Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3217

#361 melnikovnik

melnikovnik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 28 October 2012 - 04:48 PM

По ремню- поищите тему про натяжитель,а 3 года -это хорошо.Сегодня аккум. заряжал импульсником-машине 11 мес.поутру вяло то же крутит.В гараже акум живёт дольше.
  • 0

#362 Twister

Twister

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Интересы:Автомобили, путешествия, беговые лыжи

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 28 October 2012 - 05:05 PM

Собственно, сабж.
Впереди третья зима эксплуатации. Первые 2 сезона в аккум не лазил, сегодня решил посмотреть, замерять плотность. Крутился вокруг него минут 15 - так и не сообразил, обслуживаемый он или нет. Вроде крышка какая-то, закрывающая банки, есть, в ней с боком какие-то отверстия тоже есть. Сколько не пытался подцепить её ножом - не смог, оставил так. Можно ли вообще как-то залезть в банки к штатному аккуму, плотность померять?
  • 0

#363 Байкис

Байкис

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вельский район п.Кулой

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 October 2012 - 05:08 PM

Нет, эти аккумуляторы не обслуживаемые.
  • 0

#364 дмитрусик

дмитрусик

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 October 2012 - 05:16 PM

По ремню- поищите тему про натяжитель,а 3 года -это хорошо.Сегодня аккум. заряжал импульсником-машине 11 мес.поутру вяло то же крутит.В гараже акум живёт дольше.

Спасибо,но натяжитель недавно менял на новый.
  • 0

#365 buba71

buba71

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 October 2012 - 05:22 PM

ым

Собственно, сабж.
Впереди третья зима эксплуатации. Первые 2 сезона в аккум не лазил, сегодня решил посмотреть, замерять плотность. Крутился вокруг него минут 15 - так и не сообразил, обслуживаемый он или нет. Вроде крышка какая-то, закрывающая банки, есть, в ней с боком какие-то отверстия тоже есть. Сколько не пытался подцепить её ножом - не смог, оставил так. Можно ли вообще как-то залезть в банки к штатному аккуму, плотность померять?

Он не обслуживаемый, и зачем в него лезть? У меня сосед по гаражу, как только в свой Кайрон влезет (ему интересно как чего работает), так сразу и ни чего и не работает
  • 0

#366 slm1951

slm1951

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ремонт машин,садоводство,строительство

  • дизель механика
  • Имя:валера

Отправлено 28 October 2012 - 05:23 PM

У меня аккумулятору в машине 5-тый год.Аккумулятор необслуживаемый (закрытого типа),но это не значит,что его не надо обслуживать.Один раз в три месяца я заряжаю аккумулятор слабым током,для этого купил пускозарядочное устройство.Необслуживаемые аккумуляторы заряжаются слабым током,причем процесс зарядки контролируется по напряжению на клеммах аккумулятора.Как только напряжение при зарядке становится 14,5-14,7вольт процесс зарядки прекращают.На практике у меня аккумулятор выше 14вольт зарядить не удалось.У обслуживаемых аккумуляторов контролируют уровень электролита (добавляют дистилированную воду) и заряжают как правило током равным 1/10 его емкости.Зарядка производится до достижения плотности электролита равной 1,27 г/см3 (при 20 градусов цельсия-есть таблица плотность-температура)
Когда Вы заводите машину,Вы на это расходуете энергию,находящуюся в аккумуляторе,таким образом аккумулятор сразу становится очасти незаряженным.Как только машина завелась,замыкается реле и машина питается энергией,вырабатываемой генератором.Избыточная энергия,вырабатываемая генератором как раз и идет на подзарядку потерявшего часть своей энергии аккумулятора при заводке машины.Чтобы аккумулятору зарядиться до конца требуется время,а если Вы в течении дня проехали небольшое расстояние (до магазина и обратно) аккумулятор остается у Вас незаряженным.
Генератор работает у Вас от ремня,который вертит ротор генератора.Если у Вас ремень проскакивает,то это значит,что ротор генератора вертится на более малых оборотах.Энергию такой генератор конечно вырабатывает,но ее может не хватить для зарядки аккумулятора.
В зимнее время могу посоветовать забыть про "понты" и ездить в городе в дневное время ,поменьше слушать магнитолу,если машина заглушена.не на ближнем свете,а на габаритах (у нас в городе менты не ругают),поменьше слушать магнитолу на заглушенной машине.
  • 0

#367 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 October 2012 - 05:26 PM

Нет, эти аккумуляторы не обслуживаемые.

но подзаряжаются,вчера на работе на сутки оставил утром .бррррр
  • 0

#368 Байкис

Байкис

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вельский район п.Кулой

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 October 2012 - 05:50 PM

но подзаряжаются,вчера на работе на сутки оставил утром .бррррр

А с этим никто и не спорит ,свой не однократно подзарижал!
  • 0

#369 pusja

pusja

    Спасатель Клана

  • Член Кайрон клана
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва
  • Интересы:Авто.Путешествие.Корреспондент М.С.С служба 112 позывной(Владимир 525)

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 October 2012 - 06:15 PM

У меня акум. с 2008 года. Пока живой. Вот думаю эту зиму переживет)
  • 0

#370 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 October 2012 - 07:20 PM

Собственно, сабж.
Впереди третья зима эксплуатации. Первые 2 сезона в аккум не лазил, сегодня решил посмотреть, замерять плотность. Крутился вокруг него минут 15 - так и не сообразил, обслуживаемый он или нет. Вроде крышка какая-то, закрывающая банки, есть, в ней с боком какие-то отверстия тоже есть. Сколько не пытался подцепить её ножом - не смог, оставил так. Можно ли вообще как-то залезть в банки к штатному аккуму, плотность померять?

ну болгаркой можно если чо :) а ваще они вроде какие то там сухие, без электоролита
  • 0

#371 morozov

morozov

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика

Отправлено 28 October 2012 - 07:58 PM

ну болгаркой можно если чо :) а ваще они вроде какие то там сухие, без электоролита

Че серьезно сухие?Зимой замерзал,бока надуваются как с электролитом :unknw:
  • 0

#372 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 October 2012 - 08:14 PM

Морозов, ты же в Москве живеш ,у меня за полярным кругом не замерзал никогда :)
  • 0

#373 morozov

morozov

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика

Отправлено 28 October 2012 - 08:37 PM

Да ладно,при -35 замерзал аккум полностью,штатный. :wink: В Архангельской области.
  • 0

#374 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 October 2012 - 08:50 PM

ну болгаркой можно если чо :) а ваще они вроде какие то там сухие, без электоролита


Вы пожалуйста не путайте "сухо-заряженные" аккумуляторы и "прочие" не вводите людей в заблуждение.Есть в продаже аккумуляторы "сухозаряженные" то есть сухие и для их эксплуатации требуется их залить электролитом (нужной плотности), а есть просто готовые "!аккумы" типа "поставил и поехал" сами подзарядятся.У нас на Кайронах-Рекстонах-Актионах стоят обычные "необслуживаемые" аккумуляторные батареи. (необслуживаемые это значит нельзя открутить- открыть пробку и посмотреть уровень и плотность аккумулятора или долить кислоту или дистиллированную воду.)Я как правило перед зимой ставлю свой АКБ на подзарядку током 1,5А 14,8В. на 3(трое суток). Аккумуляторы у меня живут по 5-7 лет,годовой пробег не превышает 12000км (обычно беру Бош)
  • 0

#375 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 October 2012 - 07:55 AM

Пытался поддеть. В итоге стал подтекать. Поменял, тот вскрыл до конца, посмотрел и заклеил эпоксидкой. Стоит в гараже как 12 вольтовый источник.
Если интересно фотки могу выложить что там внутри.
  • 0

#376 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 29 October 2012 - 09:07 AM

Вы пожалуйста не путайте "сухо-заряженные" аккумуляторы и "прочие" не вводите людей в заблуждение.Есть в продаже аккумуляторы "сухозаряженные" то есть сухие и для их эксплуатации требуется их залить электролитом (нужной плотности), а есть просто готовые "!аккумы" типа "поставил и поехал" сами подзарядятся.У нас на Кайронах-Рекстонах-Актионах стоят обычные "необслуживаемые" аккумуляторные батареи. (необслуживаемые это значит нельзя открутить- открыть пробку и посмотреть уровень и плотность аккумулятора или долить кислоту или дистиллированную воду.)Я как правило перед зимой ставлю свой АКБ на подзарядку током 1,5А 14,8В. на 3(трое суток). Аккумуляторы у меня живут по 5-7 лет,годовой пробег не превышает 12000км (обычно беру Бош)

Точно и лучше циклическая зарядка (заряд 45 сек током 1.5-2A, разряд 15 сек током 0,5 А) убирает сульфатацию пластин, не перезарядит.
  • 0

#377 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 29 October 2012 - 09:50 AM

если хочется что-нить в нем померить, можно открутить глазок :)
а вообще, для необслуживаемого аккума два года на третий, это еще вполне можно рассчитывать на его надежность.
вот если четвертая зима, то можно подумать и о замене..

(сколько угодно знаю случаев, когда они живут и дольше, но не менее того случаев, что три зимы - и трындец. новый - спокойнее, да и цена у нового не такая, чтоб устраивать из этого лотерею, заведется/не заведется)
  • 0

#378 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 October 2012 - 12:01 PM

У меня акум. с 2008 года. Пока живой. Вот думаю эту зиму переживет)

Уменя тож с 2008, но Я эксперементировать не стал, в выходные купил американ 100 а/ч.

если хочется что-нить в нем померить, можно открутить глазок :)
а вообще, для необслуживаемого аккума два года на третий, это еще вполне можно рассчитывать на его надежность.
вот если четвертая зима, то можно подумать и о замене..

(сколько угодно знаю случаев, когда они живут и дольше, но не менее того случаев, что три зимы - и трындец. новый - спокойнее, да и цена у нового не такая, чтоб устраивать из этого лотерею, заведется/не заведется)

Для качественного аккумулятора 5 лет предел, для заводского РОКЕТа три года много, Я вообще удивлен что он у меня 4 прожил, т.к. на дэу помер через год, на киа помер через год с небольшим.
  • 0

#379 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 October 2012 - 01:03 PM

У меня родной АКБ щас детей катает :) я его им в детский электоромобиль присобачил...неделю без подзарядки :)
  • 0

#380 Человек

Человек

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Лобня

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 31 October 2012 - 09:43 AM

Привет всем!Подскажите кто-нибудь ставил аккумулятор Optima 50 Red Top 8001-287-50Ач на Kyron? Ёмкость: 50
Полярность: Прямая
Размер: 245х175х200
Гарантия: 2 года
Ток холодной прокрутки: 815
Производство: США
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)