.
У меня простите такая же фигня!!!
Перестал крутить аккумулятор(Vatra) всё горит, щётки работают, а стартер не крутит. Снял поставил на зарядку - заработало! Два дня поездил на третий приехал на работу и снова не крутит. Решил поменять аккумулятор. Купил новый(Bosh). С ездил на работу в клубный сервис(прошёл ТО 30000). Вернулся домой. А сегодня днём опять такая же фигня с теми же симптомами.
#329
Отправлено 12 February 2012 - 06:08 PM
#330
Отправлено 12 February 2012 - 07:08 PM
http://www.autoakb.ru/search-tech/
Какой из этих посоветовали бы?
Американ (бош и варта Я бы даже не рассматривал), еще лучше медалист.
#331
Отправлено 12 February 2012 - 07:51 PM
Где аргументы.Американ (бош и варта Я бы даже не рассматривал), еще лучше медалист.
Американ- сделан в корее, хоть корни америкосовские Медалист - тоже, все произведены в Корее и чем же они лучше. Тот же самый ROCKET (штатный), тоже сделан в Корее.
Сообщение отредактировал Firehorn: 12 February 2012 - 08:04 PM
#332
Отправлено 12 February 2012 - 08:07 PM
#333
Отправлено 12 February 2012 - 08:13 PM
#334
Отправлено 12 February 2012 - 08:25 PM
#335
Отправлено 13 February 2012 - 08:33 AM
#336
Отправлено 13 February 2012 - 08:42 AM
или тупо замкнуло плату вебасты (если она стоит) именно из за ПЗУ . тперь плата коротит и садит АКБ.Нафига так часто заряжать? Он у Вас разряжался постоянно чтоль до нуля? Аккум сам возьмет от генератора сколько ему надо. У вас тупо посыпались пластины
продавец подключит мультиметр на заглушенной машине и сразу увидет есть утечка или нет. скорей всего будетПродавцу вообще много обьяснять не надо- аккумулятор был куплен 3 мес. назад, а гарентия на них 1 год обычно. аккумулятор поломался- значит гарантийный случай. что он там замерз или нет - какая разница? не работает - давайте новый!
#337
Отправлено 13 February 2012 - 08:59 AM
Если в супермаркете купили, может и прокатит, а специалист, возможно, будет против. Киньте ключ на клеммы нового аккума и попробуйте потом доказать, что это аккум фиговый. У меня знакомый торгует аккумами, регулярно приносят аккумы с нарушением правил эксплуатации, за месяц убьют аккум, где-нибудь на стройке, потом сольют с него кислоту, промоют, зальют новую и тащат на обмен по гарантии. Не поменяет, выведет на "чистую воду"...Продавцу вообще много обьяснять не надо- аккумулятор был куплен 3 мес. назад, а гарентия на них 1 год обычно. аккумулятор поломался- значит гарантийный случай. что он там замерз или нет - какая разница? не работает - давайте новый!
К топикастеру все написанное выше не относится, ему можно только посочуствовать...
#338
Отправлено 13 February 2012 - 09:03 AM
Заряди аккумулятор.АКБ держит сигналку. При прикуривании с другого Авто завелся. Может дело в реле? Погреть его? Не стоит пока покупать АКБ?
#339
Отправлено 13 February 2012 - 01:18 PM
#340
Отправлено 13 February 2012 - 02:23 PM
Надо смотреть не на емкость, а на стартерный ток (или ток холодной прокрутки) - дизель все таки. Вот на штатном ROCKET емкость 90А/ч, ток 670 (если не ошибаюсь)А. Для ознакомления American (у него есть аккум 100А/ч, а ток прокрутки всего 700; есть и "90А/ч- 780"), Medalist при 100А/ч - 800; Варта -Бош 95А/ч-830. Выбор за Вами. Главное - дата выпуска батареи (не дата выпуска корпуса, а дата заливки). Вот. Но тут лотерея так как многие производители не указывают дату изготовления и сколько прослужит батарея никому не известно.Вот слышал отзывы про MUTLU есть 90А 95А и 100А размерами вроде к нам подходят , акамули неплохие сам на других машинах експлуатировал цена приемлимая производство помоему турция , многие хвалят.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых